Реклама: Univega renegade bosch 2.0 проблема с АКБ\работой велосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Девайсы на базе Kuggo s3. (Наши изделия) от NexVik (1.10.2022 в 06:53)8. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (1.10.2022 в 01:02)9. Ремонт техники - Дом, Сад и другого. (Другие наши самоделки) от volodiaa (30.09.2022 в 23:05)10. контроллер ручки газа на детскую машинку (Детский электротранспорт) от Oleg_ (30.09.2022 в 21:38)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (30.09.2022 в 21:34)12. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от Mike 372 (30.09.2022 в 21:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 427 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Мая 2021 в 11:42
Прочитано 427 раз
Оффлайн

marcus78

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 7
Здравствуйте, велосиед Univega renegade bosch 2.0, штатный аккумулятор перестал держать заряд, перепаковал аккумулятор, заменил на новые ячейки 18650, BMS плата при включении показывает (индикатором) полный заряд, при замере напряжения мультиметром аккумулятор выдает 41В(полностью заряжен), при подключении штатной зарядки bosch, зарядка щелкает раза 3, на аккумуляторе при этом индикатор горит зеленым и показывает полный заряд (не мигает), когда устанавливаешь аккумулятор на электровелосипед, то загорается дисплей электровелосипеда и секунд на 5 показывает что аккумулятор полный, но после чего сам вырубается и больше никак не реагирует. Бывает снимешь поставишь аккумулятор показывает пустой значек аккумулятора (на дисплее) и так же вырубается примерно через 5 секунд. В интернете смотрел что нужно сбросить BMS плату (т.к. скорее всего она запомнила емкость старого разряженного аккумулятора), сброс пробовал делать путем зажатия кнопки включения индикатора заряда (на корпусе) на 10-15 секунд, но результата никакого. Что можно попробовать еще сделать и в чем может быть причина? Пытался найти другую BMS для этого аккумулятора, но что-то безуспешно. Еще такой вопрос, можно ли поставить в данный аккумулятор не родную BMS, если да то какую? Или велосипед не будет понимать такой аккумулятор?


09 Мая 2021 в 12:03
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30015
В этих великах  реализован автомобильный принцип шины CAN.
Т.е. стоят контроллеры, которые считывают цифровые сигналы со всех узлов и блоков. Соотв. заменить этот блок можно только на такой же, фирменный, и еще прошивка должна быть соотв.

Поэтому ...да, вы верно понимаете...проблема в БМС...как правило, ее вообще нельзя было отсоединять от ячеек, при их замене.
Т.е. надо было сделать временную батарею из 10? цилиндриков, запаять их в параллель, а только потом отсоединять старые.   :ah:

А сейчас уже ничего, не сделаешь  :pardon:
Только писать в техподдержку, просить помощи.
Наверняка пошлют...в свой авторизованный сервис центр.  :-)
Скрытый текст
Дешевле будет заменить не только БМС, но и контроллер, на...китайский. Моторчик с его обмотками, совместим с универсальными контроллерами, как правило.
Дисплей тоже придется...менять  :hello:


09 Мая 2021 в 12:13
Ответ #2
Оффлайн

marcus78

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 7
В этих великах  реализован автомобильный принцип шины CAN.
Т.е. стоят контроллеры, которые считывают цифровые сигналы со всех узлов и блоков. Соотв. заменить этот блок можно только на такой же, фирменный, и еще прошивка должна быть соотв.

Поэтому ...да, вы верно понимаете...проблема в БМС...как правило, ее вообще нельзя было отсоединять от ячеек, при их замене.
Т.е. надо было сделать временную батарею из 10? цилиндриков, запаять их в параллель, а только потом отсоединять старые.   :ah:

А сейчас уже ничего, не сделаешь  :pardon:
Только писать в техподдержку, просить помощи.
Наверняка пошлют...в свой авторизованный сервис центр.  :-)
Скрытый текст
Дешевле будет заменить не только БМС, но и контроллер, на...китайский. Моторчик с его обмотками, совместим с универсальными контроллерами, как правило.
Дисплей тоже придется...менять  :hello:
проблема была в том что штатная батарея высадилась в ноль и вряд ли получилось бы подсунуть 10 новых ячеек, смотрел на youtube по этим аккумуляторам производят ремонт и перепаковывают, как у них тогда удается запустить их?
 а если китайский контроллер и BMS ставить, то какой именно, можете подсказать?



09 Мая 2021 в 12:23
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30015
проблема была в том что штатная батарея высадилась в ноль и вряд ли получилось бы подсунуть 10 новых ячеек, смотрел на youtube по этим аккумуляторам производят ремонт и перепаковывают, как у них тогда удается запустить их?
 а если китайский контроллер и BMS ставить, то какой именно, можете подсказать?
БМС любая подойдет, ищите на али вот ссылка ссылка

Для мотора 250Вт, достаточно ток 15-20А.

Насчет контроллера, возьмите на пробу любой, с самообучением, они недорого стоят, лучше сразу с дисплеем ...вот напр. ссылка


 

Украли Univega Renegade 2 под Питером

Автор sergeyrozanovРаздел Угнали!

Ответов: 1
Просмотров: 934
Последний ответ 28 Окт 2019 в 23:04
от A_Justinov