Реклама: Не работает задний стоп-сигнал kugoo s3

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от aviator79 (18.05.2021 в 06:52)2. Электробайк детский на моторколесах (Детский электротранспорт) от Paxxa (18.05.2021 в 06:50)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Shumadan (18.05.2021 в 06:45)4. Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР (Электровелосипеды) от tmkt (18.05.2021 в 06:39)5. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от tmkt (18.05.2021 в 06:35)6. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (18.05.2021 в 06:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 328 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мая 2021 в 22:17
Прочитано 328 раз
Оффлайн

a.damir

Москва Сообщений: 6
Добрый вечер. Столкнулся с тем что при поездке курок газа не всегда реагирует. Из 10-15 нажатий 1 раз не сработает. Пару раз видел мигающие нули на спидометре, лечится перезагрузкой. Но курок иногда продолжает не реагировать. Один раз передняя фара не включалась. Вылечил той же перезагрузкой. Понимаю что проблема есть, но вроде как-то едет и ладно. Сейчас перестал работать задний стоп сигнал. Подскажите, можно ли его прозвонить от заднего стопаря, не вскрывая деку с акб? открыл гнездо для контролера. Под ним лежит какой-то разъем. Это случайно не он тянется от стопаря?


04 Мая 2021 в 23:52
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1172
Понимаю что проблема есть, но вроде как-то едет и ладно
Тем самым вы усугубляете последующий ремонт. Пока не стало совсем поздно - разберите контроллеры и внимательно осмотрите их на предмет коррозии и влаги. Только не забудьте их принудительно разрядить, включив самокат без аккумулятора. Так же проверьте проводку. Возможно какие-то провода отваливаются или перетерты. Осмотрите состояние разъемов, контактов в них.
Связь в самокатах сделана достаточно надежно и если она начинает теряться - значит работа самоката небезопасна. Учтите, что если начнутся проблемы в обратную сторону, то есть при передачи данных от контроллера дисплея до контроллера мотор-колеса, последний резко и на полную включает рекуперацию.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2021 в 00:23 от Sonar »


05 Мая 2021 в 06:41
Ответ #2
Оффлайн

a.damir

Москва Сообщений: 6
Какие из контролеров нужно осмотреть? Коррозия и влага исключена. Герметик лил везде оде есть электронные элементы. А именно голова, контроллер, мотор колесо, дека с акб, и даже задний стопарь.  Задний кабель действительно был перебит, перепаял кусочек. Все засветилось. Есть гипотеза, что все эти беды начались вместе с тем что стопарь не корректно работал, а потом и вовсе перестал включаться. С ним текущие проблемы могут  быть  связанны?


05 Мая 2021 в 12:13
Ответ #3
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1172
С ним текущие проблемы могут  быть  связанны?
В теории связаны быть не должны, так как на стоп-сигнал приходит лишь напряжение питания для него.


05 Мая 2021 в 12:31
Ответ #4
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2759
, Мне тут дикая идея в голову пришла... А как ведет себя STMка если на ADC_0 или 1 приходит напряжение выше референса? Вдруг из за проблем с питанием референс периодически становится ниже.


05 Мая 2021 в 12:50
Ответ #5
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1172
А как ведет себя STMка
По STM-кам не в курсе. У ATmeg'и ничего плохого не происходит. Просто держится максимальное значение. В любом случае этот момент никак не должен влиять на качество связи и уж тем более на работу основной микропрограммы.


05 Мая 2021 в 14:10
Ответ #6
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2759
У ATmeg'и ничего плохого не происходит.
Ага, значит имеет значение прошивка... Вот как раз у меги и были такие случаи, когда референс становился чуть ниже сигнала с сенсора (это не про самокаты), то мега считала превышение только как дробную часть. Например, если при референсе 4.8 вольта с сенсора поступало 5 вольт, то мега считала, что пришло 0.2 вольта
 
этот момент никак не должен влиять на качество связи
Это я на не сработку курка зациклился... А что касается проблем со связью, вполне может вылезти старая добрая проблема - перетирание кабеля на выходе из руля... Давненько ни у кого не было.


05 Мая 2021 в 15:44
Ответ #7
Оффлайн

a.damir

Москва Сообщений: 6
Речь о 5 пиновом кабеле? Он заканчивается где идет подключение к мотор-колесу?


05 Мая 2021 в 15:47
Ответ #8
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1172
, 5-пиновый кабель, который соединяет верхний контроллер с нижним.


05 Мая 2021 в 23:16
Ответ #9
Оффлайн

a.damir

Москва Сообщений: 6
Действительно был наполовину  перебит синий провод в 5 жильном кабеле, у самого входа к контролеру. За что он отвечает в этой связке? Из-за него мог сигнал пропадать? Насчет передней фары оказалось все просто. Микро-кнопочка барахлит. Надо опять новую перепаять. Если давить на нее очень сильно то она включает фарку. Просто раньше ход был нормальный.


06 Мая 2021 в 00:03
Ответ #10
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1172
, синий провод - слаботочное питание контроллера мотор-колеса. При его разрыве силовой контроллер отключается и перестает общаться с контроллером дисплея, при этом начинают мигать нули, сигнализируя о превышенном таймауте приема данных от силового контроллера.