Два проводка от контроллера Head Light головное освещение велосипеда, контроллер

Автор sysambar, 14 Май 2021 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sysambar

Не подается питание на головное освещение head light, хотя при попытке подсоединение освещения, прошла искра на контактах и питание от контроллера больше не опдавалось
Освещение точно исправное, я проверял его от 12 вольт, короткого замыкания быть не должно было, возможно перепутал только полярность проводов, но учитывая, что там светодиоды, то это я так понимаю тоже не должно было повлиять\
Что могло произойти и допустим было короткое замыкание, что могло выйти из строя в контроллере?
Контроллер вот такой - 48 вольт 40 ампер максимум 20 ампер среднее - https://ali.onl/1PXb

Mike 372

Проверял от 12 В уже после подключения к контроллеру? Освещение рассчитано на 48 В? Если да, то оно по любому содержит импульсный преобразователь. От переполюсовки обычно есть защита. Искра проскочила от зарядного тока конденсатора в преобразователе. Какой мощности освещение? Контроллер не может тянуть слишком мощную фару. Ее надо подключать через дополнительный ключ на мосфете. Встроенный ключ мог и сгореть. Надо все проверять мультиметром.

Fox_exe

Обычно выход на фонарь - 6v, 500mA, реализовано в виде отдельной платки в контроллере. Спалить - проще простого.
Мультиметр в руки - и замерять всё и вся. В том числе и под нагрузкой (Просадки напряжения).

Mike 372

Цитата: Fox_exe от 15 Май 2021 в 15:34
Обычно выход на фонарь - 6v, 500mA, реализовано в виде отдельной платки в контроллере. Спалить - проще простого.
Мультиметр в руки - и замерять всё и вся. В том числе и под нагрузкой (Просадки напряжения).
Разве выход 6 В? Какой в этом смысл? Велосипедные фары обычно расчитаны на полное напряжение, Вольт до 80. При этом потребляют небольшой ток 100-200 мА, который контроллер способен выдержать.

Fox_exe

Цитата: Mike 372 от 15 Май 2021 в 19:44Разве выход 6 В? Какой в этом смысл?
Контроллеры Bafang'ов поголовно с таким выходом и на али продаются соответствующие фары. Возможно у китайцев такой стандарт питания или вроде того... или просто лампочки на 6в сильно распространены...
Контроллеры по ссылку, судя по всему - не исключение. Хотя бывает всякое...
Вообще эту линию можно использовать и для запитывания не шибко сильного USB-фонарика (От моторо до руля - около метра провода. Напряжение какраз до безопасных 5.2-5.5v упадёт)

Mike 372

6 Вольтовые фары, это обычно старого образца с лампочками накаливания. Часто продаются в комплекте с динамкой. Ставить такое на современный электровелосипед... Ну я не знаю.  :-\ А современные фары содержат внутренний преобразователь и работают от любого напряжения. Они и от 6 В многие могут, но будут при этом жрать большой ток. Лишний преобразователь - это лишние потери, больше ток - нужны толще провода. Уж лучше запитать фару напрямую от батарейки через выключатель на руле. Оно и удобнее. А на выход контроллера можно подключить задний габарит или ДХО, кто использует.