Реклама: Асинхронный двигатель на Словянке под новую схему включения

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.10.2021 в 01:57)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.10.2021 в 01:31)9. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (26.10.2021 в 00:46)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от _claw (26.10.2021 в 00:30)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (26.10.2021 в 00:11)12. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от molochnik (26.10.2021 в 00:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 743 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июн 2021 в 09:51
Прочитано 743 раз
Оффлайн

Анатолий Осипов

Новосибирск Сообщений: 34
Виктор, добрый день! Мы с товарищем моим сейчас разрабатываем двигатель на Славянке в связке с контроллером. Контроллер тоже в разработке , будет с кучей защит . Двигатель делаю на основе серийных 4 кВт 1000 об. Переработанный под новую схему включения, что позволит в разы уменьшить токи в полумостах и полностью освободиться от принудительного охлаждения двигателя и контроллера.


25 Июн 2021 в 10:22
Ответ #1
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2668
Виктор, добрый день! Мы с товарищем моим сейчас разрабатываем двигатель на Славянке в связке с контроллером. Контроллер тоже в разработке , будет с кучей защит . Двигатель делаю на основе серийных 4 кВт 1000 об. Переработанный под новую схему включения, что позволит в разы уменьшить токи в полумостах и полностью освободиться от принудительного охлаждения двигателя и контроллера.
Токи бут меньше за счет большего напряжения контроллера?


25 Июн 2021 в 11:03
Ответ #2
Оффлайн

Анатолий Осипов

Новосибирск Сообщений: 34
Не только, будет изменён сам принцип построения двигателя и контроллера.


25 Июн 2021 в 11:29
Ответ #3
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2668
Не только, будет изменён сам принцип построения двигателя и контроллера.
Ого,круто. Откажитесь от мостов 3х фазных.


25 Июн 2021 в 14:51
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19057
Токи бут меньше за счет большего напряжения контроллера?
Если мощность не изменится, то и нагрев не изменится. Разве что самую малость. Ну или в разы вырастет кпд. B-)


25 Июн 2021 в 15:00
Ответ #5
Оффлайн

drewqas

Новосибирская область - Россия Сообщений: 803


25 Июн 2021 в 15:30
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19057
Шутка? Или метеоризм?
А Вы почитайте материалы аппологетов - сами выберите из своих же вариантов. :hello:


25 Июн 2021 в 15:42
Ответ #7
Оффлайн

drewqas

Новосибирская область - Россия Сообщений: 803
А Вы почитайте материалы аппологетов - сами выберите из своих же вариантов. :hello:
Ах, как это тонко .. :laugh:


25 Июн 2021 в 15:45
Ответ #8
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2668
Не только, будет изменён сам принцип построения двигателя и контроллера.
А новые принципы где то публиковались или это закрытая информация?


25 Июн 2021 в 16:26
Ответ #9
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1388
Виктор, добрый день! Мы с товарищем моим сейчас разрабатываем двигатель на Славянке в связке с контроллером. Контроллер тоже в разработке , будет с кучей защит .
Анатолий, я очень рад за вас и желаю успехов  в вашем проекте.
Будет нужна какая то помощь, обращайтесь, у вас есть все мои контакты.
Знаю вас как опытного специалиста.
Но прошу, создайте соответствующую тему и пусть все задают вопросы по вашему проекту именно в этой новой теме.


25 Июн 2021 в 21:02
Ответ #10
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 989
будет изменён сам принцип построения двигателя и контроллера
круто !!!!!!!!!!!!
не ну а чо , и мотор на новых принципах и контроллер заодно , то же на новых принципах.
Интересно , а эти  принципы одинаковые или разные ?


25 Июн 2021 в 22:26
Ответ #11
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4051
, , , , чё случилось-то? Таки, решили опорожниться в очередной раз?


26 Июн 2021 в 05:32
Ответ #12
Оффлайн

Анатолий Осипов

Новосибирск Сообщений: 34
Виктор, согласен. Но новую ветку есть смысл открывать после испытания привода в лаборатории Совэлмаш, Договоренность есть.
Остальным интересующимся - информация по устройству привода действительно закрытая, хотя за основу взят двигатель на Славянке.


26 Июн 2021 в 10:51
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19057
Ах, как это тонко .. :laugh:
Видите же? Информация закрытая. Значит просто кпд в разы выше.


26 Июн 2021 в 14:51
Ответ #14
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 989
чё случилось-то? Таки, решили опорожниться в очередной раз?
принципы по которым создаются эл. моторы известны уже как минимум 100 лет , в том числе и с совмещенными обмотками . И когда очередной " первооткрыватель" заявляет о "еще более новейших  принципах" - это вызывает по меньшей мере саркастическую улыбку .


26 Июн 2021 в 20:46
Ответ #15
Онлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 948
Может пора уже сначала результаты а потом Я СДЕЛАЮ? пять лет прошло, если кто не помнит, а нет-вам надо вы и ищите всё есть только на разные моторы при разных условиях :-D :-D :-D