Добрый день! Я новичок на этом форуме, сразу скажу я скорее механик чем электрик, поэтому наверное для опытных людей ниже буду спрашивать глупости.
Дано:
Имеется детский электромобиль BMW M6 GT3 12V/4,5AH c Р/У 2,4G
модель 6666ARBL
Модуль управления:
Производитель: xinghui
Модель: clb-084-6
2.4 Ghz, 12V
Попробую прикрепить фотографии электромобиля ниже.
Ребенок заскучал катаясь на нем, в связи с чем хочется прибавить скорости, в чем и требуется совет, насколько я понимаю есть 2 пути.
1. Поднять напряжение в разумных пределах (посоветовал человек который занимается прокатом)
2. Поменять моторы на более скоростные.
Итак по порядку:
1. Я попробовал подключить Li-on АКБ от шуруповерта зубр на 14.4 В, 1.5 а/ч. Машина поехала однозначно быстрее, только почему-то на вольтметре в машине показывало несколько завышенное напряжение (около 15.3 В)
Но счастье длилось недолго, т.к. ёмкости 1.5 а/ч хватило минут на 30-40 активной езды. Плюс ко всему АКБ уже года 4 как в активном пользовании.
На основе данного опыта хочу заказать и собрать Li-on АКБ
На 18650 элементах на 14.8 В ёмкость около 5-6 а/ч (4 элемента в ряд, 2 ряда элементов)
2. Далее в мыслях поменять моторы на более мощные
На данный момент на моторе написано:
RC-550SMP-7720F-81.5D, DC6v, 12000 rpm.
Насколько я понимаю на машине 3 скорости и 2 мотора подключены последовательно, и от режима работы (1,2,3 скорость) подаётся разный ток соответственно разная скорость на выходе.
На основе вышесказанного список вопросов на которые у меня нет ответов:
1. В долгосрочной перспективе задуманный АКБ не убьет электронику? (Я спросил у продавца на Aliexpress, он вообще написан использование Li-on АКБ запрещено, использовать только свинцового-кислотные акб)
2. Может кто порекомендует какие параметры ещё важны для АКБ.
3. Повышение напряжения явно негативно скажется на пластиковых звёздах редуктора. В мыслях выточить из латуни звёзды. Слышал ещё ставят модуль плавного пуска, но как я понял на электромобили с дистанционным управлением проблема ставить их и меня смущает схема подключения моторов, не соображу куда его втыкать даже если это возможно.
4. Посоветуйте какие моторы взять на замену, на форму тут читал берут обычно что-то около 550 23000 rpm. Меня смущает что у меня стоят моторы на 6 вольт и эта странная схема подключения. Моторы включены последовательно.
Моторы поидее уже будут работать с новым АКБ с чуть завышенным напряжением.
Вроде все, заранее спасибо откликнувшимся!
Картинки к сожалению не получается добавить, поэтому максимально подробно выписал все параметры моторов, самого блока управления и модели машины.