Не работает задний стоп-сигнал kugoo s3

Автор a.damir, 04 Май 2021 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.damir

Добрый вечер. Столкнулся с тем что при поездке курок газа не всегда реагирует. Из 10-15 нажатий 1 раз не сработает. Пару раз видел мигающие нули на спидометре, лечится перезагрузкой. Но курок иногда продолжает не реагировать. Один раз передняя фара не включалась. Вылечил той же перезагрузкой. Понимаю что проблема есть, но вроде как-то едет и ладно. Сейчас перестал работать задний стоп сигнал. Подскажите, можно ли его прозвонить от заднего стопаря, не вскрывая деку с акб? открыл гнездо для контролера. Под ним лежит какой-то разъем. Это случайно не он тянется от стопаря?

Sonar

#1
Цитата: a.damir от 04 Май 2021 в 22:17Понимаю что проблема есть, но вроде как-то едет и ладно
Тем самым вы усугубляете последующий ремонт. Пока не стало совсем поздно - разберите контроллеры и внимательно осмотрите их на предмет коррозии и влаги. Только не забудьте их принудительно разрядить, включив самокат без аккумулятора. Так же проверьте проводку. Возможно какие-то провода отваливаются или перетерты. Осмотрите состояние разъемов, контактов в них.
Связь в самокатах сделана достаточно надежно и если она начинает теряться - значит работа самоката небезопасна. Учтите, что если начнутся проблемы в обратную сторону, то есть при передачи данных от контроллера дисплея до контроллера мотор-колеса, последний резко и на полную включает рекуперацию.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

a.damir

Какие из контролеров нужно осмотреть? Коррозия и влага исключена. Герметик лил везде оде есть электронные элементы. А именно голова, контроллер, мотор колесо, дека с акб, и даже задний стопарь.  Задний кабель действительно был перебит, перепаял кусочек. Все засветилось. Есть гипотеза, что все эти беды начались вместе с тем что стопарь не корректно работал, а потом и вовсе перестал включаться. С ним текущие проблемы могут  быть  связанны?

Sonar

Цитата: a.damir от 05 Май 2021 в 06:41С ним текущие проблемы могут  быть  связанны?
В теории связаны быть не должны, так как на стоп-сигнал приходит лишь напряжение питания для него.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

[user]Sonar[/user], Мне тут дикая идея в голову пришла... А как ведет себя STMка если на ADC_0 или 1 приходит напряжение выше референса? Вдруг из за проблем с питанием референс периодически становится ниже.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sonar

Цитата: ssilk от 05 Май 2021 в 12:31А как ведет себя STMка
По STM-кам не в курсе. У ATmeg'и ничего плохого не происходит. Просто держится максимальное значение. В любом случае этот момент никак не должен влиять на качество связи и уж тем более на работу основной микропрограммы.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Цитата: Sonar от 05 Май 2021 в 12:50У ATmeg'и ничего плохого не происходит.
Ага, значит имеет значение прошивка... Вот как раз у меги и были такие случаи, когда референс становился чуть ниже сигнала с сенсора (это не про самокаты), то мега считала превышение только как дробную часть. Например, если при референсе 4.8 вольта с сенсора поступало 5 вольт, то мега считала, что пришло 0.2 вольта
Цитата: Sonar от 05 Май 2021 в 12:50этот момент никак не должен влиять на качество связи
Это я на не сработку курка зациклился... А что касается проблем со связью, вполне может вылезти старая добрая проблема - перетирание кабеля на выходе из руля... Давненько ни у кого не было.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

a.damir

Речь о 5 пиновом кабеле? Он заканчивается где идет подключение к мотор-колесу?

Sonar

[user]a.damir[/user], 5-пиновый кабель, который соединяет верхний контроллер с нижним.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

a.damir

Действительно был наполовину  перебит синий провод в 5 жильном кабеле, у самого входа к контролеру. За что он отвечает в этой связке? Из-за него мог сигнал пропадать? Насчет передней фары оказалось все просто. Микро-кнопочка барахлит. Надо опять новую перепаять. Если давить на нее очень сильно то она включает фарку. Просто раньше ход был нормальный.

Sonar

[user]a.damir[/user], синий провод - слаботочное питание контроллера мотор-колеса. При его разрыве силовой контроллер отключается и перестает общаться с контроллером дисплея, при этом начинают мигать нули, сигнализируя о превышенном таймауте приема данных от силового контроллера.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0