Реклама: Двухместный трицикл на колесах от гироскутера.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Tyura (30.05.2023 в 11:04)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bankuss (30.05.2023 в 10:53)9. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Yuri_K (30.05.2023 в 10:00)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (30.05.2023 в 09:46)11. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от yurgen (30.05.2023 в 09:27)12. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от yurgen (30.05.2023 в 09:14)

Прочитано 3072 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мая 2021 в 17:54
Прочитано 3072 раз
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Здравствуйте уважаемые форумчане!  :bravo:

Решил выложить результат своего творчества, занимался в свободное время, ради удовольствия.
Думал в первую очередь о надежности когда раму варил, так-что общий вес трицикла получился целых 42кг  /:-).
Сейчас скорость 25 км/ч, разгон резвый. Тянет ездока больше 100кг весом, проверено ) Хватает на 15км в среднем.

Длинна 150 см.
Колесная база 115см.
Ширина по рулю 70 см.
Высота по седлу 85 см.
Колея 30 см.

Подвеска пружинная, независимая. Хорошо держит дорогу, даже по грязи едет уверенно (в отличии от прошлой самоделки на генераторе и 10" заднем колесе, постоянно уходил в занос). Иногда приходится заваливать чтобы резвее в поворот зайти.
Тормоз дисковый, механический 160 мм.
Рама в основном из железного профиля 20х20х1.5мм. Она обшита алюминиевым композитом, крылья выгнул с то-го же композита, получились крепкие и легкие.
Передняя вилка от Риги-мини, руль складной по образу той-же Риги-мини.
Мотор-колеса от гироскутера 10". Подключение звезда, почти не греются.
Контроллеры 40А, по одному на колесо.
АКБ 13S8P . Долго сортировал и подбирал элементы в ячейки чтобы ёмкость была одинаковая - получилась тяжелая, вместе с коробом  8.5кг. С задней части трайка есть порт под зарядку/контроль АКБ и внешнюю BMS. Ёмкость 11Ач.
Головной свет 10Вт, переделал прожектор на работу с 40 вольтовой сетью и ток чуть занизил.

Сидушка большая, чехол сшил из кож. заменителя.
Катаюсь до работы/обратно и со старшим  сыном, со школы.
В целом доволен,  знаю есть недороботки
хочу акб 30Ач)

« Последнее редактирование: 24 Мая 2021 в 15:45 от hwdebuger »


18 Мая 2021 в 18:00
Ответ #1
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Начинал эксперимент с такого самоката  :pardon:

И  фото с начала  этого проекта.


« Последнее редактирование: 19 Мая 2021 в 19:09 от hwdebuger »


18 Мая 2021 в 18:59
Ответ #2
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6953
Привет! А есть видео, где он едет и поворачивает?


19 Мая 2021 в 17:57
Ответ #3
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Привет!
Попрошу мужиков на обеде поснимать, добавлю видео.
Скажу сразу, колею шире делать не планирую, хоть она и просится сюда  :-)


19 Мая 2021 в 22:12
Ответ #4
Оффлайн

triaatlon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 220
Скажу сразу, колею шире делать не планирую, хоть она и просится сюда
Сюда много чего просится, но я вижу, что здесь первые шаги и они получаются. Я тоже делал трайк, но взял вело колёса на 20 дюймов и теперь мучаюсь с подбором двигателя. А так как заложил МНОГО требований, то и переделок получается куча. Но кое-что радует, к примеру задняя колея 80 см даёт хорошую устойчивость и небольшую раскачку. Большой диаметр колёс даёт большой пробег покрышки и возможность проезжать гравий, грунтовые дороги и поребрики. Впрочем, кому что надо. Я в своём аппарате хочу и ехать, и сидеть в шезлонге, и спать в кровати. Превратив его в палатку. Пока получается, но ещё не всё. Вообщем, за трайками будущее.... в стране рикш.


19 Мая 2021 в 23:12
Ответ #5
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, можно на композитных рессорах, здорово вес уменьшат.



20 Мая 2021 в 08:28
Ответ #6
Оффлайн

triaatlon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 220
здорово вес уменьшат.
Шикарное исполнение, но НА МОЙ взгляд странное решение. Это больше похоже на гоночный аппарат. С малым пробегом и сложным обслуживанием. А всякое сложное решение будет требовать большого времени проверки.


24 Мая 2021 в 15:58
Ответ #7
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Привет! А есть видео, где он едет и поворачивает?
Привет, задержался немного, переднюю покрышку заменить пришлось.


24 Мая 2021 в 16:05
Ответ #8
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Сюда много чего просится, но я вижу, что здесь первые шаги и они получаются. Я тоже делал трайк, но взял вело колёса на 20 дюймов и теперь мучаюсь с подбором двигателя. А так как заложил МНОГО требований, то и переделок получается куча. Но кое-что радует, к примеру задняя колея 80 см даёт хорошую устойчивость и небольшую раскачку. Большой диаметр колёс даёт большой пробег покрышки и возможность проезжать гравий, грунтовые дороги и поребрики. Впрочем, кому что надо. Я в своём аппарате хочу и ехать, и сидеть в шезлонге, и спать в кровати. Превратив его в палатку. Пока получается, но ещё не всё. Вообщем, за трайками будущее.... в стране рикш.
Ну да, зависит от задач.
Взял подмышку поднял на второй этаж и поставил в коридоре не мешая другим, а утром опять поехал на нем на работу )


03 Июн 2021 в 15:03
Ответ #9
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Колею я все-таки увеличил до 430мм, планируя установить большую резину.
Проверил, теперь он поворачивать совсем отказывается   :facepalm:

Ситуация такая, при повороте ТС  заваливается наружу, а не во внутрь поворота и соответственно он сопротивляется повороту. Контроллеры стоят отдельно на каждое колесо.

Ломаю голову как исправить ситуацию, оставив три колеса.
Подозреваю, что дело именно в наклоне рулевого стакана, возможно нужно завалить сильнее на себя. Но остаются версии с неправильной работой подвески или необходимостью "дифференциала".

Задний маятник сейчас выглядит так:



Наклон рулевого стакана:




Друзья, прошу помочь в решении проблемы  :hello:
Если есть полезная информация, буду благодарен   :wow:


03 Июн 2021 в 16:32
Ответ #10
Оффлайн

triaatlon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 220
Друзья, прошу помочь в решении проблемы 
Первое, что просится это общая задняя ось. В результате на ямах начнёт раскачивать в бок, но повороты будут спокойней. При вашей узкой колее и высокой посадке, неустойчивость закономерна. Я сижу в 30 см от земли, вытянув ноги вперёд, подо мной батарея 20 кг и моя колея в городе 55 см и то устойчивости мало. А у меня есть ещё гироскопная устойчивость трёх 20 дюймовых колёс. Чем-то надо жертвовать.


03 Июн 2021 в 17:04
Ответ #11
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Первое, что просится это общая задняя ось.
Спасибо за совет :)


//----------------

Нашел интересное решение. Средняя часть подрессорена, с неё идет рычаг на маятник каждого колеса.
Так колеса не будут мешать друг-другу при разнице высот под ними, но при этом сохраняют амортизацию.
 



« Последнее редактирование: 03 Июн 2021 в 17:24 от hwdebuger »


03 Июн 2021 в 17:37
Ответ #12
Оффлайн

triaatlon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 220
Нашел интересное решение.
И сумей понять, что оно бесполезное.


03 Июн 2021 в 18:20
Ответ #13
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
И сумей понять, что оно бесполезное.
Без объяснения будет сложно понять Вашу мысль.
Чем такая подвеска хуже жестко связанных осью колес?
С уважением.


04 Июн 2021 в 08:13
Ответ #14
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Ура!
Ларчик просто открывался, дело было в жескости подвески ) Теперь ложится отлично в поворот)
Переварил крепление пружин, сделал регулировку жесткости, теперь три положения под разный вес ездока. В минимальном положении 70кг, в среднем 100кг и в крайнем не проверял нет ездока тяжелее)) но скорее всего под 130кг.




04 Июн 2021 в 18:56
Ответ #15
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13


28 Сен 2021 в 06:31
Ответ #16
Оффлайн

hwdebuger

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 13
Заменил переднюю вилку.
Заменил резину на 13", тяга стала хуже, добавил переднее мотор-колесо от гироскутера + еще один контроллер - динамика разгона стала лучше. Убавил ток контроллеров до 23А. В пике с батарей кушает 65а.




 


28 Сен 2021 в 08:10
Ответ #17
Оффлайн

triaatlon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 220
В пике с батарей кушает 65а.
Давно не было вас. Накатались наверное вдоволь. Судя по параметрам потребления тока вы приблизились к двум киловаттам. Это даёт либо скорость приличную, либо приём резвый. Что потребует увеличения диаметра колёс и жёсткости конструкции. Диаметр уже вырос до 13 дюймов, но это не предел. И встаёт вопрос, а что дают ТРИ колеса и не пора ли одно убрать. Вы всё равно не пользуетесь удобствами трайков, а стремитесь к наращиванию скорости.


 

ДВУХМЕСТНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ ПОДВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Автор Влад МакРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 0
Просмотров: 3909
Последний ответ 04 Июн 2009 в 02:51
от Влад Мак
Простой электромобиль, двухместный, шуруповертный.

Автор andgРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 56
Просмотров: 17159
Последний ответ 18 Июл 2017 в 12:15
от andg
Двухместный трайк (Мопед)

Автор midwayРаздел Электромобили

Ответов: 22
Просмотров: 2077
Последний ответ 21 Янв 2021 в 00:09
от midway
двухместный электромобиль «Шмель»

Автор stoyanРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 8298
Последний ответ 28 Авг 2014 в 19:37
от Dag Xas
Горный, двухместный и бамбуковый электробайки

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 1332
Последний ответ 29 Мар 2017 в 14:35
от newsmaker