Реклама: Дэйдвуд и электромотор 48v

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.10.2021 в 01:57)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.10.2021 в 01:31)9. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (26.10.2021 в 00:46)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от _claw (26.10.2021 в 00:30)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (26.10.2021 в 00:11)12. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от molochnik (26.10.2021 в 00:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 246 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2021 в 11:21
Прочитано 246 раз
Оффлайн

ua9jax

Нижневартовск - Ханты-Мансийский автономный округ-Югра - Россия Сообщений: 14

Всем привет, ради любопытства провел эксперимент с установкой электродвигателя 500 w на ногу лодочного мотора carwer.
При прямом соединении вала двигателя с дейдвудом, макс-я скорость 6 км/ч, расход 10 ампер.
При соединении с помощью повышающего редуктора примерно в два раза, сделанного на скорую руку, скорость 8 км/ч, но расход уже 30 амп.
Ставил при прямом соединении 4х лопастной винт с большим шагом(при прямом соединении двигателя с дэйдвудом) скорость возросла, но не значительно, значительно выросло потребление.


30 Июн 2021 в 11:37
Ответ #1
Оффлайн

ua9jax

Нижневартовск - Ханты-Мансийский автономный округ-Югра - Россия Сообщений: 14


Вариант изготовления переходной муфты