Реклама: медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от aviator79 (18.05.2021 в 06:52)2. Электробайк детский на моторколесах (Детский электротранспорт) от Paxxa (18.05.2021 в 06:50)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Shumadan (18.05.2021 в 06:45)4. Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР (Электровелосипеды) от tmkt (18.05.2021 в 06:39)5. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от tmkt (18.05.2021 в 06:35)6. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (18.05.2021 в 06:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1610 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мая 2021 в 02:46
Прочитано 1610 раз
Оффлайн

Александр397

Сообщений: 51
МАСТЕРА,
понадобилось мне спроектировать  небольшую электрическую  тележку, грузопод
ъёмностю  500 кг, из  мотора ЭлектроУсилителя руля авто .
 Категорически, всё  должно быть 12 вольт.. Не более 14, т.е. от аккумулятора авто или мото.
 Для цирка, для животных.

 Имеется ЭУР, от Тойота РАВ-4, и отдельно блок управления от него .
 В сам мотор входит 3 оченьсиловых провода, и 2 косы, с 6-8 тонкими.
 проводами.
 Один шлейф входит в Зад мотора, другой, в редуктор

 Всё это идёт на блок управления .
 
 Задача, запустить этот эур, чтобы он работал как простой мотор, и вперёд и назад.
 Эур такой.
 Завтра дам фото внутренностей .
 Поможете??
 Реально-ли вообще это. ??
\\\\\\\\\\\\
 Есть подобные мотры от более маленьких ТОЙОТ, там в мотор входит всего 2 провода, и они спокойно работают, без всяких блоков управления. Их ставят на ледобуры.



 


01 Мая 2021 в 17:29
Ответ #1
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2084
Категорически, всё  должно быть 12 вольт.. Не более 14,

Двигатель электровентилятора(коллекторный) охлаждения радиатора А\М  не думали применить , всё много проще получится?!  :bw:


01 Мая 2021 в 20:51
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16854
Двигатель электровентилятора(коллекторный) охлаждения радиатора А\М  не думали применить , всё много проще получится?!  :bw:
Видимо габариты интересны.


02 Мая 2021 в 04:53
Ответ #3
Оффлайн

Dev9tiU

Якутск Сообщений: 14
Взять стартер от мелкой машинки, мощность и простота


02 Мая 2021 в 20:38
Ответ #4
Оффлайн

Александр397

Сообщений: 51
САмый мощный от вентилятра, что нашёл(пока только в сети)
 Это Мерседес, на 600 ват.
 К стартёру, надо городить редуктор.
 А мотор от ЭУР, уже с редуктором.
 Когда его покупал, не думал, что упрусь в электрику


03 Мая 2021 в 01:27
Ответ #5
Оффлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 140
Блок управления ЭУР скорее всего не получится использовать. Логика работы ЭУР, через датчик момента ЭБУ понимает, в какую сторону вращается рулевое колесо, и управляет двигателем.  По другому от курка или еще как его нельзя заставить крутить двигатель.
 Но по идее, двигатель обычный трехфазный BLDC с датчиками Холла, просто низковольтный. Можно поискать контролеры от мощных модельных движков на 12 В (от 30А батарейного) и запитать его от них. Но обороты на валу будут совсем маленькими при таком напряжении. Сами представьте, с какой скоростью вращается рулевое колесо.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2021 в 02:00 от HPend »


03 Мая 2021 в 12:46
Ответ #6
Оффлайн

Georg

Miami / Florida / USA Сообщений: 46
HPend боюсь что вы не совсем правы , чем же хороша система управления руля тойота , а тем она полностью автономна и может работать без CAN ( сделано для того чтобы в аварийном режиме буксировки руль можно было легко вращать даже без заведенного двигателя ) просто переводите блок ECU в сервисный режим , и можете управлять всей системой дифференциальным напряжением 0,95V-2,5V(+-200mv мертвая зона
 процессор ECU не реагирует)-4,04V от чего угодно , хоть от ардуино ( используете PWM с таймеров с RC фильрами ) хоть от резистора хоть от датчика холла , переделывается элементарно даже без разборки блока , прямо на контакты разьема , все напряжения и питания и REF идут с блока ECU , можете также использовать варварский способ ...... вытащить torque sensor и удлиннить провода от него , ну а дальше просто : вращаете подвижную часть сенсора в одну сторону - двигатель вращается в одну сторону , в другую - вращается в противоположную , угол поворота задает скорость вращения ( этакая своебразная ручка газа с реверсом ) вот вкратце и все , особых проблем с подключением нет


03 Мая 2021 в 15:03
Ответ #7
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 1046
С коллекторными ЭУР все просто. Вот здесь обсуждалось: ссылка . С бесколлекторными, чего-то, с первого раза не получилось. Сервис мануалов не найти. Как перевести ЭБУ  ЭУР в сервисный режим?


03 Мая 2021 в 21:02
Ответ #8
Оффлайн

Georg

Miami / Florida / USA Сообщений: 46
Достаточно просто , точно так же как и в любом модуле электроусилителя руля , контакт TS ( на модуле управления это пятый контакт , также он напрямую выведен на разьем DLC3 или OBD2) притянуть к земле .


04 Мая 2021 в 23:19
Ответ #9
Оффлайн

Александр397

Сообщений: 51
Георг, это не для всех просто.
 Даже понять.
 не то, чтобы исполнить .
 \\\\\\\\\\\\\\\
--- коллеги, не могу настроить , чтобы мне приходили сообщения на почту, когда появляется ответ в этой или подписанной теме.
 Тоже прошу помощи


04 Мая 2021 в 23:29
Ответ #10
Оффлайн

Александр397

Сообщений: 51
HPend ............... чем же хороша система управления руля тойота , а тем она полностью автономна и может работать без CAN ......................
Это наверное, те Тойоты, в которые в Мотор входит 2 провода.
 они ,как пишут, великолепно крутятся в обе стороны на ледобурах.
 А у  меня, между блоком и  и самим ЭУР, 3 оченьсиловых провода.



05 Мая 2021 в 01:09
Ответ #11
Оффлайн

Georg

Miami / Florida / USA Сообщений: 46
Блоков управления несколько модификаций , различаются способом монтажа ( совмещенный / внешний ) судя по вашему фото это модуль внешнего монтажа 42030 или 12161 . Разьемами к себе ..... слева 3 это фазы двигателя , 6 контактов - torque sensor , 8 контактов -  питание от ключа зажигания , контакт сервис режима , контакт управления от датчиков холла , сигнал от датчика вращения  , 12 контактов - датчик угла поворота ,
два контакта справа это силовое питание , вот и все пожалуй


05 Мая 2021 в 01:27
Ответ #12
Оффлайн

Александр397

Сообщений: 51
медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.


Добавлено 05 Мая 2021 в 01:28
Если возможно, растолковать, как в детском саду.
 Как его запустить, просто как мотор.
 Коллега, у меня в данном случае, нет ни замка зажигания, ни тахометра, ни сенсоров.  --НИЧЕГО.
 Есть просто табуретка, которая должна ездить вперёд и назад.


06 Мая 2021 в 05:11
Ответ #13
Оффлайн

Александр397

Сообщений: 51
Мастера, правильно-ли я понял, что на сам ЭЛ. двигатель, согласно  этой картинки, должно подаваться
0,6-4,42вольта??
  там к нему 3 силовых идут.
 Чёрный, Белый, и Белый\красный.


07 Мая 2021 в 05:07
Ответ #14
Оффлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 140
Там же написано на картинке, датчик положения привода рулевого управления. 0,68В-4,42В это диапазон напряжений с датчика угла поворота руля. Чем сильнее повернут руль, тем больше напряжение с датчика вплоть до 4,42В, если руль до упора вывернут. В исходном положении руля 2,5В. Датчик этот к слову, находится в корпусе двигателя, и конструктивно связан с валом двигателя. Именно этим и объясняется требование при подключении ЭУР ставить руль в нейтральное положение.

По идее, этот датчик надо отключать, иначе момент на валу будет падать и довольно быстро, буквально несколько оборотов вала. Как я понимаю он для того и сделан, чтобы снижать подаваемую на двигатель мощность по мере увеличения угла поворота руля.

П.С. Я сам ни одного ЭУР в глаза не видел, в руках не держал, вся информация от меня из картинок в интернете.

ну вот пару картинок склеил, должны пригодиться :



« Последнее редактирование: 09 Мая 2021 в 00:08 от HPend »


07 Мая 2021 в 21:35
Ответ #15
Оффлайн

Александр397

Сообщений: 51
HPend,
у меня нет руля, нет его центрального положения.
 Нет ни одного датчика.


08 Мая 2021 в 10:55
Ответ #16
Оффлайн

Georg

Miami / Florida / USA Сообщений: 46
Простите Александр397 но как это нет ? Куда же они подевались ? Они же встроены в рулевую колонку ! тем более что по разьемам на ваших фото они явно полноценно присутствуют , 6 контактов это torque sensor а 8 контактов это датчик угла поворота , не увидел на ваших фото разьем с датчиками холла но полагаю что он тоже присутствует так что у вас отсутствует только руль а все остальное для запуска всей конструкции есть в полном обьеме .  HPend в плане описания работы системы управления вы явно заблуждаетесь .... исходное положение руля 2,5V +-200 милливольт гистерезис ( в описании которое вы приложили это явно указано ), с двигателя идет только один сигнал , импульсный или как его называют на сленге трещетка то есть двинатель вращается ( включен ) есть импульсы , выключен - нет ,  более никаких сигналов с двигателя не приходит .  В описании это тоже явно указано конкретно по контактам и режимам работы . Эта сигнал (трещетка ) трещетка предназначен для того чтобы система рулевого управления знала с какой скоростью движется авто и соответственнно регулировала усилие на рулевом колесе ( есть термин - чем выше скорость тем тяжелее руль )


08 Мая 2021 в 11:01
Ответ #17
Оффлайн

Александр397

Сообщений: 51
 Георг, дык как мне его запустить, ??
 Просто, как мотор.??
 Вчера пытался на столе, через предохранитель 60 ампер.
 Он моментально сгорел