Реклама: Выбор ефэта для дальняков

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.10.2021 в 01:57)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.10.2021 в 01:31)9. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (26.10.2021 в 00:46)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от _claw (26.10.2021 в 00:30)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (26.10.2021 в 00:11)12. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от molochnik (26.10.2021 в 00:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7315 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июл 2021 в 11:25
Прочитано 7315 раз
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 277
(первый евел, у меня уже есть - под город/загород - вопрос закрыт полностью и всем доволен, под данные цели не предлагайте пож ничо - также, пож не предлагайте пространственные рамы, и прочие мотаки - нужон именно ВЕЛ)

Выбор (второго) велосипеда
Цель евела: дальняки по лесам, облегченный (насколько это возможно) велосипед
Параметры вела:
1. Байк (обязательно) - для пролезаемости по дебрям
2. Фэт (обязательно) - для проходимости по дебрям
3. Диаметр колес (обязательно): 26'' либо больше (ростовку буду еще мерять явочно в магазине - для выполнения золотого правила "сидя на седухе, нога опирающаяся пяткой на педаль - выпрямлена")
4. Рама:
- 2-подвес (обязательно)
- конструктив рамы а-ля мтб (очень желательно)
- возможность поставить кареточный мотор (обязательно)
- алюминиевая (в рамках программы облегченности вела) (обязательно)
- НЕ складная (обязательно)
- ростовка рамы - мой рост 180-185 см (обязательно)
- отечественный бренд (желательно)
- достаточно прочная (обязательно)
- не особо дорогая (желательно)
- бэу (желательно)
5. Кареточный мотор (тут надо продумать его, по всем его параметрам) - для долгих подъемов в гору (все мк же, при долгой езде в гору перегреваются) (обязательно)
6. Задний дисковый механический тормоз в родной комплектации вела (обязательно)
7. Планетарка (обязательно) - в любом случае, на зад будет ставиться недорогая планетарка (типо шимано нексус 3)
8. Вилка - под электро (с усилителем дропаутов) - на ней будет стоять переднее мотор-колесо (обязательно)
9. Переднее мотор-колесо (тут надо продумать его, по всем его параметрам) - чтобы вытягивало вел из песка/грязи (обязательно)
10. Будет ставиться амоподседел (обязательно)

Есть ли готовые серийные, какие-либо такие модели?
« Последнее редактирование: 12 Июл 2021 в 10:46 от Leonid_Balashiha »


10 Июл 2021 в 14:06
Ответ #1
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 184
У бафанга новая модель велика. Ценник правда соответствующий.


10 Июл 2021 в 23:21
Ответ #2
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 277


11 Июл 2021 в 14:11
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30565
P.S. Никакие фэты, тоже не предлагайте пож - долго думал над фэтом, в итоге отказался - будет заряд жрать конски он
От целеполагания завист. /Если хотите мягко проезжать многочисленные коренья в подушкинском лесу, то это только фэт.

Двухподвесы не слишком хорошо справляется с корнями.  Нсчет расхода, не думаю. что там будет заметная разница.
Расход больше от веса зависит, и вот тут начинаются...главные проблемы.

Ибо переднее МК, кареточный мотор, двухподвес и батарея, все это приведет к 30-40 килограмм.
Что уже негуманно, чтобы перетащить такую бандуру через высокий ствол поваленного дерева, напр.
===
У меня лигерад с моторчиком 350Вт и дрищавой батареей на 750Втч весит 27кг. Это уже напрягает, безмерно.
Есть второй велик, двухмоторник весом 37кг. Тот даже через рельсы некомфортно поднимать, но можно их...переехать.  :eureka:


11 Июл 2021 в 14:23
Ответ #4
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 277
От целеполагания завист. /Если хотите мягко проезжать многочисленные коренья в подушкинском лесу, то это только фэт.
За этот мягкий проезд - я заплачУ огромным расходом заряда :(
Широкие подспущенные шины - будут давать трение и сопротивление качению огромное - на каждой кочке и коряге, эта подушка будет мягко упираться в нее
Ну, и вес резины, тож
Фэт хорош/комфортен вокруг дачи покататься
На дальняк же... боюсь что не выйду по заряду если фэт
Жертвуем комфортом резины... ну все равно у меня будет и 2подвес, амоподседел, большая пухлая седуха - амортизации хватить должно
(кстате вокругдачный фэт 2подвес с амоподседелом и пухлой седухой - наверно будет вообще шик комфорта :))

Ибо переднее МК, кареточный мотор, двухподвес и батарея, все это приведет к 30-40 килограмм.
Что уже негуманно, чтобы перетащить такую бандуру через высокий ствол поваленного дерева, напр.
Таскаю :)
Сначало передок через ствол переносим
Потом задок :)
Хотя да - учитывая вес, от какого-то из 2 электро-приводов возможно придется отказаться
Батки, кстате - отстегиваемые - на совсем уж крайняк, отстегиваются батки и перетаскиваются отдельно они а отдельно потом остальной вел (а также можно отстегнуть и седуху с амоподседелом)

Есть второй велик, двухмоторник весом 37кг. Тот даже через рельсы некомфортно поднимать, но можно их...переехать.  :eureka:
В большинстве случаев - евел сам вытаскивает/перетаскивает себя, своим мотором
Но конечно всегда надо стараться сделать чем легче тем лучше


11 Июл 2021 в 15:47
Ответ #5
Оффлайн

Greenval

Vologda Сообщений: 135
 А не надо шины спускать, при нормальном(на них написано) давлении и накат и мягко.


11 Июл 2021 в 16:01
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30565
За этот мягкий проезд - я заплачУ огромным расходом заряда :(

Это надо корректными тестами проверять. Вангую, разница будет не более 10%.
И да, не надо ездить на полуспущенных.
Для обсуждаемого конфига, аммортизация будет происходить за счет объема воздуха в шинах.

А двухподвес свои недостатки имеет. Нормальных багажник уже не поставишь, нормально работающих аммортов и конструкций, не так много, они все не полюбят адский момент кареточного мотора, при разгонах.
Скрытый текст
Плюс, неизбежная лесная грязь в наших широтах....

Другими словами, при разгоне, линки будут под нагрузкой и не смогут нормально амортизировать.
Как и передняя аммовилка с гирей в колесе.


Так что фэтбайк  -это более реальный путь к (настоящему) комфорту, чем двухподвес с электромоторами.  :ah:


12 Июл 2021 в 00:04
Ответ #7
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 277
Ох, кароч надо думать...
Думаю, в итоге это будет все же фэт (метнулся я просто что-то на мтб...)
Но хочу, 2подвес
Багажник - буду инжинирить отдельно - думаю все же что задача решаемая это


12 Июл 2021 в 00:34
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30565
Вот аппарат с прикольной рамой под батарею.

Выбор ефэта для дальняков

Стоит всего 29 тыс, вес 19 кг.   ссылка
Седло широкое, как вы и хотели.
Если поставить правильный амоштырь, как у меня, за 14 тыс, то будет оч. мягко ездить, не хуже, чем на двухподвесе.
Скрытый текст
Выбор ефэта для дальняков

Имейте ввиду, на последних треугольник рамы крохотный, нормальной батареи с контроллером вам там не разместить... :ah:


12 Июл 2021 в 00:39
Ответ #9
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 556
Если поставить правильный амоштырь
Где-то видел буржуйские тесты, и пружинка сантура выйграла у вашего. Сам не катал на нем, и пружинкой доволен вполне.


12 Июл 2021 в 01:12
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30565
Где-то видел буржуйские тесты, и пружинка сантура выйграла у вашего. Сам не катал на нем, и пружинкой доволен вполне.
Это можно обсуждать. Сантур какой,  рычажный или телескопический?

Ход у Сантура точно меньше, а телескопический еще имеет заметное усилие страгивания, что плохо гасит мелкие корешки на лесных тропах.  :-)


12 Июл 2021 в 04:55
Ответ #11
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 556
Сантур какой,  рычажный или телескопический?
Паралелограмный который, ну тест был чел ехал с кружкой по лесу, ямки там коренья, по итогу процентов на 20 выйграл сантур. Но, вполне допускаю, что прям совсем мизерные кочки эластомер отработает получше, чем огроменная пружина. Но у меня настроено, что срабатывает только когда ямка сантиметра 3, если поменьше поставить слишком уж ватно как-то. Ну и самое главное, цена, был бы он не 170 евро на байкдискаунте, можно бы было и глянуть)))) Но, когда разница в 3 раза.  :bn:


12 Июл 2021 в 08:52
Ответ #12
Оффлайн

NickNick

Россия, Красноярск Сообщений: 463
Если поставить правильный амоштырь, как у меня, за 14 тыс, то будет оч. мягко ездить, не хуже, чем на двухподвесе.
Не правильно это, если собирать с нуля, то лучше поискать подвес, есть же с большими треугольниками, поставить 24 колеса например с относительно широкими покрыхами. Штырь это полумера когда велик уже есть.


12 Июл 2021 в 10:38
Ответ #13
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 277
будет оч. мягко ездить, не хуже, чем на двухподвесе.
Хочется, все же двухподвес
(амоштырь с мягкой седухой к нему - в дополнение, само собой тож - будут отдельно тщательно выбираться-подбираться потом)

Добавлено 12 Июл 2021 в 10:39
поставить 24 колеса например
Колеса, хочется 26'' - или если существуют фэты с бОльшими колесами то их, но слышал что такие фэты неоправданно дорогие

Добавлено 12 Июл 2021 в 10:41
"Магазинных" готовых решений как понимаю нету - искать-выбирать мех-донора, электрифицировать его?
« Последнее редактирование: 12 Июл 2021 в 10:51 от Leonid_Balashiha »


12 Июл 2021 в 14:41
Ответ #14
Оффлайн

NickNick

Россия, Красноярск Сообщений: 463
Колеса, хочется 26'' - или если существуют фэты с бОльшими колесами то их, но слышал что такие фэты неоправданно дорогие
Я имею в виду 24 колеса с жирными покрышками, которые по диаметру как обычные 2.2 на 26, как у нашего товарища с форума, например: ссылка


12 Июл 2021 в 16:52
Ответ #15
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 277
Ну лучше же, колеса побольше диаметром, всегда?
(кроме питбайков, кросачей, и т.п. моцов)
« Последнее редактирование: 12 Июл 2021 в 17:24 от Leonid_Balashiha »


12 Июл 2021 в 17:37
Ответ #16
Оффлайн

NickNick

Россия, Красноярск Сообщений: 463
, Не совсем, с уменьшением диаметра обода увеличивается жесткость конструкции - меньше восьмерок вылезет, больше нагрузки держать будет


12 Июл 2021 в 17:48
Ответ #17
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 277
Ну у меня же, не для гонок техника планируется?
Чем больше колесо - тем больше проходимость


 

Выбор аккумулятора для BBSHD 1000w для затяжного подъёма

Автор bekaРаздел Источники питания

Ответов: 16
Просмотров: 1770
Последний ответ 07 Окт 2019 в 14:06
от tmiaer
Выбор электродвигателя для электроскейтборда

Автор NathanРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 688
Последний ответ 22 Окт 2018 в 11:01
от Nathan
Выбор задней втулки для МД (mid drive)

Автор Vladimir1964Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 3
Просмотров: 1427
Последний ответ 24 Окт 2015 в 22:49
от Vladimir1964
Выбор двигателя для детского авто около 250-300 кг. снаряженной массы

Автор AxelAgРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 98
Просмотров: 7237
Последний ответ 22 Апр 2016 в 14:38
от big17
Выбор обода 29" для МК

Автор maximus11Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 412
Последний ответ 18 Июл 2020 в 17:37
от newsky526