С

Диаметр колеса больше. А оно надо.

Автор Сергей373, 20 Июнь 2021 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей373

Цитата: TRO от 20 Июнь 2021 в 16:07
Не надо объяснять, для совсем мелких колес ни о каком длинном шаге мечтать не приходится (ногу сломать можно), у меня два моноколеса, на одном (высоком с ровними боковинами) ДШ в легкую, как и езда на одной ноге, а на мелком с круглыми стенками вообще никак
как по вашему увеличение диаметра покрышки - улучшит управляемость?  допустим до 26 размера!
можно ли будет полноценно ездить если заспицевать 14 в 26   или перематывать придётся?

TRO

[user]Сергей373[/user],  Тяга упадет, будут продавы по мотору, в гору переть перестанет вообще, управляемость будет хуже, а проходимость по колдобинам лучше. По прямой скорость вырастет. Контроллер возможно будет слегка против (ПИДы не для этого диаметра и массы, как к примеру шерман подколбашивает когда на него обвес вешают). Для больших диаметров нужны сильные=тяжелые моторы. (а вот какой нибудь фетбайковский редукторник я бы попробывал вмоноколесе на большом диаметре,  с заваренным фривилом, но на этот эксперимент денег жалко)
По поводу управляемости и диаметра, дело привычки, посмотрите как унициклисты в 36 дюймовых колесах наяривают, и какие повороты закладывают. Проблему управляемости больше из за веса, чем из за диаметра, хотя и к тяжелым привыкают.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dael75

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 16:51
как по вашему увеличение диаметра покрышки - улучшит управляемость?  допустим до 26 размера!
можно ли будет полноценно ездить если заспицевать 14 в 26   или перематывать придётся?
мощность мотора совсем дрyгая нyжна.
И батареек
примерно как y Монстра про
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 17:13ну почему то мне кажется что мне зайдёт моноколесо 26 размером)))
я бы хотел эту тему продавить -
а что если и сам мотор перемотать?
какая там обратная связь ?
тогда нужно в доннора брать убитое колесо ради электроники )) 26 должно быть дд тк там и назад и вперед едет и тормозит тоже мотором )) сам бы такое тестанул )))
Все сказанное выше является мнением

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 17:232 движок запаралелить и шунты залудить?)
он походу просто про перемотку не вкурсе ))
Все сказанное выше является мнением

Dael75

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 17:232 движок запаралелить и шунты залудить?)
Я тебя правильно понял, ты хочешь кyпить какое-то дешманское новое колесо за  копейки, и собрать из него монстр про? на 26 диаметре, особо не вкладываясь, лyдя и мотая?
Можно я не бyдy отвечать ))
Вон [user]7ambrion[/user] смотрю спешит yже дать совет  - знатоков мотания много B-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

718

Цитата: Melo от 19 Июнь 2021 в 23:31
По ходу движения ты направляешь корпус в нужную сторону и колесо следует за твоим телом. А по поводу поехал и остановился. Всё как на самокате или на велосипеде, только газ у тебя на носке, а тормоз на пятке.
По поводу направления движения - всё правильно, колесо едет куда смотришь. Это просто мелкая моторика, но выглядит как будто действительно колесо управляется силой мысли.
А вот по поводу тормоза-газа, носков-пяток, не соглашусь. Во-первых, это должно быть утомительно постоянно упражнять мышцы голени. Ноги будут быстро уставать в икрах и в подъёме. Лично для меня это выглядит как будто я немного сдвигаю икры на колесе вперёд - ускоряюсь, либо позволяю колесу немного выехать из-под меня - замедляюсь. И поэтому это утверждение
Цитата: Melo от 20 Июнь 2021 в 01:01
Ноги корпуса при езде вообще касаться не должны ))))
для меня неправильное. Я всегда касаюсь икрами колеса, и это удобно, это позволяет колесо лучше контролировать, ты с ним сливаешься, а не стоишь на нём.
Цитата: 7ambrion от 20 Июнь 2021 в 01:43
еслиб ты видел какой криведкой я на него вскарапковаюсь ты бы вероятно впал в смятение ))))) одной рукой приходится за что то держаться, и одна нога ставится на колесо )) второй рукой колесо берется за ручьку и оттягивается так чтоб небыло наклона в сторону поставленной ноги, и в это время другая наго ставится на него ))) далее появляются какие то метры чтобы проехать, а может и не каких ))) зы но это еще фигня по сравнению с тем как я спешиваюсь ))))))
Именно поэтому тапку надо ставить вплотную к колесу, и нога должна касаться колеса. Получается, у колеса будет две точки опоры на тебя - стопа и середина икры. Если ты при этом ещё немного завернёшь колено опорной ноги внутрь, колесо немного отклонится от вертикали в сторону толчковой ноги, и его не будет выворачивать из-под опорной ноги. Осталось чуть-чуть придавить колесо вперёд, и когда оно покатится, оторвать от земли толчковую ногу и поставить её на педаль.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dael75

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 17:55нет неправильно ! не дешманское а малого диаметра ! и собрать не монстра а лёгкое на 26
нет правильно, подyмай сам, если бы такой трюк легко можно бы было cделать - то бы китай yже поставил монстр про облегченный вариант, c начинкой от 14" .
Но как мы с тобою знаем - чyдес на свете не бывает. :pardon:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

Цитата: Dael75 от 20 Июнь 2021 в 18:00нет правильно, подyмай сам, если бы такой трюк легко можно бы было cделать - то бы китай yже поставил монстр про облегченный вариант, c начинкой от 14" .
Но как мы с тобою знаем - чyдес на свете не бывает.
да просто нафиг не нужна такая байдень здоровая которая едит 20 )) для этого и 14 норм )))
думают китаессы )))
Все сказанное выше является мнением

Dael75

Цитата: 7ambrion от 20 Июнь 2021 в 18:09а просто нафиг не нужна такая байдень здоровая которая едит 20 )) для этого и 14 норм )))
в смысле не нyжна?
14" MCM5  50км.ч., как только вышло заявляли, GW MCM4pro 40км.ч. подо мной ехало (90кг)
плюс yвелечение радиyса - повышение скорости, понижение тяги.
Могли бы сделать легкое 26" - давно бы сделали ( и я бы кстати сразy кyпил), а пока размер, подтягивает за собою и тяжёлые магниты, и тяжёлые батареи - чтоб не продавилась эта вся система.  :bn:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

[user]Dael75[/user], я как бы врубаюсь о чем ты но в данном случае перемотка, измение коллва витков - это просто изменение передаточного числа )) если к примеру изменяешь радиус - под него меняешь "передаточное число" и у тебя максималка остается прежней, мощность прежней, только колесо больше становится )) но тогда поподаешь на корпус который тоже больше, и в итоге необоснованно много веса, тк всю слабую начинку можно было разместить и в более маленьком корпусе и сэкономить прилично веса )) в этом, по всей видимости и весь камень предкновения ))
Все сказанное выше является мнением

Dael75

Цитата: 7ambrion от 20 Июнь 2021 в 18:24если к примеру изменяешь радиус - под него меняешь "передаточное число" и у тебя максималка остается прежней, мощность прежней, только колесо больше становится ))
только токи нyжны больше - батарея больше, магниты опять же больше.
Я не бyдy спорить, но то что могли сделать yже сделали, изобретать велосипед и пытаться перехитрить китайцев, дешевле точно не выйдет, проще сразy монстр про кyпить.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Басарга

[user]Сергей373[/user], фривилл зачем заваривать? Три писючинки по 3мм.
Нет, я конечно знаю, что олдскульные механики их заваривают, вместо того, чтобы изолентой обмотать или просто снять :laugh:
Зачем?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Romault

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 16:51как по вашему увеличение диаметра покрышки - улучшит управляемость?  допустим до 26 размера!
можно ли будет полноценно ездить если заспицевать 14 в 26   или перематывать придётся?
Спицевать мотор-колесо, которое само по себе без спиц довольно серьёзный гемор, доступ ограничен. А вот с восемнадцатыми умельцы экспериментировали, даже говорят вполне себе неплохо едет.


KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

7ambrion

Цитата: Dael75 от 20 Июнь 2021 в 18:28только токи нyжны больше - батарея больше, магниты опять же больше.
нее, не нужно )
Цитата: Dael75 от 20 Июнь 2021 в 18:28проще сразy монстр про кyпить.
мне например больше 30кмч не нужно ) зачем мне монстр если 70% его мощности будет тупо прибавлять веса и никак не использоваться?! ))
Все сказанное выше является мнением

YMA

Цитата: 7ambrion от 20 Июнь 2021 в 18:32мне например больше 30кмч не нужно ) зачем мне монстр если 70% его мощности будет тупо прибавлять веса и никак не использоваться?!

Вот не поверишь - я купил 16Х и езжу 20-27 км/час (типичная выдаваемая мощность - 500-700 Вт). И меня это устраивает - остальная (почти 2 КВт) мощность сидит наготове и в любой момент готова вытянуть меня из ямки или втянуть в горочку. У v8 однажды мощности затянуть меня в небольшой, но крутой подъемчик на скорости в 28 км/час не хватило, продавилось и я кубарем прокатился по асфальту, а он, сцуко, твердый ;)
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

7ambrion

[user]YMA[/user], в целом я имел введу не мощность а скорее кпд )) у тебя еще норм получается учитывая что максималка 50 а ты ездишь 30 то потеря мощности получается 40% по сравнению с тем как могло бы быть перемотай ты его под свою скорость ) а в случае с монстром и его максималкой там вообще потеря зашкварной была бы ))
Все сказанное выше является мнением

Dael75

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 19:59а как мощность влияет на тормоз? бывают продави при торможении?
точно также как и на разгон.
Продавить на торможении, надо дольше yчиться, нy либо с большого перепyгy,  y нyба без опыта не полyчится. А вот вперед навалить и продавить много опыта не надо )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль