Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Как раз в горки форсировать - самое плохое для мотора. И ДД, и особенно редукторники, плохо переносят форсирование повышением тока, когда мала скорость - могут сгореть и от номинальной мощности. Напротив - на плоскаче, повышением скорости-напряжения, редукторники вполне переносят форсирование и до 3х раз. Мой q100, который номинально 250вт, нормально едет длительно на 40км/ч, разгоняется правда долго и лучше помочь педалями. 35км/ч, а это 500Вт.
Напротив - на плоскаче, повышением скорости-напряжения, редукторники вполне переносят форсирование и до 3х раз.
Ок, учитывая это, несколько раз подумаю, а нужно ли форсировать вообще?
мотор нужно сразу подбирать под рельеф местности.
Мощные редукторники 500 ватт и более , особенно при наличии горок , нужно ставить назад.
Вам нужно как-то преодолеть вашу боязнь отвала заднего колеса и посмотреть на всё это реально.
Вам неоднократно писали и о отрывах рулевого стакана и о шлифовке шин
и о том, что организовать хорошие усилители дропаутов сзади проще.
В общем как следует подумайте.
Наверняка при заезде в горку шину шлифует.
и вообще, шоп не морочиться с держанием равновесия
"Вам неоднократно писали и о отрывах рулевого стакана" А я писАл об амовилке, и о малой нагрузке на передок в трайках и т.п.
После определённого времени езды на велосипеде, человек вообще перестаёт думать о удержании равновесия. Для него это становится так же просто, как ходить. Он вообще не замечает, что ему приходится удерживать равновесие. Если этого не происходит, значит есть несовершенство развития вестибулярного аппарата и связанное с этим неумение держать равновесие. Тогда лучше на велике не ездить, очень травмоопасно.
Стакан отрывается не той вертикальной нагрузкой, которую гасит подвеска, а продольной.
Также, на девайсе где нагрузка на передок слаба (трайки, 4райки) - попросту не хватает силы трения колеса о поверхность, чтобы произвести сильный рывок приходящийся на вилку вела - энергия выходит в буксование-шлифование покрышки об асфальт, в подпрыг колеса вверх, и т.п.
Не надо опыт байков с ригидными вилками (где здорово рвет дропауты вилок и стаканы, знаю) обобщать на все и всия остальное
Ну можно когда надо наклоняться вперед на руль, тогда не забуксуетТаким макаром - мы грузим передок лишь иногда - только когда надо.