Реклама: мертвая зона у моторов MXUS XF15R

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dimas_Tazov (24.05.2022 в 11:41)2. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (24.05.2022 в 11:39)3. Карбоновый МИД драйв ESCORT EXCITE (DENZEL MOTORS) от ferio (24.05.2022 в 11:35)4. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (24.05.2022 в 11:29)5. ЗУ из компьютерного БП (Источники питания) от i (24.05.2022 в 11:27)6. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (24.05.2022 в 11:27)
7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (24.05.2022 в 11:03)8. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Хыгр (24.05.2022 в 10:56)9. GotWay Monster 22 (Моноколёса GotWay) от Алексей Г (24.05.2022 в 10:43)10. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (24.05.2022 в 10:39)11. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fernak (24.05.2022 в 10:01)12. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от Алексей M (24.05.2022 в 09:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1530 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2021 в 05:55
Прочитано 1530 раз
Оффлайн

Geoviz

Сообщений: 2
Приветствую, уважаемые форумчане!
Я здесь новенький, но вероятно буду завсегдатаем, прошу сильно не ругать, если вопрос не по теме ветки. Собираем в основном гусеничный транспорт для автономного перемещения на больших площадях, работаем с разными моторами - и мотор-колесами прямого хода и редукторниками и бесщеточные двигатели через цепи используем.
В последнем проекте решили строить на базе редукторного MXUS XF 15R 750W заварили free wheel для реверса, работаем с VESC контроллерами.
Моторы отлично инициализируются, датчики Холла выставлены правильно, в основном все отлично  работает - плавно скорость регулируется, реверс реализован,но есть один нюанс.
Это редко происходит, но когда случается обламывает весь функционал - при определенном положении моторов они перестают управляться пока их чуть-чуть не сдвинешь с места. Мы пока без нагрузки их тестируем, т.е. гусеницы на колеса не надеты. Сейчас вот думаем, что с этим делать. Я понимаю, они на велах используются и там эта особенность "по-барабану" - колесо всегда крутится и с подобной историей возможно никогда не встретишься, но в нашем случае это огромный "косяк" - платформа управляется прецизионно по RTK GNSS и если вдруг такое произойдет в процессе технологических остановок, это может обломать автономность работы. Вопрос собственно в том - является ли это какой-то особенностью мотор-колеса и какие возможности избегать таких "мертвых зон" управления?


10 Июн 2021 в 07:41
Ответ #1
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4648
Возможно неточное расположение холлов, слишком или недостаточно чувствительные холлы, не тот тип холла(по разному реализована подтяжка к земле или к питанию), дефекты магнитов из-за низкого качества самих моторов, надо выбирать из партии моторов или выбрать другого производителя. Подключите к осциллографу и посмотрите что происходит.
На обычных китай контроллерах подобные дефекты не проявляется.  Там алгоритм с каким-то китайским фильтром.


10 Июн 2021 в 08:39
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
Вопрос собственно в том - является ли это какой-то особенностью мотор-колеса и какие возможности избегать таких "мертвых зон" управления?
думаю, это проблема контроллера.


10 Июн 2021 в 09:34
Ответ #3
Оффлайн

Geoviz

Сообщений: 2
если это можно решить какой-то китайской фильтрацией, то с VESC значит тоже можно реализовать. Буду пробовать другие режимы с VESC, как вариант можно реализовать FOC или HFI без использования датчиков Холла.