Реклама: Kugoo M3 Lux, переделываю аккум на 48В.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Hobby_t (21.05.2022 в 11:24)2. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Guto (21.05.2022 в 11:23)3. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от edw123 (21.05.2022 в 11:00)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (21.05.2022 в 10:56)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (21.05.2022 в 10:55)6. принцип работы ручки газа в разных режимах (момент/скорость) (Микроэлектроника) от 7ambrion (21.05.2022 в 10:43)
7. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (21.05.2022 в 10:40)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от 7ambrion (21.05.2022 в 10:36)9. Адаптивная (пружинящая) подвеска для АКБ в главном треугольнике рамы (Электровелосипеды) от Татос (21.05.2022 в 10:29)10. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от obcity (21.05.2022 в 10:26)11. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от i (21.05.2022 в 10:19)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (21.05.2022 в 10:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4535 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мая 2021 в 10:38
Прочитано 4535 раз
Оффлайн

Delphin911

Москва Сообщений: 2
Собрал я свой аккумулятор на 48В 16Ач. Вот тока закончил и... неудача. Неудача не на 100%. Он включается, компьютер работает, все лампочки и сигналы работают. А колесо не крутится. Аккум он видит как 48В. При чем иногда колесо стартует сразу после включения, но почти сразу останавливается и все. Снова выключишь, включишь, оно опять стартует на несколько секунд и все. Ошибок никаких не выдает.
Сразу скажу почему собирал сам. Не нашел ни одного стандартного аккума, который влез бы по размерам.  :facepalm:
Опишу как аккум собирал. Купил на али 65 банок (ссылка), (BMS - ссылка).
Аккумы сварил точечной сваркой. Тоже приобрел по случаю. Соответственно 13 элементов по 5 штук. Все банки проверил полным циклом на зарядке от Liitokala Lii-500, все показали более 3000mA/h.
Вот теперь сижу ломаю голову. Подозрений 3:
1. Таки старый контроллер затыкается(прочитал много советов, кондеры на 65 кажется вольт, ну в общем точно больше 50). Колесо при включении (такая бешеная мысль) пока бортовой комп не опросил все системы включается на 2-3 секунды и останавливается.
2. Мотор-колесо на 36В отказывается работать от 48В. Ну правда тут народ который советовал на 48 аккум купить не говорил, что еще и колесо менять придется.
3. BMS. В этом вопросе я честно говоря недоразобрался. Наслушался умных видео про синхронные и асинхронные. Но купил такую как стоит в старом аккуме, только соответственно на 48В, 13S.
В общем сын пока в расстроеных чувствах (он же катается, не я). Как вариант, можно переделать аккум на 36В. Сделать емкость больше (не по 5 банок на элемень, а по 6), но это на крайняк. Щас пока уезжаю в отпуск на дачу, буду думу думать.


18 Мая 2021 в 14:27
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1455
, скорее всего срабатывает защита от перенапряжения. Возможно это настраивается через меню дисплея, а возможно и физической подстройкой делителя напряжения в каком-то из контроллеров. Мотор-колесо менять не нужно.


19 Мая 2021 в 08:53
Ответ #2
Оффлайн

Delphin911

Москва Сообщений: 2
Ну в дисплее вроде покопались. 48 вольт он сам распознал, а вроде больше ет там ничего.
На счет делителя - думаю без специалистов не найдем. На другом форуме мне подсказали, что может датчики холла надо попеременять местами как-то, при чем в сочетании с разъемом. Но тоже пока мало инфы.