Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
можете сказать что-то про контроллеры kt
Затвор мосфета подключить напрямую к сигналу от ручки газа.
icarus20111, есть контроллеры с токовым управлением, но решает обычно это не вашу проблему. Токовое управление приятнее и плавнее, меньше нагрузка на механику....Проблема потребления обычно решается в голове путем снижения скорости (поэтому во многих контроллерах есть переклюки на три скоростных режима). Считаю что максимальный ток лучше сохранить (не дефорсировать контроллер по току), так как резко ускориться иногда необходимо в целях безопасности движения (а для этого нужен максимальный ток). В нескольких темах я уже предлагал простое и доступное решение по доработке простых контроллеров, это уменьшить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет сопротивление которого совокупно с сопротивлением шунта даст старое значение шунта (или меньше если нужна форсировка). Затвор мосфета подключить напрямую к сигналу от ручки газа. В итоге стартуем на пониженном токе (не насилуя мотор пиковыми фазными токами и механику ударным моментом ), а к концу хода ручки газа токоограничение подымается до номинального.
это уменьшить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет сопротивление которого совокупно с сопротивлением шунта даст старое значение шунта (или меньше если нужна форсировка)
если например требуется проехать большую дистанцию
В нескольких темах я уже предлагал простое и доступное решение по доработке простых контроллеров, это уменьшить увеличить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет
если я на контроллере с 35а трогаюсь также неспеша как на 22ух и ограничиваю скорость до 40тех же км, запас тоесть потребление будет таким же как на 22ух а или все равно больше?
Автор jazzidРаздел Электровелосипеды
Автор 100%трезвыйРаздел Свободный электрон
Автор 1924Раздел Электроскутеры
Автор Roman31Раздел МЫ
Автор diver52Раздел Никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы