Реклама: Детский квадроцикл - не едет при напряжении ниже 44 в

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (1.06.2023 в 04:16)2. Протокол KT-LCD (Микроэлектроника) от Evgesh (1.06.2023 в 01:56)3. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Valters (1.06.2023 в 01:32)4. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:19)5. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:02)6. Токовый контроллер BLDC и IPM (Наша продукция) от Александр397 (1.06.2023 в 00:31)

Прочитано 1208 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мая 2021 в 11:46
Прочитано 1208 раз
Оффлайн

новичек1

ижевск Сообщений: 81
Купил детям электроквадроцикл . 1квт  48 в , на свинцовых  АКБ . Сразу же поставил батарею на тесла банках 13S3 . при тестировании заметил при помощи цифрового ваттметра что при падении напряжения нижее 44 в резко снижается выдаваемый (или принимаемый) ток до 5-7 ампер. (при полном заряде ток доходит до 27-29 ампер при старте)  и квадрик не едет можно сказать . Мне интересно - это с батареей беда или в контроллере есть какое то ограничение? подскажите пожалуйста. И да   забыл добавить, если батарея свежезаряженая - то квадр прет как очумелый, даже в 2ем - я и сын 80+15 кг. а потом с падением напряжения все плавнее стартует без подрыва так сказать.
И еще 1 вопрос - можно ли сделать при данно конфиге - электротормоз , чтоб при отпускании ручки газа квадрик чуть интенсивнее замедлялся. А то детские ручки на уклоне не могут развить достаточную силу для торможения.