Двигатели Дуюнова, Запад и восток.

Автор Рустам.М, 05 Май 2021 в 08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рустам.М

Вопрос: когда и какие электро автомобили будут водить русские?

А) Проект Дуюнова, акционером которого я стал топчется на месте 3 год.
Весь шум вокруг совмещенной обмотки.
B) В то время не очень раскрученный стартап Magnax.com заявляет о более мощных и эффективных движках до 2-3 раз, чем у Дуюнова. В 2022 году ждем релиза.
C) В прошлом году Сбербанк приобретает ë- инжиниринг, но официальные планы пока не объявлены.
D) Запад  и Восток в лице Tesla, GM, Audi, Kia и NIO  давно уже выпускают электромобили, которые русские не могут себе позволить.
E) турецкий TOGG строит гига-завод, который в 2022 году планирует запустить конвейер.

Вопрос : Почему другие живут по-другому ?

Artur Trak

#1
Цитата: Рустам.М от 05 Май 2021 в 08:38А) Проект Дуюнова, акционером которого я стал топчется на месте 3 год.
НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА что то выпускать сейчас Дуюнову! Объясняю почему- КАК ТОЛЬКО ЧТО ЛИБО ВЫПУСТЯТ ВНЕ, ПОВТОРЯЮ ВНЕ зоны ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ "ТЕХНОПОЛИС-МОСКВА" ТУТ ЖЕ НАЛОГИ СОЖРУТ ВСЮ ПРИБЫЛЬ И ЕШЁ ДОЛЖЕН БУДЕШЬ! Только войдя и ПРОИЗВОДЯ ТОВАРЫ ДВИГАТЕЛИ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ,ТЕЖЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ, ЭНКОДЕРЫ и тд и тп  НА ТЕРРИТОРИИ ОЭЗ "ТЕХНОПОЛИС-МОСКВА" БУДЕТ ДОХОД и НЕТ ТАМ ТАКИХ ВАРВАРСКИХ НАЛОГОВ! ПКТБ СТРОИТСЯ-СТРОГО ПО ГРАФИКУ, ДЕНЬ В ДЕНЬ, МИНУТА В МИНУТУ, где ты топтание на месте заметил? Если бы ты [user]Рустам.М[/user], был бы инвестором ПРОЕКТА Дуюнова ты бы это всё знал, а ты НЕ ИНВЕСТОР а просто очередной троль, неграмотный к тому же.

https://www.youtube.com/watch?v=ATdpW4CcxI8



vicar21

[user]Рустам.М[/user],
начали выпуск,   а вы топчитесь на фотках с интернета.
там даже пометка. прототип
если умеете хоть немного считать, прикиньте 325кВт мощности... пусть даже кпд 95%, как охладить более 16 кВт, каким способом сдуть их или морозильник такой мощности на крышу поставить или вам на прицеп. Но с учётом что это пиковая мощность, то нужно не 16 кВт сдувать а 81 кВт, потому что в пике  максимальный кпд у самого лучшего мотора максимум 70%
Покажите одну охлаждающую систему мощностью 81 кВт... давайте дерзайте
Ядерный реактор в Чернобыле внутри был тоже маленький, а вот всё сооружение вокруг не смогло его охладить
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

HPend

Цитата: Рустам.М от 05 Май 2021 в 08:38B) В то время не очень раскрученный стартап Magnax.com заявляет о более мощных и эффективных движках до 2-3 раз, чем у Дуюнова. В 2022 году ждем релиза.
На фотке видно 2 патрубка, выходящих из двигателя. Не иначе как для подключения системы жидкостного охлаждения. И вот тут уже удобство установки и эксплуатации этого мотора под вопросом.

Aquinax

Цитата: vicar21 от 05 Май 2021 в 09:58Покажите одну охлаждающую систему мощностью 81 кВт... давайте дерзайте
Легко! Если считать КПД тепловых двигателей +-30%, то больше 60% уходит в тепло. Радиаторы систем охлаждения ДВС все примерно одинаковые. Нет там никаких компрессорных охладителей, не говоря уже о системах на жидком азоте. А порш еще в начале этого века клепал ДВС воздушного охлаждения, хоть и принудительного, а там не 30 киньских сил, как на запоре...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

vicar21

Цитата: Aquinax от 05 Май 2021 в 14:11Легко!...Радиаторы систем охлаждения ДВС все примерно одинаковые.
снять тепло с площади 200-300 кв.мм 18 квт или 80 кВт или с площади 500-1000 кв. см
это тоже самое для вас? легко....

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: Aquinax от 05 Май 2021 в 14:11
Легко! Если считать КПД тепловых двигателей +-30%, то больше 60% уходит в тепло. Радиаторы систем охлаждения ДВС все примерно одинаковые. Нет там никаких компрессорных охладителей
Татра, грузовики - до 400лс воздушного охлаждения. Это не легковушки - очень часто работают на полной мощности, сдувая до 300лс тепла. Есть ещё авиадвигатели под 2000лс с воздушным. И там совсем не глобальная площадь.
С жидкостным вполне обычно из 500лс отводить до 400лс. Понятно, что площадь радиатора всегда больше площади тепловыделителя.

7ambrion

Цитата: edw123 от 05 Май 2021 в 16:33Понятно, что площадь радиатора всегда больше площади тепловыделителя.
нет, даже обьем у радиатора меньше ))
Все сказанное выше является мнением

vicar21

ребята, вы чего?
прежде чем тепло даже перадастся радиатору, его нужно снять с площади теплоотдачи.
С какого матерриала нужно сделать этот движок чтобы он смог передать радиатору эту мощность.
И чтобы охладить на этом кубическом 0,1м такую мошность, какой силой должна подаваться охлажающая сверх тепловодная жидкость и со скоростью света или хотя бы со скоростью звука?
80 кВт на площади 1 М2 или на площади 0,1М2
какая установка должна охлажать?
Законы физики вообще уходят в никуда, под диваны.
Если вопрос поставлен не совсем понятно, то расшифрую по другому. Что тепло, что сила действующая на единицу площади. Иголкой ударить во голове с силой 10 Нм или эту же силу на 1м2 площади распределить?
То же и с теплом снимаемого  с этой миниатюрной площади.
Какой насос поставить? Ладно радиатор от камаза прилепить, но с какой скоростью должна происходить передача тепла на площади самого мотора и какой жидкостью это делать и сколько этой жидкости нужно прогнать в одну секунду через 0,1 кв метр?
Сопоставтьте всё, прикиньте затем размеры, мощности и общую цену всей системы.
Это вопросы автору поста...
На заборе много чего можно прочитать. но не всё там лежит, что там написано. Но он открыл как провокатор тему и удрал... молчит.

Как много здесь людей на форуме, кто открывал свой производственный бизнес?
Если есть , поделитесь опытом ...
Но не открытием пивной лавки на многолюдном проходном бульваре и с разрещения родственника находящегося в управлении.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Водномоторник

Очень мощные и очень компактные электромоторы, просто мотаются трубкой, часто прямоугольного сечения, и тепло снимается вприпрыжку, и никаких нанотехнологий.

Евгений Митин

Цитата: vicar21 от 05 Май 2021 в 09:58прикиньте 325кВт мощности
в стране 20 кВт нечем запитать, какие там 325. самый модный мотор сейчас у маклауда на скутере босс. ему бы еще батарейку 120В, контроллер 700 серии и мотор ДА-100С/112С номинал 5 кВт. и больше ничего не надо для счастья. не надо ничего охлаждать.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

Цитата: Рустам.М от 05 Май 2021 в 08:38когда и какие электро автомобили будут водить русские
русские асинхронные моторколеса есть у зетты. у викара есть асинхронные моторы с расходом 60 Втч/км. когда магна замерит средний расход на своем чудо моторе, он будет в районе 200 Втч/км. у викара мотор стоит от 20 до 50тр, хоть сейчас ставь. магна разорится через год, так и не выпустив 25 тысяч бесполезных моторов
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

расчет простой. чтобы питать мотор магна, надо 100 кВтч батарею, широченные покрышки, радиаторы, помпы, охлаждайку на батарею и мотор и автомобиль все это возить снаряженной массой не менее 2 тонн и полной массой за 2.5 тонны. такое чудо техники будет потреблять не меньше 200 Втч/км в городе, где викаровские кейкары снаряженной массой 600 кг с батарейкой от электроскутера и ценой от 4 до 5 тыс.д. потребляют от 60 Втч/км. и электромобиль магна ценой от 100 тыс. д. на какой электромобиль русские раньше пересядут?
лучшее - враг хорошего
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

edw123

Цитата: vicar21 от 05 Май 2021 в 14:51
снять тепло с площади 200-300 кв.мм 18 квт или 80 кВт или с площади 500-1000 кв. см
это тоже самое для вас? легко....
Ладно, зайдём с другого бока. B-) Считаете, что указаны нереальные параметры?
Вот Formula-E - там очень похожие движки по габаритам и мощности, возможно, это как раз для неё. Разыгрывают с 2014 года, уже 7 сезонов.
[user]Евгений Митин[/user], почитайте про эту Формулу.  :wow: 800кг, батарея - 200кг, 28КВтч.

Евгений Митин

#14
500Нм магна. все познается в сравнении. ниссан лиф полторы тонны 280 Нм до 60 км/ч едет одинаково с тойотой 3л, а потом сдувается и 100 км/ч набирает за 11 сек, когда тойота за 8. момент у них одинаковый, не самый маленький. 500Нм для машины больше 2 тонн - это минимум. у теслы п100д два мотора по 500Нм и вентилируемые тормозные диски, каждый из которых стоит как кейкар от викара

Добавлено 05 Мая 2021 в 22:10

Цитата: edw123 от 05 Май 2021 в 22:00Formula-E - там очень похожие движки по габаритам и мощности
4 колеса на формулу 1 стоят, как весь кейкар от викара. и таких колес улетает за день несколько комплектов
4 колеса на теслу стоят, как батарейка на кейкаре от викара
кейкар от викара можно купить без батарейки и поставить на него старую батарейку со своего велосипеда. и он поедет
на формуле 1 только за хлебом и ездить. как раз заряда туда и обратно хватит
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

самый модный кейкар от викара сейчас на двух моторах ДА-112СЛ по 200Нм
https://www.youtube.com/watch?v=9Wbr9Azrql4
сделает лифа, как стоячего при среднем расходе 70 против 120Втч/км у лифа
вот где формула 1
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

чупа как-то изобрел мк на продувке, поставил его на горный велик, а батарейку возил в рюкзаке, показывая чудеса разгона. за кадром осталось, что тормоза и покрышки улетают за день. а в остальном, прекрасный мотор. формула 1 среди велосипедов. где теперь этот мотор? чупа разочаровался в великах и сел на самокат.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

Цитата: edw123 от 05 Май 2021 в 22:00Считаете, что указаны нереальные параметры?
300 кВт и 500Нм - это параметры теслы массой за 2 тонны с широченной резиной и кучей наворотов, чтобы не убиться на первом повороте. рекордные габариты и удельная мощность моторчика теряются на фоне такого бегемота, как тесла с батареей полтонны. без батареи мотор не поедет
админ хабаровского клуба "Электроспорт"