Реклама: Аккум 12S с BMS + соединенный с ним последовательно другой аккумулятор 4S с BMS

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Конструкции титанатных батарей (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (4.10.2022 в 13:50)2. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (4.10.2022 в 13:48)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (4.10.2022 в 13:44)4. Планы, обсуждения, идея и все что связано с развитием форума. (Народное вече) от stels (4.10.2022 в 13:38)5. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (4.10.2022 в 13:38)6. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Art5 (4.10.2022 в 13:33)
7. Bafang ultra max (m620) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от evgeni1 (4.10.2022 в 13:11)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от set_trindets (4.10.2022 в 12:52)9. Nissan leaf (Электромобили) от edw123 (4.10.2022 в 12:44)10. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от dyadya sasha (4.10.2022 в 12:23)11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от halit (4.10.2022 в 11:18)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (4.10.2022 в 11:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 828 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2021 в 21:16
Прочитано 828 раз
Оффлайн

Porra

Сообщений: 101
Собственно можно ли осуществить такую конфигурацию Аккумулятор 12S с BMS(LiFePo4) + соединенный с ним последовательно другой аккумулятор 4S с BMS(LiFePo4) для ограничения расходов на повышение напряжения с 36в до 48в? Какие проблемы могут возникнуть?


11 Июн 2021 в 01:34
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046


11 Июн 2021 в 10:51
Ответ #2
Оффлайн

Porra

Сообщений: 101
илс, спс.
Короче понятно, что это огород и прибавляет ненадежности
4s bms LFP стоит немного меньше 16S, так что это не имеет смысла, лучше одной нормальной сделать,  имеет смысл , если у же есть на руках вторая BMS


11 Июн 2021 в 11:50
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416


11 Июн 2021 в 13:32
Ответ #4
Оффлайн

Porra

Сообщений: 101
Еще одна идея - подскажите, имеет ли такая схема право на жизнь?



обычный режим - обычный режим через кнопку s1
выключаем кнопку s1 и включаем форсированный режим  кнопкой s2 (или можно использовать трехпозиционную кнопку), где напряжение от основного аккума суммируется с 4-мя NiCd-акками

Нужен защитный диод здесь?

« Последнее редактирование: 11 Июн 2021 в 13:58 от Porra »


11 Июн 2021 в 15:59
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
, Схема адская...работать не будет.  O_O
Доп. батарею надо включать до контроллера, а не после.  :-)

Диод, не нужен, КМК.


11 Июн 2021 в 16:25
Ответ #6
Оффлайн

Porra

Сообщений: 101
, почему не будет? ток же должен пойти через кнопку s2 и батареи при отключенной s1

Шим же идет по минусу и теоретически доп.аккумы мешать не должны


11 Июн 2021 в 16:50
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046

А что у вас за мотор?
Если бесколлекторный, трехфазный, то там Шим идет по все трем ...фазам.  ;-)


11 Июн 2021 в 18:13
Ответ #8
Оффлайн

Porra

Сообщений: 101
,  говно-мотор простой коллекторный my1016, поэтому и придумываю как его форсировать, если сгорит - не жалко будет))
выслушаю предложения по его замене :-)  - упор на скорость, стоимость мотора <=10 000 р на любое напряжение
« Последнее редактирование: 11 Июн 2021 в 18:26 от Porra »


11 Июн 2021 в 18:31
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
Ага, теперь понятно. Просто на коллекторниках на этом форуме уже почти никто не ездит.

Тогда да...можно его так запитать...почему нет7  :-)


11 Июн 2021 в 18:38
Ответ #10
Оффлайн

Porra

Сообщений: 101
, а если акки NiCd сядут в ноль? как их защитить от переполюсовки?


11 Июн 2021 в 22:14
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
, а если акки NiCd сядут в ноль? как их защитить от переполюсовки?
Обычно последовательные (низковольтовые) аккумы, т.е. вольтдобавку,  подбирают с заведомо большей емкостью.

Соотв, если осн. батарея защищена БМС, то вольтдобавка не должна разрядится ноль.

Я так ездил много времени. Пока не защитил ВСЕ ячейки с помощью СмартБМС. 
=========
Как вариант, поставьте компактный вольтметр на вольтдобавку. И к концу разряда контролируйте её особенно внимательно....