Univega renegade bosch 2.0 проблема с АКБ\работой велосипеда

Автор marcus78, 09 Май 2021 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marcus78

Здравствуйте, велосиед Univega renegade bosch 2.0, штатный аккумулятор перестал держать заряд, перепаковал аккумулятор, заменил на новые ячейки 18650, BMS плата при включении показывает (индикатором) полный заряд, при замере напряжения мультиметром аккумулятор выдает 41В(полностью заряжен), при подключении штатной зарядки bosch, зарядка щелкает раза 3, на аккумуляторе при этом индикатор горит зеленым и показывает полный заряд (не мигает), когда устанавливаешь аккумулятор на электровелосипед, то загорается дисплей электровелосипеда и секунд на 5 показывает что аккумулятор полный, но после чего сам вырубается и больше никак не реагирует. Бывает снимешь поставишь аккумулятор показывает пустой значек аккумулятора (на дисплее) и так же вырубается примерно через 5 секунд. В интернете смотрел что нужно сбросить BMS плату (т.к. скорее всего она запомнила емкость старого разряженного аккумулятора), сброс пробовал делать путем зажатия кнопки включения индикатора заряда (на корпусе) на 10-15 секунд, но результата никакого. Что можно попробовать еще сделать и в чем может быть причина? Пытался найти другую BMS для этого аккумулятора, но что-то безуспешно. Еще такой вопрос, можно ли поставить в данный аккумулятор не родную BMS, если да то какую? Или велосипед не будет понимать такой аккумулятор?

илс

В этих великах  реализован автомобильный принцип шины CAN.
Т.е. стоят контроллеры, которые считывают цифровые сигналы со всех узлов и блоков. Соотв. заменить этот блок можно только на такой же, фирменный, и еще прошивка должна быть соотв.

Поэтому ...да, вы верно понимаете...проблема в БМС...как правило, ее вообще нельзя было отсоединять от ячеек, при их замене.
Т.е. надо было сделать временную батарею из 10? цилиндриков, запаять их в параллель, а только потом отсоединять старые.   :ah:

А сейчас уже ничего, не сделаешь  :pardon:
Только писать в техподдержку, просить помощи.
Наверняка пошлют...в свой авторизованный сервис центр.  :-)
Спойлер
Дешевле будет заменить не только БМС, но и контроллер, на...китайский. Моторчик с его обмотками, совместим с универсальными контроллерами, как правило.
Дисплей тоже придется...менять  :hello:

marcus78

Цитата: илс от 09 Май 2021 в 12:03
В этих великах  реализован автомобильный принцип шины CAN.
Т.е. стоят контроллеры, которые считывают цифровые сигналы со всех узлов и блоков. Соотв. заменить этот блок можно только на такой же, фирменный, и еще прошивка должна быть соотв.

Поэтому ...да, вы верно понимаете...проблема в БМС...как правило, ее вообще нельзя было отсоединять от ячеек, при их замене.
Т.е. надо было сделать временную батарею из 10? цилиндриков, запаять их в параллель, а только потом отсоединять старые.   :ah:

А сейчас уже ничего, не сделаешь  :pardon:
Только писать в техподдержку, просить помощи.
Наверняка пошлют...в свой авторизованный сервис центр.  :-)
Спойлер
Дешевле будет заменить не только БМС, но и контроллер, на...китайский. Моторчик с его обмотками, совместим с универсальными контроллерами, как правило.
Дисплей тоже придется...менять  :hello:
проблема была в том что штатная батарея высадилась в ноль и вряд ли получилось бы подсунуть 10 новых ячеек, смотрел на youtube по этим аккумуляторам производят ремонт и перепаковывают, как у них тогда удается запустить их?
а если китайский контроллер и BMS ставить, то какой именно, можете подсказать?


илс

Цитата: marcus78 от 09 Май 2021 в 12:13
проблема была в том что штатная батарея высадилась в ноль и вряд ли получилось бы подсунуть 10 новых ячеек, смотрел на youtube по этим аккумуляторам производят ремонт и перепаковывают, как у них тогда удается запустить их?
а если китайский контроллер и BMS ставить, то какой именно, можете подсказать?
БМС любая подойдет, ищите на али вот ссылка https://aliexpress.ru/af/bms-10s-%25D1%2581-%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9.html?d=y&origin=n&SearchText=bms+10s+%D1%81+%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9&catId=0&initiative_id=AS_20210509011855

Для мотора 250Вт, достаточно ток 15-20А.

Насчет контроллера, возьмите на пробу любой, с самообучением, они недорого стоят, лучше сразу с дисплеем ...вот напр. https://aliexpress.ru/item/1005001556080139.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.390a2d4czKUPL7&algo_pvid=5429e280-63f2-4a47-b13d-c999065ecc85&algo_expid=5429e280-63f2-4a47-b13d-c999065ecc85-9&btsid=0b8b036d16205520930196393ec642&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_