Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, у V5F балансировка есть? У V8, например, нет...
А откуда информация что нет балансировки?
При зарядке, уже после того как индикатор зарядного горит зеленым, индикатор зарядке на колесе иногда еще несколько часов мигает, что может свидетельствовать о работе балансировки на малом токе. В V8 та же история.
на плате BMS стоит 20 микросборок 8 выводных, по виду похожи на MOSFET
Там на БМС разведены цепи балансировки, но не впаяны резисторы балансировочные.
Это говорит только о том, что есть режим CV и идет зарядка при токе ниже порога зеленого индикатора, больше ни о чем. Никаких выводов про балансировку об этом сделать нельзя. Балансировка часто идет вообще при отключенной зарядке. Ей зарядка по барабану, главное, что бы напряжение на ячейке было выше порога балансировки.
Это микрухи БМС, они контролируют напряжение на каждой ячейке и выдают сигнал, если напряжение выше или ниже порога на любой из ячеек.
Балансировка часто идет вообще при отключенной зарядке.
Очень подозрительно выглядит периодическая сверхдлинная дозарядка малым током.
При таком алгоритме работы пассивной балансировки (разрядка перезарядившихся ячеек) ввиду наличия большего времени можно обойтись и без больших резисторов.
На моей плате BMS все распаяно.
Нет, это именно MOSFET. Подобные стоят как ключи в паре со специализированной микросхемой для отключения ячейки.
Ячейки по отдельности вообще не отключают, никогда, ни в каких БМС. В БМС нет мосфетов на ячейку. Да и как ее отключить, если ячейки соединены последовательно
При поверхностном монтаже очень легко не заметить отсутствие каких-то деталей.
В типовой схеме включения специализированной микросхемы защиты как раз сборка из мосфетов предусмотрена.
А восьминогие на фото - что за чипы? Что на них написано?
Хочу расширить аудиторию вопроса на все моделиссылкаВкратце-имеет место недозаряд до 85%, хотя изредка случаются исключения.…