Реклама: Сколько нужно параллелей. Продавы, батарейки....

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от 7ambrion (28.07.2021 в 21:17)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (28.07.2021 в 21:15)3. Kugoo s3pro дергается колесо после ремонта контроллера. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (28.07.2021 в 21:15)4. Покупка КОНДИЦИОНЕРА домой (адская жара) (Свободный электрон) от tmkt (28.07.2021 в 21:14)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Leonid_Balashiha (28.07.2021 в 21:13)6. Контроллер МК kugoo s3 от GT на STM32F030K6T6 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (28.07.2021 в 21:11)
7. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от AUDIMEN (28.07.2021 в 21:10)8. Сделано в России (Видео от коллег) от Statik (28.07.2021 в 21:05)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (28.07.2021 в 21:05)10. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Morr_A (28.07.2021 в 21:04)11. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от Uzer-cyclist (28.07.2021 в 21:04)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (28.07.2021 в 21:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1195 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июн 2021 в 22:53
Прочитано 1195 раз
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1031
На 2P продавил бы это все нафик
Во первых, не нужно измерять мощность параллелями. 2P 100 вольт мощнее, чем 4P 48 вольт.
А во вторых - не продавил бы. Даже 2P на 80 вольт хватает по току загрузить двигатель на максимальный момент на околонулевой скорости. Давят обычно на разгоне уже на приличной скорости.
Не, ну если очень постараться, наверное, можно продавить... ну это если специально стараться)
Хотя, если батарея  разряжена, то шансы продавить увеличиваются. Но опять же не в параллелях дело, а в мощности источника. Можно 2P  на 160 вольт взять - и это будет по мощности такая же батарея, как у 18L.

В общем, то же самое, что определять пробег колеса по ампер-часам.
« Последнее редактирование: 12 Июн 2021 в 23:18 от hal9000 »


12 Июн 2021 в 23:07
Ответ #1
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1031
Вообще, конечно, соглашусь, что более тяжелое колесо - безопасней более легкого при одинаковой эксплуатации (маршрут, скорость, и т.д.).
Хотя и тут не в весе дело)))


14 Июн 2021 в 09:41
Ответ #2
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1811
Во первых, не нужно измерять мощность параллелями. 2P 100 вольт мощнее, чем 4P 48 вольт. А во вторых - не продавил бы. Даже 2P на 80 вольт хватает по току загрузить двигатель на максимальный момент на околонулевой скорости. Давят обычно на разгоне уже на приличной скорости.
Готоводам и 10P не всегда хватает: стандартный продав Шермана и Пронстера - при старте. Параллели - это не о мощности, это о просадках напряжения. Конечно, на 2P чихнуть боишься, какая уж там "радость полета". На 6P тапку топчешь посмелее, но когда заряд меньше 60%, тоже приходится себя ограничивать  :-(


14 Июн 2021 в 10:55
Ответ #3
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1031
Готоводам и 10P не всегда хватает: стандартный продав Шермана и Пронстера - при старте.
Еще раз. Продав при старте - это когда не хватило у двигателя момента. Начиная с определенной мощности источника питания,  максимальный момент двигателя определяется двигателем, а не источником питания. Если продавили Шерман на 10P, то и на 20P он продавится точно так же. Вполне возможно, что и на 4P у него изменений не будет. Но тут не уверен, он скоростной, и витков в обмотках двигателя у него меньше, ток ему нужен больше, чем у колеса с максималкой 30-40. Для такого же момента, более скоростному колесу нужен больший ток.

К чему я все пишу. Менее мощное колесо с менее мощным источником питания может развивать больший момент на старте. А может и меньший. Это зависит от кучи всего, включая максималку колеса. Конструкцию двигателя. Ширина магнитов. Число витков в обмотках.

Совсем дохлые колеса упирались в источник питания. Уже KS-16S - нет. Это видно на результатах тестирования на динамическом стенде, которые делал Экодрифт.

А вот более скоростным колесам нужен более мощный источник питания. Это можно сделать увеличив число банок. Поднимется либо напряжение источника, либо увеличатся параллели (=ток). Смотря как соединить. Оба способа дают одинаковый результат. Только поднимать напряжение можно не меняя двигатель. Это хорошо для производителя, так как можно делать разные колеса с одним двигателем.
А если нужно увеличить максималку без поднятия напряжения, нужно уменьшить в двигателе число витков. Результат будет такой же - увеличили скорость, увеличив источник питания.
Кстати, среди Готов вроде есть скоростные колеса со слабым источником. Не удивлюсь, если там момент упирается не в двигатель, а в аккумулятор и их проще других продавить на старте.


14 Июн 2021 в 11:20
Ответ #4
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1811
Совсем дохлые колеса упирались в источник питания. Уже KS-16S - нет. Это видно на результатах тестирования на динамическом стенде, которые делал Экодрифт.
Вся ваша теория с треском бьется о простые факты: 1) на полуразряженной батке все те же витки двигателя, феты, преды и фазные. Однако давится легко - неужели просадки виноваты?
2) поездки зимой на остывшей батке - то же самое. Холод влияет исключительно на батку.
3) динамометрия колес на стенде ЭД была неудачной. Это вам не мотоцикл/самокат на катки поставить и нажать гашетку. Момент колеса зависит от навала, определяемом не только углом наклона, а тяжестью райдера тоже. Никто верхом на колеса не становился, а там, где становился, колесо вылетало. Полученные графики не стреляются с колесной физикой, о чем недавно Павел Новиков в телеге писал ссылка


14 Июн 2021 в 12:52
Ответ #5
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1031
1) на полуразряженной батке все те же витки двигателя, феты, преды и фазные. Однако давится легко - неужели просадки виноваты?
Шерман давится легко на старте на полуразряженной батке? Или все же на скорости?
Скиньте логи продава, тогда и будет предмет для разговора.


15 Июн 2021 в 00:30
Ответ #6
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 16723
Никто верхом на колеса не становился, а там, где становился, колесо вылетало
откуда взят этот бред? колесо придавлено было максимально, аж резина кусками летела. И про зависимость веса было сказано в самом начале этих тестов, что райдеру вставать на колесо не нужно, и хотя это итак понятно, была даже проверка этого проведена, сравнили с райдером и без.  :ireful:


15 Июн 2021 в 00:50
Ответ #7
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 16723
1) на полуразряженной батке все те же витки двигателя, феты, преды и фазные. Однако давится легко
полуразряженная, именно полуразряженная абсолютно нормально едет. Проблемы только с сильно разряженной, там идут очень сильные просадки. Как правило такого "продава", колесо сразу задирает педали так, словно акку полностью высажен. Задирание педалей - это дополнительное требование к мощности, что зачастую является причиной продава, который не получается вытянуть райдеру.


15 Июн 2021 в 01:11
Ответ #8
Онлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1723
хм, я конечно не знаю как там в шермане... но по моему колесо "страхуется" даже слишком чересчур иногда. Я вот могу сказать что просадка больше 3,5в заставляет колесо пикать. причем стоковый конфиг 4р, у меня сейчас 6р не самых херовых батареек и 2р так себе, но все же. По мне 60-ти вольтовую батку можно давить до 6 вольт в просадку (по самокатно-велосипедным меркам).  Второй момент - разряженый акум. у меня сейчас около 1100 ваттчасов или чуть больше, намеряных нагрузочным стендом. Но зарядить разряженно-пищащее колесо больше чем 800втч я не могу, оно на 55в начинает отчаянно пикать при разгоне и если я не унимаюсь педали задирает. По самокатно-велосипедным меркам (опять же, да) это еще треть почти и на такой батарее ехать и ехать. Просадок серьезных кстати нет даже в этом уровне заряда... У меня продавить ничего пока не получилось, хотя я особо и не пытался, но были ситуации когда ехал на орущем ПВМ (забыл включить колонку), когда на скорости 38км/ч несся по ямам и оно отчаянно пикало а я ехал потому что сзади подпирали и тормозить было не вариант, очковал и ехал, бывало что просто "ложился" на него на старте со всего маху (это я люблю перед девчонками понтануться так кстати) и оно с шумом воздуха аж разгонялось... ну короче такие "ошибки" управления и т п.... я даже в некоторых случаях стал самоуверен и сегодня проехал по нему телефоном в результате ибо нефиг на ходу его доставать... точнее телефон раскрошил колесом сука ему месяца нет.... жалко. омалед трескается если то ваще не показывает.... короче как можно продавить шермана например мне вообще трудно представить. Если только бигуди решил немного охренеть, продавая цифры, и снизили страховочные запасы....


15 Июн 2021 в 01:16
Ответ #9
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 16723
, ох, все эти писки по шиму добром у готоводов не заканчиваются никогда.. доиграешься до продава в самый неподходящий момент.


15 Июн 2021 в 08:01
Ответ #10
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1811
все эти писки по шиму добром у готоводов не заканчиваются никогда.. доиграешься до продава в самый неподходящий момент
Не просто писки по ШИМ, а начальные писки на 94%. Винсик уверяет, что это совершенно безопасно ссылка ,небезопасно лишь 98% O_O ссылка
полуразряженная, именно полуразряженная абсолютно нормально едет
Когда уровень заряда процентов 70-80, выдавить из калиса три писка - как два пальца об асфальт. Я практически всегда стартую лежа на педалях. Утром, при 100% зарядке, колесо прям надежное. Немного покатаешься - и уже надо поосторожнее. Смартфон я с собой не вожу, логов нет. Обращал внимание, что приедешь домой (это в горку), на калисе зеленых лампочек почти половины нет. Вентилятор гудит, как ракета. Постоит включенным минут пять - пару лампочек вверх накинет. Что это, как не просадка?
Задирание педалей на разряженной батке, голосовое "Low battery" - это все только для пенсостайла. Если постоянно жмешь из него от 3kW, то оно и "мяу" "Overpower" сказать не всегда успевает.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2021 в 08:24 от Shumadan »


15 Июн 2021 в 08:15
Ответ #11
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 16723
Когда уровень заряда процентов 70-80, выдавить из калиса три писка - как два пальца об асфальт. Я практически всегда стартую лежа на педалях. Утром, при 100% зарядке, колесо прям надежное.
сорян, в сказки не верю. Да, и на стенд ставили, так уж получилось, разряженные колеса, график от этого не страдал, страдали только обороты, а вместе с ними максималка. Сейчас уже, увы, график не найду. 

Добавлено 15 Июн 2021 в 08:20
Что это, как не просадка?
какая связь между просадкой и мощностью движка в контексте обсуждения? Я так и не понял. Если мотор не может выдать больше тяги, чем он может, то это не означает, что в него нельзя задить больше тока, чем ему надо.. Да, пжлста, лейте на здоровье, только выхлопом будет нагрев двигателя и всё. Быстрее он от этого не поедет. Жарьте на здоровье хотья 20-ю параллелями движок и контроллер. У шермана он особенно ярко горит. Но продавливаться всё равно точно так же будет.


15 Июн 2021 в 08:25
Ответ #12
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1811
До сих пор (уже >4к на нем проехал) мне непонятен алгоритм оповещения о нагрузке - внешне выглядит, как три писка, "Overpower" и просто продав выдаются русской рулеткой, в хаотичном порядке. Пытаюсь разобраться - вот кажется (только кажется!), что при относительно разумном навале оно сначала выдает "Overpower" (где-то читал, что это 75% ШИМ). При более резком сразу идут три писка (80%) без голосового. Ну а если еще энергичнее, то оно молча давится. Если вытягиваешь предпродав, то оно после эпизода выдает скомканно "Overpower" и три писка без паузы между ними (три писка не сливаются, а вот Overpower как-то на них накладывается).
Есть инфа об этом алгоритме?
Да, и на стенд ставили, так уж получилось, разряженные колеса, график от этого не страдал, страдали только обороты, а вместе с ними максималка. Сейчас уже, увы, график не найду. 
Если это те графики, что Павел Новиков в телеге приводил, то за их зубчатостью не видно ожидаемой нормализованной кривой. Не знаю, какие там выводы можно из них сделать.
сорян, в сказки не верю
Именно поэтому многие колесники избегают ездить на разряженном более 50% калисе. Все сказочники, наверное. Лично я не доверяю колесу, когда менее 70% зарядки. Но никак не настаиваю и не обосновываю, просто вкусовщина  :pardon:


15 Июн 2021 в 08:49
Ответ #13
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 16723
Есть инфа об этом алгоритме?
так всё верно же сам описал.. всё это работает, пока ездишь вполне себе разумно... Если давить на все бабки, колесо просто не успевает. И поэтому слышишь предупреждения уже после продава. А еще оно следом за тремя писками может педали попытаться задрать, что еще более "прикольно" при таких резких навалах. Все эти оверпаверы рассчитаны на то, что ты двигаешь в горку против ветра и не можешь понять, что реально нагрузка на колесо при этом очень высокая. И оно тебя таким образом предупреждает, чтобы ты сбавил ритм... А с теми, кто просто ложится на колесо, эта система бороться не в состоянии никак.. По задумке если ты услышал оверпавер, то должен понять, что делаешь что-то не так и больше так не давить.. никогда.


15 Июн 2021 в 11:47
Ответ #14
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1811
должен понять, что делаешь что-то не так и больше так не давить.. никогда.
:laugh: :laugh:
А зачем тогда калис вообще нужен?


15 Июн 2021 в 11:54
Ответ #15
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 16723


15 Июн 2021 в 11:57
Ответ #16
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1811
мы сейчас про трековую езду или езду по городу? какой смысл и в чем необходимость этого при обычной езде? в стандартных условиях продавить что то с мотором больше 1,5 киловатт и больше 4 параллелей это нужно захотеть это сделать... Хотите валить на всю одевайте полностью всю защиту и едьте в лес или на трек. а ну как в защите сами то не убьетесь а отключившимся колесом можно кому-нибудь голову снести.... или просто в поворот не вписавшись убить ребенка например. А по городу нужно ездить соответственно обстановке а не валить на все бабки сшибая всех. ВОт видосы delith device например, вызывают неприязнь. Да, катает классно, да скилл охрененный, но едет он так, как будто на дороге один а все остальные - кегли. Именно такая езда, в совокупности с шерингом, приводит как раз к недовольству. То что Вы сейчас описываете это не гражданская езда. Вы же не гоняете ралли на дорогах города, а на колесе пытаетесь ралли устраивать среди людей... а так то сломать/продавить можно все. мы вон в том году на дуалтроне сломали раму. на самокате своей я сломал 20мм алюминия, но я эндурил и не в городе.... так и с колесами продавить можно все что угодно, но так зачем эксплуатировать на всех пределах то?
А мне Володя из Питера нравится. И Фантомас. И ниггеры из NY. Мой калис выше 50кмч не едет, весит всего 25кг, жертвы и разрушения будут умеренные.
На треки и оффроуд у меня времени нет, адреналин добываю по пути рутинных перемещений. Защиту использую. Достаточно ли - время покажет. Случайных пострадавших стараюсь избегать, по тротуарам драги на все бабки не устраиваю, рядом с детишками еду вообще как паинька. Рядом со взрослыми - не всегда, грешен.
Потенциальные участники ДТП с моим участием - автомобили. Если выживу, на их царапины деньги найду, а водители защищены получше меня. Если кто от испуга начнет крутить руль не в ту сторону - ПДД это не приветствуют, пусть сам разбирается.


15 Июн 2021 в 14:16
Ответ #17
Оффлайн

paver

Томск Сообщений: 105
Не просто писки по ШИМ, а начальные писки на 94%. Винсик уверяет, что это совершенно безопасно ссылка ,небезопасно лишь 98%
Вова Питерский в ответах на вопросы вроде говорил, что безопасным считает 80%.


 

Сколько стоит зарядка колеса и сколько потребляет кВт*ч

Автор boomРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 40
Просмотров: 12145
Последний ответ 13 Авг 2018 в 14:11
от Drift3r
Сколько выдержит МК 1кВт?

Автор alikjanРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 57
Просмотров: 7366
Последний ответ 29 Апр 2014 в 04:57
от VasiliSk
сколько электричества съест зарядка батареи?

Автор ShelenaРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 3989
Последний ответ 23 Мая 2017 в 21:26
от quadlike
кто на сколько, сильно, долго использует запчасти!

Автор AutoLandРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 2
Просмотров: 975
Последний ответ 05 Ноя 2015 в 10:46
от AutoLand
ks-16s Кто сколько качает?

Автор MonZonРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 1
Просмотров: 705
Последний ответ 17 Апр 2019 в 14:10
от LEE4ER