Ну во мне 80
езжу на нём только до работы и обратно по асфальту 4км в одну сторону, искал себе именно такой форм-фактор.
80кг и на такой "нано-ноухайу-эксклюзивной" хлипкой конструкции задней части рамы ?
(собственно ради необычного внешнего вида, китайские шайтан-инженеры и свояли это, ага, без верхних опорных перьев, но зато внешний вид необчненько..)Поддержу совет отдать детям. либо продать. Так как такой велик по нагрузкам для взрослого ЕВРОПЕЙСКОГО человека (ибо если этот вел дизайн рамы расчёт был для взрослых, то если для китайцев-вьетнамцев то да прокатит..) попросту небезопасен !!!
Для ребёнка или лёгкого подростка, да норм., но не для мужика 80кг под которым может лопнуть по швам соединения с картотечным углом в любой момент.

И вместо него вооот такой если вам нужен подобный складень.

Развесовка будет буквально кропалик смещёна назад но при этом даже ниже центр тяжести и как следствие несколько лучше устойчивость.
Ну и во всём остальном кроме крипового внешнего вида будет по всем пунктам ЛУЧШЕ, в том числе ёмкость акб даже штатной заводской при том что вот такую прямоугольную вполне можно переделкой прилично апгрейдить по ёмкости если в дальнейшем возникнет такое желание (для дальности покатушек с заряда + для продления ресурса акб ибо более ёмкая послужит подольше без деградации). Ну и главный плюс по сравнению с вашим велом это уже 100% надёжная рама, даже по 100кило тушкой не развалится.

Только когда выбирать будете где какой купить, то:
См. чтоб был редукторный мотор, оптимально 500Вт-ник (пофигу с каим шильдиком ибо это всравно под ним будут один из однотипных 500Вт-ников от Бафанг-Мкцус-Хофо).
См. чтоб желательно багажник был съёмный как на фото выше, а не приварен к раме как часть её конструкции.
С задней амортизацией не берите, ибо все эти складни на основе бюджетных велов и качество амортов на бюджетных припоганейшее.., да и особо он и не нужен сзади аморт по асфальту.
И на литых дисках НЕ БЕРИТЕ !!! ))