Переднеприводная гибридная Камри + задний электромост Лексус RX400h

Автор Гуд, 25 Апр. 2021 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гуд



Всем привет. Поставил задний электромотор Лексус RX400h внутрь задней траверсы Тоета Авалон гибрид передний привод. Когда ее резал хозяин подъемника говорил все пропало, мама-мия. Обварил все. Поставил, ничего не точит и кузов даже не пришлось резать. Закинул проводку, купил второй инвертор, педаль газа, плату контроля инвертором. И собираю все. Аккумулятор уже есть высоковольтный от гибрида, думал использовать для подъёма в горку с прицепом по покрой погоде. Но понял что нужно гибрид делать Плагином с запасом электотяги и ставить дополнительный аккумулятор. Планирую поставить под ножник слева вторую педаль газа. Заварил дифференциал, режу привода и ставлю на полуоси обгонные муфты, что бы вперёд 2 колеса толкали даже на диагональном вывешивании, и в обратную свободный ход при работе переднего моста штатного
гибрида.

edw123

Цитата: Гуд от 25 Апр. 2021 в 20:53
Всем привет. Поставил задний электромотор Лексус RX400h внутрь задней траверсы Тоета Авалон гибрид передний привод.
Сделано много. :-) Осталось немного до результатов. Где ездить собираетесь? Самопал ведь это. :pardon:

Гуд












Добавлено 25 Апр. 2021 в 21:41


Этот эл
Ектрор
Этот электромотор и не видно, стал и не выпирает.

Владимир_87

Цитата: edw123 от 25 Апр. 2021 в 20:59Где ездить собираетесь? Самопал ведь это.
В Грузии в плане законов не много проще, это не Россия

Гуд

А кто что скажет что у меня к гибриду добавлено, никто и не поймет что это за педаль такая под ножником второй газ. Размер моего аккумулятора никто не ограничивает, а электромотор-редуктор заднего моста серийный от Лексуса RX400h никто и не увидит и не поймет что это такое. А вообще машины сейчас идут без номерных агрегатов двигателей и двигатель сейчас расходная часть, можно его так же и на электро переделать. Я на учёт когда ставил машину сразу добавил гибрид бензин+ газ. В гибриде электромоторов и так 2, ну будет 3й на задний мост и будет привод полный.

Владимир_87

Цитата: Гуд от 25 Апр. 2021 в 21:59А вообще машины сейчас идут без номерных агрегатов двигателей и двигатель сейчас расходная часть, можно его так же и на электро переделать.
В этом плане вам очень сильно повезло

bicycle

Я бы не менял дифференциал на обгонные муфты. Вы на гравийных дорогах боитесь забуксовал?
А вдруг взад-вперёд надо будет выезжать в таких условиях?

edw123

Цитата: Гуд от 25 Апр. 2021 в 21:59
А вообще машины сейчас идут без номерных агрегатов двигателей и двигатель сейчас расходная часть, можно его так же и на электро переделать.
Двигатель исключен из "бессмертных" и в РФ, но менять его надо только через перерегистрацию. Замена на другой по виду вообще не разрешена - не дадут перерегистрировать из-за запрета на "вмешательства в конструкцию".

Гуд

Я делал экспертизу и оформлял в России ГБО. Думаю электромотор так же оформится. После вмешательства в конструкцию нужно экспертизу делать, но вторым мостом никто не проверит и не увидит. Ездить можно запас аккумулятора на электромосте- редуктора в частной езде до 70 км например на аккумуляторе от Шевроле Вольт, а потом заводить штатный бензиновый и жечь горючку, ну многие не ездят более 70 км в день, и зарядка на ночном тарифе стоит в 10 раз меньше цены топлива.

Гуд

По заднему заваренному дифференциалу и разрез приводов и установка их на обгонные муфты односторонних подшипников, мне так нужно по причинам: 1) Толчек 2 колесами и по снегу и на диагональном вывешивании. 2) свободный накат на штатном моторе, при выключенном электродвигателе. 3) мои потребности это не буксовать в грязи и выезжать назад, а подниматься в гору по грунтовке, то есть только вперёд и без пробуксовки дифференциальной. В гору если стал, то назад откатиться легко, скинь тормоз и покатился, но вот это я и не хочу стать на подъеме в гору от пробуксовок. Для езды задним ходом мне родной гибридной установки хватает.

Гуд

Инвертор это настраивается по Вайфай на всю его длинну как говорится. В стоке это из 244,8 вольт батареи переводит в 380 вольт на 3 фазах в пиках 560 вольт. Вольтаж не нужно делать меньше, японцы не зря так делают. Сила тока меняется по Вайфаю в стоке до общих 50 кВт, что выйдет по возможностям посмотрим, ну думаю помощнее можно сделать, потихоньку проверяя. Лифа мотор накачивают в раза от его стока сильнее. Тут запас мощности и у моторредуктора и у инвертора, стоятони в ГруЗии по 50-70 дол. Плата в сборе тоит 300 евро на 1 моторную прошивку, 2 моторная стоит 400 евро. Сайт Демиана EVBMV.com он любитель делать БМВ электроавто. Наверно там в Ирландии ему попадаются недорогие кузова от БМВ. Немцы делают машины вытягивающие деньги. Можно кузов Порш Каен или Ауди Q7, А8, найти за 2000 дол с убитыми двигателем и АКПП, и все выкинув загнать туда 2 двигла от Ниссан Лифа 80 кВт по 500 дол или хватит и дешевле от Лексус RX400h 50 кВт по 70 дол. А еще мощнее это поставить АКПП+электродвигатель от Тоеты Камри-Авалон 150 кВт за 200 дол. Вот это пушка полноприводная будет, но и 1 АКПП+электромотор встроенный хватает для седана. Вот такие есть свежайшие и неубиваемые АКПП-электромоторы в ГруЗии всего по 200 дол. Двигателя все Тоеты синхронные на них стоит изменяемое сопротивление якоря и синус, косинус положения якоря для управления им этим родным Тоетовским контроллером, система эта для синхронного двигателя называется резольвер. Ставим плату взлома Инвертора за 300 Евро и по Вайфаю делается настройка. Далее дело за аккумуляторами, можно даже на свинце ездить, но нужно 20 аккумуляторов ставить. И Лития сейчас полно в Китае, и бу много живых. Вон коробок гибридных с электромоторами от Камри куча стоит, все с малым пробегом, человек на разбор большие пробеги не берет, это из США свежие запчасти, везется прямо с Карфаксом подтвержденного пробега.



edw123

Цитата: Гуд от 26 Апр. 2021 в 14:10
Я делал экспертизу и оформлял в России ГБО. Думаю электромотор так же оформится.
С гбо всё просто - продавцы оборудования давно получили на него сертификаты, сервисы-установщики тоже с сертификатами, поэтому "регистрация" в гибдд - чистая формальность. С любой другой переделкой всё существенно тяжелее - на экспертизу в уполномоченный центр сначала с проектом, потом выполнение работ в доверенном автосервисе, потом ещё экспертиза результата. Конечно есть конторы, которые этим занимаются, но даже они не гарантируют 100% результата и цена не радует.
Езда без регистрации конечно тоже часто встречается, но в непредвиденных случаях, вроде чуть более серьёзного дтп, проблемы будут большие.
----------------------------------------------------
А ссылочку не дадите, где такое электробогатство предлагается?

Гуд

Можно купить как я комплектом с приводами, ступицами и датчиками АБС. На любой аммортизатор эти ступицы крепят, просто пересверливается крепёжные отверстия и даже одно отверстие на ноге аммортизатора делается запилом овальным для регулировки развала, что в стоке нет, и просто побольше шайбами накрываются и затягиваются наглухо 16-ми болтами, можно ещё и фиксатором резьбы красным
обмазать перед затяжкой.

Добавлено 26 Апр. 2021 в 14:57

В ГруЗии в порту Батуми полно запчастей из США свежих. Я могу доставить до автобуса транспортной компании, так будет дешевле всего

Гуд

По Документам в ГруЗии проще, хотя здесь тоже геральдика 2 КОНсула Римского ДуАЛИзма 2 РуССа- 2 SoSieTaTis dRAconika- РАрока, это же 2 близнеца ТаТаАРы- АрАрАТцы- ЧеЧенцы- чАВчАВаДзе-ТуАРы- Симы близнецы СоСоломона Приплода, появившихся ТаТаАРии(АЗии) и РуСоСии(АРии-ЕВроры), после раскола (х)АзАрии- АЗиоЕВропы на АДминистРАтивные 2 центра власти, но  нет такой коррупции. Я в РоССии делал ГБО через разрешение в ГИБДД, эквспертизу, справку из ГИБДД на измененную конструкцию после обследования и только после этого новый ПТС. В ГруЗии мне просто моему устному заявлению без какого рода документов на оборудование, без экспертиз, просто написали в ПТС гибрид бензин, газ. в раздел тип двигателя. На 2 моих гибридных бензо-электрических машинах внесли просто по слову моему в документы Газ. Я увидел такое дело и говорю гаишникам ГруЗии, а как мне внести в конструкцию изменения в разделе Двигатель на Электро. Они говорят проходи техосмотр и пусть в нем распишут в кратком заключении что стала машина электродвигательная и все работает. После обхода техсервисов они направили меня в центральный в тБилИси и там один имеющий образование техосмотрщик говорит я такую бумагу о переоборудовании и техосмотре тебе выдам за 50 дол. То есть речь о конкретной замене двигателя с бензинового на электрический и это уже будет электромобиль  на который нет расстаможки. То есть из ГруЗии машина вызжает на документах электродвигатель, с произведенным изменением в конструкцию и не имеет расстаможки ни в Таможенном Союзе, ни в Евросоюзе. Это просвет в дешевых авто и на которых еще и электрозаряд по ночному тарифу в 10 раз меньше.

Добавлено 26 Апр 2021 в 15:39


Цитата: Гуд от 26 Апр. 2021 в 15:35
По Документам в ГруЗии проще, нет такой коррупции. Я в РоССии делал ГБО через разрешение в ГИБДД, эквспертизу, справку из ГИБДД на измененную конструкцию после обследования и только после этого новый ПТС. В ГруЗии мне просто моему устному заявлению без какого рода документов на оборудование, без экспертиз, просто написали в ПТС гибрид бензин, газ. в раздел тип двигателя. На 2 моих гибридных бензо-электрических машинах внесли просто по слову моему в документы Газ. Я увидел такое дело и говорю гаишникам ГруЗии, а как мне внести в конструкцию изменения в разделе Двигатель на Электро. Они говорят проходи техосмотр и пусть в нем распишут в кратком заключении что стала машина электродвигательная и все работает. После обхода техсервисов они направили меня в центральный в тБилИси и там один имеющий образование техосмотрщик говорит я такую бумагу о переоборудовании и техосмотре тебе выдам за 50 дол. То есть речь о конкретной замене двигателя с бензинового на электрический и это уже будет электромобиль  на который нет расстаможки. То есть из ГруЗии машина вызжает на документах электродвигатель, с произведенным изменением в конструкцию и не имеет расстаможки ни в Таможенном Союзе, ни в Евросоюзе. Это просвет в дешевых авто и на которых еще и электрозаряд по ночному тарифу в 10 раз меньше.

edw123

Цитата: Гуд от 26 Апр. 2021 в 14:55
В ГруЗии в порту Батуми полно запчастей из США свежих. Я могу доставить до автобуса транспортной компании, так будет дешевле всего
Какого-нибудь списочка с ценами и названиями нет у них? Посмотреть сотношения с владивостокскими предложениями.

Гуд

Инвертор 5000 рублей, Электромотор-редуктор Лексус RX400h 5000 руб и я довезу его до ТК на автовокзал Батуми. АКПП с электромоторм от Тоета Камри гибрид 2014 года 200 дол. Цены дешевле Владика и состояние машин которые везутся в порт Батуми на разбор с карфаксом подтвержденным многие, с понятных машин из США. Есть кузова стоят и по многим параметрам можно сравнить пробеги и состояние.

edw123

Цитата: Гуд от 26 Апр. 2021 в 18:27
Инвертор 5000 рублей, Электромотор-редуктор Лексус RX400h 5000 руб и я довезу его до ТК на автовокзал Батуми. АКПП с электромоторм от Тоета Камри гибрид 2014 года 200 дол. Цены дешевле Владика и состояние машин которые везутся в порт Батуми на разбор с карфаксом подтвержденным многие, с понятных машин из США. Есть кузова стоят и по многим параметрам можно сравнить пробеги и состояние.
А с батареями как? С элементами?
ЭлектроРедуктор у меня ставить некуда, разве что днище пилить, глушитель переносить. :bn: Из интереса хотелось бы попробовать мотор-колеса по 5квт назад, но такого добра бушного не бывает.

Гуд

Я глушитель переварил из нержавеющей трубы, обвел вокруг редуктора, все равно труба сбоку сзади, ну чуть раньше отвод вбок. А по днищу резать не факт, у тебя какая машина?