Реклама: ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (20.02.2020 в 01:33)2. Продвинутое самодельное универсальное ЗУ на МК (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB (20.02.2020 в 01:32)3. Как правильно соединить два АКБ (Источники питания) от илс (20.02.2020 в 01:31)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Иван77 (20.02.2020 в 01:28)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (20.02.2020 в 01:28)6. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от SINKOPA (20.02.2020 в 01:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 46071 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Дек 2010 в 17:20
Ответ #54
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Михалыч, считайте упоминание о работоспособности после сжатия просто новогодней шуткой юмора.
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.
..

  Это точно, уже проверил.  Значит точно пробитый, а пробитый ( где то вычитал), ведут себя, как диод.   
Слудующий куплю не на базаре.

29 Дек 2010 в 12:30
Ответ #55
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Спецы могут меня поправить, но из радиолюбительской юности помню что в тиристоре 5 p-n переходов и поэтому он исправный никак не звонится. Тем более малоомно.

30 Дек 2010 в 01:15
Ответ #56
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2570
Спецы могут меня поправить, но из радиолюбительской юности помню что в тиристоре 5 p-n переходов и поэтому он исправный никак не звонится. Тем более малоомно.
Пять, это у семистора.
У тиристора - четыре.
Между катодом и анодом - звониться не должно .
Звонится один P-N переход между Анодом и управляющим электродом.
(ссылка)
Тут возможные патроха ссылка
 и возможные параметры - ссылка

29 Апр 2012 в 03:30
Ответ #57
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Надеюсь скоро увидить автомобиль из нержавеющей стали на Контрактовой площади в Киеве.

29 Апр 2012 в 07:18
Ответ #58
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Надеюсь скоро увидить автомобиль из нержавеющей стали на Контрактовой площади в Киеве.

    Киевский "День Солнца" в этом году перенесли с Контрактовой площади на Парк КПИ.
 Поеду обязательно! , если будет хоть какая то бумага, если не разрешение на проезд, то хотя-бы ходатайство об этом, для защиты от бдительных работников ГАИ, или эвакуатор!

     Но время идёт........., а организаторы молчат? ? ?

29 Апр 2012 в 12:33
Ответ #59
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Михалыч, считайте упоминание о работоспособности после сжатия просто новогодней шуткой юмора.
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.
..

  Это точно, уже проверил.  Значит точно пробитый, а пробитый ( где то вычитал), ведут себя, как диод.   
Слудующий куплю не на базаре.

    Уважаемые Коллеги!
  Благодарю всех , кто хотел помочь в деле увеличения Стартовой тяги ( с 0 оборотов).
    Спортивный старт с буферной батареей получился эффективным, но ............, это и запах от перегретых щёток , и , при трогании на подъём, выход из строя стартовой "ОПТИМЫ"
   Проблему , однако , удалось решить перекоммутацией катушек обмотки возбуждения Тягового Сериесника:  - Было 4 катушки в 2 + 2 , теперь 1+1+1+1, с возможностью переключения в исходный вариант.
   Теперь, при том же стартовом токе с батареи  ~ 100 а, практически удвоенный момент мотора, создает стартовую тягу с упора , на крюке динамометра ~240 кг, что для моей 700 килограммовой машины, то что надо.   
    Да , максималка теперь будет до 80ти, но выехав на трассу, могу переключить на скоростной режим.

15 Сен 2014 в 20:22
Ответ #60
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?

15 Сен 2014 в 20:56
Ответ #61
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?
новенькое сейчас здесь ищите: http://electroavtosam.com.ua

24 Сен 2014 в 19:19
Ответ #62
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Несколько дней назад видел нержавейку Михалыча возле заправочной электроколонки в Киеве.
На фото слева.

* 001.jpg (217.92 кБ. 1241x889 - просмотрено 413 раз.)

26 Сен 2014 в 12:20
Ответ #63
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2570
Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?
новенькое сейчас здесь ищите: http://electroavtosam.com.ua
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
"Коллеги, предметом НАШЕГО, если коллективного, ВИЗИТА В ГАИ, должна быть не судьба ЭЛЕКТРЫ, а возможность НАШЕГО ВКЛАДА В ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ , демонстрацией наших достижений и разработок, которые помогут началу отечественного Электромобилестроения. Надо упомянуть, что 30 лет назад , только в Киеве было более 30 ти , зарегистрированных АТС. А Киевский клуб "Автосам", был гордостью былого "СОЮЗА НЕРУШИМОГО", А ШЕФОМ ТОГО КЛУБА БЫЛО КИЕВСКОЕ ГАИ ! Того шевства никто не отменял, о нем просто забыли, как и о клубе прекратившем существовать.
Но , теперь то МЫ ВОЗРОДИЛИССЬ. !
О Электре же, достаточно подать заявление о разрешении опытной езды, для дальнейшей отработки агрегатов, режимов и способов управления.
Причём, по прошлому опыту, даже резолюции: "ВОПРОС ИЗУЧАЕТСЯ"- будет достаточно, для моей , более частой и смелой езды."
 (от 26 августа, почти полгода после антибатонового переворота) . http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=24&t=351
Может и пропихнут, но не как демократию, и развитие собственного производства, а "для разговора о возможном Нашем Вкладе в дело " Топливной Независимости Украины" "
Думаю, в ЕС, всё будет ещё грустнее.Но, до ЕС наверно и кто по-моложе не доживёт.

26 Сен 2014 в 14:02
Ответ #64
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
Удалили  страницу постов ввиду заполыхавшей "перестрелки". Киевляне дружно выступили против агрессии северного соседа и за ЕвроСоюз. Читайте оба форума:
http://electroavtosam.com.ua/
http://electricmobile.org.ua/forum/index.php
Будете в курсе по созданию и эксплуатации.
Год назад туда на форум пришел один энтузиаст менеджер по части краудфандингового проекта легкого народного украинского электромобиля. Заклеймили как мошенника, затравили и забанили, чтоб не мешал мечтать о народном украинском электроавто. Впрочем его же почин на форуме Гайковерта закончился похоже : Проект "Доступный єлектромобиль на каждый день".

Цитата

"Коллеги, предметом НАШЕГО, если коллективного, ВИЗИТА В ГАИ, должна быть не судьба ЭЛЕКТРЫ, а возможность НАШЕГО ВКЛАДА В ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ , демонстрацией наших достижений и разработок, которые помогут началу отечественного Электромобилестроения. Надо упомянуть, что 30 лет назад , только в Киеве было более 30 ти , зарегистрированных АТС.
. . . . .
Думаю, в ЕС, всё будет ещё грустнее.Но, до ЕС наверно и кто по-моложе не доживёт.
30 - маловато будет на середину восьмидесятых
Республиканский журнал «Промышленность Белоруссии»
1971 года публиковал несколько статей по строительству самавто.
Цитата
БЮРО «ПРИНЦИП» АВТОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ
Нередко на улицах наших городов можно заметить необычные машины. Не стоит гадать, какой они марки. Эти машины сделаны умелыми руками автолюбителей. В последнее время все больше становится людей, занимающихся техническим творчеством. Только в ГАИ Минска зарегистрировано более 50 готовых автомобилей. Однако пока продукция белорусских умельцев остается неизвестной. На неоднократных автопробегах самоделок, о которых в свое время много писали, не было ни одного представителя республики. Недавно мы обратились к начальнику технического отдела Минской ГАИ с просьбой посодействовать в рекламировании лучших моделей самоделок. В ГАИ ответили: «В этом мы содействовать не можем. Мы против самоделок. Они портят внешний вид города».

26 Сен 2014 в 15:27
Ответ #65
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Цитата
Год назад туда на форум пришел один энтузиаст менеджер по части краудфандингового проекта легкого народного украинского электромобиля. Заклеймили как мошенника, затравили и забанили, чтоб не мешал мечтать о народн

На этом форуме тоже был один похожий деятель, мощную зарядку обещал , свое мотор-колесо изобрести обещал , Джипиэс сигнализацию обещал , денег собрал с доверчивых , пяткой в грудь себя бил , а потом по тихому свалил с форума.
Причем он обещал не только на этом форуме.

Поэтому, у форумной публики иммунитет к таким и им подобным.
За версту чуют , в смысле с первых же постов.

Относительно шефства ГАИ над самоделкиными - вряд ли это повторится.
Зачем гаи лишний гемор ,  они сейчас заняты покосами бабла , пока еще можно, а вдруг отлюстрируют и запретят взятки брать. :-)
А с самоделкиных чего взять ?

Да и к тому же - вдруг с самоделкиным ЧП произойдет на дороге , мало ли как это против шефов обернется , с должностей ответственных чинуш еще поснимают , оно им надо?
« Последнее редактирование: 26 Сен 2014 в 15:35 от алабам »
Сообщение понравилось: Влад Мак, nortelius

26 Сен 2014 в 16:47
Ответ #66
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2570
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
Удалили  страницу постов ввиду заполыхавшей "перестрелки". Киевляне дружно выступили против агрессии северного соседа и за ЕвроСоюз. Читайте оба форума:
http://electroavtosam.com.ua/
http://electricmobile.org.ua/forum/index.php

Спасибо, жаль, что пропустил, наверно, было что почитать.
Просто интересно, у кого в результате будет легче самодельщикам автотранспорта в СНГ или ассоциации в ЕС.
Ну и вообще, по предпринимательству интересно  - зря мёрзли на Майдане. а теперь ещё и дома ?
Но, хоть в России, может что-то зашевелится. в виду разных санкции, по принципу - не было счастья, да братья с несчастьем подсобили .

Цитата
... Относительно шефства ГАИ над самоделкиными - вряд ли это повторится.
Зачем гаи лишний гемор ,  они сейчас заняты покосами бабла , пока еще можно, а вдруг отлюстрируют и запретят взятки брать. :-)
А с самоделкиных чего взять ?
Да и к тому же - вдруг с самоделкиным ЧП произойдет на дороге , мало ли как это против шефов обернется , с должностей ответственных чинуш еще поснимают , оно им надо?
Ну, так ведь в ЕС - всё для народа.ГАИ - достойно получают зарплату и взяток не берут.
 Скоро  в Украине как и в Грузии полиция получать будет, на порядки больше среднего по больнице.
Вот тогда и зацветёт электротранспорт в Украине и Молдове.
Жаль , что закончится как с режимом Саакашвили .http://www.tvc.ru/channel/brand/id/1268/show/episodes/episode_id/35375#

27 Сен 2014 в 01:47
Ответ #67
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Цитата
Скоро  в Украине как и в Грузии полиция получать будет, на порядки больше среднего по больнице.
Вот тогда и зацветёт электротранспорт в Украине и Молдове.

, вы действительно думаете что расцвет э-транспорта в государствах зависит от зарплаты полиции ?  :-)
Очень странный тезис , как для взрослого думающего человека.

Подскажу вам , как человеку небезразличному ,

для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь. 


27 Сен 2014 в 12:48
Ответ #68
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Подскажу вам , как человеку небезразличному, для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь.
Никаких предпосылок не нужно, достаточно запрета и обязательность его исполнения.
Во Франции расцвет электромобилизации и велосипедизации вместе с прочим *зациями случился в годы оккупации когда штатским было запрещено продавать бензин.
На улицы Парижа попёрли велосипеды, велорикши, веломобили и частные авто с газогенераторными прикрутками. Ну и создание электромобилей развилось вовсю.
Но всё и закончилось кроме велосипедов в 1945. Наступила эпоха варварства и огнепоклонников ДВС. :)

27 Сен 2014 в 22:55
Ответ #69
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Подскажу вам , как человеку небезразличному, для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь.
Никаких предпосылок не нужно, достаточно запрета и обязательность его исполнения.
Во Франции расцвет электромобилизации и велосипедизации вместе с прочим *зациями случился в годы оккупации когда штатским было запрещено продавать бензин.
На улицы Парижа попёрли велосипеды, велорикши, веломобили и частные авто с газогенераторными прикрутками. Ну и создание электромобилей развилось вовсю.
Но всё и закончилось кроме велосипедов в 1945. Наступила эпоха варварства и огнепоклонников ДВС. :)
Вы путаете причину и следствие , запрет был вызван именно экономическими причинами ( недостатком бензина) .

Возможно нас тоже самое ждет.




28 Сен 2014 в 01:29
Ответ #70
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Так ить и с электричеством не всё слва богу.

28 Сен 2014 в 01:44
Ответ #71
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Ну эт как сказать, солнце ветер и вода каждый день работают. Так что у нас все еще впереди