Реклама: Замена АКБ + замена моторов на детском электромобиле BMW  M6 GT3 6666ARBL  

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вода в аккумулятор: проверка, долив, рекомбинация (Свинцовые аккумуляторы) от Kama (6.02.2023 в 11:41)2. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (6.02.2023 в 11:36)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Hi-Res (6.02.2023 в 11:25)4. Mazda MX-30 (Электромобили) от f500 (6.02.2023 в 11:24)5. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от maximus11 (6.02.2023 в 10:48)6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от ekklmn (6.02.2023 в 10:44)
7. Тем у кого проблемы с запуском Daly Smart Bms и им подобных (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Сергей600 (6.02.2023 в 10:30)8. Nissan leaf (Электромобили) от f500 (6.02.2023 в 10:29)9. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Masterar (6.02.2023 в 10:11)10. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от Aleksis82 (6.02.2023 в 10:08)11. Кастом на базе эндуро-подвеса flyer uproc 7 2017 двигатель Panasonic (Электровелосипеды) от Сергей600 (6.02.2023 в 09:49)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от bob691774 (6.02.2023 в 09:44)

Прочитано 3401 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2021 в 10:05
Прочитано 3401 раз
Оффлайн

Spool

Сообщений: 1
Добрый день! Я новичок на этом форуме, сразу скажу я скорее механик чем электрик, поэтому наверное для опытных людей ниже буду спрашивать глупости.

Дано:
Имеется детский электромобиль BMW M6 GT3 12V/4,5AH c Р/У 2,4G
модель 6666ARBL
Модуль управления:
Производитель: xinghui
Модель: clb-084-6
2.4 Ghz, 12V
Попробую прикрепить фотографии электромобиля ниже.

Ребенок заскучал катаясь на нем, в связи с чем хочется прибавить скорости, в чем и требуется совет, насколько я понимаю есть 2 пути.
1. Поднять напряжение в разумных пределах (посоветовал человек который занимается прокатом)
2. Поменять моторы на более скоростные.

 Итак по порядку:

1. Я попробовал подключить Li-on АКБ от шуруповерта зубр на 14.4 В, 1.5 а/ч. Машина поехала однозначно быстрее, только почему-то на вольтметре в машине показывало несколько завышенное напряжение (около 15.3 В)
Но счастье длилось недолго, т.к. ёмкости 1.5 а/ч хватило минут на 30-40 активной езды. Плюс ко всему АКБ уже года 4 как в активном пользовании.

На основе данного опыта хочу заказать и собрать Li-on АКБ
На 18650 элементах на 14.8 В ёмкость около 5-6 а/ч (4 элемента в ряд, 2 ряда элементов)

2. Далее в мыслях поменять моторы на более мощные
На данный момент на моторе написано:
RC-550SMP-7720F-81.5D, DC6v, 12000 rpm.
Насколько я понимаю на машине 3 скорости и 2 мотора подключены последовательно, и от режима работы (1,2,3 скорость) подаётся разный ток соответственно разная скорость на выходе.

На основе вышесказанного список вопросов на которые у меня нет ответов:
1. В долгосрочной перспективе задуманный АКБ не убьет электронику? (Я спросил у продавца на Aliexpress, он вообще написан использование Li-on АКБ запрещено, использовать только свинцового-кислотные акб)

2. Может кто порекомендует какие параметры ещё важны для АКБ.

3. Повышение напряжения явно негативно скажется на пластиковых звёздах редуктора. В мыслях выточить из латуни звёзды. Слышал ещё ставят модуль плавного пуска, но как я понял на электромобили с дистанционным управлением проблема ставить их и меня смущает схема подключения моторов, не соображу куда его втыкать даже если это возможно.

4. Посоветуйте какие моторы взять на замену, на форму тут читал берут обычно что-то около 550 23000 rpm. Меня смущает что у меня стоят моторы на 6 вольт и эта странная схема подключения. Моторы включены последовательно.
Моторы поидее уже будут работать с новым АКБ с чуть завышенным напряжением.

Вроде все, заранее спасибо откликнувшимся!
Картинки к сожалению не получается добавить, поэтому максимально подробно выписал все параметры моторов, самого блока управления и модели машины.


25 Июн 2022 в 08:55
Ответ #1
Оффлайн

GRIB

Сообщений: 11
Собирайте сборку лития и не парьтесь,только все новые и одного продавца,я третий год катаюсь на нём,2 сборки 3s4p,свинец курит по сравнению с литием ,литий заряжается в 3 раза быстрее.
Моторы ваши 6-12v 20-45w,ничего им не будет и редукторам тоже(хотя без плавного пуска редукторам плохо),катайтесь последовательно,захотите поднять скорось переподключите паралельно .



25 Июн 2022 в 09:03
Ответ #2
Оффлайн

GRIB

Сообщений: 11
Моторы если будете брать,берите 570 до 18тыс оборотов,скорость то растёт,тяга теряется,хотя я в том году катал на 35тыс,отходили нормально пока малой в бордюр не уперся и сжёг их,но тачка у нас была маленькая,мини купер. И на 35тыс скороть уже огого,быстрым шагом не успеваешь за ней


24 Июл 2022 в 11:41
Ответ #3
Оффлайн

mikki_rurk

Рига - Калужская область - Россия Сообщений: 1
Собирайте сборку лития и не парьтесь,только все новые и одного продавца,я третий год катаюсь на нём,2 сборки 3s4p,свинец курит по сравнению с литием ,литий заряжается в 3 раза быстрее.
Моторы ваши 6-12v 20-45w,ничего им не будет и редукторам тоже(хотя без плавного пуска редукторам плохо),катайтесь последовательно,захотите поднять скорось переподключите паралельно .

Добрый день, подскажите если вместо 2 свинцовых на 6в емкостью 4,7а.ч собрать 4 литиевых  по 3,6 получится суммарное напряжение 14,4 вместо 12,6 которое сейчас, допустимое ли это поднятие напряжения, не сгорит ничего?


25 Июл 2022 в 09:46
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 1018
Добрый день, подскажите если вместо 2 свинцовых на 6в емкостью 4,7а.ч собрать 4 литиевых  по 3,6 получится суммарное напряжение 14,4 вместо 12,6 которое сейчас, допустимое ли это поднятие напряжения, не сгорит ничего?
все нормально будет