Для лифера нормально резкое падения (саморазряд) вольтажа после зарядки до 3,4В или даже 3,3-3,35В, это полный заряд. Причем при этом напряжении заряд может быть 30% а может 90%, короче при одинаковом вольтаже может быть разброс 60% заряда. Потом рабочее напряжение он держит почти линейно и ближе к концу разряда лавинообразно вольтаж падает, поэтому по вольтметру трудно что то сказать на сколько заряжено/разряжено, лучше опытном путем при езде замерять пробег и ориентироваться на него. Если все параллели ведут себя одинаково, то все ОК, не будут они выдавать 3,6В, только при подключенной зарядке, а выключишь зарядку, напруга быстро падает. Мне тоже это непривычно после ионок казалось и тоже паниковал что после заряда до 3,35В падает по всем параллелям. Может быть что банки ещё не сбалансированы по емкости и имеют одинаковый вольтаж, в параллелях они сбалансировались между собой но другие параллели могут отличатся, поэтому перед сборкой некоторые подключают все банки аккума в одну параллель и оставляют так на сутки чтоб сравнялись по емкости заряда. График лифера:
Явно расбаланс параллелей по емкости (заряду), БМС будет долго это исправлять малым током, много циклов заряд-разряд, те которые сразу прыгают при зарядке до 3,6В и зарядка прекращается - заряжены, другие параллели могут быть недозаряжены и вести себя по другому, Аймаксом отдельно все параллели зарядить так как аккум собран и уже поздно все банки запараллелить для самобалансировки.