Реклама: BMS с контактором для чего? электрификация Smart Roadster

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Девайсы на базе Kuggo s3. (Наши изделия) от NexVik (1.10.2022 в 06:53)2. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (1.10.2022 в 04:25)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (1.10.2022 в 04:21)4. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (1.10.2022 в 01:02)5. Электромобиль Комета (Электромобили) от Киса (30.09.2022 в 23:20)6. Ремонт техники - Дом, Сад и другого. (Другие наши самоделки) от volodiaa (30.09.2022 в 23:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5918 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мая 2021 в 11:59
Прочитано 5918 раз
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 82
 Умные электроники , помогите разобратся, не особо я в схемах понимаю, да и жарко у нас, голова тупит))
Подхожу к финальной сборке электроники, что имеем:
Батарея 198 вольт 48с с китайским БМС и схемой, в которой они предлагают использовать 2 контактора,управляемые бмс
Thunderstrack VCU который собственно и будет мозгом системы, будет управлять инвертором и главным контактором и пречарж реле +LEAF inverter+motor
Блок основных реле NISSAN LEAF с пречарж реле и пречарж резистором.
А теперь ВОПРОС: Нахрена мне китайцы впарывают контакторы и убеждают что я должен подключать их бмс по их схеме?
Все подключить по схеме Thunderstrack с контакторами лифа я смогу без проблем а с бмс как быть? а зарядное как подключать? просто к батарее напрямую?