Реклама: Детский квадроцикл - не едет при напряжении ниже 44 в

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (7.02.2023 в 10:50)2. Nissan leaf (Электромобили) от edw123 (7.02.2023 в 10:44)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (7.02.2023 в 10:17)4. Опасная ситуация с перегревом аккума при зарядке Sur-Ron (Источники питания) от Surf_el (7.02.2023 в 09:32)5. Электробайк U-8 "BullPup" от yUtarex. Складной мотоцикл. (Наше творчество) от yutarex (7.02.2023 в 09:32)6. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Surf_el (7.02.2023 в 09:29)

Прочитано 1155 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мая 2021 в 11:46
Прочитано 1155 раз
Оффлайн

новичек1

ижевск Сообщений: 76
Купил детям электроквадроцикл . 1квт  48 в , на свинцовых  АКБ . Сразу же поставил батарею на тесла банках 13S3 . при тестировании заметил при помощи цифрового ваттметра что при падении напряжения нижее 44 в резко снижается выдаваемый (или принимаемый) ток до 5-7 ампер. (при полном заряде ток доходит до 27-29 ампер при старте)  и квадрик не едет можно сказать . Мне интересно - это с батареей беда или в контроллере есть какое то ограничение? подскажите пожалуйста. И да   забыл добавить, если батарея свежезаряженая - то квадр прет как очумелый, даже в 2ем - я и сын 80+15 кг. а потом с падением напряжения все плавнее стартует без подрыва так сказать.
И еще 1 вопрос - можно ли сделать при данно конфиге - электротормоз , чтоб при отпускании ручки газа квадрик чуть интенсивнее замедлялся. А то детские ручки на уклоне не могут развить достаточную силу для торможения.