Реклама: Электромотоцикл R3 2020

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (23.10.2021 в 10:07)8. Контроллер (Электровелосипеды) от Весёлый Велосипедист (23.10.2021 в 09:57)9. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (23.10.2021 в 09:48)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (23.10.2021 в 09:03)11. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Morr_A (23.10.2021 в 08:30)12. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от _claw (23.10.2021 в 08:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8687 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апр 2021 в 11:53
Прочитано 8687 раз
Оффлайн

James_Kare

Сообщений: 4
В 2020 осенью приобрели электромотоцикл похожий на Yamaha R3 (какие то черты от Ninga 400 ).

Основные характеристики:

Произведен 05.2020. Китай.

Электроколесо - 5000W

Батарея - Li-On 90Ah 72V
Контроллер - LZ72600

Рама из высокопрочной стали
Максимальная скорость 130 км/ч
Расстояние на одном заряде: до 120 км
Привод: МК
Двухконтурные передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Размер шин: 16 дюймов задние и 17 дюймов передние
Вес: 170 кг

Приборная панель электронная + аналог
С завода скорость показывала меньше фактической.
Решается впаиванием регулятора сопротивления и подкручиванием его на ходу под нужный показатель. Сейчас скорость на аналоге=электронной=gps. Как в аптеке. Но больше 120км/ч на аналоге и электронной приборке не покажет. На GPS максимально было 131км/ч

Из китайских недостатков:
1. Внутренние "тарахтения" не понятно чего, на ямах и стыках.
2. Неудобные зеркала
3. Нет основной опоры, только боковая ножка (хотя на ней мото стоит "мертво")
4. Нехватка информативности приборной панели (нет вольтажа, нагрузки)
5. Жесткость амортизаторов (хотя они хороши для хорошей дороги без выбоин,стыков)
6. Нет блокировки руля.
 Далее, что вспомню - дополню

Много общего с Z1000 электро, мне даже кажется, что голые они очень похожие)
Бак - пустотелый муляж с настоящим замком под топливо.

« Последнее редактирование: 27 Апр 2021 в 12:53 от James_Kare »


05 Мая 2021 в 10:33
Ответ #1
Оффлайн

Рустам.М

Россия, Ставрополь Сообщений: 92
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Добавлено 05 Мая 2021 в 10:35
В 2020 осенью приобрели электромотоцикл похожий на Yamaha R3 (какие то черты от Ninga 400 ).

Основные характеристики:

Произведен 05.2020. Китай.

Электроколесо - 5000W

Батарея - Li-On 90Ah 72V
Контроллер - LZ72600

Рама из высокопрочной стали
Максимальная скорость 130 км/ч
Расстояние на одном заряде: до 120 км
Привод: МК
Двухконтурные передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Размер шин: 16 дюймов задние и 17 дюймов передние
Вес: 170 кг

Приборная панель электронная + аналог
С завода скорость показывала меньше фактической.
Решается впаиванием регулятора сопротивления и подкручиванием его на ходу под нужный показатель. Сейчас скорость на аналоге=электронной=gps. Как в аптеке. Но больше 120км/ч на аналоге и электронной приборке не покажет. На GPS максимально было 131км/ч

Из китайских недостатков:
1. Внутренние "тарахтения" не понятно чего, на ямах и стыках.
2. Неудобные зеркала
3. Нет основной опоры, только боковая ножка (хотя на ней мото стоит "мертво")
4. Нехватка информативности приборной панели (нет вольтажа, нагрузки)
5. Жесткость амортизаторов (хотя они хороши для хорошей дороги без выбоин,стыков)
6. Нет блокировки руля.
 Далее, что вспомню - дополню

Много общего с Z1000 электро, мне даже кажется, что голые они очень похожие)
Бак - пустотелый муляж с настоящим замком под топливо.
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Какой крутящий момент номинальный у мотор-колеса?


22 Мая 2021 в 09:58
Ответ #2
Оффлайн

Рустам.М

Россия, Ставрополь Сообщений: 92
, здравствуйте!
Планирую заказать электро мотоцикл R3
Почему на вашем двигателе маркировка 3000 Watt, а заявлено 5000 Watt?
Я вот заказал 10000 Watt, но по массе колеса (20 кг) что-то вроде 4000-5000 Watt .


14 Июн 2021 в 17:38
Ответ #3
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 163
У меня батарея 120 Ач, моторколесо 3000W, пробег на полном заряде 250 км. Местонахождение - г. Сочи и г. Ростов-на-Дону. Расстояние от центра г. Сочи через Олимпийский парк в Роза Хутор и обратно в г. Сочи - легко!










09 Июл 2021 в 21:39
Ответ #4
Оффлайн

James_Kare

Сообщений: 4
, здравствуйте!
Планирую заказать электро мотоцикл R3
Почему на вашем двигателе маркировка 3000 Watt, а заявлено 5000 Watt?
Я вот заказал 10000 Watt, но по массе колеса (20 кг) что-то вроде 4000-5000 Watt .

Все для регистрации в РФ (в моем случае, немного другая территория, но правила те же)
До 3 кВт - категория М в РФ (могу ошибаться, но раньше было так), но мне все равно дали техпаспорт с видом ТС "Мотоцикл"
Фактически 5 кВт: об этом говорят ТТХ, контроллер ну и заверения продавца)

Добавлено 09 Июл 2021 в 21:43
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Добавлено 05 Мая 2021 в 10:35
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Какой крутящий момент номинальный у мотор-колеса?

За 2 тыс пройденных КМ, 2 раза замерял по правилам - было что-то, около 6 сек. Позавчера поменял резину сзади на Continental Sport Attack 2. Для переда купил Metzeler. МЕНЯТЬ КИТАЙСКУЮ РЕЗИНУ НА ХОРОШУЮ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мотоцикл стал мягче и устойчивее.

По движку ответил выше, просьба прочитать отдельно) 


09 Июл 2021 в 21:48
Ответ #5
Оффлайн

James_Kare

Сообщений: 4
У меня батарея 120 Ач, моторколесо 3000W, пробег на полном заряде 250 км. Местонахождение - г. Сочи и г. Ростов-на-Дону. Расстояние от центра г. Сочи через Олимпийский парк в Роза Хутор и обратно в г. Сочи - легко!

Классные у вас пейзажи) (белая зависть) :kidding:

Ну понятно, что и емкость аккума больше на 30% и колесо меньше "кушает"
Что за комплектация? Сколько проехали уже?

Я уже разбирал подвеску заднюю - там болт всажен в металлический корпус и начал ржаветь - такой ужасный скрип. Приходится регулярно смазывать.


09 Июл 2021 в 22:23
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19007
Все для регистрации в РФ (в моем случае, немного другая территория, но правила те же)
До 3 кВт - категория М в РФ (могу ошибаться, но раньше было так), но мне все равно дали техпаспорт с видом ТС "Мотоцикл"
Фактически 5 кВт: об этом говорят ТТХ, контроллер ну и заверения продавца)
Для езды 100км/ч надо 7-8КВт. Для разгона за 6сек надо, думаю, минимум 20КВт.


06 Авг 2021 в 02:20
Ответ #7
Оффлайн

James_Kare

Сообщений: 4
Для езды 100км/ч надо 7-8КВт. Для разгона за 6сек надо, думаю, минимум 20КВт.

Ну да, мне наверное просто кажется, что я еду более 100 км/ч. GPS тоже врет 🤥 Получается придумал я все…  :facepalm:


06 Авг 2021 в 10:31
Ответ #8
Онлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 147
, если контроллер даёт, то почему бы и нет. Мотор тоже при разгоне возьмет пик, и будет держать повышенную мощность. Не развалится, сразу по крайней мере...

Давно читал где то, чтобы волге поддерживать постоянную скорость в 60кмч нужно около пяти киловатт. Но сколько весит волга, и сколько мопед с батарейками и пилотом...


06 Авг 2021 в 12:07
Ответ #9
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3950
Получается придумал я все…
У вас контроллер судя по маркировке дает 600 А и на 72 вольта средняя точка АКБ. А это 43 кВт, а не 5. Так что кое что придумали.
Вообще лучше чем то более точно измерить. Думаю что 600 это скорее фазный ток. Но 20 кВт вполне реально.


06 Авг 2021 в 16:04
Ответ #10
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 403
Ну да, мне наверное просто кажется, что я еду более 100 км/ч. GPS тоже врет 🤥 Получается придумал я все…  :facepalm:
Ну тут наверное не столько придумали, сколько параметры мотора-мотоцикла неверные. Раз gps не врёт, а особенно если 6 сек измерено верно, то мощность мотора получается совсем не 3 и даже не 5КВт. Для такого шустрого разгона мощность нужна уже другого масштаба. Для примера можно сравниться с каким-нибудь двс, разгоняющимся за те же 6сек.


06 Окт 2021 в 10:58
Ответ #11
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 163
Так получилось, что в этом 2021-м году так толком и не поездил на электроцикле... Проехал в общей сложности не более пятисот километров. Перевёз электроцикл на своём микроавтобусе "ФОРД Транзит" в г. Ростов-на-Дону. Не так катался, как запачкался. В г. Сочи намного чище и нет пыли и грязи на дорогах. Планирую сделать полную разборку электроцикла, помыть-почистить и собрать обратно, чтобы уже эксплуатировать его в г. Сочи и на Черноморском побережье.

1

2

3

4

5
« Последнее редактирование: 11 Окт 2021 в 19:36 от Троллейбус №23 »


06 Окт 2021 в 17:42
Ответ #12
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 163
Потихоньку и аккуратно разбираю.

1

2

3

4

5

6

7

8

9
« Последнее редактирование: 11 Окт 2021 в 19:37 от Троллейбус №23 »


06 Окт 2021 в 19:31
Ответ #13
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 163


06 Окт 2021 в 20:43
Ответ #14
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 163
Ранее хотел отрегулировать наклон фар "вверз-вниз", но так и не нашёл, как это делается... А, когда снял фару с электроцикла, то увидел маленький винт под крестовую отвёртку. Вот этим винтом, а их два и слева и справа и регулирется наклон левой и правой фары.

1

2

3

4

5

6


08 Окт 2021 в 11:07
Ответ #15
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 163
Продолжаю аккуратно разбирать электроцикл. Добрался до аккумуляторной батареи. Кругом грязь и пыть. Весь крепёж во время эксплуатации электроцикла раскрутился...

1

2

3

4

5
« Последнее редактирование: 11 Окт 2021 в 19:39 от Троллейбус №23 »


08 Окт 2021 в 11:51
Ответ #16
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 163
Снял правый металлический щиток аккумуляторного отсека за которым "пряталась" аккумуляторная батарея. Теперь надо её аккуратно отсоеденить и вынуть из аккумуляторного отсека.

1

2

3

4

5

6

7
« Последнее редактирование: 08 Окт 2021 в 14:10 от Троллейбус №23 »


08 Окт 2021 в 14:24
Ответ #17
Оффлайн

Троллейбус №23

Город-курорт Сочи на Чёрном море Сообщений: 163
Аккумуляторная батарея:

GB/729838-2013
SLY24T320055
72V
SY-2020040272120
120AH

1

2

3

4

5

6


 

Детский электромотоцикл UMC ZL-04В

Автор Jin71Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 31
Просмотров: 9764
Последний ответ 15 Фев 2016 в 08:28
от Yokel
Электромотоцикл - конструктор ECR-KIT с двигателем "Славянка"

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 23
Просмотров: 3560
Последний ответ 28 Дек 2018 в 11:01
от ПАВ
Самодельный электромотоцикл.

Автор ЖуковскийРаздел Электромотоциклы

Ответов: 24
Просмотров: 3044
Последний ответ 03 Янв 2020 в 22:49
от Жуковский
Редуктор на "Детский электромотоцикл «ZP-9991»"

Автор ZeriosРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 2779
Последний ответ 11 Авг 2014 в 05:15
от Alex_mac
Электромотоцикл на базе ямахи

Автор Denzel MotorsРаздел Электромотоциклы

Ответов: 21
Просмотров: 5080
Последний ответ 04 Июн 2015 в 14:26
от Denzel Motors