Реклама: Безопасность СИМ  на ПЧ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (29.05.2023 в 04:12)2. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (29.05.2023 в 03:53)3. Лучшее ЗУ для автомобильных АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Отец Покаккий (29.05.2023 в 03:51)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Отец Покаккий (29.05.2023 в 03:11)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (29.05.2023 в 03:01)6. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от e-scooter (29.05.2023 в 02:07)
7. кт контролер 17а экран лсд5 (Улучшаем форум) от LordPWNZ (29.05.2023 в 01:27)8. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от edw123 (28.05.2023 в 23:40)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ksansan (28.05.2023 в 23:33)10. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (28.05.2023 в 23:33)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Aleksr (28.05.2023 в 23:22)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Яков93 (28.05.2023 в 23:17)

Прочитано 4650 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2021 в 20:44
Прочитано 4650 раз

Сергей373

Гость Сообщений:
Скрытый текст
планирую пересесть с педального велосипеда на СИМ (гибрид ДВС  50 куб) 
в отличии от Велосипеда на СИМ у меня не будет возможности ехать по тротуару или пешеходной тем самым обезопашивая себя на трудных участках ПЧ  ! 
первое что приходит на ум это ехать 60+ - быстрей потока- и занимать полосу движения! но тут лёгкий транспорт ущемили   - это скорей всего произошло из за мопедов которые не могли обладать достаточной динамикой ,для равноценного движения с потоком - из за отсутствия нормальных коробок передач! 
в связи с чем возникли вопросы - а чего это следовательно авто весом более тонны может ехать 60+ а мопед нет?
может это из за тормозного пути? так вроде у вела и поменьше тормозной путь?
Скрытый текст

 
 
вот ещё по тормозному пути 
Скрытый текст

да и если СИМ должен двигаться по правому краю (не занимать полосу) то и должны быть какие то гарантии  - чтоб тебя не закатали обгоняющие (как Камазист Волесепедёра в соседней теме) !
моё предложение это ужесточить наказание  для тех кто создал помеху СИМ передвигающемуся по Правому краю! думаю 2 года лишения прав только поспособствуют безопасности СИМ на ПЧ! ну или предлагайте свои варианты - как обезопасить СИМ на ПЧ! 
« Последнее редактирование: 25 Сен 2021 в 02:41 от Сергей373 »


17 Июн 2021 в 22:29
Ответ #1
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 338
А чего только 2 года лишения прав? Давай сразу пожизненно.
Но и к СИМовцам тоже санкции применять - за наезд на пешехода или помеху ТС - четвертование (прав то нет, отбирать нечего)

Наивные такие. Водители авто  не замечают хрустов на дороге, а они большие и шумные. А вы хотите чтоб каких-то СИМовцев на обочине замечали.


17 Июн 2021 в 22:34
Ответ #2
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 338
а вот про помеху много тонному МТС со стороны СИМ - самим не смешно?
т.е. по вашему имбецил на СИМ подрезающий ТС это не помеха?


18 Июн 2021 в 15:38
Ответ #3
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
ну или предлагайте свои варианты - как обезопасить СИМ на ПЧ!
Нет таких вариантов. Только опыт и...от города многое зависит. В Москве ездить норм, вот мой прохват в Москва-сити, за новым гаджетом. Немного затупил в самом конце, ехал без навигатора, последний раз был в этих местах 2-3 года назад.  :ah:
====
Хотя, вру, варианты есть. Точнее есть два базовых принципа дорожного движения: 1) не создавать помехи другим участникам движения ; 2) не нарушать ПДД, если это видит сотрудник ГИБДД.  ;-D



Скрытый текст
видео ускорено, 150% от номинала...



18 Июн 2021 в 18:12
Ответ #4
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6916
думаю 2 года лишения прав только поспособствуют безопасности СИМ на ПЧ! ну или предлагайте свои варианты - как обезопасить СИМ на ПЧ!
Все можно решить просто и красиво.
Ты же не считаешь велосипед полноценным ТС. Ну а СИМ и по закону ими не являются.
А вот дорога неожиданно всего лишь:
Цитата
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли....
Просто не двигайся по таким полосам земли и будешь в безопасности. Места же дофига свободного вокруг тебя, значит нет никакой необходимости мучится на необустроенных для СИМ локациях :hello: :hello:
Это решит твою проблему??


22 Июн 2021 в 09:38
Ответ #5
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5045
вот именно что кроме этих 2- полумеров нет реальной безопасности для СИМ! что и хотелось бы решить данной темой !
Допустим, решили мы в данной теме, как обезопасить СИМ. Что дальше?  Сразу внесем на рассмотрение в госдуму?  :-D


22 Июн 2021 в 10:36
Ответ #6
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5045
Что за механизм, если не секрет? И в какой стране работает, в Казахстане? Или сразу на весь ТС?


22 Июн 2021 в 12:05
Ответ #7
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5045
Ну хорошо. Я уже озвучивал свою позицию в теме самокатов. Могу продублировать здесь.
Надо немного уравнять скорости и отдать преимущество более уязвимым. На тротуарах разрешить СИМы до 500 Вт, скорость ограничить до 20 км/ч, у пешеходов безусловное преимущество. Все что мощнее 500 Вт по ПЧ с правами на небольших второстепенных улицах ограничить скорость до 40 км/ч у СИМ безусловное преимущество. Разрешить им ездить по всем полосам, при перестроении автомобили должны их пропускать, обгонять только убедившись в безопасности маневра и с достаточным боковым интервалом. Большие центральные улицы оставить только для автомобилей, СИМам по ним запретить ездить. Ну где достаточное количество полос, выделить для них одну. По возможности совмещать с ОТ.
Не один я мыслю подобным образом. Отрадно было почитать доводы в приведенной Вами статье.
Цитата
По данным ВОЗ, повышение средней скорости авто увеличивает вероятность ДТП и тяжесть последствий происшествия. Замакима сообщил, что увеличение средней скорости движения на 5 процентов приводит к росту числа ДТП (заканчивающихся травмами) примерно на 10 процентов, а на 20 процентов - к росту числа смертельных исходов.

"Обзор исследований по изменениям ограничения скорости в нескольких странах (ЮАР, Бельгия, Финляндия, Франция, Великобритания, Германия, США и Новая Зеландия) показал, что там, где предельная скорость была понижена или было введено новое ограничение по скорости, наблюдается сокращение ДТП от восьми до 40 процентов. В Минске за счет снижения скоростного режима вкупе с другими мерами за несколько лет удалось снизить смертность и травматизм на дорогах более чем в ШЕСТЬ раз и сделать город одним из самых безопасных в Европе", - добавил заместитель акима.

По его словам, разъяснение этого способствовало тому, что почти в каждой третьей стране мира действуют ограничения скоростного режима в городах 50 километров в час или ниже. Отмечается, что местные органы власти могут устанавливать более жесткие лимиты. Рекомендуется, чтобы скорость движения в городских районах не превышала 50 километров в час, а на тех участках, где уязвимые участники дорожного движения подвергаются особому риску, - 30 километров в час.

"Такие жесткие меры объясняются просто: у пешеходов есть 90 процентов шанс выжить в ДТП при скорости автомобиля 30 километров в час или ниже. Однако шанс пережить последствия наезда составляет менее 50 процентов, при скорости машины 45 километров в час или выше. Очевидно, что, несмотря на недовольство автомобилистов, снижение скоростного лимита поможет ежегодно спасти сотни жизней в Алматы, предотвратить инвалидность тысяч. А ведь среди них могут оказаться ваши дети, родственники, друзья и вы сами... Осознав это, на чьей вы стороне?" - задается вопросом Аукенов.


22 Июн 2021 в 12:44
Ответ #8
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11469
, есть проблема с идентификацией мощности


22 Июн 2021 в 13:45
Ответ #9
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5045
Она и сейчас есть. Но это основной критерий по ПДД. Вряд ли от него получится уйти. Другой вариант по массе.


22 Июн 2021 в 15:22
Ответ #10
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5045
В Москве практиковали за неправильные парковки. Не знаю, работает сейчас или уже нет. Но негатива было много с обоих сторон. Сразу нашлись предприимчивые подростки, которые начали целенаправленно на этом зарабатывать. Часто фоткали и отправляли спорные ситуации. Говорят, были случаи, когда водители таких дельцов отлавливали и доступно объясняли, что стучать нехорошо. На мой взгляд глупая затея. Либо имеет совсем другую цель - рассорить общество и накалить обстановку. Нарушителями должна заниматься только полиция.


22 Июн 2021 в 15:37
Ответ #11
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8381
В Москве практиковали за неправильные парковки. Не знаю, работает сейчас или уже нет
Насколько я помню, есть какая-то норма, прямо запрещающая использовать судебную и правоохранительную системы в целях личного обогащения, поэтому законно стучать можно только по велению совести и бесплатно. :)


22 Июн 2021 в 15:46
Ответ #12
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8381
а как же дружинники))- СССР значит народ сорил) ?
да и сейчас что лучше когда и так не какого уважения со стороны водятлов а ещё и давят! видео выше!
я хоть что то предлагаю)
Эффективное предложение - согнать с насиженных мест кучу трутней в полицейской форме, чтоб улицы патрулировали, а не школьников в интернете ловили и бумажки со стола на стол перекладывали.  А то у них, видишь ли, опасная работа, льготы, пенсия смолоду при этом они обычные офисные крысы, совершенно бесполезные для остальных граждан. А то участника митинга могут найти и потом пафосно повязать, приехав раньшее него на квартиру с ОМОНом и танками, а как хулиганка на улице, вандализм  или ДТП, так сплошные "неустановленные лица" и срочный выезд на место происшествия через 12 часов после сигнала.


22 Июн 2021 в 15:53
Ответ #13
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8381
это опять же просто хотелки! каков механизм сиих действий?
)) Молотов нам в помощь?))
Я думаю оно само так случится . Из за бездеймтивя и неэффективности полиции уже конкретная малина проросла, плчти ка кв 90-е


22 Июн 2021 в 16:16
Ответ #14
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8381
тут можно не дождаться и какой ни будь водятел за тебя решит))
И регулярно решает. В России очень мягкие наказания за нарушения ПДД и ущерб, нанесенный в авариях. И ужесточать смысла нет, потому, что увеличится дача взяток. В решение системной проблемы в обозримом будущем я не верю. Я больше поверю в начало продажи индульгенций. Типа заплатил, и можешь протаранить кого-нибудь безнаказанно. Больше заплатил - разрешается переехать пешехода, но только одного и т.д.


22 Июн 2021 в 16:29
Ответ #15
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8381
Она и сейчас есть. Но это основной критерий по ПДД. Вряд ли от него получится уйти. Другой вариант по массе.
И так и так неправильно. Правильно по ПТС и сертификату, где должна учитываться группа парвметров. Как у ножей, например. Может быть один и тот же аппарат и сертифицирован для ДОП и не сертифицирован. Как "детский" питбайк 50cc может быть вполне мопедом, а может и не быть. Разница только в комплектации.


22 Июн 2021 в 18:46
Ответ #16
Оффлайн

sa300d

Россия, Москва-Торопец Сообщений: 337
что и хотелось бы решить данной темой
Вы адресом не ошиблись?   :-) Темой на форуме в интернете ничего не решить. Нужны изменения в ПДД. СИМ - средство индивидуальной мобильности. Что Вы имеете в виду под гибридом? Не проще ли сделать именно э-вел, чтобы вписаться в ПДД как положено? Не изобретая сложностей для всех.


22 Июн 2021 в 20:34
Ответ #17
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8381
Вы адресом не ошиблись?   :-) Темой на форуме в интернете ничего не решить. Нужны изменения в ПДД. СИМ - средство индивидуальной мобильности. Что Вы имеете в виду под гибридом? Не проще ли сделать именно э-вел, чтобы вписаться в ПДД как положено? Не изобретая сложностей для всех.
Электровелосипеды, если брать определение с тех ПДД, где они есть,  не едут сами. Только PAS. В довольно расширенном смысле (до 50 км/ч) но все-таки PAS. А у нас, в России, привыкли к тому, что электровелосипед - это мопед, на который не нужны права и на котором можно ехать по велодорожке. Что из этого правильно? ИМХО не правильно ехать по ПЧ на чем угодно, не зная и не соблюдая ПДД.  Но едя по ПЧ в праве требовать и ожидать от других участников движения соблюдения этих ПДД, а не криков " да ты велосипед, %%дь", как в известном видео.  И одно без другого невозможно.  Хотите ездить полноправно и безопасно - получите с полными правами полный набор обязанностей. Готовы к этому? Или участие в стрёмной вольнице кажется более привлекательным?