Собрал я свой аккумулятор на 48В 16Ач. Вот тока закончил и... неудача. Неудача не на 100%. Он включается, компьютер работает, все лампочки и сигналы работают. А колесо не крутится. Аккум он видит как 48В. При чем иногда колесо стартует сразу после включения, но почти сразу останавливается и все. Снова выключишь, включишь, оно опять стартует на несколько секунд и все. Ошибок никаких не выдает.
Сразу скажу почему собирал сам. Не нашел ни одного стандартного аккума, который влез бы по размерам.

Опишу как аккум собирал. Купил на али 65 банок (
ссылка), (BMS -
ссылка).
Аккумы сварил точечной сваркой. Тоже приобрел по случаю. Соответственно 13 элементов по 5 штук. Все банки проверил полным циклом на зарядке от Liitokala Lii-500, все показали более 3000mA/h.
Вот теперь сижу ломаю голову. Подозрений 3:
1. Таки старый контроллер затыкается(прочитал много советов, кондеры на 65 кажется вольт, ну в общем точно больше 50). Колесо при включении (такая бешеная мысль) пока бортовой комп не опросил все системы включается на 2-3 секунды и останавливается.
2. Мотор-колесо на 36В отказывается работать от 48В. Ну правда тут народ который советовал на 48 аккум купить не говорил, что еще и колесо менять придется.
3. BMS. В этом вопросе я честно говоря недоразобрался. Наслушался умных видео про синхронные и асинхронные. Но купил такую как стоит в старом аккуме, только соответственно на 48В, 13S.
В общем сын пока в расстроеных чувствах (он же катается, не я). Как вариант, можно переделать аккум на 36В. Сделать емкость больше (не по 5 банок на элемень, а по 6), но это на крайняк. Щас пока уезжаю в отпуск на дачу, буду думу думать.