Реклама: ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо KingSong KS-16S (Моноколёса KingSong) от Ask369 (24.05.2019 в 14:58)2. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Neyas (24.05.2019 в 14:58)3. Электрический фэтбайки Cyberbike (Велогибриды ELTRECO) от Eltreco (24.05.2019 в 14:58)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Alex-Himki (24.05.2019 в 14:58)5. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Shl (24.05.2019 в 14:57)6. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Иван92 (24.05.2019 в 14:56)
7. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от B08AH (24.05.2019 в 14:56)8. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Сергей1952 (24.05.2019 в 14:54)9. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от avshik (24.05.2019 в 14:52)10. Намагничивание магнитов. (Инструменты и технологии) от Linkov1959 (24.05.2019 в 14:52)11. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от zelen50 (24.05.2019 в 14:51)12. Мастерские по изготовлению рам (Электровелосипеды) от Indiсtа Саusа (24.05.2019 в 14:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 45063 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2008 в 23:37
Прочитано 45063 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
 Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :

нет. по указанным товарищам НЕТ четкой статистики кто как и чем ездил, сколько проморозил, где забыл зарядить и довел до ручки и т.п. - так что "чужой опыт" у нас это только слова "АКБ не прожила и года" :(
ОПЫТ - это то что потом выльется в алгоритмы умных зарядок, в ограничители "ездунов" и надписи на табло: "идиот!!! заряди АКБ или никуда больше не пущу!!!" :)

Цитата
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 

без РЕАЛЬНОЙ возможность легальной регистрации в ГАИ - все это не имеет смысла :( так что протопчем дорожку - вот тггда и группу собирать будем - для "опытной партии" :)

появилась интересная мысль.... не очень оригиналная, но наверняка полезная.

Уважаемый Валентин Михалыч, к Вам в первую очередь относится это предложение.

Уважаемые Коллеги, к Вам это предложение, опять же, в ту же  первую очередь относится.

Необходимо собрать ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭЛЛЕКТРЕ .

МИХАЛЫЧ, ВЫ , высылаете мне на почту ВСЕ фото ивидео что у Вас есть.

Коллеги! Вы присылаете все что есть на Скифе, Мыле и т.д. где есть материалы об Эллектре Михалыча. со ссылками где лежит, это Важно.

после чего ВСЕ это оформляем в один проект , в т.ч. в печатном виде, и вручаем Михалычу для передачи в ГАИ Украины, правительство и т.д.
 а заодно и сами шлем туда письма САМИ, независмо то Михалыча , но в его поддержку.

Пора дать ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!


17 Май 2008 в 23:50
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
 Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :

нет. по указанным товарищам НЕТ четкой статистики кто как и чем ездил, сколько проморозил, где забыл зарядить и довел до ручки и т.п. - так что "чужой опыт" у нас это только слова "АКБ не прожила и года" :(
ОПЫТ - это то что потом выльется в алгоритмы умных зарядок, в ограничители "ездунов" и надписи на табло: "идиот!!! заряди АКБ или никуда больше не пущу!!!" :)

Цитата
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 

без РЕАЛЬНОЙ возможность легальной регистрации в ГАИ - все это не имеет смысла :( так что протопчем дорожку - вот тггда и группу собирать будем - для "опытной партии" :)

появилась интересная мысль.... не очень оригиналная, но наверняка полезная.

Уважаемый Валентин Михалыч, к Вам в первую очередь относится это предложение.

Уважаемые Коллеги, к Вам это предложение, опять же, в ту же  первую очередь относится.

Необходимо собрать ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭЛЛЕКТРЕ .

МИХАЛЫЧ, ВЫ , высылаете мне на почту ВСЕ фото ивидео что у Вас есть.

Коллеги! Вы присылаете все что есть на Скифе, Мыле и т.д. где есть материалы об Эллектре Михалыча. со ссылками где лежит, это Важно.

после чего ВСЕ это оформляем в один проект , в т.ч. в печатном виде, и вручаем Михалычу для передачи в ГАИ Украины, правительство и т.д.
 а заодно и сами шлем туда письма САМИ, независмо то Михалыча , но в его поддержку.

Пора дать ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!




материалы и личные отзывы, оформленные в грамотном литературном стиле или просто от души написанные, ессно, нужно высылать мне на почту.    ebiker@bk.ru

(расшифровыеся адрес так -  еБайкер катается на БезКоллекторных по России   :)   )

желающие могут несколько обзацев из своего материала выкладывать в этой ветке с пометкой " остальное будет опубликовано чуть позже".  это пожелание

18 Май 2008 в 00:34
Ответ #2
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
 Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :

нет. по указанным товарищам НЕТ четкой статистики кто как и чем ездил, сколько проморозил, где забыл зарядить и довел до ручки и т.п. - так что "чужой опыт" у нас это только слова "АКБ не прожила и года" :(
ОПЫТ - это то что потом выльется в алгоритмы умных зарядок, в ограничители "ездунов" и надписи на табло: "идиот!!! заряди АКБ или никуда больше не пущу!!!" :)

Цитата
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 

без РЕАЛЬНОЙ возможность легальной регистрации в ГАИ - все это не имеет смысла :( так что протопчем дорожку - вот тггда и группу собирать будем - для "опытной партии" :)

появилась интересная мысль.... не очень оригиналная, но наверняка полезная.

Уважаемый Валентин Михалыч, к Вам в первую очередь относится это предложение.

Уважаемые Коллеги, к Вам это предложение, опять же, в ту же  первую очередь относится.

Необходимо собрать ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭЛЛЕКТРЕ .

МИХАЛЫЧ, ВЫ , высылаете мне на почту ВСЕ фото ивидео что у Вас есть.

Коллеги! Вы присылаете все что есть на Скифе, Мыле и т.д. где есть материалы об Эллектре Михалыча. со ссылками где лежит, это Важно.

после чего ВСЕ это оформляем в один проект , в т.ч. в печатном виде, и вручаем Михалычу для передачи в ГАИ Украины, правительство и т.д.
 а заодно и сами шлем туда письма САМИ, независмо то Михалыча , но в его поддержку.

Пора дать ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!
............Ой!  Только не это!. Это уже будет "Организованное давление общественности"
СИЛЬНЫЕ мира сего этого не любят." Мы пойдём другим путём"....  У нас  Алекс Сорока
намерен заняться вопросами регистрации , с целью их демократизации. А он такой , что может что то и получится.  Ну а если и не получится , то я использую прошлый опыт:.
....Подъеду к кому то  из  высоко сидящих руководителей, дам ему покататься, и уговорю его - завербую в болельщики - энтузиасты; после чего я получу официальное или неофициальное право испытательной езды , с самодельными номерами "ИСПЫТАНИЕ".
     ...И ездить буду беспрепятственно, до самой регистрации.
И будет , как и раньше : Патрули ГАИ будут догонять меня и тормозить с единственным
требованием : - ПОКАЖИ !

18 Май 2008 в 01:38
Ответ #3
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Уважаемый Михалыч , извиняюсь, не совсем четко выразился.

массовой рассылки писем во все инстанции не планируется. (да и кто пошлет от своего имени, думаете нас таких много?)

я так думаю, проводим СБОР МАТЕРИАЛОВ по Эллектре-2 и их структуризацию. начиная с первых постов на Скифе об этой задумке. 
(Вы высылаете все фото всех этапов создания и даете к ним подробные описания).

но "структуировать" придется вплоть до создания печатного материала типа пояснительной записки к проекту технического задания на проведения дорожных испытаний в ... и т.д. и т.п.

ну а дальше Вы командовать будете, что с ними делать.

иначе чинуш не пробить. только "засвеченными в прессе фактами"

18 Май 2008 в 06:50
Ответ #4
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Уважаемый Михалыч , извиняюсь, не совсем четко выразился.

массовой рассылки писем во все инстанции не планируется. (да и кто пошлет от своего имени, думаете нас таких много?)

я так думаю, проводим СБОР МАТЕРИАЛОВ по Эллектре-2 и их структуризацию. начиная с первых постов на Скифе об этой задумке. 
(Вы высылаете все фото всех этапов создания и даете к ним подробные описания).

но "структуировать" придется вплоть до создания печатного материала типа пояснительной записки к проекту технического задания на проведения дорожных испытаний в ... и т.д. и т.п.

ну а дальше Вы командовать будете, что с ними делать.

иначе чинуш не пробить. только "засвеченными в прессе фактами"
.................Игорь.    Спасибо за такую поддержку, но я не хотел бы такой искуственной рекламы Электры до её ежедневного появления на дорогах . И не только из чувства  скромности.  Я  же знаю и её существенные недостатки, которые вряд ли достойны
подражания.  Так , передний мост СЗД, с базой меньше заднего, и меньшими чем сзади
колесами ( 12 дюймов), с реечным рулевым, рассчитанным на  меньший вес передка.
 Не в движении -тяжёлый руль, а в движении жёсткая подвеска.
......Если бы я делал Электру 3, то с  передней подвеской типа последней Ф - 1   , как у китайцев или у Арсена. Может, когда нибудь, и переделаю. Правда тогда регистрировать
будет ещё сложнее.
.......Я  намерен использовать опыт С. Чернявского , который сделал "КОБРУ", ездит на ней
ежедневно, как на живой рекламе и эта же реклама его же и кормит , и неплохо.
........Пока же всё идёт нормально:  уже работают все световые элементы, начинаю делать задние крылья.

18 Май 2008 в 08:16
Ответ #5
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Хочу добавить из своего опыта регистрации эл.мобиля - Если будет нужна техническая экспертиза для лицензирования, не обойтись без подробного описания и расчетов узлов не заводского производства, подробного описания эл. схемы (к стати могу готовое прислать, с этим описанием сам регился) и немаловажное, это развесовка и нагрузка на подвеску(элементы подвески заводские??)

18 Май 2008 в 20:12
Ответ #6
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966

18 Май 2008 в 20:14
Ответ #7
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
подробного описания эл. схемы (к стати могу готовое прислать, с этим описанием сам регился) и
Игорь, мне может понадобиться, вышлите на ppgreen@rol.ru

18 Май 2008 в 22:49
Ответ #8
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Хочу добавить из своего опыта регистрации эл.мобиля - Если будет нужна техническая экспертиза для лицензирования, не обойтись без подробного описания и расчетов узлов не заводского производства, подробного описания эл. схемы (к стати могу готовое прислать, с этим описанием сам регился) и немаловажное, это развесовка и нагрузка на подвеску(элементы подвески заводские??)
..........Игорь , спасибо , но моя схема слишком отличается от типовых, но описать её подробно и обосновать и  защитить, для меня не проблема. Тем более, что спррные её элементы , в частности целесообразность запаралеливания при разгонах , уже не раз
подтверждали серьёзные спецыалисты , а идея применения ионисторов , находится в стадии
созревания, но может и вообще не созреть из за неподъёмных цен. Разве , что , даром кто то
предложит, для рекламы. Но у нас это вряд ли.

18 Май 2008 в 23:02
Ответ #9
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
Игорь, у Михалыча электромобиль не собран из донора, а полная самоделка. Однако законодательство Украины позволяет зарегистрировать такой электромобиль (я правда еще сам не могу понять как? Как быть с идентификационным номером Vin-code?).  :bw: Тем не менее мы поможем решить этот вопрос.

26 Май 2008 в 14:54
Ответ #10
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Ребята, если хотите помочь Михалычу - то сделайте (помогите сделать) ему расчет прочности рамы - на кручение и изгиб.

Я ходил в ГАИ, имел продуктивные беседы (об этом напишу в теме "слета", бо там одна политика и юридическое) - так вот - регистрации не будет без проекта и расчета рамы :(

а "помахать флагами" - это у нас уже надо прекращать :)

27 Май 2008 в 09:38
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
подробного описания эл. схемы (к стати могу готовое прислать, с этим описанием сам регился) и
Игорь, мне может понадобиться, вышлите на ppgreen@rol.ru

Выслал на указанную почту

27 Май 2008 в 15:18
Ответ #12
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Ребята, если хотите помочь Михалычу - то сделайте (помогите сделать) ему расчет прочности рамы - на кручение и изгиб.

Я ходил в ГАИ, имел продуктивные беседы (об этом напишу в теме "слета", бо там одна политика и юридическое) - так вот - регистрации не будет без проекта и расчета рамы :(

а "помахать флагами" - это у нас уже надо прекращать :)

........Я уже консультируюсь на эту тему; мнение специалистов:
  Расчёт объёмных конструкций настолько сложен, что всегда включает в себя массу
условных упрощений и допущений, что всегда может быть оспорено проверяющим
( если считал не его человек). Конечно это поле для кормушки, но , бороться с
коррупцией можно всю жизнь , может и не хватить, а ездить то когда?
.....Может, в задушевной беседе, спросить прямо: "- сколько".
Так же можно спросить про официальное право на испытательную  езду.
    Неофициально  же это право успешно работает и после благосклонной
резолюции  высокого должностного лица . ( знаю по прошлому опыту)
   Я намерен использовать этот опыт , если официальный путь окажется  слишком
дорогим.  И ,когда я, в каждом дорожном интервью  буду упоминать  об этом , констатируя тот факт , что , нЕгогда , массовое техническое творчество в бывшем
союзе , теперь сведено к нулю, тогда, надеюсь , и  официальная регистрация подешевеет.

28 Май 2008 в 02:28
Ответ #13
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
Неофициально очень успешно работает и в России, но это не выход из положения, а наоборот тупик. С каждым разом цена вопроса будет значительно расти (проверенно опытом), а у работников выдающих разрешительные документы развиваться "мания усмотрения" по принципу тебе дам, а тебе нет, выходящая за рамки правового поля. Увидев один зарегистрированный электромобиль, остальные электровладельцы ринутся регистрирвать, но наткнувшись на непреодолимую стену произвола, просто потеряют всякое желание к электромобилизму. Достаточно всего лишь один раз создать прецедент, официально в рамках установленных правил зарегистрировать электромобиль и тогда дорожка протоптана. Миллионы электровладельцев пойдут Вашим путем и будут легально ездить по улицам Киева.
У нас в России работники НАМИ всеми силами пытались отказать мне в выдачи заключения по допуску к участию в дорожном движении, на переоборудованный электромобиль. По разговору с ними я пришел к выводу, что они впервые узнали об электромобиле от меня т. к. ни один из них не смог разобраться в схеме электропитания двигателя. Однако сверив техническую документацию с требованием ГОСТ, я понял, что с моей стороны все верно. Дальнейшие мои действия были таковы: Я потребовал у работников НАМИ письменный отказ, о выдачи заключения по допуску к участию в дорожном движении (кстати, они в нем не привели ни одного существенного довода и основания для отказа); и заявил о своем намерении пройти независимую техническую экспертизу на предмет соответствия внесенным изменениям требованием ГОСТа и затем подать на ФГУП НАМИ в суд, чтобы он обязал их выдать заключение. Кроме того, я пообещал взыскать крупненькую сумму за моральный и материальный ущерб с их организации, а после всего написать на них жалобу руководителю об их некомпетентных действиях повлекших перечисленные для предприятия последствия. Через день я получил на руки заключение, официально оплатив госпошлину в размере 2000 рублей.     
Сообщение понравилось: SERIOGA

28 Май 2008 в 06:30
Ответ #14
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Неофициально очень успешно работает и в России, но это не выход из положения, а наоборот тупик. С каждым разом цена вопроса будет значительно расти (проверенно опытом), а у работников выдающих разрешительные документы развиваться "мания усмотрения" по принципу тебе дам, а тебе нет, выходящая за рамки правового поля. Увидев один зарегистрированный электромобиль, остальные электровладельцы ринутся регистрирвать, но наткнувшись на непреодолимую стену произвола, просто потеряют всякое желание к электромобилизму. Достаточно всего лишь один раз создать прецедент, официально в рамках установленных правил зарегистрировать электромобиль и тогда дорожка протоптана. Миллионы электровладельцев пойдут Вашим путем и будут легально ездить по улицам Киева.
У нас в России работники НАМИ всеми силами пытались отказать мне в выдачи заключения по допуску к участию в дорожном движении, на переоборудованный электромобиль. По разговору с ними я пришел к выводу, что они впервые узнали об электромобиле от меня т. к. ни один из них не смог разобраться в схеме электропитания двигателя. Однако сверив техническую документацию с требованием ГОСТ, я понял, что с моей стороны все верно. Дальнейшие мои действия были таковы: Я потребовал у работников НАМИ письменный отказ, о выдачи заключения по допуску к участию в дорожном движении (кстати, они в нем не привели ни одного существенного довода и основания для отказа); и заявил о своем намерении пройти независимую техническую экспертизу на предмет соответствия внесенным изменениям требованием ГОСТа и затем подать на ФГУП НАМИ в суд, чтобы он обязал их выдать заключение. Кроме того, я пообещал взыскать крупненькую сумму за моральный и материальный ущерб с их организации, а после всего написать на них жалобу руководителю об их некомпетентных действиях повлекших перечисленные для предприятия последствия. Через день я получил на руки заключение, официально оплатив госпошлину в размере 2000 рублей.     


       Юрий,   Ваши действия, с гражданской точки зрения , совершенно правильны.
Но за Вашей спиной стоит серьёзная организация, которой на Украине нет.
.....Я то и сам убеждён, что за требованием профессионального рассчёта рамы на изгиб и скручивание  просматривается не забота о безопастности движения, а известное извечное чиновническое хобби " запрещать и не пущать" , или " платить надо".  Конечно , безопастность, прежде всего, но потребовать можно и  профессионального рассчёта веса машины : количество материалов, объёмы, удельные веса и т д  , всё это вместо взвешивания . Так же можно, при доброй то воле, и раму проверить: Нагрузить, к примеру в 5- 10 кратном размере , и ....нет  ли остаточной деформации? Нет, значит годиться.   Примерно так оно и было раньше, когда техническое творчество было массовым. Была популяризационная
телепрорграмма " ЭТО  ВЫ  МОЖЕТЕ ".  Теперь другие времена-"прогресс":
.....Телепрограммы о техническом творчестве мы теперь смотрим из Германии и Америки.  Зато у нас, массовые игровые автоматы, казино , ночные клубы, сауны-бордели. Ну и чиновников стало гораздо больше, больше стали и их аппетиты.
........Но , увы, бороться с ними у меня нет ни возможностей  ни времени ( мне 70).

28 Май 2008 в 11:14
Ответ #15
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
 Кроме ХАДИ в Украине должны быть еще и некоммерческие фонды, организации уполномоченные ГАИ и Минтрансом Украины выдавать заключения по допуску к участию в дорожном движении. Сотрудничать с такими организациями гораздо проще, поскольку там как правило работают профессионалы и они независимы от давления сверху. Кроме того, оплата их услуг по выдаче заключения по допуску к участию в дорожном движении существенно не отличается от ХАДИ. 

28 Май 2008 в 12:09
Ответ #16
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Кроме ХАДИ в Украине должны быть еще и некоммерческие фонды, организации уполномоченные ГАИ и Минтрансом Украины выдавать заключения по допуску к участию в дорожном движении. Сотрудничать с такими организациями гораздо проще, поскольку там как правило работают профессионалы и они независимы от давления сверху. Кроме того, оплата их услуг по выдаче заключения по допуску к участию в дорожном движении существенно не отличается от ХАДИ. 

:) "Украина - не Россия" (с) Президент Кучма :)
у нас, в Украине, любое "выдать заключение" есть процесс коммерческий...
и "фонды" у нас занимаются воровством бюджета а не услугами населению :(
так что ребята - не обольщайтесь - протоколы это недешовое занятие...

...и вообще - я так понял , что тема юридической "очистки" регистрации электромобиля интересует только меня и Юрия :( все остальные курят на галерке и смотрят представление...

Мужики - я предупреждал :) - если я найду "узко-специальное решение" проблемы - то я его использую в первую очередь для своего бизнеса :) ...

28 Май 2008 в 21:40
Ответ #17
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
это последствия развала СССР. зпконодательства абсолютно разные. юристу интересно и полезно знать тонкости и препоны братской страны. если он умный юрист. так что Юрий все верно делает. и себе, и другим пользу приносит.

лично мне  - не полезно. лишние знания, лишнее потраченное время. да еще, не дай Бог, советы без знания ситуации и законодательной базы, которые помочь врядли могут , а навредить - запросто.

увы, Михалыч... я пока могу помочь только "флагами".


нашим украинским коллегам могу посоветовать: пригласите сюда украинских юристов .

электромобилисты взаимопомощь друг другу оказывают. а почему юристам не объединится?


22 Сен 2008 в 17:51
Ответ #19
Оффлайн

NightRain

Сообщений: 4
...и вообще - я так понял , что тема юридической "очистки" регистрации электромобиля интересует только меня и Юрия :( все остальные курят на галерке и смотрят представление...
Ну прям-таки и на галёрке...
Рылся по этому поводу в инете и обнаружил объяву дескать так и так - поможем!
Из дальнейшего разговора понял что стоит ЭТО > 3т вечнозелёных презедентов... :bh: Посему чистить надо!
Пороюсь у себя в загашниках - где-то была прога для анализа прочности фермных конструкций... Раз надо - то посмотрю по подробнее что она может...

22 Сен 2008 в 19:01
Ответ #20
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
...и вообще - я так понял , что тема юридической "очистки" регистрации электромобиля интересует только меня и Юрия :( все остальные курят на галерке и смотрят представление...
Ну прям-таки и на галёрке...
Рылся по этому поводу в инете и обнаружил объяву дескать так и так - поможем!
Из дальнейшего разговора понял что стоит ЭТО > 3т вечнозелёных презедентов... :bh: Посему чистить надо!

:( это вам явно глупость сказали, причем не подумав...

у нас тут ребята из Одессы пытаются идти путем сертификации честной :( - год уже идут - конца не видно...

22 Сен 2008 в 19:31
Ответ #21
Оффлайн

NightRain

Сообщений: 4
Рылся по этому поводу в инете и обнаружил объяву дескать так и так - поможем!
Из дальнейшего разговора понял что стоит ЭТО > 3т вечнозелёных презедентов...
:( это вам явно глупость сказали, причем не подумав...
у нас тут ребята из Одессы пытаются идти путем сертификации честной :( - год уже идут - конца не видно...
Как я понял - предлагался путь из разряда "бабло переможе зло"  :bd: : Присылайте данные по конструкции для согласования и если нет крыльев и реактивных двигателей - то всё будет пучком! Зарегистрируем!
Хотя не проверял... Врать не буду!

22 Сен 2008 в 19:33
Ответ #22
Оффлайн

NightRain

Сообщений: 4

22 Сен 2008 в 21:40
Ответ #23
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Рылся по этому поводу в инете и обнаружил объяву дескать так и так - поможем!
Из дальнейшего разговора понял что стоит ЭТО > 3т вечнозелёных презедентов...
:( это вам явно глупость сказали, причем не подумав...
у нас тут ребята из Одессы пытаются идти путем сертификации честной :( - год уже идут - конца не видно...
Как я понял - предлагался путь из разряда "бабло переможе зло"  :bd: : Присылайте данные по конструкции для согласования и если нет крыльев и реактивных двигателей - то всё будет пучком! Зарегистрируем!
Хотя не проверял... Врать не буду!

  :bd: : Присылайте данные по конструкции для согласования и если нет крыльев и реактивных двигателей - то всё будет пучком! Зарегистрируем!
Хотя не проверял... Врать не буду!

.........Спасибо коллеги за готовность помочь, хотя эта готовность несколько преждевременна.
....Она "ЭЛЕКТРА" уже ездит и совсем неплохо, но еще впереди и сдвижная назад крыша и двери. Не закончил ещё и работы по уменьшению вредных факторов ШИМ контроллерного управления на срок
службы батарей. А тут ещё и некстати , всевозможные наши нестабильности: и политическая и экономическая и электрическая.
........Проблема легализации ЭЛЕКТРЫ станет актуальной с весны будущего года, когда начну на ней ежедневно ездить на работу и т д.
.......Но , из прошлого  (93 го года) опыта, не сомневаюсь, что , в крайнем случае, смогу ездить и с табличкой "ИСПЫТАНИЯ" достаточно
долго .
        Еще раз СПАСИБО !

22 Сен 2008 в 21:49
Ответ #24
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
у нас тут ребята из Одессы пытаются идти путем сертификации честной :( - год уже идут - конца не видно...

Немедленно тащите их на наш форум и в конце года обязательно придут...   

23 Сен 2008 в 09:28
Ответ #25
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
у нас тут ребята из Одессы пытаются идти путем сертификации честной :( - год уже идут - конца не видно...

Немедленно тащите их на наш форум и в конце года обязательно придут...   

не придут :(
ни к нам ни "до конца года"...

там полная ж... - Украинское законодательство имеет специально оставленные "белые пятна" в Законах - так что совершенно не понятно что именно должно быть сертифицировано - раз, и два - НЕТ СТАНДАРТОВ которым надо-бы соответствовать! так что размеры взяток ни на что не влияют - а за свой счет писать Законы - это НИКОГДА не окупится... Народ к тому-же боится немного: им весь бизнес могут просто закрыть на основании того что "нет сертификата" например на светотехнику... :(

25 Сен 2008 в 12:07
Ответ #26
Оффлайн

NightRain

Сообщений: 4
Народ! Есть чайниковская мысль: а можно договориться с какой-нибудь тюнинтовой конторой в Болгарии, Литве, Латвии на предмет сертификации твоего девайса там... С последующей перерегистрацией здесь...
Как запасной вариант на случай если здесь затребуют бабла больше чем там+перевозка туда-сюда... Ну и грамотно, с юридической точки зрения, оформить...

25 Сен 2008 в 13:14
Ответ #27
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Народ! Есть чайниковская мысль: а можно договориться с какой-нибудь тюнинтовой конторой в Болгарии, Литве, Латвии на предмет сертификации твоего девайса там... С последующей перерегистрацией здесь...
Как запасной вариант на случай если здесь затребуют бабла больше чем там+перевозка туда-сюда... Ну и грамотно, с юридической точки зрения, оформить...

законы почитай - особенно про акцизы и таможенные сборы на АВТОМОБИЛИ :(
так что "старье" однозначно не прокатит по ценовым параметрам, а переделка в электро - так "согласование" списано с Европейских законов - а там все 10 лет уйдет на согласование...

25 Сен 2008 в 14:20
Ответ #28
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
Законы это одно, а постановления правительства, приказы министерств и ведомств это другое. Практически любой пробел в законе можно использовать в свою пользу. Выкладывайте законы и иные нормативные акты, регулирующие сферу Вашей деятельности на наш форум. Постараемся разобраться, что к чему.

04 Май 2010 в 01:30
Ответ #29
Оффлайн

Volandovich

Гулькевичи - Краснодарский край - Россия Сообщений: 36
Блин народ, вы че себе и людям мозг трахаете? Зачем ваш весь электро? Пол мира уже ездит на воде и мой друг уже вот вот допаяет плату и поедет его "мерин" и мой вольво чисто на воде. Так же возможна езда  на воздухе. На сгорании воздуха в ДВС. Вы отстали уже лет на 100 реально!!!!!!!   :bi:

04 Май 2010 в 05:37
Ответ #30
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Блин народ, вы че себе и людям мозг трахаете? Зачем ваш весь электро? Пол мира уже ездит на воде и мой друг уже вот вот допаяет плату и поедет его "мерин" и мой вольво чисто на воде. Так же возможна езда  на воздухе. На сгорании воздуха в ДВС. Вы отстали уже лет на 100 реально!!!!!!!   :bi:

      :p   Как вот вот допаяете, поедете, тогда и сообщайте. А ВАШ ВОТ ВОТ ДЛИТЬСЯ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД
И ДАЖЕ НЕ ПЕРВОЕ СТОЛЕТЬЕ !

   А на счёт " пол мира уже ездит на воде" ! ? Это что:  ШУТКА ? ЛОЖЬ? ИЛИ ДИАГНОЗ ? :an:

07 Май 2010 в 22:41
Ответ #31
Оффлайн

Mixail

Ярославль Сообщений: 307
Блин народ, вы че себе и людям мозг трахаете? Зачем ваш весь электро? Пол мира уже ездит на воде и мой друг уже вот вот допаяет плату и поедет его "мерин" и мой вольво чисто на воде. Так же возможна езда  на воздухе. На сгорании воздуха в ДВС. Вы отстали уже лет на 100 реально!!!!!!!   :bi:
- У тебя на чем машина работает?
- На воде.
- Как это?
*открывается капот, оттуда вылазит негр и просит воды*
ссылка

25 Дек 2010 в 13:06
Ответ #32
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Блин народ, вы че себе и людям мозг трахаете? Зачем ваш весь электро? Пол мира уже ездит на воде и мой друг уже вот вот допаяет плату и поедет его "мерин" и мой вольво чисто на воде. Так же возможна езда  на воздухе. На сгорании воздуха в ДВС. Вы отстали уже лет на 100 реально!!!!!!!   :bi:
Вы, батенька, ещё за месяц до этого откровения были приверженцем электромобилей, а месяц прошёл переметнулись к откровенному бреду типа езды на воде.
Объясню вам на всякий случай примитивную истину о том, что вода- продукт горения водорода. И поэтому вода в принципе гореть не может. Так же как и воздух.
И посмотрите мультик про Простоквашино. Про вас там тоже строчка есть. Та самая, в которой Кот про Шарика нелестно отзывался.

25 Дек 2010 в 15:44
Ответ #33
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Ну че пущай ездит а что только шото весь мир отказался от водорода в пользу гибрида электро и двс, а кто слышал про водород????????
Вон где то может еще на верблюдах ездят, .............не выгодно за то экологически чисто и вовсе кормить не надо  :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:

25 Дек 2010 в 20:34
Ответ #34
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
.., а кто слышал про водород????????
....
Чтобы водород получить сколько электроэнергии надо.?

25 Дек 2010 в 21:48
Ответ #35
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
.., а кто слышал про водород????????
....
Чтобы водород получить сколько электроэнергии надо.?

   Жертвой идеи транспорта на воде-водороде  чуть-чуть не стал известный губернатор Калифорнии.
Поверив своим фантазерам и лжеспециалистам, Шварцнегер пробил в сенате программу Государственной поддержки и ассигнования на исследования и создание подобного транспорта.
     Во время Арнольд понял , что миллиарды улетят а водородного транспорта не будет
 и переключился на электромобили.
    Но окончательное решение принял уже Обама, закрыв программу гос поддержки и финансирования,
перенаправив оставшиеся средства Массачузетскому университету на отработку технологий производства новых электромобильных аккумуляторов.
   

26 Дек 2010 в 04:30
Ответ #36
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Не каждый посетитель нашего сайта физику в школе понимал. Ну и Арнольду видать не особо повезло со школьным курсом физики.

26 Дек 2010 в 09:24
Ответ #37
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Не каждый посетитель нашего сайта физику в школе понимал. Ну и Арнольду видать не особо повезло со школьным курсом физики.

     Но тут можно возразить:  Школьный курс физики идее водородного  транспорта не противоречит.
В той же Калифорнии эксплуатируются 2 большегрузных дальнобойщика с ДВСом на водороде-топливе.
   В качестве топливного бака , баллоны высокого давления с весом в несколько тонн.
 В том и проблема водорода, как топлива:  он не сжижается, многократно уменьшаясь в объёме, как метан, пропан,бутан, итд , потому  такой, слишком тяжёлый и небезопастный  " бак" , не для легковой
машины с ДВСом.
    Интереснее и перспективнее другой тип ВОДОРОДОМОБИЛЯ:
Электролиз -разложение воды электроэнергией.   Топливный элемент- обратный процесс -соединение
водорода с кислородом, для получения электроэнергии , для электропривода.
   Такие машины тоже есть, но и проблемы те же :  в атмосфере водорода и кислорода слишком мало,
а баллоны тяжелы.
   
    Придётся нашим детям и внукам ездить на электромобилях.

26 Дек 2010 в 11:16
Ответ #38
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
" Школьный курс физики идее водородного  транспорта не противоречит."
 Естественно нельзя отрицать очевидное. Водород может гореть и толкать машину.
 Правда физика нам напоминает о КПД процесса.
Сильно сомневаюсь в том, что заправка водородом дешевле заправки бензином или электричеством. Ну а расход энергии на разложение воды для получения водорода на борту мобиля тоже неназойливо напоминает о стоимости и КПД процесса.
 Круг замкнулся. Промышленное применение водорода ещё долго останется уделом фантазёров.
Быстрее дешёвые и ёмкие АКБ изобретут на радость экологам и самодельщикам.

26 Дек 2010 в 13:44
Ответ #39
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
С водородом есть и другие проблемки...Его текучесть,хотя и меньше,чем у гелия,всё же высока,что в разы удорожает оборудование. :)

26 Дек 2010 в 13:57
Ответ #40
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
С водородом есть и другие проблемки...Его текучесть,хотя и меньше,чем у гелия,всё же высока,что в разы удорожает оборудование. :)
Сквозь полимеры он улетучивается, а в металлы диффундирует, вступает в реакцию и охрупчает баллоны, просто замечательное топливо.

26 Дек 2010 в 14:20
Ответ #41
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
А главное достоинство водорода в легкодоступности и дешевизне, течет из любого водопроводного крана.

26 Дек 2010 в 14:48
Ответ #42
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
А главное достоинство водорода в легкодоступности и дешевизне, течет из любого водопроводного крана.
Там вода течет.

26 Дек 2010 в 14:53
Ответ #43
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А получать из нее дома с помощью ячейки Мэйера водород- занытие не из простых, да и не дешево...

26 Дек 2010 в 16:34
Ответ #44
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
  Коллеги электронщики-силовики. 
  Нужна Ваша помощь - консультация : На первом плане галета , покупалась ,как очень мощный тиристор, и судя по третьему электроду, так оно и есть.  Но с анода на катод (сверху вниз) прямая проводимость, без подачи управляющего напряжения.   У меня их 2 , оба одинаковые.

   Надписей нет , предположительно с тепловоза.   А может это не тиристоры  или какие то запирающиеся,  или просто пробитые.   Омметром не звониться , но 12 вольт коротит.  ( диаметр ~70 мм)

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!

27 Дек 2010 в 12:50
Ответ #45
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Предполагаю пробитый тепловозный тиристор. Уж извините за неоригинальность.

27 Дек 2010 в 13:25
Ответ #46
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3836
Во вложении есть похожие тиристоры. Вот только как опознать таблетку без надписей, не знаю.

27 Дек 2010 в 14:24
Ответ #47
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
   
     ... Придётся нашим детям и внукам ездить на электромобилях.

Михалыч, а что нового по главной теме ветки (ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!).
 Чем сезон закончился?

27 Дек 2010 в 18:50
Ответ #48
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Предполагаю пробитый тепловозный тиристор. Уж извините за неоригинальность.

Да, что это так, я уже почти уверен.

27 Дек 2010 в 19:30
Ответ #49
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
   
     ... Придётся нашим детям и внукам ездить на электромобилях.

Михалыч, а что нового по главной теме ветки (ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!).
 Чем сезон закончился?
    Увы, более чем скромно.  И не из за каких либо неудач или ошибок.  Но "ВЫХОДИТЬ В СВЕТ" даже не пробовал.  Отчасти из за свинцовой батареи, в которой через 4 года осталось четверть ёмкости.  К большому начальству надо подъезжать "С ШИКОМ" , а не на буксире. Деньги на " ЛИФЕР" уже собрал; при оказии куплю.
  Да и схему управления продолжаю совершенствовать.    Так, в принципе уже решил проблему слабости первых секунд старта, а это проблема
многих электромашин ,даже таких, как ТЕСЛА РОДСТЕР..
    Не закончены и отделочные работы внутри и защитные от воды-брызг снизу .
    Ну и главная причина возраст: на 8м десятке работоспособность уже не та:  в рабочее время надо зарабатывать , а после работы, джоулей
уже не хватает , надо отдыхать.

27 Дек 2010 в 19:51
Ответ #50
Оффлайн

Lexeich

ЭЧ, электротранспорт в крови Запорожье Сообщений: 285
  Коллеги электронщики-силовики. 
  Нужна Ваша помощь - консультация : На первом плане галета , покупалась ,как очень мощный тиристор, и судя по третьему электроду, так оно и есть.  Но с анода на катод (сверху вниз) прямая проводимость, без подачи управляющего напряжения.   У меня их 2 , оба одинаковые.

   Надписей нет , предположительно с тепловоза.   А может это не тиристоры  или какие то запирающиеся,  или просто пробитые.   Омметром не звониться , но 12 вольт коротит.  ( диаметр ~70 мм)

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!

Такие тиристоры нужно сжимать радиаторами, как-то там внутри контакт тогда устаканивается.

27 Дек 2010 в 20:43
Ответ #51
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
  Коллеги электронщики-силовики. 
 

Такие тиристоры нужно сжимать радиаторами, как-то там внутри контакт тогда устаканивается.

Коллега Lexeich, неужели от усилия сжатия зависит его работоспособность?   Спасибо- обнадёжили немного.
   На 2м плане , такой же тиристор уже сжат;  попробую варьировать усилие.

28 Дек 2010 в 13:50
Ответ #52
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Михалыч, считайте упоминание о работоспособности после сжатия просто новогодней шуткой юмора.
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.

28 Дек 2010 в 14:00
Ответ #53
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.
Электрический контакт, повышается  тоже, примерно, в той же степени.

28 Дек 2010 в 17:20
Ответ #54
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Михалыч, считайте упоминание о работоспособности после сжатия просто новогодней шуткой юмора.
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.
..

  Это точно, уже проверил.  Значит точно пробитый, а пробитый ( где то вычитал), ведут себя, как диод.   
Слудующий куплю не на базаре.

29 Дек 2010 в 12:30
Ответ #55
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Спецы могут меня поправить, но из радиолюбительской юности помню что в тиристоре 5 p-n переходов и поэтому он исправный никак не звонится. Тем более малоомно.

30 Дек 2010 в 01:15
Ответ #56
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Спецы могут меня поправить, но из радиолюбительской юности помню что в тиристоре 5 p-n переходов и поэтому он исправный никак не звонится. Тем более малоомно.
Пять, это у семистора.
У тиристора - четыре.
Между катодом и анодом - звониться не должно .
Звонится один P-N переход между Анодом и управляющим электродом.
(ссылка)
Тут возможные патроха ссылка
 и возможные параметры - ссылка

29 Апр 2012 в 03:30
Ответ #57
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Надеюсь скоро увидить автомобиль из нержавеющей стали на Контрактовой площади в Киеве.

29 Апр 2012 в 07:18
Ответ #58
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Надеюсь скоро увидить автомобиль из нержавеющей стали на Контрактовой площади в Киеве.

    Киевский "День Солнца" в этом году перенесли с Контрактовой площади на Парк КПИ.
 Поеду обязательно! , если будет хоть какая то бумага, если не разрешение на проезд, то хотя-бы ходатайство об этом, для защиты от бдительных работников ГАИ, или эвакуатор!

     Но время идёт........., а организаторы молчат? ? ?

29 Апр 2012 в 12:33
Ответ #59
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Михалыч, считайте упоминание о работоспособности после сжатия просто новогодней шуткой юмора.
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.
..

  Это точно, уже проверил.  Значит точно пробитый, а пробитый ( где то вычитал), ведут себя, как диод.   
Слудующий куплю не на базаре.

    Уважаемые Коллеги!
  Благодарю всех , кто хотел помочь в деле увеличения Стартовой тяги ( с 0 оборотов).
    Спортивный старт с буферной батареей получился эффективным, но ............, это и запах от перегретых щёток , и , при трогании на подъём, выход из строя стартовой "ОПТИМЫ"
   Проблему , однако , удалось решить перекоммутацией катушек обмотки возбуждения Тягового Сериесника:  - Было 4 катушки в 2 + 2 , теперь 1+1+1+1, с возможностью переключения в исходный вариант.
   Теперь, при том же стартовом токе с батареи  ~ 100 а, практически удвоенный момент мотора, создает стартовую тягу с упора , на крюке динамометра ~240 кг, что для моей 700 килограммовой машины, то что надо.   
    Да , максималка теперь будет до 80ти, но выехав на трассу, могу переключить на скоростной режим.

15 Сен 2014 в 20:22
Ответ #60
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?

15 Сен 2014 в 20:56
Ответ #61
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?
новенькое сейчас здесь ищите: http://electroavtosam.com.ua

24 Сен 2014 в 19:19
Ответ #62
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Несколько дней назад видел нержавейку Михалыча возле заправочной электроколонки в Киеве.
На фото слева.

* 001.jpg (217.92 кБ. 1241x889 - просмотрено 408 раз.)

26 Сен 2014 в 12:20
Ответ #63
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?
новенькое сейчас здесь ищите: http://electroavtosam.com.ua
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
"Коллеги, предметом НАШЕГО, если коллективного, ВИЗИТА В ГАИ, должна быть не судьба ЭЛЕКТРЫ, а возможность НАШЕГО ВКЛАДА В ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ , демонстрацией наших достижений и разработок, которые помогут началу отечественного Электромобилестроения. Надо упомянуть, что 30 лет назад , только в Киеве было более 30 ти , зарегистрированных АТС. А Киевский клуб "Автосам", был гордостью былого "СОЮЗА НЕРУШИМОГО", А ШЕФОМ ТОГО КЛУБА БЫЛО КИЕВСКОЕ ГАИ ! Того шевства никто не отменял, о нем просто забыли, как и о клубе прекратившем существовать.
Но , теперь то МЫ ВОЗРОДИЛИССЬ. !
О Электре же, достаточно подать заявление о разрешении опытной езды, для дальнейшей отработки агрегатов, режимов и способов управления.
Причём, по прошлому опыту, даже резолюции: "ВОПРОС ИЗУЧАЕТСЯ"- будет достаточно, для моей , более частой и смелой езды."
 (от 26 августа, почти полгода после антибатонового переворота) . http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=24&t=351
Может и пропихнут, но не как демократию, и развитие собственного производства, а "для разговора о возможном Нашем Вкладе в дело " Топливной Независимости Украины" "
Думаю, в ЕС, всё будет ещё грустнее.Но, до ЕС наверно и кто по-моложе не доживёт.

26 Сен 2014 в 14:02
Ответ #64
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
Удалили  страницу постов ввиду заполыхавшей "перестрелки". Киевляне дружно выступили против агрессии северного соседа и за ЕвроСоюз. Читайте оба форума:
http://electroavtosam.com.ua/
http://electricmobile.org.ua/forum/index.php
Будете в курсе по созданию и эксплуатации.
Год назад туда на форум пришел один энтузиаст менеджер по части краудфандингового проекта легкого народного украинского электромобиля. Заклеймили как мошенника, затравили и забанили, чтоб не мешал мечтать о народном украинском электроавто. Впрочем его же почин на форуме Гайковерта закончился похоже : Проект "Доступный єлектромобиль на каждый день".

Цитата

"Коллеги, предметом НАШЕГО, если коллективного, ВИЗИТА В ГАИ, должна быть не судьба ЭЛЕКТРЫ, а возможность НАШЕГО ВКЛАДА В ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ , демонстрацией наших достижений и разработок, которые помогут началу отечественного Электромобилестроения. Надо упомянуть, что 30 лет назад , только в Киеве было более 30 ти , зарегистрированных АТС.
. . . . .
Думаю, в ЕС, всё будет ещё грустнее.Но, до ЕС наверно и кто по-моложе не доживёт.
30 - маловато будет на середину восьмидесятых
Республиканский журнал «Промышленность Белоруссии»
1971 года публиковал несколько статей по строительству самавто.
Цитата
БЮРО «ПРИНЦИП» АВТОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ
Нередко на улицах наших городов можно заметить необычные машины. Не стоит гадать, какой они марки. Эти машины сделаны умелыми руками автолюбителей. В последнее время все больше становится людей, занимающихся техническим творчеством. Только в ГАИ Минска зарегистрировано более 50 готовых автомобилей. Однако пока продукция белорусских умельцев остается неизвестной. На неоднократных автопробегах самоделок, о которых в свое время много писали, не было ни одного представителя республики. Недавно мы обратились к начальнику технического отдела Минской ГАИ с просьбой посодействовать в рекламировании лучших моделей самоделок. В ГАИ ответили: «В этом мы содействовать не можем. Мы против самоделок. Они портят внешний вид города».

26 Сен 2014 в 15:27
Ответ #65
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004
Цитата
Год назад туда на форум пришел один энтузиаст менеджер по части краудфандингового проекта легкого народного украинского электромобиля. Заклеймили как мошенника, затравили и забанили, чтоб не мешал мечтать о народн

На этом форуме тоже был один похожий деятель, мощную зарядку обещал , свое мотор-колесо изобрести обещал , Джипиэс сигнализацию обещал , денег собрал с доверчивых , пяткой в грудь себя бил , а потом по тихому свалил с форума.
Причем он обещал не только на этом форуме.

Поэтому, у форумной публики иммунитет к таким и им подобным.
За версту чуют , в смысле с первых же постов.

Относительно шефства ГАИ над самоделкиными - вряд ли это повторится.
Зачем гаи лишний гемор ,  они сейчас заняты покосами бабла , пока еще можно, а вдруг отлюстрируют и запретят взятки брать. :-)
А с самоделкиных чего взять ?

Да и к тому же - вдруг с самоделкиным ЧП произойдет на дороге , мало ли как это против шефов обернется , с должностей ответственных чинуш еще поснимают , оно им надо?
« Последнее редактирование: 26 Сен 2014 в 15:35 от алабам »
Сообщение понравилось: Влад Мак, nortelius

26 Сен 2014 в 16:47
Ответ #66
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
Удалили  страницу постов ввиду заполыхавшей "перестрелки". Киевляне дружно выступили против агрессии северного соседа и за ЕвроСоюз. Читайте оба форума:
http://electroavtosam.com.ua/
http://electricmobile.org.ua/forum/index.php

Спасибо, жаль, что пропустил, наверно, было что почитать.
Просто интересно, у кого в результате будет легче самодельщикам автотранспорта в СНГ или ассоциации в ЕС.
Ну и вообще, по предпринимательству интересно  - зря мёрзли на Майдане. а теперь ещё и дома ?
Но, хоть в России, может что-то зашевелится. в виду разных санкции, по принципу - не было счастья, да братья с несчастьем подсобили .

Цитата
... Относительно шефства ГАИ над самоделкиными - вряд ли это повторится.
Зачем гаи лишний гемор ,  они сейчас заняты покосами бабла , пока еще можно, а вдруг отлюстрируют и запретят взятки брать. :-)
А с самоделкиных чего взять ?
Да и к тому же - вдруг с самоделкиным ЧП произойдет на дороге , мало ли как это против шефов обернется , с должностей ответственных чинуш еще поснимают , оно им надо?
Ну, так ведь в ЕС - всё для народа.ГАИ - достойно получают зарплату и взяток не берут.
 Скоро  в Украине как и в Грузии полиция получать будет, на порядки больше среднего по больнице.
Вот тогда и зацветёт электротранспорт в Украине и Молдове.
Жаль , что закончится как с режимом Саакашвили .http://www.tvc.ru/channel/brand/id/1268/show/episodes/episode_id/35375#

27 Сен 2014 в 01:47
Ответ #67
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004
Цитата
Скоро  в Украине как и в Грузии полиция получать будет, на порядки больше среднего по больнице.
Вот тогда и зацветёт электротранспорт в Украине и Молдове.

, вы действительно думаете что расцвет э-транспорта в государствах зависит от зарплаты полиции ?  :-)
Очень странный тезис , как для взрослого думающего человека.

Подскажу вам , как человеку небезразличному ,

для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь. 


27 Сен 2014 в 12:48
Ответ #68
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Подскажу вам , как человеку небезразличному, для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь.
Никаких предпосылок не нужно, достаточно запрета и обязательность его исполнения.
Во Франции расцвет электромобилизации и велосипедизации вместе с прочим *зациями случился в годы оккупации когда штатским было запрещено продавать бензин.
На улицы Парижа попёрли велосипеды, велорикши, веломобили и частные авто с газогенераторными прикрутками. Ну и создание электромобилей развилось вовсю.
Но всё и закончилось кроме велосипедов в 1945. Наступила эпоха варварства и огнепоклонников ДВС. :)

27 Сен 2014 в 22:55
Ответ #69
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004
Подскажу вам , как человеку небезразличному, для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь.
Никаких предпосылок не нужно, достаточно запрета и обязательность его исполнения.
Во Франции расцвет электромобилизации и велосипедизации вместе с прочим *зациями случился в годы оккупации когда штатским было запрещено продавать бензин.
На улицы Парижа попёрли велосипеды, велорикши, веломобили и частные авто с газогенераторными прикрутками. Ну и создание электромобилей развилось вовсю.
Но всё и закончилось кроме велосипедов в 1945. Наступила эпоха варварства и огнепоклонников ДВС. :)
Вы путаете причину и следствие , запрет был вызван именно экономическими причинами ( недостатком бензина) .

Возможно нас тоже самое ждет.




28 Сен 2014 в 01:29
Ответ #70
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Так ить и с электричеством не всё слва богу.

28 Сен 2014 в 01:44
Ответ #71
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Ну эт как сказать, солнце ветер и вода каждый день работают. Так что у нас все еще впереди

28 Сен 2014 в 11:43
Ответ #72
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Ну эт как сказать, солнце ветер и вода каждый день работают. Так что у нас все еще впереди
Главная проблема с электричеством, где и как ее хранить.
"Емкости" для хранения электроэнергии пока очень маломощны и дороги.