Реклама: Дэйдвуд и электромотор 48v

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от edw123 (29.09.2022 в 21:30)8. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (29.09.2022 в 21:18)9. Постройка электроквадроцикла "Эльф" (Электромобили) от Vlas69 (29.09.2022 в 21:07)10. Ремонт техники - Дом, Сад и другого. (Другие наши самоделки) от volodiaa (29.09.2022 в 20:25)11. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от edw123 (29.09.2022 в 19:24)12. Know-Ped (goped) (Самодельные электросамокаты) от Бабай (29.09.2022 в 18:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 635 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2021 в 11:21
Прочитано 635 раз
Оффлайн

ua9jax

Нижневартовск - Ханты-Мансийский автономный округ-Югра - Россия Сообщений: 14

Всем привет, ради любопытства провел эксперимент с установкой электродвигателя 500 w на ногу лодочного мотора carwer.
При прямом соединении вала двигателя с дейдвудом, макс-я скорость 6 км/ч, расход 10 ампер.
При соединении с помощью повышающего редуктора примерно в два раза, сделанного на скорую руку, скорость 8 км/ч, но расход уже 30 амп.
Ставил при прямом соединении 4х лопастной винт с большим шагом(при прямом соединении двигателя с дэйдвудом) скорость возросла, но не значительно, значительно выросло потребление.


30 Июн 2021 в 11:37
Ответ #1
Оффлайн

ua9jax

Нижневартовск - Ханты-Мансийский автономный округ-Югра - Россия Сообщений: 14


Вариант изготовления переходной муфты