Теоретически контроллеры не должны гореть, в них схемно и программно закладывается ограничение по току чтобы их транзисторы выдерживали работу не сгорая. Возможно у вас к.з. в проводке на мотор возникает, или витковое-межобмоточное к.з. в обмотках мотора (тогда защита в контроллере может не успеть отработать), может вы мотор перефорсировали и обмотки поджарились, есть контроль температуры обмоток в моторе?
Еще вариант - батарейное напряжение больше максимального рабочего для контроллера.
Еще вариант-контроллеры имеют плохие условия охлаждения.
нет, контроля t нет. нет ни в контроллере этого, ни в бортовом компе. 2) контроллеры да, вроде целы, и предыдущая замена это так.. развели скорее всего) старые до сих пор у меня есть, и можно глянуть что внутри, только фиг разберёшь,плата плотно сидит, винты крепящие радиатор к корпуса не получилось открутить.
а замена контроллеров... пока каша в голове... допустим, будет 200А на моторы.... но никаких ттх по моторам нет.. сколько они жрут на старте этих ампер-то... может ведь быть такое,что они тупо не берут столько...