Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Каковы мои действия дальше?
Накинуть на ячейку нагрузку с током 20-30А и смотреть на напряжение.
Кстати, когда заряжали первый раз аккумы, на сколько времени их ставили?
А что можно использовать в качестве такой нагрузки?
Зарядное автоматическое. Само отключилось, не помню, сколько времени прошло от установки на зарядку до отключения зарядного
Хотябы рабочий ток на них бы подать. На моем контроллере максимум до 22А, например.
1. Зарядите аккум до упора. Пусть сутки постоит.2. Разберите аккум и измерьте напряжения на ячейках. Они должны быть близки если балансир работает нормально и нет аккумов с сильно отличающимся сопротивлением.3. Соберите аккум и покатайтесь на веле, пока не сядет аккум.4. Если опять пробег будет малый, то разберите аккум и под нагрузкой ячейки проверьте каждую (не заряжая аккум). Дохлые будет видно.
А если подключить к велу, колесо в стену и газовать на всю?
Можно тестировать группами по 12В. Лампочки автомобильные вроде много потребляют.
На данный момент ячейки заряжены почти все на 3,4-3,45 вольта, кроме одной, у которой заряд 3,68 В. Скрин прилагаю. Подожду до завтрашнего утра и замерю еще раз
Свежие новости: за ночь 6 ячеек достигли 3.6В.
Но, батарея №2 очень подозрительная. Если она была одной из самых разряженных, то не должна заряжаться быстрей всех.
Свежие новости: за ночь 6 ячеек достигли 3.6В. Начал их разряжать по одной, лампа из авто довольно быстро разряжает, кстати. Зарядное у меня выдает 60 вольт по вольтметру, так что тут все норм.
То, что я вижу в таблице, в целом норм. На пределах от 3,4 до 3, 65 энергии практически нет, пробег не вырастет от идеальной балансировки
Автор GRIXAРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор Сергей 86Раздел Моноколёса Airwheel
Автор krianРаздел Источники питания
Автор kovmax1806Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор VoiceРаздел Электросамокаты Ultron