Реклама: Разлочка ограничения скорости на Bosch Drive Unit Performance CX Generation 4

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (31.07.2021 в 21:59)2. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (31.07.2021 в 21:53)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (31.07.2021 в 21:51)4. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Stanislavchik (31.07.2021 в 21:46)5. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от maclarens (31.07.2021 в 21:44)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Кулибин (31.07.2021 в 21:30)
7. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от newsky526 (31.07.2021 в 21:10)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от AUDIMEN (31.07.2021 в 21:02)9. Kugoo S3 стучащий шум мотор-колеса (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от eugenos (31.07.2021 в 20:53)10. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Mike 372 (31.07.2021 в 20:45)11. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Dael75 (31.07.2021 в 20:44)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Greenval (31.07.2021 в 20:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 356 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мая 2021 в 19:17
Прочитано 356 раз
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 15
В общем мечтаю о хорошем горном двухподвесе Cube Stereo Hybrid, в связи с этим возник ряд вопросов.
1. Как можно будет снять ограничение в 25км/ч с мотора Bosch Drive Unit Performance CX Generation 4? Есть какие то мануалы или видео?
2. Как вообще по ощущениям катать на кареточном моторе на большие расстояния? Сейчас у меня электровел со смешенным режимом, работает в режиме ассистента и в режиме ручки газа. Когда надоедает крутить педали, перехожу на ручку газа, а по евростандартом выпускают только с кареточными моторами. Вот думаю, не запарюсь долго педалировать?
3. Не возникнет ли проблем с подключением самопальной, более ёмкой батареи? Параллелить не хочу, планирую её ставить только в дальние катки, чтобы при окончании заряда родной батареи просто переключиться на резервную и ехать дальше.
4. Сколько реально км проезжают эти велы с последней Бошевской батареей 625Вт? Смотрел пару видосов импортных, там вроде 100+ км на них проезжали.
5. Какие есть режимы педалирования у Bosch Drive Unit Performance CX Generation 4? Я так понимаю там переключается только мощность ассистента?


07 Мая 2021 в 00:42
Ответ #1
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3827
1. Продаются (на eBay например) спец чипы для снятия ограничения скорости.
2.ощущения от фирменного боша отличные, но надо крутить чтобы ехать, легкость и расстояние зависит от уровня ассиста, а уж устанете вы или нет - тут чисто индивидуально.
3. Самопальную батарейку не поставить, только фирменную если возить в запас.


07 Мая 2021 в 00:50
Ответ #2
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 454
Как можно будет снять ограничение в 25км/ч с мотора Bosch Drive Unit Performance CX Generation 4? Есть какие то мануалы или видео?
либо обманка за 20р по типу спидбокса
Скрытый текст
, и лишение гарантий, либо перенести датчик на шатун - бесплатно и сердито.
4. Сколько реально км проезжают эти велы с последней Бошевской батареей 625Вт? Смотрел пару видосов импортных, там вроде 100+ км на них проезжали.
Где-то видел видос замерений на 2 режиме работы движка на ютубчике, кушал что-то около 5ват, ну вот и считайте от батарейки. 125 проедет по плоскому.


07 Мая 2021 в 06:29
Ответ #3
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 15
Самопальную батарейку не поставить, только фирменную если возить в запас.
Я не имею ввиду на своё посадочное место поставить, в раму если собрать и закрепить, ну и подключить к проводам, идущим от родной батареи к мотору через тумблер или лучше разъёмы. Я так на своём Himo C26 сделал.


07 Мая 2021 в 06:44
Ответ #4
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 15
либо обманка за 20р по типу спидбокса
Вы имеете ввиду 20 000 рублей? На сайте от 170 евро цена за спидбокс.

либо перенести датчик на шатун - бесплатно и сердито.
А это как? Искажение скорости и километража не будет?


Где-то видел видос замерений на 2 режиме работы движка на ютубчике, кушал что-то около 5ват, ну вот и считайте от батарейки. 125 проедет по плоскому.
Да, я тоже два видоса смотрел, там 127 и 135км вроде в режиме эко. Но эко мне кажется там сильно помогать надо, а в других режимах вряд ли столько проедет. Вообще если сравнивать с моим мотор-колесом, то на 625Вт около 70-80км должен проезжать в режиме нормального ассистента.
Нашёл классный калькулятор Бош для расчёта дальности пробега с кучей настроек ссылка
« Последнее редактирование: 07 Мая 2021 в 08:12 от HimoC26 »


07 Мая 2021 в 11:39
Ответ #5
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 454
Вы имеете ввиду 20 000 рублей?
ага, за 20к)
А это как? Искажение скорости и километража не будет?
будет, но ничем не грозит, вел так же будет думать, что вы едете 25, хотя моторчик будет помогать километров до 40+-, в зависимости от звездочек и веса. Я думаю, это самое безобидное, чем лезть крутить винты в самую дорогую вещь вела на гарантии. Да и бесплатно.


07 Мая 2021 в 13:33
Ответ #6
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 15
Я думаю, это самое безобидное, чем лезть крутить винты в самую дорогую вещь вела на гарантии.
Да у меня не будет никакой гарантии, я из-за бугра буду тянуть же. И плюс искажение скорости мне совсем не нравится.