Реклама: Безопасность СИМ  на ПЧ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (28.07.2021 в 20:17)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (28.07.2021 в 20:17)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (28.07.2021 в 20:11)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ssilk (28.07.2021 в 20:11)5. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от satell (28.07.2021 в 20:08)6. Электросамокат Kugo X1 едет 20 км/ч на всех передачах, ошибок нет (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Lexhit (28.07.2021 в 20:07)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (28.07.2021 в 20:06)8. Нужна помощь с акб ninebot 54вольта (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Geo23 (28.07.2021 в 20:03)9. Спицевание мотор-колеса (Электровелосипеды) от Басарга (28.07.2021 в 20:02)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (28.07.2021 в 20:01)11. Аккумулятoр Ninebot Mini Prо 5700mAh. проблемы после замены. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Geo23 (28.07.2021 в 20:00)12. Мотоцикл "Викинг" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (28.07.2021 в 19:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2792 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2021 в 20:44
Прочитано 2792 раз
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
планирую пересесть с педального велосипеда на СИМ (гибрид ДВС  50 куб) 
в отличии от Велосипеда на СИМ у меня не будет возможности ехать по тротуару или пешеходной тем самым обезопашивая себя на трудных участках ПЧ  ! 
первое что приходит на ум это ехать 60+ - быстрей потока- и занимать полосу движения! но тут лёгкий транспорт ущемили   - это скорей всего произошло из за мопедов которые не могли обладать достаточной динамикой ,для равноценного движения с потоком - из за отсутствия нормальных коробок передач! 
в связи с чем возникли вопросы - а чего это следовательно авто весом более тонны может ехать 60+ а мопед нет?
может это из за тормозного пути? так вроде у вела и поменьше тормозной путь?
Скрытый текст

 
 
вот ещё по тормозному пути 
Скрытый текст

да и если СИМ должен двигаться по правому краю (не занимать полосу) то и должны быть какие то гарантии  - чтоб тебя не закатали обгоняющие (как Камазист Волесепедёра в соседней теме) !
моё предложение это ужесточить наказание  для тех кто создал помеху СИМ передвигающемуся по Правому краю! думаю 2 года лишения прав только поспособствуют безопасности СИМ на ПЧ! ну или предлагайте свои варианты - как обезопасить СИМ на ПЧ! 


17 Июн 2021 в 22:29
Ответ #1
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 276
А чего только 2 года лишения прав? Давай сразу пожизненно.
Но и к СИМовцам тоже санкции применять - за наезд на пешехода или помеху ТС - четвертование (прав то нет, отбирать нечего)

Наивные такие. Водители авто  не замечают хрустов на дороге, а они большие и шумные. А вы хотите чтоб каких-то СИМовцев на обочине замечали.


17 Июн 2021 в 22:33
Ответ #2
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
А чего только 2 года лишения прав? Давай сразу пожизненно.
ну год хотя бы!
Цитата
Но и к СИМовцам тоже санкции применять - за наезд на пешехода или помеху ТС
ну так за наезд на пешехода на зебре например - будут и так санкции ! а вот про помеху много тонному МТС со стороны СИМ - самим не смешно?


17 Июн 2021 в 22:34
Ответ #3
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 276
а вот про помеху много тонному МТС со стороны СИМ - самим не смешно?
т.е. по вашему имбецил на СИМ подрезающий ТС это не помеха?


18 Июн 2021 в 01:21
Ответ #4
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
нет не помеха ! речь не идёт об неудобствах! 
а о вреде здоровью или смерти!


жесть кидать не буду сами найдёте


18 Июн 2021 в 01:28
Ответ #5
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249


18 Июн 2021 в 01:39
Ответ #6
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
про этих я уже молчу пусть пасутся)



18 Июн 2021 в 02:05
Ответ #7
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
пацаны в шашечки меж пешками)))


18 Июн 2021 в 15:38
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29626
ну или предлагайте свои варианты - как обезопасить СИМ на ПЧ!
Нет таких вариантов. Только опыт и...от города многое зависит. В Москве ездить норм, вот мой прохват в Москва-сити, за новым гаджетом. Немного затупил в самом конце, ехал без навигатора, последний раз был в этих местах 2-3 года назад.  :ah:
====
Хотя, вру, варианты есть. Точнее есть два базовых принципа дорожного движения: 1) не создавать помехи другим участникам движения ; 2) не нарушать ПДД, если это видит сотрудник ГИБДД.  ;-D



Скрытый текст
видео ускорено, 150% от номинала...



18 Июн 2021 в 16:05
Ответ #9
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
Хотя, вру, варианты есть. Точнее есть два базовых принципа дорожного движения: 1) не создавать помехи другим участникам движения ; 2) не нарушать ПДД, если это видит сотрудник ГИБДД.  ;-D

  вот именно что кроме этих 2- полумеров нет реальной безопасности для СИМ! что и хотелось бы решить данной темой !
опасность не в том что кому то создашь помеху а в том что тупо могут сзади задавить потому что невовремя перестроился с обочины на край проезжей ! 
да и на видео сплошные нарушения)



18 Июн 2021 в 16:11
Ответ #10
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
Цитата
260 тысяч тенге в месяц смогут зарабатывать за видео нарушений казахстанцы
ссылка
 думаю стукачком устроиться)) куплю лазерную рулетку ,к левому краю руля приделаю - и  глядишь через пару лет все водятлы будут шёлковыми при виде СИМ )) и боковую дистанцию и тд по струночки ходить ездить будут))


18 Июн 2021 в 18:12
Ответ #11
Онлайн

SMILE1

регион55 Сообщений: 5640
думаю 2 года лишения прав только поспособствуют безопасности СИМ на ПЧ! ну или предлагайте свои варианты - как обезопасить СИМ на ПЧ!
Все можно решить просто и красиво.
Ты же не считаешь велосипед полноценным ТС. Ну а СИМ и по закону ими не являются.
А вот дорога неожиданно всего лишь:
Цитата
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли....
Просто не двигайся по таким полосам земли и будешь в безопасности. Места же дофига свободного вокруг тебя, значит нет никакой необходимости мучится на необустроенных для СИМ локациях :hello: :hello:
Это решит твою проблему??


18 Июн 2021 в 18:19
Ответ #12
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
А вот дорога неожиданно всего лишь:Просто не двигайся по таким полосам земли и будешь в безопасности. Места же дофига свободного.  :hello: :hello:
ты не внимателен! в самом начале я написал что на велосипеде у меня с этим нет проблем так как опасные участки можно по тротуару объехать или катапультироваться на него! а эта тема именно СИМ - и не Электро  (на котором можно себе позволить тротуар)а ДВС!


22 Июн 2021 в 09:38
Ответ #13
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 1325
вот именно что кроме этих 2- полумеров нет реальной безопасности для СИМ! что и хотелось бы решить данной темой !
Допустим, решили мы в данной теме, как обезопасить СИМ. Что дальше?  Сразу внесем на рассмотрение в госдуму?  :-D


22 Июн 2021 в 10:26
Ответ #14
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
Допустим, решили мы в данной теме, как обезопасить СИМ. Что дальше?  Сразу внесем на рассмотрение в госдуму?  :-D
  механизм нормальный будет - дальше не проблема!


22 Июн 2021 в 10:36
Ответ #15
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 1325
Что за механизм, если не секрет? И в какой стране работает, в Казахстане? Или сразу на весь ТС?


22 Июн 2021 в 11:19
Ответ #16
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3249
Что за механизм, если не секрет? И в какой стране работает, в Казахстане? Или сразу на весь ТС?
Механизм это  последовательность действий ! если он будет работать где то нормально то и везде так будет!


22 Июн 2021 в 12:05
Ответ #17
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 1325
Ну хорошо. Я уже озвучивал свою позицию в теме самокатов. Могу продублировать здесь.
Надо немного уравнять скорости и отдать преимущество более уязвимым. На тротуарах разрешить СИМы до 500 Вт, скорость ограничить до 20 км/ч, у пешеходов безусловное преимущество. Все что мощнее 500 Вт по ПЧ с правами на небольших второстепенных улицах ограничить скорость до 40 км/ч у СИМ безусловное преимущество. Разрешить им ездить по всем полосам, при перестроении автомобили должны их пропускать, обгонять только убедившись в безопасности маневра и с достаточным боковым интервалом. Большие центральные улицы оставить только для автомобилей, СИМам по ним запретить ездить. Ну где достаточное количество полос, выделить для них одну. По возможности совмещать с ОТ.
Не один я мыслю подобным образом. Отрадно было почитать доводы в приведенной Вами статье.
Цитата
По данным ВОЗ, повышение средней скорости авто увеличивает вероятность ДТП и тяжесть последствий происшествия. Замакима сообщил, что увеличение средней скорости движения на 5 процентов приводит к росту числа ДТП (заканчивающихся травмами) примерно на 10 процентов, а на 20 процентов - к росту числа смертельных исходов.

"Обзор исследований по изменениям ограничения скорости в нескольких странах (ЮАР, Бельгия, Финляндия, Франция, Великобритания, Германия, США и Новая Зеландия) показал, что там, где предельная скорость была понижена или было введено новое ограничение по скорости, наблюдается сокращение ДТП от восьми до 40 процентов. В Минске за счет снижения скоростного режима вкупе с другими мерами за несколько лет удалось снизить смертность и травматизм на дорогах более чем в ШЕСТЬ раз и сделать город одним из самых безопасных в Европе", - добавил заместитель акима.

По его словам, разъяснение этого способствовало тому, что почти в каждой третьей стране мира действуют ограничения скоростного режима в городах 50 километров в час или ниже. Отмечается, что местные органы власти могут устанавливать более жесткие лимиты. Рекомендуется, чтобы скорость движения в городских районах не превышала 50 километров в час, а на тех участках, где уязвимые участники дорожного движения подвергаются особому риску, - 30 километров в час.

"Такие жесткие меры объясняются просто: у пешеходов есть 90 процентов шанс выжить в ДТП при скорости автомобиля 30 километров в час или ниже. Однако шанс пережить последствия наезда составляет менее 50 процентов, при скорости машины 45 километров в час или выше. Очевидно, что, несмотря на недовольство автомобилистов, снижение скоростного лимита поможет ежегодно спасти сотни жизней в Алматы, предотвратить инвалидность тысяч. А ведь среди них могут оказаться ваши дети, родственники, друзья и вы сами... Осознав это, на чьей вы стороне?" - задается вопросом Аукенов.


 

Безопасность моноколеса

Автор DartIzvergРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 42
Просмотров: 3827
Последний ответ 30 Авг 2016 в 13:22
от Rokov
Возим батарею в рюкзаке (безопасность и подогрев)

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 70
Просмотров: 11237
Последний ответ 10 Ноя 2015 в 22:23
от TULSUNDUR
Безопасность езды

Автор Мастер РостиславРаздел Электровелосипеды

Ответов: 343
Просмотров: 11898
Последний ответ 31 Окт 2018 в 20:15
от draco
Скорость потока и безопасность

Автор Dael75Раздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 72
Просмотров: 1718
Последний ответ 07 Сен 2020 в 23:14
от Ripido
Обо всём, что влияет на пассивную и активную безопасность электровела

Автор SergBelРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 6601
Последний ответ 13 Авг 2010 в 19:31
от Электроник