Реклама: мертвая зона у моторов MXUS XF15R

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (9.12.2021 в 10:04)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (9.12.2021 в 09:58)3. Есть NuVinci, нужен совет (Электровелосипеды) от AVGR (9.12.2021 в 09:55)4. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от PaWill (9.12.2021 в 09:41)5. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (9.12.2021 в 09:39)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (9.12.2021 в 09:32)
7. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от avta77 (9.12.2021 в 08:58)8. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (9.12.2021 в 08:52)9. Эл. нагрузка (обсуждение) (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (9.12.2021 в 08:50)10. Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение (Литий-титанатные аккумуляторы) от avta77 (9.12.2021 в 08:38)11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (9.12.2021 в 08:31)12. Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода. (Электромобили) от licwn (9.12.2021 в 08:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1463 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2021 в 05:55
Прочитано 1463 раз
Оффлайн

Geoviz

Сообщений: 2
Приветствую, уважаемые форумчане!
Я здесь новенький, но вероятно буду завсегдатаем, прошу сильно не ругать, если вопрос не по теме ветки. Собираем в основном гусеничный транспорт для автономного перемещения на больших площадях, работаем с разными моторами - и мотор-колесами прямого хода и редукторниками и бесщеточные двигатели через цепи используем.
В последнем проекте решили строить на базе редукторного MXUS XF 15R 750W заварили free wheel для реверса, работаем с VESC контроллерами.
Моторы отлично инициализируются, датчики Холла выставлены правильно, в основном все отлично  работает - плавно скорость регулируется, реверс реализован,но есть один нюанс.
Это редко происходит, но когда случается обламывает весь функционал - при определенном положении моторов они перестают управляться пока их чуть-чуть не сдвинешь с места. Мы пока без нагрузки их тестируем, т.е. гусеницы на колеса не надеты. Сейчас вот думаем, что с этим делать. Я понимаю, они на велах используются и там эта особенность "по-барабану" - колесо всегда крутится и с подобной историей возможно никогда не встретишься, но в нашем случае это огромный "косяк" - платформа управляется прецизионно по RTK GNSS и если вдруг такое произойдет в процессе технологических остановок, это может обломать автономность работы. Вопрос собственно в том - является ли это какой-то особенностью мотор-колеса и какие возможности избегать таких "мертвых зон" управления?


10 Июн 2021 в 07:41
Ответ #1
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4608
Возможно неточное расположение холлов, слишком или недостаточно чувствительные холлы, не тот тип холла(по разному реализована подтяжка к земле или к питанию), дефекты магнитов из-за низкого качества самих моторов, надо выбирать из партии моторов или выбрать другого производителя. Подключите к осциллографу и посмотрите что происходит.
На обычных китай контроллерах подобные дефекты не проявляется.  Там алгоритм с каким-то китайским фильтром.


10 Июн 2021 в 08:39
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9413
Вопрос собственно в том - является ли это какой-то особенностью мотор-колеса и какие возможности избегать таких "мертвых зон" управления?
думаю, это проблема контроллера.


10 Июн 2021 в 09:34
Ответ #3
Оффлайн

Geoviz

Сообщений: 2
если это можно решить какой-то китайской фильтрацией, то с VESC значит тоже можно реализовать. Буду пробовать другие режимы с VESC, как вариант можно реализовать FOC или HFI без использования датчиков Холла.