Реклама: BMS с контактором для чего? электрификация Smart Roadster

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (31.05.2023 в 21:40)2. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от koolon (31.05.2023 в 21:40)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (31.05.2023 в 21:30)4. неУстойчивость велосипеда (Электровелосипеды) от Jones (31.05.2023 в 21:25)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (31.05.2023 в 21:10)6. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ВикторНН (31.05.2023 в 20:59)

Прочитано 6033 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мая 2021 в 11:59
Прочитано 6033 раз
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 82
 Умные электроники , помогите разобратся, не особо я в схемах понимаю, да и жарко у нас, голова тупит))
Подхожу к финальной сборке электроники, что имеем:
Батарея 198 вольт 48с с китайским БМС и схемой, в которой они предлагают использовать 2 контактора,управляемые бмс
Thunderstrack VCU который собственно и будет мозгом системы, будет управлять инвертором и главным контактором и пречарж реле +LEAF inverter+motor
Блок основных реле NISSAN LEAF с пречарж реле и пречарж резистором.
А теперь ВОПРОС: Нахрена мне китайцы впарывают контакторы и убеждают что я должен подключать их бмс по их схеме?
Все подключить по схеме Thunderstrack с контакторами лифа я смогу без проблем а с бмс как быть? а зарядное как подключать? просто к батарее напрямую?