Реклама: Асинхронный двигатель на Словянке под новую схему включения

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от slav (27.05.2022 в 09:38)2. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от schabanval (27.05.2022 в 09:33)3. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от Flygreen (27.05.2022 в 09:21)4. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Privodchik (27.05.2022 в 09:15)5. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от konstx (27.05.2022 в 09:12)6. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (27.05.2022 в 09:00)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (27.05.2022 в 08:56)8. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (27.05.2022 в 08:55)9. Велосипед "пинается" в режиме тяги (Электровелосипеды) от Григорий_ (27.05.2022 в 08:13)10. ЗУ из компьютерного БП (Источники питания) от dimaxa (27.05.2022 в 08:10)11. Улучшаем Nissan Leaf (Электромобили) от Alex Titov (27.05.2022 в 07:55)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (27.05.2022 в 07:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 922 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июн 2021 в 09:51
Прочитано 922 раз
Оффлайн

Анатолий Осипов

Новосибирск Сообщений: 34
Виктор, добрый день! Мы с товарищем моим сейчас разрабатываем двигатель на Славянке в связке с контроллером. Контроллер тоже в разработке , будет с кучей защит . Двигатель делаю на основе серийных 4 кВт 1000 об. Переработанный под новую схему включения, что позволит в разы уменьшить токи в полумостах и полностью освободиться от принудительного охлаждения двигателя и контроллера.


25 Июн 2021 в 10:22
Ответ #1
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2733
Виктор, добрый день! Мы с товарищем моим сейчас разрабатываем двигатель на Славянке в связке с контроллером. Контроллер тоже в разработке , будет с кучей защит . Двигатель делаю на основе серийных 4 кВт 1000 об. Переработанный под новую схему включения, что позволит в разы уменьшить токи в полумостах и полностью освободиться от принудительного охлаждения двигателя и контроллера.
Токи бут меньше за счет большего напряжения контроллера?


25 Июн 2021 в 11:03
Ответ #2
Оффлайн

Анатолий Осипов

Новосибирск Сообщений: 34
Не только, будет изменён сам принцип построения двигателя и контроллера.


25 Июн 2021 в 11:29
Ответ #3
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2733
Не только, будет изменён сам принцип построения двигателя и контроллера.
Ого,круто. Откажитесь от мостов 3х фазных.


25 Июн 2021 в 14:51
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20820
Токи бут меньше за счет большего напряжения контроллера?
Если мощность не изменится, то и нагрев не изменится. Разве что самую малость. Ну или в разы вырастет кпд. B-)


25 Июн 2021 в 15:00
Ответ #5
Оффлайн

drewqas

Новосибирская область - Россия Сообщений: 344


25 Июн 2021 в 15:30
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20820
Шутка? Или метеоризм?
А Вы почитайте материалы аппологетов - сами выберите из своих же вариантов. :hello:


25 Июн 2021 в 15:42
Ответ #7
Оффлайн

drewqas

Новосибирская область - Россия Сообщений: 344
А Вы почитайте материалы аппологетов - сами выберите из своих же вариантов. :hello:
Ах, как это тонко .. :laugh:


25 Июн 2021 в 15:45
Ответ #8
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2733
Не только, будет изменён сам принцип построения двигателя и контроллера.
А новые принципы где то публиковались или это закрытая информация?


25 Июн 2021 в 16:26
Ответ #9
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1411
Виктор, добрый день! Мы с товарищем моим сейчас разрабатываем двигатель на Славянке в связке с контроллером. Контроллер тоже в разработке , будет с кучей защит .
Анатолий, я очень рад за вас и желаю успехов  в вашем проекте.
Будет нужна какая то помощь, обращайтесь, у вас есть все мои контакты.
Знаю вас как опытного специалиста.
Но прошу, создайте соответствующую тему и пусть все задают вопросы по вашему проекту именно в этой новой теме.


25 Июн 2021 в 21:02
Ответ #10
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
будет изменён сам принцип построения двигателя и контроллера
круто !!!!!!!!!!!!
не ну а чо , и мотор на новых принципах и контроллер заодно , то же на новых принципах.
Интересно , а эти  принципы одинаковые или разные ?


25 Июн 2021 в 22:26
Ответ #11
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4054
, , , , чё случилось-то? Таки, решили опорожниться в очередной раз?


26 Июн 2021 в 05:32
Ответ #12
Оффлайн

Анатолий Осипов

Новосибирск Сообщений: 34
Виктор, согласен. Но новую ветку есть смысл открывать после испытания привода в лаборатории Совэлмаш, Договоренность есть.
Остальным интересующимся - информация по устройству привода действительно закрытая, хотя за основу взят двигатель на Славянке.


26 Июн 2021 в 10:51
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20820
Ах, как это тонко .. :laugh:
Видите же? Информация закрытая. Значит просто кпд в разы выше.


26 Июн 2021 в 14:51
Ответ #14
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
чё случилось-то? Таки, решили опорожниться в очередной раз?
принципы по которым создаются эл. моторы известны уже как минимум 100 лет , в том числе и с совмещенными обмотками . И когда очередной " первооткрыватель" заявляет о "еще более новейших  принципах" - это вызывает по меньшей мере саркастическую улыбку .


26 Июн 2021 в 20:46
Ответ #15
Онлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 1031
Может пора уже сначала результаты а потом Я СДЕЛАЮ? пять лет прошло, если кто не помнит, а нет-вам надо вы и ищите всё есть только на разные моторы при разных условиях :-D :-D :-D