Помогите новичку разобраться с подключением к BMS

Автор Nikita812, 05 Июль 2021 в 16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikita812

Уважаемые форумчане,
помогите, пожалуйста разобраться новичку.
Дано:
После 3х лет эксплуатации штатная батарея на моем Giant сильно потеряла в емкости, пора ее заменить. Батарея 36 v/11360 mAh. Цены на новую батарею кусаются, поэтому прнял решение заменить внутренности, но будучи новичком пока не знаю в какую сторону копать  :-)
При вскрытии оказалось, что вся сборка залита материалом типа герметика/резина и БМС также залита чем то типа эпоксидки. В общем копаться с разборкой и заменой 18650 опыта и желания нет. Хотел бы просто припаять к  выходам-входам готовую сборку с Али или на крайний случай собрать новую с новой БМСкой и поставить все это в старый кейс.
Зарядка для батареи штатная и коннектор с 5ю пинами. Далее 5 соединений от зарядки идут на БМС а на разряд кроме плюса и минуса идет еще 3ий провод (синий). Его назначение мне не понятно  ;-D
Вовпросы:
1. Хочу впихнуть в кейс готовую сборку от китайцев.
Но у нее +/- на вход и +/- на выход. Куда соединять синий провод на выход? Что будет если его не использовать? Как соединить 5 проводов от зарядки к этой сборке? Хочу коннектор от кейса оставить.
2. Если собирать новую сборку с новой БМС - какую БМС лучше купить и как ее соединить с существующими контактами?
3. В сборке есть 2 предохранителя на вход и на выход - их лучше оставить?
4. Батарея текущая залита герметиком/резиной. Каким образом лучше заизолировать новую сборку (если не покупать ту что уже заизолирована у китайцев).
Заранее спасибо за ответы!
П.С. Форум пока что не дает постить фотки и ссылки...

Едмедь

#1
Отвечу как новичок новичку. Если что – то поправят.

Менял начинку батареи на Giant, но старой модели.