Хочу купить электровелосипед.

Автор VladislavPiligrim, 25 Май 2021 в 03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladislavPiligrim

Всем привет, я в этих делах новичок, хотелось бы приобрести электровелосипед бюджетом в неболее 200к, с пробегом на одном заряде 50км+(без педалей), а так же скоростью хотя бы 35км/ч. Это возможно или у меня уж слишком завышенные требования? Посоветуйте, пожалуйста.

Север

#1
Ничего фантастического в таком запросе нет, но сдается мне, если не искать такой велосипед "под ключ" в магазинах, этот запрос обойдется дешевле. Кроме того любой готовый электровел обязательно потребует доработок, а это еще вложения. Я бы наверное на Вашем месте нашел подходящего крепкого донора и купил подходящий комплект для электрификации. В этом деле надо учитывать, что самая дорогая часть электровела - батарея, и от этого танцевать.

Stanislavchik

Готовый эвел с такими характеристиками обойдётся вдвое дешевле, даже с кареточным мотором.
Для ориентира: https://formand.ru/elektrovelosipedy-s-karetochnym-motorom/
Батарею только надо 48в от 20ач.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: VladislavPiligrim от 25 Май 2021 в 03:07
Всем привет, я в этих делах новичок, хотелось бы приобрести электровелосипед бюджетом в неболее 200к, с пробегом на одном заряде 50км+(без педалей), а так же скоростью хотя бы 35км/ч. Это возможно или у меня уж слишком завышенные требования? Посоветуйте, пожалуйста.
Гы, обычно имеем обратную картину, хочется 60+км/ч, пробег до 100км, при цене напр 50+ тыс.  ;-D
Вот это завышенные требования, тем более электрожелезки растут в цене, с каждым годом.  :-(
====
Скорость в 35км/ч, это ниачом, если ездить по ПЧ, нужно иметь запас до 50+
Для безопасности и перестроений напр. на съездных полосах.  ;-)

В.К

Цитата: илс от 25 Май 2021 в 09:06
Гы, обычно имеем обратную картину, хочется 60+км/ч, пробег до 100км, при цене напр 50+ тыс.  ;-D
Вот это завышенные требования, тем более электрожелезки растут в цене, с каждым годом.  :-(
====
Скорость в 35км/ч, это ниачом, если ездить по ПЧ, нужно иметь запас до 50+
Для безопасности и перестроений напр. на съездных полосах.  ;-)

+ 1

===
Огась, и буквально за несколько минут до этого поста были вот такие требования.  :kidding: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg2055084#msg2055084

Но автор топика судя по занижению пожеланий во втором аналогичном топике вот здесь, видимо поленился перейти по ссылке ответа на тот пост, а зря.., так как там довольно подробно разжевано по поводу пожелания вс требуемые характеристики.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: Север от 25 Май 2021 в 07:56
Ничего фантастического в таком запросе нет, но сдается мне, если не искать такой велосипед "под ключ" в магазинах, этот запрос обойдется дешевле. Кроме того любой готовый электровел обязательно потребует доработок, а это еще вложения. Я бы наверное на Вашем месте нашел подходящего крепкого донора и купил подходящий комплект для электрификации. В этом деле надо учитывать, что самая дорогая часть электровела - батарея, и от этого танцевать.
По цене не просто. Кому-то вилка дешевле 100 000 - дешевая туфта. B-) Так что может в "200 000" предполагается именно такая.

В.К

Цитата: edw123 от 25 Май 2021 в 10:33
По цене не просто. Кому-то вилка дешевле 100 000 - дешевая туфта. B-) Так что может в "200 000" предполагается именно такая.

Этож какая вилка для явно лёгкого конфига за сотку ?  B-)
Разумеется не рассматривая из под соревновательных шоссейников кстати даже под них за такие суммы разве что у про-спортстменов, вобщем логично что речь об мтб и соответственно под мтб даже топовые Рокшок или аналог от ДТ что вообще самый дорогой бренд и у них самая топовая под мтб притом эндуро ценник около тыщи евриков в оф магазине.
За 200к рублей собственно любопытно чтож за вилка такая..? Убер-дорогая мото-вилка чтоль ?  :pardon: Или реально существуют под мтб вилки за такую сумму ещё дороже того же ДТ 535 серии ?  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 25 Май 2021 в 11:23
Этож какая вилка для явно лёгкого конфига за сотку ?  B-)
Разумеется не рассматривая из под соревновательных шоссейников кстати даже под них за такие суммы разве что у про-спортстменов, вобщем логично что речь об мтб и соответственно под мтб даже топовые Рокшок или аналог от ДТ что вообще самый дорогой бренд и у них самая топовая под мтб притом эндуро ценник около тыщи евриков в оф магазине.
За 200к рублей собственно любопытно чтож за вилка такая..? Убер-дорогая мото-вилка чтоль ?  :pardon: Или реально существуют под мтб вилки за такую сумму ещё дороже того же ДТ 535 серии ?  :-)
Это уже детали. Я про то, что какого класса вел и компоненты предполагает человек на 200 000 - не известно. Поэтому высчитывать что дешевле, самосбор или магазин - гиблое дело. B-)

VladislavPiligrim

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы. Был бы очень признателен, если бы вы накидали ещё варианты для покупки готовых.

Добавлено 25 Мая 2021 в 11:45

Цитата: Stanislavchik от 25 Май 2021 в 08:52
Готовый эвел с такими характеристиками обойдётся вдвое дешевле, даже с кареточным мотором.
Для ориентира: https://formand.ru/elektrovelosipedy-s-karetochnym-motorom/
Батарею только надо 48в от 20ач.
Хм.. там в характеристиках условно вел за 100к имеет "пробег 70км". Они имеют ввиду с педалями, как я понимаю..

Добавлено 25 Май 2021 в 11:47

Дополню: главное для меня именно пробег, упор в это. Ну и скорость, само собой, нужна повыше. Остальное пусть будет средненьким, я не против) Если можно найти дешевле 200к - это вообще шик.

Stanislavchik

Советовать технику не попробовав самому - не очень хорошее занятие.
Нужно ехать самому и смотреть, щупать, пробовать. Тем более у Вас хотелки до конца не сформированы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hoholus

Цитата: VladislavPiligrim от 25 Май 2021 в 11:42Был бы очень признателен, если бы вы накидали ещё варианты для покупки готовых.
Пожалуй, не так много готовых велов могут проехать 50+ км без педалей. Большинство 20-30 км проезжает. Возможно, надо искать вел, к которому можно докупить еще одну батарею. Чтобы менять их на середине дороги.
Или самому собирать. Купить донора, колесо с контроллером в комплекте и собрать батарею нужной емкости.

warl0rd

https://www.velostrana.ru/merida/ebignine-300-se/
чисто как вариант, пробежит чуть больше соточки, и 40кмч будет бегать, куда больше? Ну это чисто вел, а не мопед, и весит мало.

илс

Цитата: warl0rd от 25 Май 2021 в 14:16
https://www.velostrana.ru/merida/ebignine-300-se/
чисто как вариант, пробежит чуть больше соточки, и 40кмч будет бегать, куда больше? Ну это чисто вел, а не мопед, и весит мало.
Там аккум на 500Втч. Т.е для пробега в 100км надо тратить 5Втч на 1 км, что нереально....без педалей.  :kidding:

В.К

Цитата: VladislavPiligrim от 25 Май 2021 в 11:42
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы. Был бы очень признателен, если бы вы накидали ещё варианты для покупки готовых.

Добавлено 25 Мая 2021 в 11:45
Хм.. там в характеристиках условно вел за 100к имеет "пробег 70км". Они имеют ввиду с педалями, как я понимаю..

Добавлено 25 Май 2021 в 11:47

Дополню: главное для меня именно пробег, упор в это. Ну и скорость, само собой, нужна повыше. Остальное пусть будет средненьким, я не против) Если можно найти дешевле 200к - это вообще шик.

Вам уже написали дельный совет где искать ответы на ваши вопросы -> https://electrotransport.ru/index.php?msg=165713

Как верный ответ здесь что готовый в магазине по крайней мере лёгкий конфиг, не один магазинный будет иметь характеристик которые вас полностью устроят. Тем более если вам очень важен запас дальности хода на скорости ±40кмч по возможности больше-дальше чем минимально "обещанные" в ттх магазинных е-велов 50км пробега с заряда (по факту для этого нужно мучить батарею зарядом до 100% и потом выдоить до 0 чтоб проехать эти 50км).

В вашу сумму если вам важен километраж на евеле и поболее чем с штатными батарейками 48в/10-15 ну возможно 20Ач (ито 20Ач это будет в самом удачном случае) то есть 480-720 в лучшем случае 960Вт/ч (в последнем варианте да 50км и даже несколько больше точно хватит), запросто реализуемы куда как более интересные варианты но все это только самоборы.
Либо соответственно собрать на основе какого-то вела саму или заказать сборку и самое главное что с акб повеселее эток раза в два чем самая возможно большая акб в комплект которая может быть в магазине.
Либо возможно купить сразу готовым подобный аппарат с ±500-1500Вт мотором и акб +1500Вт/ч ёмкости, но это опять же не в магазине а уже кем то собранный вел, то есть с большой вероятностью бу что впрочем не так плохо как может показаться так как уже собранный кем то будет иметь всякие полезности но брать нужно у проверенного человека который не подсунет проблемный либо вместе с хорошо разбирающимся в теме который сможет проверить перед покупкой.

Собственно вот такие варианты.
Ну и если что то по терминологии или выводам непонятно то см. ссылку выше и не ленимся читайте-вникацте что там подробно расписано, вам же после будет легче сориентироваться что как по вашим хотелкам подойдёт, ну а далее уже здесь уточнить по нюансам уже опять же имея хотя бы представление что конкретно спрашивать чтоб получить не обощенные а предметные ответы.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Stanislavchik

Можно рассмотреть готовые китайские карбоовые 2х подвесы с мидом на али.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Кроме того, на великах с картинки -  некомфортно ездить.
Посадка головой вниз заточена именно для снижения усилия при педалинге.
Без педалирования надо руль поднимать, седло опускать и делать его...пошире. Иначе все кости будут болеть после 100км поездки.  :kidding:



warl0rd

Цитата: илс от 25 Май 2021 в 14:31что нереально....без педалей
а он без педалей и не едет, этож педелек)  :pardon: Он кушает что-то около 3-4вт на 25кмч.

В.К

Цитата: илс от 25 Май 2021 в 14:31
Там аккум на 500Втч. Т.е для пробега в 100км надо тратить 5Втч на 1 км, что нереально....без педалей.  :kidding:

Какой конфиг чтоб проезжать на ±40кмч имея запас макс скорости для по надобности коротких ускорений 60кмч и при этом запас хода +100км с заряда и желательно не от 100 до 0 дабы акб служила подольше.
Ну вобщем ты в курсе примеры что требуется.  :exactly: Но автор топика пока видимо ещё надеется что существуют прям готовые с этими ттх в магазине (ответ - нет).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.