Кт контроллер ограничивает 30км/ч

Автор krok@tuta.io, 05 Июль 2021 в 11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krok@tuta.io

Привет фуромчане

Проблема в следующем:
Контроллер не даёт разогнаться более 30км/ч
Заветные 700вт вижу только в горку или при старте с места
Почему решил что это контроллер?
Когда я кручу педали мощность падает
Если ехать полный газ на 30км контроллер просто поддерживает скорость около 50-80вт
Ломаю голову все настройки перелопатил.
Ограничение скорости 72. Паса нет. Настройка Макс тока максимум.

Сборка следующая:
Мотор bafung 8fun 500вт 36v
Батарейка 36v 20a
Контроллер кт 36
Max 22a current 11

edw123

Цитата: krok@tuta.io от 05 Июль 2021 в 11:01
Привет фуромчане

Проблема в следующем:
Контроллер не даёт разогнаться более 30км/ч
Заветные 700вт вижу только в горку или при старте с места
Батарейка 36v 20a
Контроллер кт 36
Max 22a current 11
Батарея ограничивает, а не контроллер. Ставьте 48В.

krok@tuta.io

Почему батарея?
При старте 700вт и в горку
Т.е батарея отдает мощность
А контроллер потом ее убавляет

Еслиб эта была батарея был бы потолок мощности
Например контроллер выдавал бы мотору постоянно 300вт, но нет чем выше скорость тем меньше мощность

Добавлено 05 Июль 2021 в 11:34

Задача чтоб контроллер постоянно отдавал мощность 500-700вт независимо от скорости

В.К

Цитата: edw123 от 05 Июль 2021 в 11:17
Батарея ограничивает, а не контроллер. Ставьте 48В.

Будет 40кмч, если автору топика нужно запас скорости больше то тогда и акб ещё выше напряжение но и контроллер тоже менять (ибо с большой вероятностью у него на 36-48в диапазон).

Автору топика:
Ваш мотор не 700Вт а 1000 без проблем кратковременно держит (в зависимости от нагрева от минут до десятков минут), длительно бесконечно имеется в виду 500Вт.
Впрочем если 700Вт вас устраивают то ок, и то что не устраивает макс скорость можно решить только заметной акб ну либо мотора на более скоростной но вариант с акб лучше.

Добавлено 05 Июл 2021 в 11:42

Цитата: krok@tuta.io от 05 Июль 2021 в 11:32
Почему батарея?
При старте 700вт и в горку
Т.е батарея отдает мощность
А контроллер потом ее убавляет

Еслиб эта была батарея был бы потолок мощности
Например контроллер выдавал бы мотору постоянно 300вт, но нет чем выше скорость тем меньше мощность

Добавлено 05 Июл 2021 в 11:34

Задача чтоб контроллер постоянно отдавал мощность 500-700вт независимо от скорости

Читайте что такое рпм мотора.  :-)
У вас судя по симптомам именно напряжение ограничивает макс обороты вашего мотора (потому попросту нет мощности на макс скорости 30кмч с вашими 36в) который не слишком скоростной но ближе к тяговым и такому мотору нужно больше напряжения чтоб имел хороший запас скорости.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: krok@tuta.io от 05 Июль 2021 в 11:32
Почему батарея?
При старте 700вт и в горку
Т.е батарея отдает мощность
А контроллер потом ее убавляет

Еслиб эта была батарея был бы потолок мощности
Например контроллер выдавал бы мотору постоянно 300вт, но нет чем выше скорость тем меньше мощность

Добавлено 05 Июль 2021 в 11:34

Задача чтоб контроллер постоянно отдавал мощность 500-700вт независимо от скорости
Скорость - это не мощность. Скорость - это напряжение батареи. Контроллер отдаёт 700. Мотору столько не нужно на скорости 30, ограниченной напряжением батареи. Возьмите в руки какой-нибудь лист 1*1м и будет Вам 700вт на 30км/ч. Или против сильного ветра.

В.К

Цитата: edw123 от 05 Июль 2021 в 11:45
Скорость - это не мощность. Скорость - это напряжение батареи. Контроллер отдаёт 700. Мотору столько не нужно на скорости 30, ограниченной напряжением батареи. Возьмите в руки какой-нибудь лист 1*1м и будет Вам 700вт на 30км/ч. Или против сильного ветра.

+ 1

Потому вы в горку на 30кмч видите 700вт, а по плоскачу на тех же 30кмч уже такой мощности и нет.  :-)

Пс. Чтоб 700вт было по плоскачу при 30кмч, это нужно пипец какой сильный встречный ветер ! =)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

krok@tuta.io

Не берите в голову 30км/ч
Если я буду ехать 10км/ч на ручке газа и начну крутить педали контроллер ничего не будет отдавать в мотор.
Если ваши слава верны про АКБ. То контроллер будет отдавать мощность мотору + мои педали и скорость будет ну пусть 15. А этого не происходит

edw123

Цитата: krok@tuta.io от 05 Июль 2021 в 12:00
Не берите в голову 30км/ч
Если я буду ехать 10км/ч на ручке газа и начну крутить педали контроллер ничего не будет отдавать в мотор.
Если ваши слава верны про АКБ. То контроллер будет отдавать мощность мотору + мои педали и скорость будет ну пусть 15. А этого не происходит
Обороты мотора определяются напряжением батареи. Для этого на мотор указывается параметр RPM. Хотите быстрее - поднимайте напряжение.
Мощность тоже играет роль, но второстепенную, когда нагрузка превышает номинальную.

krok@tuta.io

Ладно вечером попробую выкинуть бмс перепаять батарею и на 48v проехать.
Но мне с трудом верится...

edw123

Цитата: krok@tuta.io от 05 Июль 2021 в 12:26
Ладно вечером попробую выкинуть бмс перепаять батарею и на 48v проехать.
Но мне с трудом верится...
Вот тут, в симуляторе поиграйте

satell

Цитата: krok@tuta.io от 05 Июль 2021 в 11:01
Привет фуромчане

Проблема в следующем:
Контроллер не даёт разогнаться более 30км/ч
Заветные 700вт вижу только в горку или при старте с места
Почему решил что это контроллер?
Когда я кручу педали мощность падает
Если ехать полный газ на 30км контроллер просто поддерживает скорость около 50-80вт
Ломаю голову все настройки перелопатил.
Ограничение скорости 72. Паса нет. Настройка Макс тока максимум.

Сборка следующая:
Мотор bafung 8fun 500вт 36v
Батарейка 36v 20a
Контроллер кт 36
Max 22a current 11
1. Вывесите колесо - сколько мотор максимально разгоняется с подвешенным колесом?
2. Какой у вас выставлен в настройках параметр Р1?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

krok@tuta.io

P1 был 72
После увеличения напряжение лучше стало
Я доволен)

vadim351

Приветсвую!
У меня вопрос: использую контроллер КТ (LCD 3) на 48 вольт, возможна его експлуатация от батареи 52 в( 14 s)?
В этом контроллере есть возможность понизить напряжение отсечки по напряжению (нижний порог)?
Вижу что сейчас много продается батарей на 52 вольта, а вот не понятно какие контроллеры будут адекватно работать от бат 52в.

satell

Цитата: vadim351 от 06 Июль 2021 в 16:51У меня вопрос: использую контроллер КТ (LCD 3) на 48 вольт, возможна его експлуатация от батареи 52 в( 14 s)?
Да. проверенно лично. Дисплей нормально работает до 60В на входе.

Добавлено 06 Июля 2021, 18:39:18

Цитата: vadim351 от 06 Июль 2021 в 16:51В этом контроллере есть возможность понизить напряжение отсечки по напряжению (нижний порог)?
Меняем параметр С12 (там запас по регулировке большой, хватает для 52-вольтового лития. Если все-же не хватило диапазона, то меняем параметр L1. Подробнее здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=559980
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

krok@tuta.io

 :dance: Что-то уже столько времени прошло, а я только сейчас зашел, уже кучу контроллеров батарей и велосипедов поменял,
В своем сознании настолько приисполнился...  :laugh:

Мне тогда помогло, катался на 48 потом, правда температура тоже выросла, +20% где-то