Реклама: Аккум 12S с BMS + соединенный с ним последовательно другой аккумулятор 4S с BMS

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от stinger (30.05.2023 в 08:11)2. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от бурелом (30.05.2023 в 08:10)3. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Mike 372 (30.05.2023 в 08:04)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Яков93 (30.05.2023 в 07:51)5. Непонятное поведение BMS во время зимней спячки или восстановление батареи (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (30.05.2023 в 07:31)6. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (30.05.2023 в 07:21)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от stas (30.05.2023 в 07:19)8. Падает скорость при разряде (Электроскутеры) от Tralli (30.05.2023 в 07:14)9. Батарея с Али, что с ней делать? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Goudwinn (30.05.2023 в 06:55)10. Детский бамперный электромобиль (Детский электротранспорт) от polk (30.05.2023 в 06:41)11. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Андрей3 (30.05.2023 в 06:10)12. Начинаем строить электро SUP Bord (Водный электротранспорт) от 3D-SPrinter (30.05.2023 в 05:35)

Прочитано 1081 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2021 в 21:16
Прочитано 1081 раз
Оффлайн

Porra

Сообщений: 111
Собственно можно ли осуществить такую конфигурацию Аккумулятор 12S с BMS(LiFePo4) + соединенный с ним последовательно другой аккумулятор 4S с BMS(LiFePo4) для ограничения расходов на повышение напряжения с 36в до 48в? Какие проблемы могут возникнуть?


11 Июн 2021 в 01:34
Ответ #1
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067


11 Июн 2021 в 10:51
Ответ #2
Оффлайн

Porra

Сообщений: 111
илс, спс.
Короче понятно, что это огород и прибавляет ненадежности
4s bms LFP стоит немного меньше 16S, так что это не имеет смысла, лучше одной нормальной сделать,  имеет смысл , если у же есть на руках вторая BMS


11 Июн 2021 в 11:50
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416


11 Июн 2021 в 13:32
Ответ #4
Оффлайн

Porra

Сообщений: 111
Еще одна идея - подскажите, имеет ли такая схема право на жизнь?



обычный режим - обычный режим через кнопку s1
выключаем кнопку s1 и включаем форсированный режим  кнопкой s2 (или можно использовать трехпозиционную кнопку), где напряжение от основного аккума суммируется с 4-мя NiCd-акками

Нужен защитный диод здесь?

« Последнее редактирование: 11 Июн 2021 в 13:58 от Porra »


11 Июн 2021 в 15:59
Ответ #5
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
, Схема адская...работать не будет.  O_O
Доп. батарею надо включать до контроллера, а не после.  :-)

Диод, не нужен, КМК.


11 Июн 2021 в 16:25
Ответ #6
Оффлайн

Porra

Сообщений: 111
, почему не будет? ток же должен пойти через кнопку s2 и батареи при отключенной s1

Шим же идет по минусу и теоретически доп.аккумы мешать не должны


11 Июн 2021 в 16:50
Ответ #7
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067

А что у вас за мотор?
Если бесколлекторный, трехфазный, то там Шим идет по все трем ...фазам.  ;-)


11 Июн 2021 в 18:13
Ответ #8
Оффлайн

Porra

Сообщений: 111
,  говно-мотор простой коллекторный my1016, поэтому и придумываю как его форсировать, если сгорит - не жалко будет))
выслушаю предложения по его замене :-)  - упор на скорость, стоимость мотора <=10 000 р на любое напряжение
« Последнее редактирование: 11 Июн 2021 в 18:26 от Porra »


11 Июн 2021 в 18:31
Ответ #9
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Ага, теперь понятно. Просто на коллекторниках на этом форуме уже почти никто не ездит.

Тогда да...можно его так запитать...почему нет7  :-)


11 Июн 2021 в 18:38
Ответ #10
Оффлайн

Porra

Сообщений: 111
, а если акки NiCd сядут в ноль? как их защитить от переполюсовки?


11 Июн 2021 в 22:14
Ответ #11
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
, а если акки NiCd сядут в ноль? как их защитить от переполюсовки?
Обычно последовательные (низковольтовые) аккумы, т.е. вольтдобавку,  подбирают с заведомо большей емкостью.

Соотв, если осн. батарея защищена БМС, то вольтдобавка не должна разрядится ноль.

Я так ездил много времени. Пока не защитил ВСЕ ячейки с помощью СмартБМС. 
=========
Как вариант, поставьте компактный вольтметр на вольтдобавку. И к концу разряда контролируйте её особенно внимательно....