Какой мощный контроллер можно поставить на самокат?

Автор bd66, 15 Май 2021 в 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bd66

мощность имеющихся контроллеров 3500+3500, но столкнулся с такой темой - горят...  :~-(
может, кто то ставил мощный контроллер ? кто не ставил, тоже интересны мнения :wf:

Иван Сусанин

[user]bd66[/user], На форуме по этой теме информации- море разливанное. Изучай.
Вот совершенно нет желания отвечать на подобные вопросы.

bd66

Цитата: Иван Сусанин от 15 Май 2021 в 23:48
[user]bd66[/user], На форуме по этой теме информации- море разливанное. Изучай.
Вот совершенно нет желания отвечать на подобные вопросы.
пробежался по разным разделам - ничего не нашёл. в этом разделе так точно ничего нет....
знаю только одну тему Александра (сорри если ошибся) с модернизацией самоката Курус. На ядрёных контроллерах.

bd66

где все профи  :wf: :wf: :wf:
что насчёт ядрёных https://nucular.tech/ru
собсно,что напрягает в этой теме... допустим я разберусь как согласовать дисплей, и два контроллера(хотя ваще непонятно как это....)
движки тоже просто подключить и батарею...
а вот всё остальное... ручку ускорения придётся новую.. потом, паять новый коннектор от тормозных,что бы
рекуперация была... стоп сигналы тоже паять...
вообщем, получится ли нубу это всё сделать то... .

kor

Цитата: bd66 от 15 Май 2021 в 14:28мощность имеющихся контроллеров 3500+3500, но столкнулся с такой темой - горят...
Теоретически контроллеры не должны гореть, в них схемно и программно закладывается ограничение по току чтобы их транзисторы выдерживали работу не сгорая. Возможно у вас к.з. в проводке на мотор возникает, или витковое-межобмоточное к.з. в обмотках мотора (тогда защита  в контроллере может не успеть отработать), может вы мотор перефорсировали и обмотки поджарились, есть контроль температуры обмоток в моторе?
Еще вариант - батарейное напряжение больше максимального рабочего для контроллера.
Еще вариант-контроллеры имеют плохие условия охлаждения.

bd66

Цитата: kor от 19 Май 2021 в 10:26
Теоретически контроллеры не должны гореть, в них схемно и программно закладывается ограничение по току чтобы их транзисторы выдерживали работу не сгорая. Возможно у вас к.з. в проводке на мотор возникает, или витковое-межобмоточное к.з. в обмотках мотора (тогда защита  в контроллере может не успеть отработать), может вы мотор перефорсировали и обмотки поджарились, есть контроль температуры обмоток в моторе?
Еще вариант - батарейное напряжение больше максимального рабочего для контроллера.
Еще вариант-контроллеры имеют плохие условия охлаждения.
нет, контроля t нет. нет ни в контроллере этого, ни в бортовом компе.  2) контроллеры да, вроде целы, и предыдущая замена это так.. развели скорее всего) старые до сих пор у меня есть, и можно глянуть что внутри, только фиг разберёшь,плата плотно сидит, винты крепящие радиатор к корпуса не получилось открутить.
а замена контроллеров... пока каша в голове...  допустим, будет 200А на моторы.... но никаких ттх по моторам нет.. сколько они жрут на старте этих ампер-то... может ведь быть такое,что они тупо не берут столько...

kor

Цитата: bd66 от 19 Май 2021 в 14:02а замена контроллеров... пока каша в голове...  допустим, будет 200А на моторы.... но никаких ттх по моторам нет.. сколько они жрут на старте этих ампер-то... может ведь быть такое,что они тупо не берут столько...
Ориентировочно безопасный номинальный фазный ток мотора можно определить посмотрев каким диаметром провода и во сколько жил намотана его обмотка. Далее посчитав ее сечение, и перемножив на номинальную плотность тока пусть 10а/мм2  определяется номинальный фазный ток. Контроллер выбирается с таким батарейным током, либо с фазным током в 2-2,5 раза больше (если нет контроля температуры обмоток), если есть контроль температуры обмоток то можно в 3-4 раза больше.
(сам по себе мотор может взять ток гораздо больше но сгорит изоляция обмотки через несколько секунд или магниты размагнитятся)