Реклама: Дэйдвуд и электромотор 48v

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (27.05.2022 в 07:31)8. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от denon480 (27.05.2022 в 06:44)9. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (27.05.2022 в 06:17)10. Кулон-912, доработка, ремонт (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от DGN (27.05.2022 в 04:53)11. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Keksus (27.05.2022 в 04:51)12. BMS 4S перезаряжает один элемент (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от DGN (27.05.2022 в 03:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 513 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2021 в 11:21
Прочитано 513 раз
Оффлайн

ua9jax

Нижневартовск - Ханты-Мансийский автономный округ-Югра - Россия Сообщений: 14

Всем привет, ради любопытства провел эксперимент с установкой электродвигателя 500 w на ногу лодочного мотора carwer.
При прямом соединении вала двигателя с дейдвудом, макс-я скорость 6 км/ч, расход 10 ампер.
При соединении с помощью повышающего редуктора примерно в два раза, сделанного на скорую руку, скорость 8 км/ч, но расход уже 30 амп.
Ставил при прямом соединении 4х лопастной винт с большим шагом(при прямом соединении двигателя с дэйдвудом) скорость возросла, но не значительно, значительно выросло потребление.


30 Июн 2021 в 11:37
Ответ #1
Оффлайн

ua9jax

Нижневартовск - Ханты-Мансийский автономный округ-Югра - Россия Сообщений: 14


Вариант изготовления переходной муфты