Реклама: электросамокат из гироскутера 2х2 от markovod

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3477 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Мая 2021 в 13:27
Прочитано 3477 раз
Оффлайн

markovod

москва Сообщений: 7
Приветствую всех!
Собственно говоря и я свои 5 копеек в общее число переделок гироскутера в самокат.  Многое взял с разных форумов, видосов итд, что то сам придумал, а теперь  выставляю на суд общественности.
Сразу скажу тем кто считает что лучше купить - мое строительство ради самого процесса, а бонусом то что получилось. Работа связана с частой необходимостью перемещения внутри асфальтированной территории с сильно пересеченной местностью, то что получилось полностью покрывает потребность.
Немного информации:
2 независимых мотор колеса каждый со своим контроллером и аккумулятором с возможностью отключения любого из 2х.  АКБ собрал сам каждый   36В 10S3Р банки литокала по 3000 мач. передняя подвеска переделана из обычного самоката ОКСЕЛО (давно куплено в декатлоне, тогда самокаты еще были с маленькими колесами). задняя подвеска на базе вело коретки и шатунов, амортизаторы от куго (пробовал велосипедные не подошли, слишком жесткие). дека - самопал, рулевая стойка и механизм складывания от того же ОКСЕЛО. Первые тесты показали скорость 28км/ч (но это на 2й скорости, контроллер позволяет выбрать одну из 3х) запас хода еще не тестировал.
Есть еще несколько вопросов может кто знает:
1.  стартует пепелац слишком резко, (было бы кресло -  вдавило бы) есть ли способ сделать старт более плавным. 
2  из контроллера выведены два шлейфа тормоз,  в первом 2 провода гугл переводчик перевел как малый тормоз, при замыкании просто отключается мотор колесо - с этим все ясно.  Второй шлейф  - там один провод , подозреваю его нужно на массу и включится рекуперация и торможение, но увы у меня при замыкании на массу вообще ничего не происходит.  (БМС на акб правильная  без отдельной линии на зарядку) в общем хелп ...

хотел фотки прикрепить но пока не дорос - новый пользователь  без права прикрепить ссылку  :ah:

... чуть покопался на сайте, нашел способ ;)  ссылка  ссылка  ссылка  ссылка  ссылка  ссылка  ссылка
« Последнее редактирование: 14 Мая 2021 в 13:46 от markovod »


14 Мая 2021 в 13:42
Ответ #1
Оффлайн

markovod

москва Сообщений: 7


14 Мая 2021 в 16:49
Ответ #2
Оффлайн

markovod

москва Сообщений: 7
Второй вопрос снимаю, high level brake это отключение МК при подаче на данный провод +


14 Мая 2021 в 17:48
Ответ #3
Оффлайн

markovod

москва Сообщений: 7
у меня самый дешёвый контроллер, вернее их 2, на их платах нет  Х ,  иными словами торможение моторколесом вроде как не возможно.  Но есть волшебная точка А3 - блокировка колеса сигнализацией.   если на ходу данную точку закоротить на массу  происходит торможение.  Вопрос - вредно ли использование А3 не по назначению - для торможения с помощью МК ??


15 Мая 2021 в 00:00
Ответ #4
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2206
, У "народного" контроллера на плате ест точка EBS- её на массу. Так-же и повышенную скорость подключить. Блокировкой я-бы тормозить не стал.
стартует пепелац слишком резко, (было бы кресло -  вдавило бы) есть ли способ сделать старт более плавным. 
Шунт переднего контроллера подпилить. У меня передний контроллер включается чуть позже заднего (по угу поворота курка) Как-то так само получилось, но удобно.
с возможностью отключения любого из 2х.
Поначалу баловался. Сейчас полный привод на постоянку включен, переключатель выкинул. Ни экономичности, ни скорости, ни приёмистости, ни управляемости, выиграть не получается
 А нафига два отдельных малоёмких аккумулятора?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2021 в 00:22 от Иван Сусанин »


15 Мая 2021 в 10:34
Ответ #5
Оффлайн

markovod

москва Сообщений: 7
стартует пепелац слишком резко, (было бы кресло -  вдавило бы) есть ли способ сделать старт более плавным. 
Шунт переднего контроллера подпилить. У меня передний контроллер включается чуть позже заднего (по угу поворота курка) Как-то так само получилось, но удобно.
Я правильно понял подпилить шунт это обратное действие от пропаять шунт  процентов на 25 (делают чтобы мощность поднять),   то есть увеличить сопротивление шунта но это ведь мощность подрежет ?


15 Мая 2021 в 10:42
Ответ #6
Оффлайн

markovod

москва Сообщений: 7
 А нафига два отдельных малоёмких аккумулятора?
Суммарная емкость ведь равна  что 2х 10s3p   что 1х 10s6p     правда?   2 акб делал по такой логике - заряжается в 2 раза быстрее,  на одном контуре балансира максимум 3 банки (вместо 6, думаю это продлит срок службы батарейки) 


15 Мая 2021 в 11:14
Ответ #7
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2206
думаю это продлит срок службы батарейки
Думаю.- наоборот. Ладно-бы последовательное включение батарей, но с раздельной зарядкой. Или подключение доп батареи при необходимости. Ну или вынужденная ситуация,- типа есть две мелких фабричных батареи, нужна одна ёмкая, перебирать не хочу.
 Вообще, считаю,- параллельное включение хим. источников питания (особенно "качественных" китайских)- зло. Поэтому в последнее время собираю конфигурации nS1P из пакетов.
подпилить шунт это обратное действие от пропаять шунт
Ну да.  Можно и задний лудить, но осторожно. С вашей батарейкой,- лучше пилить.
 Можно попробовать сделать задержку включения переднего МК,- на форуме это обсуждали.
 В соседней теме, автор переднее МК заменил на менее мощное, для комфортного старта и езды.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2021 в 11:37 от Иван Сусанин »


15 Мая 2021 в 18:38
Ответ #8
Оффлайн

markovod

москва Сообщений: 7
 Вообще, считаю,- параллельное включение хим. источников питания (особенно "качественных" китайских)- зло. Поэтому в последнее время собираю конфигурации nS1P из пакетов.
Согласен параллельное включение для АКБ- это зло, поэтому у меня независимое одна батка на переднее колесо вторая на заднее,    ключ зажигания через диоды, газулька, круиз  и тормоза в параллель