Реклама: мертвая зона у моторов MXUS XF15R

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (2.10.2022 в 06:09)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (2.10.2022 в 01:47)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (2.10.2022 в 01:24)4. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (2.10.2022 в 01:12)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (2.10.2022 в 01:02)6. Как проверить датчики Холла не разбирая мотор. (Электровелосипеды) от Виталий40 (1.10.2022 в 23:52)
7. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (1.10.2022 в 22:43)8. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (1.10.2022 в 21:33)9. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (1.10.2022 в 21:19)10. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от edw123 (1.10.2022 в 20:14)11. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (1.10.2022 в 20:13)12. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от Иван Сусанин (1.10.2022 в 18:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1587 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2021 в 05:55
Прочитано 1587 раз
Оффлайн

Geoviz

Сообщений: 2
Приветствую, уважаемые форумчане!
Я здесь новенький, но вероятно буду завсегдатаем, прошу сильно не ругать, если вопрос не по теме ветки. Собираем в основном гусеничный транспорт для автономного перемещения на больших площадях, работаем с разными моторами - и мотор-колесами прямого хода и редукторниками и бесщеточные двигатели через цепи используем.
В последнем проекте решили строить на базе редукторного MXUS XF 15R 750W заварили free wheel для реверса, работаем с VESC контроллерами.
Моторы отлично инициализируются, датчики Холла выставлены правильно, в основном все отлично  работает - плавно скорость регулируется, реверс реализован,но есть один нюанс.
Это редко происходит, но когда случается обламывает весь функционал - при определенном положении моторов они перестают управляться пока их чуть-чуть не сдвинешь с места. Мы пока без нагрузки их тестируем, т.е. гусеницы на колеса не надеты. Сейчас вот думаем, что с этим делать. Я понимаю, они на велах используются и там эта особенность "по-барабану" - колесо всегда крутится и с подобной историей возможно никогда не встретишься, но в нашем случае это огромный "косяк" - платформа управляется прецизионно по RTK GNSS и если вдруг такое произойдет в процессе технологических остановок, это может обломать автономность работы. Вопрос собственно в том - является ли это какой-то особенностью мотор-колеса и какие возможности избегать таких "мертвых зон" управления?


10 Июн 2021 в 07:41
Ответ #1
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4659
Возможно неточное расположение холлов, слишком или недостаточно чувствительные холлы, не тот тип холла(по разному реализована подтяжка к земле или к питанию), дефекты магнитов из-за низкого качества самих моторов, надо выбирать из партии моторов или выбрать другого производителя. Подключите к осциллографу и посмотрите что происходит.
На обычных китай контроллерах подобные дефекты не проявляется.  Там алгоритм с каким-то китайским фильтром.


10 Июн 2021 в 08:39
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Вопрос собственно в том - является ли это какой-то особенностью мотор-колеса и какие возможности избегать таких "мертвых зон" управления?
думаю, это проблема контроллера.


10 Июн 2021 в 09:34
Ответ #3
Оффлайн

Geoviz

Сообщений: 2
если это можно решить какой-то китайской фильтрацией, то с VESC значит тоже можно реализовать. Буду пробовать другие режимы с VESC, как вариант можно реализовать FOC или HFI без использования датчиков Холла.