Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Пожалуй главное преимущество этого аппарата в том, что он невероятно сокращает расстояния даже в рамках своего более чем скромного запаса хода. Никогда ни на каком транспорте я не перемещался с такой высокой средней скоростью. В контексте города он оказывается быстрее автомобиля (если только не ехать ночью), быстрее обычного велосипеда и даже сочетания "велосипед+электричка".В контексте нашей местной географии расклад таков:Из Люберец в Тушино от двери до двери 1 час 3 минуты. Машина 1,5 часа, велосипед с 1 или 2 электричками - так же. Это полный заряд аккумулятора.Из Тушино в Опалиху и обратно 50 минут, в то время как электричка только от станции до станции идёт 20 минут, а плюс ее дождаться, пусть и немного, плюс доехать, плюс от станции. На машине не пробовал, но в Красногорске можно встать на час, а можно и нет - непредсказуемоНедостатки конкретного велосипеда описывать нет смысла - он весь из них состоит.Недостатки конкретного формата мощность/вес/скорость/запас хода - необходимость досконально просчитывать километраж и места и время зарядки, а также его безумный вес (тяжелее буррито, и намного) заставляет крепко взвесить все за и против - может, проще доехать на обычном велосипеде, но не тоскать это адище, но это уже особенность конкретно моего жилья, надеюсь это уже ненадолго.Также на длинном плече (более 15 км) в формате "туда и сразу обратно" обычный велосипед будет в выигрыше. На коротком плече электровелосипед выиграет за счёт вредней скорости, недостижимой без серьёзных тренировок, серьёзных физических нагрузок и серьёзного обычного безмоторного велосипеда, стоимостью сравнимого с этим электрическим.Вопрос, на который я ещё не нашёл ответа - как изменится баланс + и - при уменьшении мощности. Упадёт динамика, но сохранится ли скорость? Сейчас он на свои 40+ выходит менее чем за 10 секунд, но на 50 скорее всего наступает предел по оборотам, потому и неедет быстрее.
Ну вижу что никому мой говнен мотор неинтересен,
Каждый год новый комплект шестерен в стоке на 36в?
к этой гире в заднем колесе?
Ну вижу что никому мой говнен мотор неинтересен
+ 2000 рублей каждый год на новый комплект шестерёнок.
то есть редукторник это не гиря?
у меня редукторник весит 1400 грамм
это между про чем самый честный 1-кВт-й мотор
то есть никаких 1,5 кВт там нету?
И какая у него там мощность? Рукой останавливается?..то есть никаких 1,5 кВт там нету? Параметры, что я описываю - по динамике, скорости, запасу хода - они адекватны для конкретно этого мотора, для этой мощности в принципе, и вообще на сегодняшний уровень развития техники?
Как и не очень адекватно то что ленитесь хотя бы
и следовательно с вашим мотором предположительно запас хода ~40км, но по динамике для 1,5кВт ну сойдёт а максималка 50кмч жидковато хотя вероятно просто по
что можно было БЫ.., получить какой конфиг за ваши деньги. ссылкаЧто называется
получить какой конфиг за ваши деньги.
Вот я поехал на нём как на обычном велосипеде, худо-бедно педалится - ну с такой-то массой конечно. НО! Вот я включаю его ключиком - и он продолжает так же педалиться. И как только я хоть немного газану курком - всё, баста карапузики, на педалях он неедет - словно ты сзади на буксире тащишь автомобиль. Причём если выключить ключиком - эффект не пропадает.Также и с горы - он не раскатывается как мог бы, даже с тракторной резиной. Почему так происходит и можно ли что-то с этим поделать?
багажник много ума не надо что бы привинтить к готовому электропеду
либо это ссылка