Действительно простые схемки. Даже вроде разобрался) последняя ссылка понравилась больше всего.
А вот втулки стабилизатора это действительно решение! Подрезать, растянуть и можно натянуть)
Думаю так и поступлю.
Вот собственно по электрике
Вот сами компоненты, практически все с всем известного китайского сайта)
Порадовал контроллер тем что при нажатии на тормоз он отключает газ.

Там же и реле прерыватель поворотов и блок управления воротами (чтоб можно было дистанционно остановить машинку). Хотя есть в заначке модявый регулятор хода под полноценное Р/У но сюда его ставить не буду.
А примерно так хочу запилить приборную панель. Думаю просто выкройку на лазер на работе отправлю.

По кнопкам слева направоо
Аварийка, дальний свет (включится только с габаритами), габариты, поворотники.
Снизу ключ зажигания, индикатор батареи и пакетник "вперёд-нейтраль-назад".
Сегодня обзавёлся двумя аккумуляторами.


Хоть и говорили что новые. В комплекте не распакованные пыльники клемм и перемычки для соединения групп АКБ. НО Честно не могу сказать что они хорошие - проверить не знаю как. Напряжение на обоих 12,9в. Тыкал нагрузочной вилкой на 50А, напряжение было 10,5.... наверно надо зарядить.....
Но блин гады как подходят в цвет кузова.) И расположились по форме рядной шестёрки хорошо, что хоть крышку макет двигателя клей.
Но спец зарядки для гелевых АКБ нет пока.... но есть такая "автоматическая" зарядка 1990года. Можно или нет ей заряжать не уверен.



В инструкции про напряжение заряда ни словечка, а схема устройства блин есть

Читал что якобы гелевые АКБ можно заряжать обычной зарядкой если ГельАКБ соединить параллельно с обычным свинцовым. Типа свинцовый АКБ будет буфером от переизбытка чего то.... Увы не было у меня опыта общения с Гелевыми АКБ и байка ли жто тоже не понимаю