Реклама: Двигатели Дуюнова, Запад и восток.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от Татос (23.10.2021 в 10:07)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (23.10.2021 в 10:07)9. Контроллер (Электровелосипеды) от Весёлый Велосипедист (23.10.2021 в 09:57)10. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (23.10.2021 в 09:48)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (23.10.2021 в 09:03)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Morr_A (23.10.2021 в 08:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1719 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Мая 2021 в 08:38
Прочитано 1719 раз
Оффлайн

Рустам.М

Россия, Ставрополь Сообщений: 92
Вопрос: когда и какие электро автомобили будут водить русские?

А) Проект Дуюнова, акционером которого я стал топчется на месте 3 год.
Весь шум вокруг совмещенной обмотки.
B) В то время не очень раскрученный стартап Magnax.com заявляет о более мощных и эффективных движках до 2-3 раз, чем у Дуюнова. В 2022 году ждем релиза.
C) В прошлом году Сбербанк приобретает ë- инжиниринг, но официальные планы пока не объявлены.
D) Запад  и Восток в лице Tesla, GM, Audi, Kia и NIO  давно уже выпускают электромобили, которые русские не могут себе позволить.
E) турецкий TOGG строит гига-завод, который в 2022 году планирует запустить конвейер.

Вопрос : Почему другие живут по-другому ?


05 Мая 2021 в 08:53
Ответ #1
Оффлайн

Artur Trak

Бахчисарай Сообщений: 66
А) Проект Дуюнова, акционером которого я стал топчется на месте 3 год.
НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА что то выпускать сейчас Дуюнову! Объясняю почему- КАК ТОЛЬКО ЧТО ЛИБО ВЫПУСТЯТ ВНЕ, ПОВТОРЯЮ ВНЕ зоны ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ "ТЕХНОПОЛИС-МОСКВА" ТУТ ЖЕ НАЛОГИ СОЖРУТ ВСЮ ПРИБЫЛЬ И ЕШЁ ДОЛЖЕН БУДЕШЬ! Только войдя и ПРОИЗВОДЯ ТОВАРЫ ДВИГАТЕЛИ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ,ТЕЖЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ, ЭНКОДЕРЫ и тд и тп  НА ТЕРРИТОРИИ ОЭЗ "ТЕХНОПОЛИС-МОСКВА" БУДЕТ ДОХОД и НЕТ ТАМ ТАКИХ ВАРВАРСКИХ НАЛОГОВ! ПКТБ СТРОИТСЯ-СТРОГО ПО ГРАФИКУ, ДЕНЬ В ДЕНЬ, МИНУТА В МИНУТУ, где ты топтание на месте заметил? Если бы ты , был бы инвестором ПРОЕКТА Дуюнова ты бы это всё знал, а ты НЕ ИНВЕСТОР а просто очередной троль, неграмотный к тому же.




« Последнее редактирование: 05 Мая 2021 в 09:18 от Artur Trak »


05 Мая 2021 в 09:58
Ответ #2
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1388
,
начали выпуск,   а вы топчитесь на фотках с интернета.
там даже пометка. прототип
если умеете хоть немного считать, прикиньте 325кВт мощности... пусть даже кпд 95%, как охладить более 16 кВт, каким способом сдуть их или морозильник такой мощности на крышу поставить или вам на прицеп. Но с учётом что это пиковая мощность, то нужно не 16 кВт сдувать а 81 кВт, потому что в пике  максимальный кпд у самого лучшего мотора максимум 70%
Покажите одну охлаждающую систему мощностью 81 кВт... давайте дерзайте
Ядерный реактор в Чернобыле внутри был тоже маленький, а вот всё сооружение вокруг не смогло его охладить


05 Мая 2021 в 10:07
Ответ #3
Оффлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 135
B) В то время не очень раскрученный стартап Magnax.com заявляет о более мощных и эффективных движках до 2-3 раз, чем у Дуюнова. В 2022 году ждем релиза.
На фотке видно 2 патрубка, выходящих из двигателя. Не иначе как для подключения системы жидкостного охлаждения. И вот тут уже удобство установки и эксплуатации этого мотора под вопросом.


05 Мая 2021 в 14:11
Ответ #4
Онлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 147
Покажите одну охлаждающую систему мощностью 81 кВт... давайте дерзайте
Легко! Если считать КПД тепловых двигателей +-30%, то больше 60% уходит в тепло. Радиаторы систем охлаждения ДВС все примерно одинаковые. Нет там никаких компрессорных охладителей, не говоря уже о системах на жидком азоте. А порш еще в начале этого века клепал ДВС воздушного охлаждения, хоть и принудительного, а там не 30 киньских сил, как на запоре...


05 Мая 2021 в 14:49
Ответ #5
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627
Легко! Если считать КПД тепловых двигателей +-30%, то больше 60% уходит в тепло. Радиаторы систем охлаждения ДВС все примерно одинаковые. Нет там никаких компрессорных охладителей, не говоря уже о системах на жидком азоте. А порш еще в начале этого века клепал ДВС воздушного охлаждения, хоть и принудительного, а там не 30 киньских сил, как на запоре...
интересно получается ! значит ДВС 30% кпд а Электромотор типо 90% кпд ! но вот незадача залей бензин в ЭД и он чет не едет)))
а теперь отнимите КПД АКБ - и выйдет что ЭД 15% КПД


05 Мая 2021 в 14:51
Ответ #6
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1388
Легко!...Радиаторы систем охлаждения ДВС все примерно одинаковые.
снять тепло с площади 200-300 кв.мм 18 квт или 80 кВт или с площади 500-1000 кв. см
это тоже самое для вас? легко....



05 Мая 2021 в 16:33
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19007
Легко! Если считать КПД тепловых двигателей +-30%, то больше 60% уходит в тепло. Радиаторы систем охлаждения ДВС все примерно одинаковые. Нет там никаких компрессорных охладителей
Татра, грузовики - до 400лс воздушного охлаждения. Это не легковушки - очень часто работают на полной мощности, сдувая до 300лс тепла. Есть ещё авиадвигатели под 2000лс с воздушным. И там совсем не глобальная площадь.
С жидкостным вполне обычно из 500лс отводить до 400лс. Понятно, что площадь радиатора всегда больше площади тепловыделителя.


05 Мая 2021 в 16:42
Ответ #8
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3476
Понятно, что площадь радиатора всегда больше площади тепловыделителя.
нет, даже обьем у радиатора меньше ))


05 Мая 2021 в 17:10
Ответ #9
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1388
ребята, вы чего?
прежде чем тепло даже перадастся радиатору, его нужно снять с площади теплоотдачи.
С какого матерриала нужно сделать этот движок чтобы он смог передать радиатору эту мощность.
И чтобы охладить на этом кубическом 0,1м такую мошность, какой силой должна подаваться охлажающая сверх тепловодная жидкость и со скоростью света или хотя бы со скоростью звука?
80 кВт на площади 1 М2 или на площади 0,1М2
какая установка должна охлажать?
Законы физики вообще уходят в никуда, под диваны.
Если вопрос поставлен не совсем понятно, то расшифрую по другому. Что тепло, что сила действующая на единицу площади. Иголкой ударить во голове с силой 10 Нм или эту же силу на 1м2 площади распределить?
То же и с теплом снимаемого  с этой миниатюрной площади.
Какой насос поставить? Ладно радиатор от камаза прилепить, но с какой скоростью должна происходить передача тепла на площади самого мотора и какой жидкостью это делать и сколько этой жидкости нужно прогнать в одну секунду через 0,1 кв метр?
Сопоставтьте всё, прикиньте затем размеры, мощности и общую цену всей системы.
Это вопросы автору поста...
На заборе много чего можно прочитать. но не всё там лежит, что там написано. Но он открыл как провокатор тему и удрал... молчит.

Как много здесь людей на форуме, кто открывал свой производственный бизнес?
Если есть , поделитесь опытом ...
Но не открытием пивной лавки на многолюдном проходном бульваре и с разрещения родственника находящегося в управлении.


05 Мая 2021 в 17:52
Ответ #10
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
Очень мощные и очень компактные электромоторы, просто мотаются трубкой, часто прямоугольного сечения, и тепло снимается вприпрыжку, и никаких нанотехнологий.


05 Мая 2021 в 20:58
Ответ #11
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 1354
прикиньте 325кВт мощности
в стране 20 кВт нечем запитать, какие там 325. самый модный мотор сейчас у маклауда на скутере босс. ему бы еще батарейку 120В, контроллер 700 серии и мотор ДА-100С/112С номинал 5 кВт. и больше ничего не надо для счастья. не надо ничего охлаждать.


05 Мая 2021 в 21:13
Ответ #12
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 1354
когда и какие электро автомобили будут водить русские
русские асинхронные моторколеса есть у зетты. у викара есть асинхронные моторы с расходом 60 Втч/км. когда магна замерит средний расход на своем чудо моторе, он будет в районе 200 Втч/км. у викара мотор стоит от 20 до 50тр, хоть сейчас ставь. магна разорится через год, так и не выпустив 25 тысяч бесполезных моторов


05 Мая 2021 в 21:42
Ответ #13
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 1354
расчет простой. чтобы питать мотор магна, надо 100 кВтч батарею, широченные покрышки, радиаторы, помпы, охлаждайку на батарею и мотор и автомобиль все это возить снаряженной массой не менее 2 тонн и полной массой за 2.5 тонны. такое чудо техники будет потреблять не меньше 200 Втч/км в городе, где викаровские кейкары снаряженной массой 600 кг с батарейкой от электроскутера и ценой от 4 до 5 тыс.д. потребляют от 60 Втч/км. и электромобиль магна ценой от 100 тыс. д. на какой электромобиль русские раньше пересядут?
лучшее - враг хорошего


05 Мая 2021 в 22:00
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19007
снять тепло с площади 200-300 кв.мм 18 квт или 80 кВт или с площади 500-1000 кв. см
это тоже самое для вас? легко....
Ладно, зайдём с другого бока. B-) Считаете, что указаны нереальные параметры?
Вот Formula-E - там очень похожие движки по габаритам и мощности, возможно, это как раз для неё. Разыгрывают с 2014 года, уже 7 сезонов.
, почитайте про эту Формулу.  :wow: 800кг, батарея - 200кг, 28КВтч.


05 Мая 2021 в 22:06
Ответ #15
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 1354
500Нм магна. все познается в сравнении. ниссан лиф полторы тонны 280 Нм до 60 км/ч едет одинаково с тойотой 3л, а потом сдувается и 100 км/ч набирает за 11 сек, когда тойота за 8. момент у них одинаковый, не самый маленький. 500Нм для машины больше 2 тонн - это минимум. у теслы п100д два мотора по 500Нм и вентилируемые тормозные диски, каждый из которых стоит как кейкар от викара

Добавлено 05 Мая 2021 в 22:10
Formula-E - там очень похожие движки по габаритам и мощности
4 колеса на формулу 1 стоят, как весь кейкар от викара. и таких колес улетает за день несколько комплектов
4 колеса на теслу стоят, как батарейка на кейкаре от викара
кейкар от викара можно купить без батарейки и поставить на него старую батарейку со своего велосипеда. и он поедет
на формуле 1 только за хлебом и ездить. как раз заряда туда и обратно хватит
« Последнее редактирование: 05 Мая 2021 в 22:17 от Евгений Митин »


05 Мая 2021 в 22:33
Ответ #16
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 1354
самый модный кейкар от викара сейчас на двух моторах ДА-112СЛ по 200Нм

сделает лифа, как стоячего при среднем расходе 70 против 120Втч/км у лифа
вот где формула 1


05 Мая 2021 в 22:47
Ответ #17
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 1354
чупа как-то изобрел мк на продувке, поставил его на горный велик, а батарейку возил в рюкзаке, показывая чудеса разгона. за кадром осталось, что тормоза и покрышки улетают за день. а в остальном, прекрасный мотор. формула 1 среди велосипедов. где теперь этот мотор? чупа разочаровался в великах и сел на самокат.


 

Двигатели 90CD191B 36V 500w, 12шт., Москва

Автор DukatronРаздел Изучу спрос

Ответов: 10
Просмотров: 1879
Последний ответ 16 Апр 2018 в 10:36
от Виктор Чен
Асинхронные двигатели серии denzel DA-90-4

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 33
Просмотров: 4718
Последний ответ 10 Янв 2020 в 09:00
от Denzel Motors
двигатели для авиамоделей на электровелосипед

Автор benderРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 10441
Последний ответ 04 Апр 2009 в 21:12
от Babylon4
Двигатели от инвалидных кресел

Автор mertnyРаздел Электромобили

Ответов: 6
Просмотров: 3208
Последний ответ 19 Апр 2010 в 11:44
от METAL
Двигатели последовательного и параллельного возбуждения - что лучше?

Автор StoverstРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 1625
Последний ответ 04 Апр 2012 в 22:14
от Stoverst