Реклама: Kugoo M3 Lux, переделываю аккум на 48В.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Mike 372 (31.07.2021 в 20:45)2. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Dael75 (31.07.2021 в 20:44)3. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Jones (31.07.2021 в 20:44)4. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Greenval (31.07.2021 в 20:07)5. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от Виталий40 (31.07.2021 в 20:06)6. Какой контроллер на моторколесо без датчика хола? (Электровелосипеды) от yurgen (31.07.2021 в 20:01)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (31.07.2021 в 20:00)8. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от stels (31.07.2021 в 19:58)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (31.07.2021 в 19:48)10. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от Александр069 (31.07.2021 в 19:46)11. Рабочий проект Корвет - небольшой крузер (DENZEL MOTORS) от Stanislavchik (31.07.2021 в 19:42)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Евгений1958 (31.07.2021 в 19:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4203 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мая 2021 в 10:38
Прочитано 4203 раз
Оффлайн

Delphin911

Москва Сообщений: 2
Собрал я свой аккумулятор на 48В 16Ач. Вот тока закончил и... неудача. Неудача не на 100%. Он включается, компьютер работает, все лампочки и сигналы работают. А колесо не крутится. Аккум он видит как 48В. При чем иногда колесо стартует сразу после включения, но почти сразу останавливается и все. Снова выключишь, включишь, оно опять стартует на несколько секунд и все. Ошибок никаких не выдает.
Сразу скажу почему собирал сам. Не нашел ни одного стандартного аккума, который влез бы по размерам.  :facepalm:
Опишу как аккум собирал. Купил на али 65 банок (ссылка), (BMS - ссылка).
Аккумы сварил точечной сваркой. Тоже приобрел по случаю. Соответственно 13 элементов по 5 штук. Все банки проверил полным циклом на зарядке от Liitokala Lii-500, все показали более 3000mA/h.
Вот теперь сижу ломаю голову. Подозрений 3:
1. Таки старый контроллер затыкается(прочитал много советов, кондеры на 65 кажется вольт, ну в общем точно больше 50). Колесо при включении (такая бешеная мысль) пока бортовой комп не опросил все системы включается на 2-3 секунды и останавливается.
2. Мотор-колесо на 36В отказывается работать от 48В. Ну правда тут народ который советовал на 48 аккум купить не говорил, что еще и колесо менять придется.
3. BMS. В этом вопросе я честно говоря недоразобрался. Наслушался умных видео про синхронные и асинхронные. Но купил такую как стоит в старом аккуме, только соответственно на 48В, 13S.
В общем сын пока в расстроеных чувствах (он же катается, не я). Как вариант, можно переделать аккум на 36В. Сделать емкость больше (не по 5 банок на элемень, а по 6), но это на крайняк. Щас пока уезжаю в отпуск на дачу, буду думу думать.


18 Мая 2021 в 14:27
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1268
, скорее всего срабатывает защита от перенапряжения. Возможно это настраивается через меню дисплея, а возможно и физической подстройкой делителя напряжения в каком-то из контроллеров. Мотор-колесо менять не нужно.


19 Мая 2021 в 08:53
Ответ #2
Оффлайн

Delphin911

Москва Сообщений: 2
Ну в дисплее вроде покопались. 48 вольт он сам распознал, а вроде больше ет там ничего.
На счет делителя - думаю без специалистов не найдем. На другом форуме мне подсказали, что может датчики холла надо попеременять местами как-то, при чем в сочетании с разъемом. Но тоже пока мало инфы.