Аккум 12S с BMS + соединенный с ним последовательно другой аккумулятор 4S с BMS

Автор Porra, 10 Июнь 2021 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Porra

Собственно можно ли осуществить такую конфигурацию Аккумулятор 12S с BMS(LiFePo4) + соединенный с ним последовательно другой аккумулятор 4S с BMS(LiFePo4) для ограничения расходов на повышение напряжения с 36в до 48в? Какие проблемы могут возникнуть?

илс


Porra

илс, спс.
Короче понятно, что это огород и прибавляет ненадежности
4s bms LFP стоит немного меньше 16S, так что это не имеет смысла, лучше одной нормальной сделать,  имеет смысл , если у же есть на руках вторая BMS

tmiaer


Porra

Еще одна идея - подскажите, имеет ли такая схема право на жизнь?



обычный режим - обычный режим через кнопку s1
выключаем кнопку s1 и включаем форсированный режим  кнопкой s2 (или можно использовать трехпозиционную кнопку), где напряжение от основного аккума суммируется с 4-мя NiCd-акками

Нужен защитный диод здесь?


илс

[user]Porra[/user], Схема адская...работать не будет.  O_O
Доп. батарею надо включать до контроллера, а не после.  :-)

Диод, не нужен, КМК.

Porra

[user]илс[/user], почему не будет? ток же должен пойти через кнопку s2 и батареи при отключенной s1

Шим же идет по минусу и теоретически доп.аккумы мешать не должны

илс


А что у вас за мотор?
Если бесколлекторный, трехфазный, то там Шим идет по все трем ...фазам.  ;-)

Porra

[user]илс[/user],  говно-мотор простой коллекторный my1016, поэтому и придумываю как его форсировать, если сгорит - не жалко будет))
выслушаю предложения по его замене :-)  - упор на скорость, стоимость мотора <=10 000 р на любое напряжение

илс

Ага, теперь понятно. Просто на коллекторниках на этом форуме уже почти никто не ездит.

Тогда да...можно его так запитать...почему нет7  :-)

Porra

[user]илс[/user], а если акки NiCd сядут в ноль? как их защитить от переполюсовки?

илс

Цитата: Porra от 11 Июнь 2021 в 18:38
[user]илс[/user], а если акки NiCd сядут в ноль? как их защитить от переполюсовки?
Обычно последовательные (низковольтовые) аккумы, т.е. вольтдобавку,  подбирают с заведомо большей емкостью.

Соотв, если осн. батарея защищена БМС, то вольтдобавка не должна разрядится ноль.

Я так ездил много времени. Пока не защитил ВСЕ ячейки с помощью СмартБМС. 
=========
Как вариант, поставьте компактный вольтметр на вольтдобавку. И к концу разряда контролируйте её особенно внимательно....