Реклама: ЭЛЕКТРОБЕНЗОСАМОКАТ, или БЕНЗОЭЛЕКТРОДРЕЗИНА :facepalm:

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ВикторНН (28.07.2021 в 20:32)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (28.07.2021 в 20:32)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (28.07.2021 в 20:25)4. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от EcoDrift (28.07.2021 в 20:23)5. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Hukuma54 (28.07.2021 в 20:22)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (28.07.2021 в 20:22)
7. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от AUDIMEN (28.07.2021 в 20:21)8. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (28.07.2021 в 20:17)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ssilk (28.07.2021 в 20:11)10. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от satell (28.07.2021 в 20:08)11. Электросамокат Kugo X1 едет 20 км/ч на всех передачах, ошибок нет (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Lexhit (28.07.2021 в 20:07)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (28.07.2021 в 20:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1097 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июн 2021 в 01:25
Прочитано 1097 раз
Оффлайн

andrey-kot

Гагарин Сообщений: 4
Всем добра!
Для тех кто не любит "многобукв" расскажу в двух словах.
 Строю электробензосамокат, и с удовольствием обменяюсь опытом с единомышленниками.
Самокат, создан как средство откатки и наработки знаний, для применения их на этой дрезине.



А для тех, кто хочет узнать с чего всё началось, есть спойлер:
Скрытый текст

Вообще, я дрезиновод, у меня есть самодельная дрезина с мотором от бензотриммера, на которой мы периодически гоняем по всяким, интересным железным дорогам. Участки путей, по которым мы ездим, бывают протяженностью около 100км, поэтому изначально, постройка электродрезины, считалась экономически не целесообразной. Но в последней поездке, на нашем пути была действующая станция. ДВС бензотриммера, слышно на большом расстоянии. Дрезина не автомобиль, и объехать вокзал не получится. В случае нашего эпичного появления перед дежурной по станции, её внезапно пригоревший пукан, может сыграть с нами злую шутку! Единственный выход, проехать незаметно, вот и появилась идея построить электромодуль, который бы двигал нас на электротяге пару километров. Сильно вкладываться в электромодуль нет желания, так как ездим мы не так часто.
Самое простое и дешевое  решение,которое напрашивается, использовать гироскутер в качестве донора. Сказано-сделано, приобретён гироскутер, с мертвой батареей в отличном состоянии, приобретена новая батарея для гироскутера, ну и не смог удержатся купил ещё один гироскитер, со слов хозяина с мёртвой батареей, по факту, похоже что-то с прошивкой или гироплатами. С моим другом, мы попробывали прошить мать второго гирика, что-то получилось, колеса крутятся от наведенного сигнала, но нужна отладка. А как это сделать, если до ближайшей протяженной железной дороги 150 км? Как себя должен вести заводской контроллер? Как откатать прошивку? Возможно ли использовать рекурпирацию, как полноценную зарядку? Можно ли зарядить аккумулятор от династартера с триммерного мотора?
Слишком много вопросов и мало ответов. Чтобы решить все поставленные задачи, была изготовлена вилка с мотор-колесом на мотосамокат. Так-ка кизначально мы были не уверены в своих силах по прошивки родной гироплаты, мы преобрели готовый контроллер с дисплеем, как на куго м4, он имеет курок, который позволяет пользоватся родной ручкой газа. Покатавшись несколько дней, и оценив все прелести электротранспорта, постепенно, электробензосамокат, превращается в отдельный проэкт!
Пожалуй добавлю ещё наших видео, для того, чтоб вы могли проникнутся духом железнодорожного туризма и увидеть как доработана дрезина на момент написания шапки поста!



Самокат выглядит так:
Фото я не могу приложить!
 Мне запрещена публикация внешних ссылок!

В сумке спереди аккумулятор от гироскутера.
При зарядке, рекурпирацией, идет сильное сопротивление качению, сильно нагревается статор колеса. через 6 км, ось колеса нагревается градусов до 60.
Возможно, на плате гироскутера, нужно будет сделать регулируемую рекурпирацию. это позволит не так сильно терять скорость и не греть обмотки.
При езде на акб, наблюдается сильная просадка по току. при езде на 5 передаче, наблюдается момент когда скорость больше не поднимается, а напряжение начинает падать, предположу, что ток растёт. Колесо при этом издает звуки, будто происходит срыв магнитного поля.
Буду потихоньку добавлять сообщения с моими заметками )



26 Июн 2021 в 01:30
Ответ #1
Оффлайн

andrey-kot

Гагарин Сообщений: 4
Сегодня пробовал варить банки 18650 . на коленках собрал аппарат из тороидального трансформатора , 2я обмотка 5 витков сварочного кабеля. автоматики нет, есть кнопка и пускатель. Фото не могу приложить. на 5 витках жгет дыры, делаешь меньше, нет провара. /Возможно необходимо намотать обмотку более тонким проводом. этот предположительно 50 квадрат.


26 Июн 2021 в 03:47
Ответ #2
Оффлайн

andrey-kot

Гагарин Сообщений: 4
Подскажите, как добавлять фото? Пишет "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."


02 Июл 2021 в 18:46
Ответ #3
Оффлайн

andrey-kot

Гагарин Сообщений: 4
С момента написания последнего поста, практически не занимался проэктами. По случаю ездил в Москву, думал прикупить б/у акб гироскутеров, но тот кто продает, сказал что из тех кто заряжаются есть всего несколько и по цене в 2 раза дороже, а если я хочу по цене как в объявлении, то нужно купить минимум 10, но у него в наличии всего 3-4. акб от самокатов есть но по 3-4к, с учетом того, что берёшь кота в мешке, так себе перспектива.
всё идет к тому, что придется заказывать новые акб с али. Вижу для себя 2 варианта.

1. Купиль литийферумполимерные банки, но уже формата не 18ххх а допустим 32ххх. из их плюсов, вижу для себя безопастность, высокий ток отдачи, больший срок службы, возможность от них заводить двс, ну и если вдруг они не понадобятся, их можно использовать на мотоцикле.
2. Купить "шоколадки" 18650, из плюсов вижу, то что они более-менее проверенные, подходят для всего подряд, например я их использую в повербанках, когда хожу в Чернобыль.

Конечно, у каждого есть своё мнение, поэтому буду рад, если кто-нибудь выскажет своё по этому поводу.

С трансформатором много анализировали, и решили что стоит купить китайскую плату-контроллер, для точечной сварки, думаю это самый разумный вариант, у пускателя есть определенная инерция, поэтому точно дозировать через него не получится.