Реклама: Электромотоцикл R3 2020

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от SPIRITUS (30.01.2023 в 23:29)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от Velocaraptor (30.01.2023 в 23:24)3. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от kommunist (30.01.2023 в 23:17)4. окончание зарядки (Электровелосипеды) от SPIRITUS (30.01.2023 в 22:32)5. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от новичек1 (30.01.2023 в 21:27)6. Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале. (Свинцовые аккумуляторы) от neid_nnov (30.01.2023 в 21:15)
7. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Иван Сусанин (30.01.2023 в 21:13)8. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (30.01.2023 в 21:00)9. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (30.01.2023 в 20:55)10. Горький катаклизм сразу после запуска ДВС. (Свободный электрон) от NexVik (30.01.2023 в 20:51)11. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (30.01.2023 в 20:25)12. Велоприцеп (Электровелосипеды) от PaYAlnik (30.01.2023 в 20:02)

Прочитано 15991 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апр 2021 в 11:53
Прочитано 15991 раз
Оффлайн

James_Kare

Сообщений: 4
В 2020 осенью приобрели электромотоцикл похожий на Yamaha R3 (какие то черты от Ninga 400 ).

Основные характеристики:

Произведен 05.2020. Китай.

Электроколесо - 5000W

Батарея - Li-On 90Ah 72V
Контроллер - LZ72600

Рама из высокопрочной стали
Максимальная скорость 130 км/ч
Расстояние на одном заряде: до 120 км
Привод: МК
Двухконтурные передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Размер шин: 16 дюймов задние и 17 дюймов передние
Вес: 170 кг

Приборная панель электронная + аналог
С завода скорость показывала меньше фактической.
Решается впаиванием регулятора сопротивления и подкручиванием его на ходу под нужный показатель. Сейчас скорость на аналоге=электронной=gps. Как в аптеке. Но больше 120км/ч на аналоге и электронной приборке не покажет. На GPS максимально было 131км/ч

Из китайских недостатков:
1. Внутренние "тарахтения" не понятно чего, на ямах и стыках.
2. Неудобные зеркала
3. Нет основной опоры, только боковая ножка (хотя на ней мото стоит "мертво")
4. Нехватка информативности приборной панели (нет вольтажа, нагрузки)
5. Жесткость амортизаторов (хотя они хороши для хорошей дороги без выбоин,стыков)
6. Нет блокировки руля.
 Далее, что вспомню - дополню

Много общего с Z1000 электро, мне даже кажется, что голые они очень похожие)
Бак - пустотелый муляж с настоящим замком под топливо.

« Последнее редактирование: 27 Апр 2021 в 12:53 от James_Kare »


05 Мая 2021 в 10:33
Ответ #1
Оффлайн

Рустам.М

Россия, Ставрополь Сообщений: 92
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Добавлено 05 Мая 2021 в 10:35
В 2020 осенью приобрели электромотоцикл похожий на Yamaha R3 (какие то черты от Ninga 400 ).

Основные характеристики:

Произведен 05.2020. Китай.

Электроколесо - 5000W

Батарея - Li-On 90Ah 72V
Контроллер - LZ72600

Рама из высокопрочной стали
Максимальная скорость 130 км/ч
Расстояние на одном заряде: до 120 км
Привод: МК
Двухконтурные передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Размер шин: 16 дюймов задние и 17 дюймов передние
Вес: 170 кг

Приборная панель электронная + аналог
С завода скорость показывала меньше фактической.
Решается впаиванием регулятора сопротивления и подкручиванием его на ходу под нужный показатель. Сейчас скорость на аналоге=электронной=gps. Как в аптеке. Но больше 120км/ч на аналоге и электронной приборке не покажет. На GPS максимально было 131км/ч

Из китайских недостатков:
1. Внутренние "тарахтения" не понятно чего, на ямах и стыках.
2. Неудобные зеркала
3. Нет основной опоры, только боковая ножка (хотя на ней мото стоит "мертво")
4. Нехватка информативности приборной панели (нет вольтажа, нагрузки)
5. Жесткость амортизаторов (хотя они хороши для хорошей дороги без выбоин,стыков)
6. Нет блокировки руля.
 Далее, что вспомню - дополню

Много общего с Z1000 электро, мне даже кажется, что голые они очень похожие)
Бак - пустотелый муляж с настоящим замком под топливо.
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Какой крутящий момент номинальный у мотор-колеса?


22 Мая 2021 в 09:58
Ответ #2
Оффлайн

Рустам.М

Россия, Ставрополь Сообщений: 92
, здравствуйте!
Планирую заказать электро мотоцикл R3
Почему на вашем двигателе маркировка 3000 Watt, а заявлено 5000 Watt?
Я вот заказал 10000 Watt, но по массе колеса (20 кг) что-то вроде 4000-5000 Watt .


14 Июн 2021 в 17:38
Ответ #3
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 170
У меня батарея 120 Ач, моторколесо 3000W, пробег на полном заряде 250 км. Местонахождение - г. Сочи и г. Ростов-на-Дону. Расстояние от центра г. Сочи через Олимпийский парк в Роза Хутор и обратно в г. Сочи - легко!










09 Июл 2021 в 21:39
Ответ #4
Оффлайн

James_Kare

Сообщений: 4
, здравствуйте!
Планирую заказать электро мотоцикл R3
Почему на вашем двигателе маркировка 3000 Watt, а заявлено 5000 Watt?
Я вот заказал 10000 Watt, но по массе колеса (20 кг) что-то вроде 4000-5000 Watt .

Все для регистрации в РФ (в моем случае, немного другая территория, но правила те же)
До 3 кВт - категория М в РФ (могу ошибаться, но раньше было так), но мне все равно дали техпаспорт с видом ТС "Мотоцикл"
Фактически 5 кВт: об этом говорят ТТХ, контроллер ну и заверения продавца)

Добавлено 09 Июл 2021 в 21:43
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Добавлено 05 Мая 2021 в 10:35
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Какой крутящий момент номинальный у мотор-колеса?

За 2 тыс пройденных КМ, 2 раза замерял по правилам - было что-то, около 6 сек. Позавчера поменял резину сзади на Continental Sport Attack 2. Для переда купил Metzeler. МЕНЯТЬ КИТАЙСКУЮ РЕЗИНУ НА ХОРОШУЮ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мотоцикл стал мягче и устойчивее.

По движку ответил выше, просьба прочитать отдельно) 


09 Июл 2021 в 21:48
Ответ #5
Оффлайн

James_Kare

Сообщений: 4
У меня батарея 120 Ач, моторколесо 3000W, пробег на полном заряде 250 км. Местонахождение - г. Сочи и г. Ростов-на-Дону. Расстояние от центра г. Сочи через Олимпийский парк в Роза Хутор и обратно в г. Сочи - легко!

Классные у вас пейзажи) (белая зависть) :kidding:

Ну понятно, что и емкость аккума больше на 30% и колесо меньше "кушает"
Что за комплектация? Сколько проехали уже?

Я уже разбирал подвеску заднюю - там болт всажен в металлический корпус и начал ржаветь - такой ужасный скрип. Приходится регулярно смазывать.


09 Июл 2021 в 22:23
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23117
Все для регистрации в РФ (в моем случае, немного другая территория, но правила те же)
До 3 кВт - категория М в РФ (могу ошибаться, но раньше было так), но мне все равно дали техпаспорт с видом ТС "Мотоцикл"
Фактически 5 кВт: об этом говорят ТТХ, контроллер ну и заверения продавца)
Для езды 100км/ч надо 7-8КВт. Для разгона за 6сек надо, думаю, минимум 20КВт.


06 Авг 2021 в 02:20
Ответ #7
Оффлайн

James_Kare

Сообщений: 4
Для езды 100км/ч надо 7-8КВт. Для разгона за 6сек надо, думаю, минимум 20КВт.

Ну да, мне наверное просто кажется, что я еду более 100 км/ч. GPS тоже врет 🤥 Получается придумал я все…  :facepalm:


06 Авг 2021 в 10:31
Ответ #8
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 198
, если контроллер даёт, то почему бы и нет. Мотор тоже при разгоне возьмет пик, и будет держать повышенную мощность. Не развалится, сразу по крайней мере...

Давно читал где то, чтобы волге поддерживать постоянную скорость в 60кмч нужно около пяти киловатт. Но сколько весит волга, и сколько мопед с батарейками и пилотом...


06 Авг 2021 в 12:07
Ответ #9
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3932
Получается придумал я все…
У вас контроллер судя по маркировке дает 600 А и на 72 вольта средняя точка АКБ. А это 43 кВт, а не 5. Так что кое что придумали.
Вообще лучше чем то более точно измерить. Думаю что 600 это скорее фазный ток. Но 20 кВт вполне реально.


06 Авг 2021 в 16:04
Ответ #10
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
Ну да, мне наверное просто кажется, что я еду более 100 км/ч. GPS тоже врет 🤥 Получается придумал я все…  :facepalm:
Ну тут наверное не столько придумали, сколько параметры мотора-мотоцикла неверные. Раз gps не врёт, а особенно если 6 сек измерено верно, то мощность мотора получается совсем не 3 и даже не 5КВт. Для такого шустрого разгона мощность нужна уже другого масштаба. Для примера можно сравниться с каким-нибудь двс, разгоняющимся за те же 6сек.


06 Окт 2021 в 10:58
Ответ #11
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 170
Так получилось, что в этом 2021-м году так толком и не поездил на электроцикле... Проехал в общей сложности не более пятисот километров. Перевёз электроцикл на своём микроавтобусе "ФОРД Транзит" в г. Ростов-на-Дону. Не так катался, как запачкался. В г. Сочи намного чище и нет пыли и грязи на дорогах. Планирую сделать полную разборку электроцикла, помыть-почистить и собрать обратно, чтобы уже эксплуатировать его в г. Сочи и на Черноморском побережье.

1

2

3

4

5
« Последнее редактирование: 11 Окт 2021 в 19:36 от Троллейбус №23 »


06 Окт 2021 в 17:42
Ответ #12
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 170
Потихоньку и аккуратно разбираю.

1

2

3

4

5

6

7

8

9
« Последнее редактирование: 11 Окт 2021 в 19:37 от Троллейбус №23 »


06 Окт 2021 в 19:31
Ответ #13
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 170


06 Окт 2021 в 20:43
Ответ #14
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 170
Ранее хотел отрегулировать наклон фар "вверз-вниз", но так и не нашёл, как это делается... А, когда снял фару с электроцикла, то увидел маленький винт под крестовую отвёртку. Вот этим винтом, а их два и слева и справа и регулирется наклон левой и правой фары.

1

2

3

4

5

6


08 Окт 2021 в 11:07
Ответ #15
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 170
Продолжаю аккуратно разбирать электроцикл. Добрался до аккумуляторной батареи. Кругом грязь и пыть. Весь крепёж во время эксплуатации электроцикла раскрутился...

1

2

3

4

5
« Последнее редактирование: 11 Окт 2021 в 19:39 от Троллейбус №23 »


08 Окт 2021 в 11:51
Ответ #16
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 170
Снял правый металлический щиток аккумуляторного отсека за которым "пряталась" аккумуляторная батарея. Теперь надо её аккуратно отсоеденить и вынуть из аккумуляторного отсека.

1

2

3

4

5

6

7
« Последнее редактирование: 08 Окт 2021 в 14:10 от Троллейбус №23 »


08 Окт 2021 в 14:24
Ответ #17
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 170
Аккумуляторная батарея:

GB/729838-2013
SLY24T320055
72V
SY-2020040272120
120AH

1

2

3

4

5

6


 

Мини кроссовый электромотоцикл

Автор triganzhaРаздел Электромотоциклы

Ответов: 25
Просмотров: 16548
Последний ответ 12 Апр 2011 в 02:43
от idk
Электромотоцикл BMW K1300S

Автор Alex57_92Раздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 738
Последний ответ 16 Мар 2020 в 01:10
от Alex57_92
Электромотоцикл на базе YAMAHA YBR-125

Автор bordos2006Раздел Электромотоциклы

Ответов: 6
Просмотров: 7696
Последний ответ 01 Мар 2012 в 01:33
от Pavel__
Электромотоцикл KTM RC Electric спортбайк КОНВЕРСИЯ

Автор Дмитрий292Раздел Электромотоциклы

Ответов: 38
Просмотров: 15426
Последний ответ 13 Июл 2022 в 22:01
от Дмитрий292
Электромотоцикл на базе эндуро.

Автор adroitРаздел Электромотоциклы

Ответов: 29
Просмотров: 7687
Последний ответ 25 Фев 2014 в 09:15
от HoolyGun