avatar_Creator

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!

Автор Creator, 17 Май 2008 в 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: Бигхорн от 28 Дек. 2010 в 13:50
Михалыч, считайте упоминание о работоспособности после сжатия просто новогодней шуткой юмора.
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.
..

  Это точно, уже проверил.  Значит точно пробитый, а пробитый ( где то вычитал), ведут себя, как диод.   
Слудующий куплю не на базаре.

Бигхорн

Спецы могут меня поправить, но из радиолюбительской юности помню что в тиристоре 5 p-n переходов и поэтому он исправный никак не звонится. Тем более малоомно.

Влад Мак

Цитата: Бигхорн от 29 Дек. 2010 в 12:30
Спецы могут меня поправить, но из радиолюбительской юности помню что в тиристоре 5 p-n переходов и поэтому он исправный никак не звонится. Тем более малоомно.
Пять, это у семистора.
У тиристора - четыре.
Между катодом и анодом - звониться не должно .
Звонится один P-N переход между Анодом и управляющим электродом.
(http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/139818/%D0%A2%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80)
Тут возможные патроха http://www.ultrasonex-amfodent.ru/content/napryajennost/2/index.html
и возможные параметры - http://www.amazingworld.ru/ledger/poluprovodnik/134/index.shtml

Руслан и Людмила

Надеюсь скоро увидить автомобиль из нержавеющей стали на Контрактовой площади в Киеве.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

mihalich

Цитата: Руслан и Людмила от 29 Апр. 2012 в 03:30
Надеюсь скоро увидить автомобиль из нержавеющей стали на Контрактовой площади в Киеве.

    Киевский "День Солнца" в этом году перенесли с Контрактовой площади на Парк КПИ.
Поеду обязательно! , если будет хоть какая то бумага, если не разрешение на проезд, то хотя-бы ходатайство об этом, для защиты от бдительных работников ГАИ, или эвакуатор!

     Но время идёт........., а организаторы молчат? ? ?

mihalich

Цитата: mihalich от 28 Дек. 2010 в 17:20
Цитата: Бигхорн от 28 Дек. 2010 в 13:50
Михалыч, считайте упоминание о работоспособности после сжатия просто новогодней шуткой юмора.
От сжатия, кстати небольшого, только тепловой контакт улучшается. А работоспособность здесь не при чём.
..

  Это точно, уже проверил.  Значит точно пробитый, а пробитый ( где то вычитал), ведут себя, как диод.   
Слудующий куплю не на базаре.

    Уважаемые Коллеги!
  Благодарю всех , кто хотел помочь в деле увеличения Стартовой тяги ( с 0 оборотов).
    Спортивный старт с буферной батареей получился эффективным, но ............, это и запах от перегретых щёток , и , при трогании на подъём, выход из строя стартовой "ОПТИМЫ"
   Проблему , однако , удалось решить перекоммутацией катушек обмотки возбуждения Тягового Сериесника:  - Было 4 катушки в 2 + 2 , теперь 1+1+1+1, с возможностью переключения в исходный вариант.
   Теперь, при том же стартовом токе с батареи  ~ 100 а, практически удвоенный момент мотора, создает стартовую тягу с упора , на крюке динамометра ~240 кг, что для моей 700 килограммовой машины, то что надо.   
    Да , максималка теперь будет до 80ти, но выехав на трассу, могу переключить на скоростной режим.

sykt

Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

stoyan

Цитата: sykt от 15 Сен. 2014 в 20:22
Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?
новенькое сейчас здесь ищите: http://electroavtosam.com.ua

Ivsem

Несколько дней назад видел нержавейку Михалыча возле заправочной электроколонки в Киеве.
На фото слева.

Влад Мак

Цитата: stoyan от 15 Сен. 2014 в 20:56
Цитата: sykt от 15 Сен. 2014 в 20:22
Михалыч, давно не выставляли видеосьмку поездок. Есть ли что-то новенькое?
новенькое сейчас здесь ищите: http://electroavtosam.com.ua
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
"Коллеги, предметом НАШЕГО, если коллективного, ВИЗИТА В ГАИ, должна быть не судьба ЭЛЕКТРЫ, а возможность НАШЕГО ВКЛАДА В ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ , демонстрацией наших достижений и разработок, которые помогут началу отечественного Электромобилестроения. Надо упомянуть, что 30 лет назад , только в Киеве было более 30 ти , зарегистрированных АТС. А Киевский клуб "Автосам", был гордостью былого "СОЮЗА НЕРУШИМОГО", А ШЕФОМ ТОГО КЛУБА БЫЛО КИЕВСКОЕ ГАИ ! Того шевства никто не отменял, о нем просто забыли, как и о клубе прекратившем существовать.
Но , теперь то МЫ ВОЗРОДИЛИССЬ. !
О Электре же, достаточно подать заявление о разрешении опытной езды, для дальнейшей отработки агрегатов, режимов и способов управления.
Причём, по прошлому опыту, даже резолюции: "ВОПРОС ИЗУЧАЕТСЯ"- будет достаточно, для моей , более частой и смелой езды."
(от 26 августа, почти полгода после антибатонового переворота) . http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=24&t=351
Может и пропихнут, но не как демократию, и развитие собственного производства, а "для разговора о возможном Нашем Вкладе в дело " Топливной Независимости Украины" "
Думаю, в ЕС, всё будет ещё грустнее.Но, до ЕС наверно и кто по-моложе не доживёт.

stoyan

Цитата: Влад Мак от 26 Сен. 2014 в 12:20
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
Удалили  страницу постов ввиду заполыхавшей "перестрелки". Киевляне дружно выступили против агрессии северного соседа и за ЕвроСоюз. Читайте оба форума:
http://electroavtosam.com.ua/
http://electricmobile.org.ua/forum/index.php
Будете в курсе по созданию и эксплуатации.
Год назад туда на форум пришел один энтузиаст менеджер по части краудфандингового проекта легкого народного украинского электромобиля. Заклеймили как мошенника, затравили и забанили, чтоб не мешал мечтать о народном украинском электроавто. Впрочем его же почин на форуме Гайковерта закончился похоже : Проект "Доступный єлектромобиль на каждый день".

Цитировать
"Коллеги, предметом НАШЕГО, если коллективного, ВИЗИТА В ГАИ, должна быть не судьба ЭЛЕКТРЫ, а возможность НАШЕГО ВКЛАДА В ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ , демонстрацией наших достижений и разработок, которые помогут началу отечественного Электромобилестроения. Надо упомянуть, что 30 лет назад , только в Киеве было более 30 ти , зарегистрированных АТС.
. . . . .
Думаю, в ЕС, всё будет ещё грустнее.Но, до ЕС наверно и кто по-моложе не доживёт.
30 - маловато будет на середину восьмидесятых
Республиканский журнал «Промышленность Белоруссии»
1971 года публиковал несколько статей по строительству самавто.
ЦитироватьБЮРО «ПРИНЦИП» АВТОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ
Нередко на улицах наших городов можно заметить необычные машины. Не стоит гадать, какой они марки. Эти машины сделаны умелыми руками автолюбителей. В последнее время все больше становится людей, занимающихся техническим творчеством. Только в ГАИ Минска зарегистрировано более 50 готовых автомобилей. Однако пока продукция белорусских умельцев остается неизвестной. На неоднократных автопробегах самоделок, о которых в свое время много писали, не было ни одного представителя республики. Недавно мы обратились к начальнику технического отдела Минской ГАИ с просьбой посодействовать в рекламировании лучших моделей самоделок. В ГАИ ответили: «В этом мы содействовать не можем. Мы против самоделок. Они портят внешний вид города».

алабам

#65
ЦитироватьГод назад туда на форум пришел один энтузиаст менеджер по части краудфандингового проекта легкого народного украинского электромобиля. Заклеймили как мошенника, затравили и забанили, чтоб не мешал мечтать о народн

На этом форуме тоже был один похожий деятель, мощную зарядку обещал , свое мотор-колесо изобрести обещал , Джипиэс сигнализацию обещал , денег собрал с доверчивых , пяткой в грудь себя бил , а потом по тихому свалил с форума.
Причем он обещал не только на этом форуме.

Поэтому, у форумной публики иммунитет к таким и им подобным.
За версту чуют , в смысле с первых же постов.

Относительно шефства ГАИ над самоделкиными - вряд ли это повторится.
Зачем гаи лишний гемор ,  они сейчас заняты покосами бабла , пока еще можно, а вдруг отлюстрируют и запретят взятки брать. :-)
А с самоделкиных чего взять ?

Да и к тому же - вдруг с самоделкиным ЧП произойдет на дороге , мало ли как это против шефов обернется , с должностей ответственных чинуш еще поснимают , оно им надо?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Влад Мак

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2014 в 14:02
Цитата: Влад Мак от 26 Сен. 2014 в 12:20
Уж не знаю, кто удалил мой пост-вопрос , как там в нынешней Украине со свободой творчества по созданию и эксплуатации электротранспорта, но судя по посту самого Михалыча, воз и ныне там:
Удалили  страницу постов ввиду заполыхавшей "перестрелки". Киевляне дружно выступили против агрессии северного соседа и за ЕвроСоюз. Читайте оба форума:
http://electroavtosam.com.ua/
http://electricmobile.org.ua/forum/index.php

Спасибо, жаль, что пропустил, наверно, было что почитать.
Просто интересно, у кого в результате будет легче самодельщикам автотранспорта в СНГ или ассоциации в ЕС.
Ну и вообще, по предпринимательству интересно  - зря мёрзли на Майдане. а теперь ещё и дома ?
Но, хоть в России, может что-то зашевелится. в виду разных санкции, по принципу - не было счастья, да братья с несчастьем подсобили .

Цитировать
... Относительно шефства ГАИ над самоделкиными - вряд ли это повторится.
Зачем гаи лишний гемор ,  они сейчас заняты покосами бабла , пока еще можно, а вдруг отлюстрируют и запретят взятки брать. :-)
А с самоделкиных чего взять ?
Да и к тому же - вдруг с самоделкиным ЧП произойдет на дороге , мало ли как это против шефов обернется , с должностей ответственных чинуш еще поснимают , оно им надо?
Ну, так ведь в ЕС - всё для народа.ГАИ - достойно получают зарплату и взяток не берут.
Скоро  в Украине как и в Грузии полиция получать будет, на порядки больше среднего по больнице.
Вот тогда и зацветёт электротранспорт в Украине и Молдове.
Жаль , что закончится как с режимом Саакашвили .http://www.tvc.ru/channel/brand/id/1268/show/episodes/episode_id/35375#

алабам

ЦитироватьСкоро  в Украине как и в Грузии полиция получать будет, на порядки больше среднего по больнице.
Вот тогда и зацветёт электротранспорт в Украине и Молдове.

[user]Влад Мак[/user], вы действительно думаете что расцвет э-транспорта в государствах зависит от зарплаты полиции ?  :-)
Очень странный тезис , как для взрослого думающего человека.

Подскажу вам , как человеку небезразличному ,

для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь. 

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

stoyan

Цитата: алабам от 27 Сен. 2014 в 01:47
Подскажу вам , как человеку небезразличному, для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь.
Никаких предпосылок не нужно, достаточно запрета и обязательность его исполнения.
Во Франции расцвет электромобилизации и велосипедизации вместе с прочим *зациями случился в годы оккупации когда штатским было запрещено продавать бензин.
На улицы Парижа попёрли велосипеды, велорикши, веломобили и частные авто с газогенераторными прикрутками. Ну и создание электромобилей развилось вовсю.
Но всё и закончилось кроме велосипедов в 1945. Наступила эпоха варварства и огнепоклонников ДВС. :)

алабам

Цитата: stoyan от 27 Сен. 2014 в 12:48
Цитата: алабам от 27 Сен. 2014 в 01:47
Подскажу вам , как человеку небезразличному, для его развития нужны прежде всего экономические предпосылки.
Пока их нет - никакого развития не будет , на понтах ( Тесламобиль ) и на энтузиазме ( проект Михалыча , Батискафа, и многих других )  развитие не обеспечишь.
Никаких предпосылок не нужно, достаточно запрета и обязательность его исполнения.
Во Франции расцвет электромобилизации и велосипедизации вместе с прочим *зациями случился в годы оккупации когда штатским было запрещено продавать бензин.
На улицы Парижа попёрли велосипеды, велорикши, веломобили и частные авто с газогенераторными прикрутками. Ну и создание электромобилей развилось вовсю.
Но всё и закончилось кроме велосипедов в 1945. Наступила эпоха варварства и огнепоклонников ДВС. :)
Вы путаете причину и следствие , запрет был вызван именно экономическими причинами ( недостатком бензина) .

Возможно нас тоже самое ждет.



Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

Ну эт как сказать, солнце ветер и вода каждый день работают. Так что у нас все еще впереди
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите