Реклама: Есть ли контроллеры с ограничением тока?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от SMILE1 (18.05.2021 в 08:32)2. Хочу с нуля из комплектующих собрать нормальный электромопед (Электровелосипеды) от Север (18.05.2021 в 08:30)3. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от TRO (18.05.2021 в 08:21)4. сТрахи отдельных форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (18.05.2021 в 08:17)5. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от and-kud (18.05.2021 в 08:12)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от vestry (18.05.2021 в 08:10)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (18.05.2021 в 08:09)8. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (18.05.2021 в 07:55)9. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (18.05.2021 в 07:55)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Артем06 (18.05.2021 в 07:49)11. Летающие тарелки. (Изобретаем вечный двигатель ) от slav (18.05.2021 в 07:44)12. Одна скорость, КПП, цепи и другое :) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (18.05.2021 в 07:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 299 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2021 в 07:59
Прочитано 299 раз
Оффлайн

icarus20111

Беларусь - Минская область - Белоруссия Сообщений: 38
Всем привет :bn:, есть ли контроллеры которые могут менять ток отдачи? Скажем с 45а уменьшить до 22, программируемый то есть, чтобы если например требуется проехать большую дистанцию я по минимум ьок сделал и поехал, а захотелось хорошей скорости и ускорения я выставил макс ток и погнал, колесо мксус 1500w , нынешний контроллер 35a с sw900, там есть в настройках такая вроде регулировка но нечего не меняется,  а еще может как-то можно понижатель сделать который будет просто вешаться на провода?


23 Апр 2021 в 08:11
Ответ #1
Оффлайн

4итатель

GMT+6 Сообщений: 342


23 Апр 2021 в 08:16
Ответ #2
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 1801
, конечно есть. Самый известный это kelly ссылка
для лисЯпедов интересна серия kls-s ссылка


23 Апр 2021 в 08:22
Ответ #3
Оффлайн

icarus20111

Беларусь - Минская область - Белоруссия Сообщений: 38
Спасибо за ответы, а может можете сказать что-то про контроллеры kt? Мне что-нибудь бюджетное надо до 80у.е с дисплеем


23 Апр 2021 в 08:25
Ответ #4
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8249
, есть контроллеры с токовым управлением, но решает обычно это не вашу проблему. Токовое управление приятнее и плавнее, меньше нагрузка на механику....
Проблема потребления обычно решается в голове путем снижения скорости (поэтому во многих контроллерах есть переклюки на три скоростных режима). Считаю что максимальный ток лучше сохранить (не дефорсировать контроллер по току), так как резко ускориться иногда необходимо в целях безопасности движения (а для этого нужен максимальный ток).

В нескольких темах я уже предлагал простое и доступное решение по доработке простых контроллеров, это уменьшить увеличить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет сопротивление которого совокупно с сопротивлением шунта даст старое значение шунта (или меньше если нужна форсировка). Затвор мосфета подключить напрямую к сигналу от ручки газа. В итоге стартуем на пониженном токе (не насилуя мотор пиковыми фазными токами и механику ударным моментом ), а к концу хода ручки газа токоограничение подымается до номинального.

А для того чтобы больше проехать лучше ставить боротовой компьютер который показывает расход, а еще лучше остаток батарейки и остаток расстояния в зависимости от текущей мощности, это сильно отрезвляет и осаживает и учит экономичной езде, и дает возможность приезжать до конечной точки как раз к концу разряда батареи.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2021 в 11:24 от TRO »


23 Апр 2021 в 08:30
Ответ #5
Оффлайн

4итатель

GMT+6 Сообщений: 342
можете сказать что-то про контроллеры kt
Ездил и тестировал kt 6-9-12-18фет синусные и меандр, с дисплеем и без, и всё-таки infineon! простые настройки с компьютера раз и надолго, с келли можно заэкспериментироваться до окирпичивания контроллера, но келли конечно же круть - особенно для DD.
Вместо lcd3+, проще и информативнее велокомп и ваттметр.

Добавлено 23 Апр 2021 в 08:33
Затвор мосфета подключить напрямую к сигналу от ручки газа.
здесь уже одним паяльником не обойтись, надо и детальку купить и руки иметь, а так - это самое бюджетное и годное.


23 Апр 2021 в 08:33
Ответ #6
Оффлайн

icarus20111

Беларусь - Минская область - Белоруссия Сообщений: 38
, есть контроллеры с токовым управлением, но решает обычно это не вашу проблему. Токовое управление приятнее и плавнее, меньше нагрузка на механику....
Проблема потребления обычно решается в голове путем снижения скорости (поэтому во многих контроллерах есть переклюки на три скоростных режима). Считаю что максимальный ток лучше сохранить (не дефорсировать контроллер по току), так как резко ускориться иногда необходимо в целях безопасности движения (а для этого нужен максимальный ток).

В нескольких темах я уже предлагал простое и доступное решение по доработке простых контроллеров, это уменьшить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет сопротивление которого совокупно с сопротивлением шунта даст старое значение шунта (или меньше если нужна форсировка). Затвор мосфета подключить напрямую к сигналу от ручки газа. В итоге стартуем на пониженном токе (не насилуя мотор пиковыми фазными токами и механику ударным моментом ), а к концу хода ручки газа токоограничение подымается до номинального.
А если в теории например у меня два контроллера, один 35а другой 22, если на первом макс скорость 55 а на втором 40, еще разница в ускорении , тот что на 35 конечно быстрее, вопрос в том состоит если я на контроллере с 35а трогаюсь также неспеша как на 22ух и ограничиваю скорость до 40тех же км, запас тоесть потребление будет таким же как на 22ух а или все равно больше? То есть я эсплуатирую их в одинаковых режимах. Если потребление тоже самое будет то и смысл от замены отпадает


23 Апр 2021 в 08:59
Ответ #7
Оффлайн

4итатель

GMT+6 Сообщений: 342
это уменьшить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет сопротивление которого совокупно с сопротивлением шунта даст старое значение шунта (или меньше если нужна форсировка)
Понятно, что не уменьшить раза в 2-3, а увеличить сопротивление в 2-3 раза. А вот если уменьшить - то уж точно так это количество шунтов, в 2-3 раза.
Обычно на 35 амперных - это 12 фетов уже и там шунтов 2, поэтому уменьшить оставив один.
Так что ТС не только надо иметь паяльник и руки, но и голову, иначе ошибки типа "да" или "нет" не различит.


23 Апр 2021 в 11:25
Ответ #8
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8249
, спасибо что подметили, свой пост исправил.


23 Апр 2021 в 11:59
Ответ #9
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8249
если например требуется проехать большую дистанцию
Для того что бы проехать на имеющемся заряде батареи определенное расстояние очень желательно иметь перед глазами нужную информацию. Иначе приходится или допедаливать с пустым баком, или привозить неизрасходованную энергию (теряя или время или силы на подпедалькивание). 
Например в моем бортовом компе есть средний и мгновенный расходы (ваттчасов на километр). И например если у меня батарея емкостью 1000втч, а проехать надо 100км, то путем деления в уме становится понятно что возможно это только со средним расходом 10втч/км (1000втч/100км). Итого я вполне спокойно еду на любое расстояние , так как держу по бортовому компу нужный средний расход, стараясь при этом что бы мгновенный расход колебался около него. 



23 Апр 2021 в 12:50
Ответ #10
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 895
, вам не контроллер паять надо , а купить правильный ваттметр.
Как тут уже говорили.
Один из лучших - Цикл Аналист.
Он умеет ограничивать и скорость и ток потребления  и показывает расход на экране , глядя на который можно самому выбирать оптимальный режим движения.


23 Апр 2021 в 14:18
Ответ #11
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2631
Зачем человеку мозги пудрить токовым управлением,когда ему нужен контроллер,на обычный вел,с обычным по мощности мотором? 10КВт мотор,то да конечно,там это не помешает. Келли ,тоже не лучший вариант,ибо дорог.
Считаю Инфенион -это очень разумный выбор : и стоит до 100 и программируемый. B-)


23 Апр 2021 в 14:42
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16854
В нескольких темах я уже предлагал простое и доступное решение по доработке простых контроллеров, это уменьшить увеличить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет
А чем плохо "переключение передач", которое есть во многих контроллерах. Одно нажатие всего, без переделки.
Если нет, то можно самому запаять 3х-позиционный переключатель и делитель на газ.

Добавлено 23 Апр 2021 в 14:44
если я на контроллере с 35а трогаюсь также неспеша как на 22ух и ограничиваю скорость до 40тех же км, запас тоесть потребление будет таким же как на 22ух а или все равно больше?
Точно не получится проконтролировать, но вобще потребление будет практически одинаково, отличия будут малы. Фазный ток так не ограничить, но само ограничение батарейного приведёт к уменьшению фазного в 90% времени.


23 Апр 2021 в 16:51
Ответ #13
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9341
Есть совсем простой и бесплатный вариант: не откручивать на всю дырку. Ехать со скоростью, которая обеспечит расчётный пробег.
Да, измерительные приборы будет полезны, но вот возможности/ограничения контроллера тут совсем не при делах. Я на максимальных настройках езжу всегда. Даже если надо ехать далеко и медленно. Ручка газа для того и дана, чтобы ей регулировать режим движения, а не жать всё время до упора в режиме вкл/выкл.


23 Апр 2021 в 17:30
Ответ #14
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10426
Бери любой контроллер серии КТ, они это умеют. Если не хочешь брать дисплей, можно взять блютус версию, чтобы через приложение телефона залезть в настройки, настроить и забыть об этом ;) Вот например


 

Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2454
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Почему вы выбрали именно то МК которое у вас есть и довольны ли им?

Автор marisРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 161902
Последний ответ 23 Мар 2011 в 14:40
от maris
Мотор-колесо из династартера. Есть ли смысл?

Автор BellikРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 32
Просмотров: 7666
Последний ответ 27 Сен 2019 в 11:15
от boltyryk
EEB для Eвропы. Помогите в сборке, есть некоторые вопросы )

Автор 7ambrionРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 349
Последний ответ 07 Ноя 2019 в 22:39
от 7ambrion
есть ли в природе/продаже подводные лодки?

Автор _clawРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 6
Просмотров: 4124
Последний ответ 25 Апр 2014 в 04:18
от _claw