Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Постоянно ведущим будет заднее колесо, собственно вопрос в том, будет передняя ось крутится без сопротивления с выключенным электродвигателем?
Постоянно ведущим будет заднее колесо, собственно вопрос в том, будет передняя ось крутится без сопротивления с выключенным электродвигателем
а. 3х колесная схема сама по себе - не самый удачный вариант для вездехода.б. мосты - не самый удачный вариант для вездехода.в. основной привод на заднее управляемое колесо - не самый удачный вариант...г. генератор должен быть на 25-30% мощнее суммы всех электродвигателей.д. на тихоходных схемах гораздо проще, выгоднее и надежнее использоать гидропривод.
Как считаете будет работать такая схема?
Будет конечно.
(напоминаю что при равной геометрии сторон площадь треугольника в 2раза меньше площади прямоугольника поэтому и перевернуть его вдвое легче)
непринципиально. Если провести аналогию с ДВС - напряжение это как марка бензина. Важно не напряжение, а крутящий момент. Вот его должно быть достаточно.
Понятно. Раз речь зашла про крутящий момент - я рассчитываю трансмиссию, по количеству оборотов подходящего электродвигателя, и при максимальных оборотах электродвигателя, максимальная скорость вездехода у меня составит 30-35 км/час., как сильно будет меняться крутящий момент, при движении со скоростью допустим в 10 раз меньшей, 3 - 3,5 км/час? Или в таком диапазоне электродвигатель вообще работать не будет?
У электро максимальный момент практически с 0 км/ч.
У электро максимальный момент практически с 0 км/ч. С 1км/ч точно будет, но хватит ли его для езды по тяжелой дороге - очень большой вопрос.
и думаю небольшой аккумулятор ~1kWh за свои +5kg даст больше плюсов, особенно для лазанья, там где нужны короткие импульсы момента. да и тихо прокатиться пару километров тож бывает оч полезно если для охоты.
еще надо помнить что отсутствие дифференциала между поворотными колесами создает на хорошем держаке оочень заметное сопротивление поворачиванию, как по рельсам будет на твердом))
я про БУФЕРНЫЙ аккумулятор, который позволит кратковременно отдать в контроллеры больший ток чем генератор. ну и для обеспечения заметного (скажем x5) преимущества по токоотдаче его емкость лития будет достаточной на несколько километров по лесу
Именно по этому у меня постоянно - ведущее одно заднее колесо
неважно включен привод или нет если он выключается не отсоединением обоих колес, то что поворотные колеса будут связаны 1 осью уже создаст плохую управляемость.
Автор кот ленивыйРаздел Самодельные электросамокаты
Автор Александр CRVРаздел Детский электротранспорт
Автор KorgРаздел Электровелосипеды
Автор Anatoly S.Раздел Электромобили
Автор alex_moujРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте