Реклама: Предполагаю неисправность зарядки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от Mike 372 (26.10.2021 в 06:35)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (26.10.2021 в 06:17)3. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от КОЛОБОК (26.10.2021 в 06:08)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Фен Шуй (26.10.2021 в 05:20)5. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от 7ambrion (26.10.2021 в 04:43)6. Проба пера, самокат из мини-сигвея. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (26.10.2021 в 03:54)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (26.10.2021 в 03:51)8. Контроллер (Электровелосипеды) от Mex (26.10.2021 в 03:51)9. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.10.2021 в 01:57)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.10.2021 в 01:31)11. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (26.10.2021 в 00:46)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от _claw (26.10.2021 в 00:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 234 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июн 2021 в 10:53
Прочитано 234 раз
Оффлайн

BasilE

Москва Сообщений: 22
Хочу расширить аудиторию вопроса на все модели
ссылка
Вкратце-имеет место недозаряд до 85%, хотя изредка случаются исключения.

ДОБАВЛЕНИЕ 27.06.
Зарядка без нагрузки 84,4В, в конце процесса заряда - 82,3 В.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2021 в 09:24 от BasilE »


07 Июл 2021 в 00:21
Ответ #1
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1820
неисправность в батарее


07 Июл 2021 в 10:21
Ответ #2
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10126
Поставьте амперметр и посмотрите, как падает зарядный ток в конце заряда. Если не будет плавного снижения до нуля, значит бмс рубит. Наверно это даже по показанию тока в приложении можно наблюдать


08 Июл 2021 в 19:46
Ответ #3
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1081
Все диагностируется довольно просто. в кратце все написал.
Вы знаете, до какого напряжения примерно идет заряд. Как я понял, до 81-82 вольта. Вот как зарядится до 81 начинайте смотреть ток. По прибору или по приложению, если оно его показывает. У меня показывает. Если ток был полный, и зарядка прекратилась - рубит BMS, проблема в аккумуляторе. Если было плавное снижение тока, то дело в зарядке. При снижении тока напряжение должно быть неизменным.

Судя по нормальному напряжению ХХ зарядки, я бы предположил, что скорее всего разбаланс в ячейках.
Кстати, у V5F балансировка есть? У V8, например, нет...
Если балансировки нет - открывать аккумулятор и как-то сбалансировать.
Если балансировка есть - тогда нужно зарядить максимально слаботочным зарядником до 100%, дать сутки полежать, и так несколько раз повторить. Если я правильно помню, V5F - это 1P, то зарядник должен быть миллиампер 400, а лучше меньше. Но это если есть схема балансировки. Если нет - то балансировать вручную.


08 Июл 2021 в 23:59
Ответ #4
Оффлайн

BasilE

Москва Сообщений: 22
Итак, после первичного заряда до 85-90% даю всем передохнуть часок, затем дозаряжаю и с красным индикатором доходит (иногда) почти до 100%!
Сегодня было 99%.
А вот когда сразу пытаешься дозарядить, то эффекта нет.
Амперметр непросто воткнуть, разрывать где-то надо, а руки немного неоттуда, я только по индикатору могу диагностировать что ток < 400 мА.


09 Июл 2021 в 11:43
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10126
, без приборов это все гадание на кофейной гуще и танцы с бубном. Можете ещё святой водой окропить