Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
12в 55А/ч 510А Made in MEXICO BY. Маркировка иглонабивная: 3Н312А12. КАВАВ. J24. Каталожный № запчасти 24410 9ЕЕ0А. Снят с родной Nissan Tiida 1.6 2013г/и. Эксплуатация: как семейный авто с дачей 200 км от города. Пробег 70 000. За всё время, зимами, заряжался транс. ЗУ пару-тройку раз. Разрядился за неделю (Северо-Запад, жара+30) в «0» при не выключенном ключе зажигания. Заряд с обычного ЗУ не брал при любом установленном токе. Поступил через 10 часов. Уровень нормальный во всех банках. Пластины коричневые. Видимые перемычки белые через одну. НРЦ=8. Ареометром не замерить, буй не всплывает (мало свободного объёма ). Замер рефрактометром. Геометрия блока не нарушена. Вычищен. Клеммы зачищены. Провода/крокодилы родные. НРЦ меряется ц/тестером (совпадает с БV1) до WK650.
перемешивание ток 0.02С А V-без ограничения 40-60 мин. Запомнить MAX ток.
Это как? сс ток фиксированный, смотрим напряжение.
3 Заряд -3 цикл с НРЦ 12.71...4 фаза 07-07 до 16.1v «готов» Отдано всего 5.16 А.ч. +24С...ОТСТОЙ 10 суток.4 Заряд -1 цикл с НРЦ 12.664 фаза 07-07 до 16.2 v «готов» Отдано всего 4.26 А.ч. +24С...5 Заряд с НРЦ 12.64Отдано всего 5.66 А.ч
Автор Sub2001Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор BranimirРаздел Свинцовые аккумуляторы