Реклама: Kugoo S1 PLUS - общая тема.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (4.08.2021 в 18:37)2. Соединение 2х контроллеров с холом и без. (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vladimir2804 (4.08.2021 в 18:36)3. отгадайте загадку по неисправной батарее samsung 30q (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от matr (4.08.2021 в 18:36)4. Сделано в России (Видео от коллег) от drewqas (4.08.2021 в 18:35)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Statik (4.08.2021 в 18:28)6. Конверсия эндуро (Электромотоциклы ) от acyd (4.08.2021 в 18:26)
7. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от electronikbang (4.08.2021 в 18:22)8. MAC (Электровелосипеды) от В.К (4.08.2021 в 18:20)9. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Shumadan (4.08.2021 в 18:13)10. KUGOO M5 ошибка E-006 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от _Alex62_ (4.08.2021 в 18:07)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (4.08.2021 в 17:47)12. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ggg1969 (4.08.2021 в 17:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19729 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Июн 2021 в 06:34
Прочитано 19729 раз
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52

* 2021-06-01_13-33-15.png (181.25 кБ. 825x959 - просмотрено 21929 раз.)

Масса нетто - 12,5 кг
Мощность - 350 W
Аккумулятор - 7,5 Аh 36 V
Максимальная скорость - до 30 км/ч*
Максимальный пробег до - 25 км*
Время полной зарядки - 4-5 часов
Максимальная нагрузка - 120 кг
Размер колес - 8"
Тип колес - Перфорированные
Габариты (ДВШ), см - В разложенном виде: 100/90-106/42.5, В сложенном виде: 100/36/21.5
Подсветка - Передняя фара, боковые габариты
Привод - Передний
Тормозная система - Передний рекуперативный + ножной
Контроллер - 12.5А, KZ_SKCG-S1P001.
Настройка через приложение - нет.


Предисловие
Всех категорически приветствую.
Не нашел темы по данному самокату, хотя он уже несколько месяцев на рынке. Для меня это первая электричка в собственности, до этого я подобно австралопитеку ездил на автомобиле.

Изначально рассматривался к покупке S3 Pro. Но уж сильно страшненьким показался, не понравился люфт в ручках руля, да и вообще механизм складывания руля не впечатлил.
Ну а тут как раз вышел S1 Plus, который на ютубе все нахваливают - и ручки не люфтят и механизм складывания от М2 pro, и 7.5 ахов батарея, и запас хода 100500км, и подвеска спереди сзади, и перфорированные колеса... короче я повелся.

Найти его в Хабаровске в наличии было большой удачей.

Отзыв владельца
Черная коробка, зарядка, красивая инструкция (бред сумасшедшего, противоречит сама себе по многим пунктам), гарантийный талон. Ни чехла, ни мультитула в комплекте не было.

Проехав на нём 2км стало понятно, что из коробки для езды он непригоден - Заскрипела задняя подвеска.
Задний амортизатор из коробки был максимально распущен, из-за чего самокат сильно проседал под моим весом (85кг) и я тут же поцарапал низ деки спускаясь с небольшого бордюра.

Пришлось разбирать задний маятник, всё смазывать, настраивать амортизатор под свой вес. Но, будучи человеком адекватным покупая кугу я был готов, что после сборки его мех часть придется дорабатывать напильником.

А вот его силовая установка слегка разочаровала. Сравнивать могу только с прокатными Ninebot ES2.
По прямой S1+ и ES2 идут примерно одинаково, но вот в гору 300-ваттный ES2 тащит заметно лучше чем S1+ с его 350 ваттами. Ватты у всех разные, много зависит от контроллера.
Заряда батареи при весе райдера 85кг при идеальных условиях (городская набережная - без подъемов, хорошее покрытие, 2ая скорость) хватает на 11км, после чего самокат начинает отвратительно пищать предупреждая не только райдера, но и всех вокруг о низком уровне заряда батареи. Отключить или приглушить этот писк нельзя. Попискивая проезжает еще 1.5км до отключения. Итого 12.5км до полного разряда.
Продавец уверяет, что так и должно быть. Что для моего веса половина от заявленного пробега это нормально. К слову, мне удавалось высадить самокат и за 6км (много подъемов, газ в пол).
Ради интереса открыл деку, внутри красивая батарея, с голограммой "кугоо" и маркировкой 7.5 ахов, вес батареи 1585г., центр тяжести у батареи находится посередине (то есть нет ячеек без банок). Внешне батарея выглядит также как в обзорах в интернете.
Так что заявленные 120кг грузоподъемности - это вес, при котором дека не должна сложить пополам, и самокат сможет катиться с горы. Реально на вес свыше 80кг лучше рассмотреть варианты помощнее.
А цифры, заявленные производителем достижимы только при весе райдера 30кг и попутном ветре.

По прямой с1+ показывает себя хорошо, одометр и спидометр показывают значения похожие на правду, на солнце дисплей не читаем совсем. Брусчатку ест лучше ES2.
Рекуперативный тормоз резковат, способа его настроить не нашел.

Руль у с1+ низковат. Мой рост 175, кроссовки добавляют еще 3. К рулю приходится слегка нагибаться, либо стоять на деке сильно близко к рулю, что неудобно. Планирую сделать проставку руля на 7-см.

У самоката заявлена защита от IP-54, что расшифровывается как "защита от пыли и брызг". Внутри деки передняя и задняя крышки пластиковые, их стыки с декой промазаны тооооненьким слоем черного герметика. Половина коннекторов без термоусадки, контроллер без влагозащиты, батарея неплохо упакована, но на ней прямо написано, что она не защищена от попадания воды. Промазал стыки передней и задней стенки деки жирным слоем герметика. Была мысль и крышку на него посадить, но прикинул, что наверняка не последний раз её снимаю, да и нырять с самокатом я не планирую.

Никакие приложения самокат не видят, вероятно он без bt.

S1 Plus неплохой самокат для прогулок по набережной, и абсолютно не подходит как транспорт, если вы весите больше 70кг и живете в городе со сложным рельефом.

Инструкция по настройкам самоката
У самоката на руле 2 кнопки - Левая и Правая.
Распишу функции каждой, тк в инструкции этой информации нет.

Правая кнопка 1-ое короткое нажатие - включение самоката / переключение скоростей (1, 2, 3).
Левая кнопка 1-ое нажатие - Сигнал (громкий и противный). Левая кнопка не работает, если нажат курок тормоза. То есть одновременно сигналить и тормозить рекуперацией не получится.
Левая кнопка 2-ое нажатие - Вкл/выкл фонарь
Левая кнопка 3-ое нажатие - старт с толчка / старт с места
Левая кнопка 4-ое нажатие - Вкл/выкл круиз контроль. При включении начинает моргать значек круиза на дисплее, при удержании скорости 6 секунд самокат ее фиксирует и значек круиза горит постоянно - курок газа можно отпускать. Выключается при нажатии курка тормоза (тормозить крылом при включенном круизе не стоит).
Левая кнопка 5-ое нажатие - на дисплее загорается надпись "t 1", цифра 1 при этом моргает. Что это за показатель, и как его изменить непонятно. Если в этом режиме зажать левую кнопку на 3 секунды, то моргать начинает и цифра "0" на спидометре. Ничего изменить в данном пункте, чтобы выяснить назначение этого пункта меню методом обратной инженерии мне не удалось.
Левая кнопка 6-ое нажатие - переключение единиц измерения км/мили.

Результат замера реальной емкости батареи

Результат замера дальности хода на полном заряде до писка

Результат замера дальности хода на полном заряде до полного выключения

Пример изготовления защиты деки своими руками

Устранение погремушки в руле

Виды контроллеров устанавливаемых в самокат

Разбор контроллера 12.5А

Краткий отчёт об установке кронштейна под аксессуары на руль, приятного звоночка, вольтметра, подрулевой сумки

Описание возможной поломки курков газа и тормоза

Краткий отчёт по установке GPS-трекера

Разбор мотор-колеса, раскрыта тайна "лишних" проводов в контроллере.

Краткий отчёт по удлинению стойки руля (актуально для райдеров, чей рост в обуви от 180см)

Повышение тока контроллера с 12.5А до 15А за 250р.
« Последнее редактирование: 24 Июл 2021 в 13:11 от Евгений621 »


01 Июн 2021 в 08:59
Ответ #1
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52
Вопросы к старшим товарищам:
Нормально ли, что батареи 7.5 ахов хватает на 10-12км при весе райдера 85кг или всё-так мне фигня попалась??
У кого-то есть предположения, за что отвечает пункт меню в настройках "t = 1" и как изменить это значение?
Есть ли смысл городить защиту нижней части деки, или она и так достаточно прочная? Есть идея вырезать из рифленого алюминиевого листа.
Стоит ли лезть в переднюю подвеску или достаточно набить смазки под пыльник?
Есть ли в самокате где-то линия на 12-24v (хочу подключить трекер) ?.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2021 в 09:27 от Евгений621 »


01 Июн 2021 в 10:57
Ответ #2
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2936
Нормально ли, что батареи 7.5 ахов хватает на 10-12км при весе райдера 85кг или всё-так мне фигня попалась??
Нет, это ненормально.  Я с весом 75 кг, на стоковом S2, с передним приводом и батарейкой 6.6 аха проезжал 26 км.
Подозреваю, что в Вашем случае виновата дерьмовая резина. Вам надо озаботиться ее заменой на правильную. И обязательно проверьте накат заднего колеса. Оно должно крутиться легко и долго.
Резину ставить такую ссылка


01 Июн 2021 в 11:34
Ответ #3
Оффлайн

PaWill

Санкт-Петербург - Гражданка Сообщений: 318
, если есть время померьте внутренние размеры деки, фото с рулеткой
это с целью увеличения батареи
а вообще не плохой вариант для напилинга и кастомизации (полного привода, 10 дюймов, пневма, 48в и т.д.)


01 Июн 2021 в 14:28
Ответ #4
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52
:bw:
Никогда бы на резину не подумал...
Неужели она может настолько сильно влиять? Я бы не сказал, что она прям сильно мягкая.
 Резина и резина... нужна жёстче? Я бы и эту не назвал сильно мягкой...
 Если у родной резины настолько высокое трение качения, то она должна греться при езде... проверю.
Если честно слабо верю, что с завода могли выпустить продукт с резиной, которая жрёт 50% заряда.

Накат заднего колеса отличный.

Почитал отзывы на яндекс маркете на данный самокат, там тоже владельцы пишут, что заряда хватает на 10км. и нет тяги в гору. То есть я не один такой.

,

В деке без напильника и переноса контроллера места  под батарею 33 х 8 х 4.5см.
Тесно внутри, провода контроллера еле уложил, чтоб крышка закрылась. Задняя подвеска много места в деке занимает.


Про 48в уже читал, что контроллер должен переварить и самокат прибавит мощности, но как я понял это не очень бюджетно и индикатор заряда всегда будет показывать полную батарею, тк перевести родной бк на 48в нельзя... придётся ещё и вольтметр выносить)))
« Последнее редактирование: 14 Июн 2021 в 14:38 от Евгений621 »


01 Июн 2021 в 15:31
Ответ #5
Оффлайн

Night Fury

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 344
, а сколько длится полный заряд батареи? У меня s3 полный привод, оба мотора с перфорированной резиной (ну почти перфорированной - отверстия не сквозные), и я не любитель спокойной езды. При весе 75кг расход ~3А•ч на 10км


01 Июн 2021 в 16:10
Ответ #6
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2936
Неужели она может настолько сильно влиять?
Может. На ощупь она может быть вполне жесткой, но сама форма и идиотская перфорация в сочетании с весом пилота сильно увеличивают пятно контакта.
Для сравнения: Я езжу на пневматике, штатное давление 345 кПа, ну 3.5 атмосферы по нашему, если уменьшить давление на 1 атмосферу, потребляемый ток (а следовательно и расход) увеличивается вдвое.  Ехать очень мягко и комфортно, но даже по звуку слышно, что мотор еле тянет.
В Вашем случае не только резина влияет, скорее всего и мотор совсем не 350 Ватт и батарейка слабая и контроллер не ахти...
Я еще пару лет назад шутил, что когда китайцы уже ни на чем не могут сэкономить, они добавляют суффикс PRO (PLUS) и увеличивают цену...)


01 Июн 2021 в 16:26
Ответ #7
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52
,
Заряд длится 3,5 - 4часа.
У меня тоже колеса без сквозной перфорации.
Нужно замерить реальную ёмкость акб короче.

,
Мотор колесо без маркировки мощности, на контроллере указано 12.5А.
Ради интереса положу под колеса листы бумаги и встану на самокат - измерю пятно контакта.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2021 в 16:37 от Евгений621 »


01 Июн 2021 в 17:13
Ответ #8
Оффлайн

Night Fury

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 344
Нужно замерить реальную ёмкость акб короче.

Это лучше всего, если есть возможность. Если батарея на самом деле 7.5Ач, то заряжаться должна уж не меньше 4 часов (под конец заряда ток снижается и процесс медленнее идет). Это если зарядник комплектный 2-амперный. Если же он на 1.5А, тогда точно есть повод усомниться в качестве батареи.


02 Июн 2021 в 01:11
Ответ #9
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52
,
1.5А на зарядке написано.
Поищу где в Хабаровске можно замерить ёмкость акб.

Странности всему этому добавляет тот факт, что из 10 отзывов на самокат у 4ых ситуация как у меня.


02 Июн 2021 в 02:58
Ответ #10
Оффлайн

Night Fury

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 344
1.5А на зарядке написано.

Значит, при 4-часовой зарядке туда менее 6Ач заливается. На разряд батарея, естественно, отдает меньше, чем получила при заряде


02 Июн 2021 в 03:13
Ответ #11
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52
, Да я уже понял, что реальная емкость окажется в районе 4ахов.
И судя по отзывам ситуация имеет массовый характер.
Куго-куго, что же ты творишь... :facepalm:.

Нашел в городе мастерскую, у которой есть электронная нагрузка. На неделе свожу, пускай померят точно, денег за это запросили немного.




03 Июн 2021 в 09:04
Ответ #12
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52
Вердикт мастерской "7,5 Ач получено. Нет смысла рязряжать батарею дальше - только портить глубокими разрядами". На этом эксперимент был завершен.
Разрядка шла током 3.5А.

 :bw: правда что ли резину менять...
« Последнее редактирование: 15 Июн 2021 в 07:14 от Евгений621 »


03 Июн 2021 в 09:41
Ответ #13
Оффлайн

PaWill

Санкт-Петербург - Гражданка Сообщений: 318
Теперь задачка по физике.
Самокат проезжает 10 км и расходует на этот путь заряд 270вт/ч батареи номинальным напряжением 36в.
Вопрос: какой средний ток будет отдавать батарея при движении с постоянной скоростью 20 км/ч?


03 Июн 2021 в 10:17
Ответ #14
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52
,
I = P / U
I = 270 / 36 = 7.5 A средняя сила тока во время поездки.

Я понимаю, что тестирование батареи проводилось небольшим током. Понимаю, что при повышении тока разряда КПД батареи снижается, тк часть энергии уходит на нагрев. Задача была установить не занижена ли номинальная емкость АКБ. Номинальная ёмкость АКБ в норме.

Значит проблема в чем-то другом: контроллер, мотор-колесо, резина. Что сильнее всего греется при езде - в том и проблема. Энергия не может исчезать бесследно.

Есть мысль сложить самокат, включить третью передачу, раскрутить колесо до 35км/ч (хоть какая-то нагрузка), включить круиз и оставить на часок. А потом пощупать контроллер и мотор колесо - если без перегревов, значит и правда резина... Не уверен, что на холостом ходу будет сколь-либо серьезная нагрузка, но её можно будет посчитать по скорости разряда батареи, ведь её номинальная емкость установлена.
« Последнее редактирование: 03 Июн 2021 в 10:35 от Евгений621 »


03 Июн 2021 в 10:39
Ответ #15
Оффлайн

PaWill

Санкт-Петербург - Гражданка Сообщений: 318
, ответ не правильный
при скорости 20 км/ч какой расход показывает амперметр?


03 Июн 2021 в 10:44
Ответ #16
Оффлайн

Евгений621

Сообщений: 52
, Была мысль умножить на 2, тк расстояние пройдено за 30 минут, но я её отмел, тк потребляемый заряд выражен в ватт/часах.
Возможно и 15А покажет.

Но, не на моём самокате, у меня контроллер на 12.5А ))


03 Июн 2021 в 11:01
Ответ #17
Оффлайн

PaWill

Санкт-Петербург - Гражданка Сообщений: 318
Но, не на моём самокате, у меня контроллер на 12.5А ))
проведите тест сколько покажет
у меня расчетный ток 15а получился, значит теоретически езда 20км/ч - это гашетка в пол