Реклама: Диаметр колеса больше. А оно надо.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана (Водный электротранспорт) от dimka11 (28.05.2022 в 01:04)2. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (28.05.2022 в 01:01)3. Дейдвуд для триммера + электромотор (Водный электротранспорт) от Alexander82 (28.05.2022 в 00:51)4. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (28.05.2022 в 00:48)5. принцип работы ручки газа в разных режимах (момент/скорость) (Микроэлектроника) от bd66 (28.05.2022 в 00:26)6. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Jones (28.05.2022 в 00:18)
7. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от VoVo (28.05.2022 в 00:09)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (27.05.2022 в 23:57)9. Емкость пластин свинцово-кислотных тяговых АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (27.05.2022 в 23:40)10. dualtron ultra all terrain projekt (Электросамокаты MiniMotors) от 9000rpm (27.05.2022 в 23:19)11. Клуб любителей Терминаторов. Восстания машин и тематики Судного дня. (Электроскутеры) от alexator (27.05.2022 в 23:18)12. BMS 4S перезаряжает один элемент (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от DGN (27.05.2022 в 22:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1783 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июн 2021 в 16:51
Прочитано 1783 раз

Сергей373

Гость Сообщений:
Не надо объяснять, для совсем мелких колес ни о каком длинном шаге мечтать не приходится (ногу сломать можно), у меня два моноколеса, на одном (высоком с ровними боковинами) ДШ в легкую, как и езда на одной ноге, а на мелком с круглыми стенками вообще никак
как по вашему увеличение диаметра покрышки - улучшит управляемость?  допустим до 26 размера!
можно ли будет полноценно ездить если заспицевать 14 в 26   или перематывать придётся?


20 Июн 2021 в 17:01
Ответ #1
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685
,  Тяга упадет, будут продавы по мотору, в гору переть перестанет вообще, управляемость будет хуже, а проходимость по колдобинам лучше. По прямой скорость вырастет. Контроллер возможно будет слегка против (ПИДы не для этого диаметра и массы, как к примеру шерман подколбашивает когда на него обвес вешают). Для больших диаметров нужны сильные=тяжелые моторы. (а вот какой нибудь фетбайковский редукторник я бы попробывал вмоноколесе на большом диаметре,  с заваренным фривилом, но на этот эксперимент денег жалко)
По поводу управляемости и диаметра, дело привычки, посмотрите как унициклисты в 36 дюймовых колесах наяривают, и какие повороты закладывают. Проблему управляемости больше из за веса, чем из за диаметра, хотя и к тяжелым привыкают.


20 Июн 2021 в 17:01
Ответ #2
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 7671
как по вашему увеличение диаметра покрышки - улучшит управляемость?  допустим до 26 размера!
можно ли будет полноценно ездить если заспицевать 14 в 26   или перематывать придётся?
мощность мотора совсем дрyгая нyжна.
И батареек
примерно как y Монстра про


20 Июн 2021 в 17:18
Ответ #3
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3509
ну почему то мне кажется что мне зайдёт моноколесо 26 размером)))
я бы хотел эту тему продавить -
а что если и сам мотор перемотать?
какая там обратная связь ?
тогда нужно в доннора брать убитое колесо ради электроники )) 26 должно быть дд тк там и назад и вперед едет и тормозит тоже мотором )) сам бы такое тестанул )))


20 Июн 2021 в 17:25
Ответ #4
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3509
2 движок запаралелить и шунты залудить?)
он походу просто про перемотку не вкурсе ))


20 Июн 2021 в 17:40
Ответ #5
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 7671
2 движок запаралелить и шунты залудить?)
Я тебя правильно понял, ты хочешь кyпить какое-то дешманское новое колесо за  копейки, и собрать из него монстр про? на 26 диаметре, особо не вкладываясь, лyдя и мотая?
Можно я не бyдy отвечать ))
Вон смотрю спешит yже дать совет  - знатоков мотания много B-)


20 Июн 2021 в 18:00
Ответ #6
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2363
По ходу движения ты направляешь корпус в нужную сторону и колесо следует за твоим телом. А по поводу поехал и остановился. Всё как на самокате или на велосипеде, только газ у тебя на носке, а тормоз на пятке.
По поводу направления движения - всё правильно, колесо едет куда смотришь. Это просто мелкая моторика, но выглядит как будто действительно колесо управляется силой мысли.
А вот по поводу тормоза-газа, носков-пяток, не соглашусь. Во-первых, это должно быть утомительно постоянно упражнять мышцы голени. Ноги будут быстро уставать в икрах и в подъёме. Лично для меня это выглядит как будто я немного сдвигаю икры на колесе вперёд - ускоряюсь, либо позволяю колесу немного выехать из-под меня - замедляюсь. И поэтому это утверждение
Ноги корпуса при езде вообще касаться не должны ))))
для меня неправильное. Я всегда касаюсь икрами колеса, и это удобно, это позволяет колесо лучше контролировать, ты с ним сливаешься, а не стоишь на нём.
еслиб ты видел какой криведкой я на него вскарапковаюсь ты бы вероятно впал в смятение ))))) одной рукой приходится за что то держаться, и одна нога ставится на колесо )) второй рукой колесо берется за ручьку и оттягивается так чтоб небыло наклона в сторону поставленной ноги, и в это время другая наго ставится на него ))) далее появляются какие то метры чтобы проехать, а может и не каких ))) зы но это еще фигня по сравнению с тем как я спешиваюсь ))))))
Именно поэтому тапку надо ставить вплотную к колесу, и нога должна касаться колеса. Получается, у колеса будет две точки опоры на тебя - стопа и середина икры. Если ты при этом ещё немного завернёшь колено опорной ноги внутрь, колесо немного отклонится от вертикали в сторону толчковой ноги, и его не будет выворачивать из-под опорной ноги. Осталось чуть-чуть придавить колесо вперёд, и когда оно покатится, оторвать от земли толчковую ногу и поставить её на педаль.


20 Июн 2021 в 18:00
Ответ #7
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 7671
нет неправильно ! не дешманское а малого диаметра ! и собрать не монстра а лёгкое на 26
нет правильно, подyмай сам, если бы такой трюк легко можно бы было cделать - то бы китай yже поставил монстр про облегченный вариант, c начинкой от 14" .
Но как мы с тобою знаем - чyдес на свете не бывает. :pardon:


20 Июн 2021 в 18:09
Ответ #8
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3509
нет правильно, подyмай сам, если бы такой трюк легко можно бы было cделать - то бы китай yже поставил монстр про облегченный вариант, c начинкой от 14" .
Но как мы с тобою знаем - чyдес на свете не бывает.
да просто нафиг не нужна такая байдень здоровая которая едит 20 )) для этого и 14 норм )))
думают китаессы )))


20 Июн 2021 в 18:15
Ответ #9
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 7671
а просто нафиг не нужна такая байдень здоровая которая едит 20 )) для этого и 14 норм )))
в смысле не нyжна?
14" MCM5  50км.ч., как только вышло заявляли, GW MCM4pro 40км.ч. подо мной ехало (90кг)
плюс yвелечение радиyса - повышение скорости, понижение тяги.
Могли бы сделать легкое 26" - давно бы сделали ( и я бы кстати сразy кyпил), а пока размер, подтягивает за собою и тяжёлые магниты, и тяжёлые батареи - чтоб не продавилась эта вся система.  :bn:


20 Июн 2021 в 18:24
Ответ #10
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3509
, я как бы врубаюсь о чем ты но в данном случае перемотка, измение коллва витков - это просто изменение передаточного числа )) если к примеру изменяешь радиус - под него меняешь "передаточное число" и у тебя максималка остается прежней, мощность прежней, только колесо больше становится )) но тогда поподаешь на корпус который тоже больше, и в итоге необоснованно много веса, тк всю слабую начинку можно было разместить и в более маленьком корпусе и сэкономить прилично веса )) в этом, по всей видимости и весь камень предкновения ))


20 Июн 2021 в 18:28
Ответ #11
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 7671
если к примеру изменяешь радиус - под него меняешь "передаточное число" и у тебя максималка остается прежней, мощность прежней, только колесо больше становится ))
только токи нyжны больше - батарея больше, магниты опять же больше.
Я не бyдy спорить, но то что могли сделать yже сделали, изобретать велосипед и пытаться перехитрить китайцев, дешевле точно не выйдет, проще сразy монстр про кyпить.


20 Июн 2021 в 18:30
Ответ #12
Оффлайн

Басарга

Россия, Москва Сообщений: 2014
, фривилл зачем заваривать? Три писючинки по 3мм.
Нет, я конечно знаю, что олдскульные механики их заваривают, вместо того, чтобы изолентой обмотать или просто снять :laugh:
Зачем?


20 Июн 2021 в 18:30
Ответ #13
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1468
как по вашему увеличение диаметра покрышки - улучшит управляемость?  допустим до 26 размера!
можно ли будет полноценно ездить если заспицевать 14 в 26   или перематывать придётся?
Спицевать мотор-колесо, которое само по себе без спиц довольно серьёзный гемор, доступ ограничен. А вот с восемнадцатыми умельцы экспериментировали, даже говорят вполне себе неплохо едет.




20 Июн 2021 в 18:32
Ответ #14
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3509
только токи нyжны больше - батарея больше, магниты опять же больше.
нее, не нужно )
проще сразy монстр про кyпить.
мне например больше 30кмч не нужно ) зачем мне монстр если 70% его мощности будет тупо прибавлять веса и никак не использоваться?! ))


20 Июн 2021 в 18:58
Ответ #15
Оффлайн

YMA

Россия, Петербург Сообщений: 521
мне например больше 30кмч не нужно ) зачем мне монстр если 70% его мощности будет тупо прибавлять веса и никак не использоваться?!

Вот не поверишь - я купил 16Х и езжу 20-27 км/час (типичная выдаваемая мощность - 500-700 Вт). И меня это устраивает - остальная (почти 2 КВт) мощность сидит наготове и в любой момент готова вытянуть меня из ямки или втянуть в горочку. У v8 однажды мощности затянуть меня в небольшой, но крутой подъемчик на скорости в 28 км/час не хватило, продавилось и я кубарем прокатился по асфальту, а он, сцуко, твердый ;)


20 Июн 2021 в 19:24
Ответ #16
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3509
, в целом я имел введу не мощность а скорее кпд )) у тебя еще норм получается учитывая что максималка 50 а ты ездишь 30 то потеря мощности получается 40% по сравнению с тем как могло бы быть перемотай ты его под свою скорость ) а в случае с монстром и его максималкой там вообще потеря зашкварной была бы ))


20 Июн 2021 в 20:00
Ответ #17
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 7671
а как мощность влияет на тормоз? бывают продави при торможении?
точно также как и на разгон.
Продавить на торможении, надо дольше yчиться, нy либо с большого перепyгy,  y нyба без опыта не полyчится. А вот вперед навалить и продавить много опыта не надо )))


 

Оптимальный диаметр колеса в плане КПД

Автор mr.DreamРаздел Электровелосипеды

Ответов: 99
Просмотров: 15994
Последний ответ 05 Окт 2019 в 21:58
от k14
диаметр колеса и пробуксовка

Автор АгапитРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 4210
Последний ответ 21 Дек 2011 в 15:09
от mevial
Самый большой диаметр МК ? Срочно нужна информация.

Автор peatРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 2346
Последний ответ 21 Апр 2016 в 09:26
от VasiliSk
Диаметр 24" велообода

Автор tradeeeeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 658
Последний ответ 24 Фев 2021 в 22:35
от Rock_n_Roliki
готовый винт - как определить диаметр и шаг

Автор Сергей МРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 837
Последний ответ 28 Дек 2018 в 14:38
от Georg