Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
А не проще взять 2 готовых контроллера с аналоговым управлением
курок тормоза должен регулировать величину фазного тока, а не уровня ШИМа.
нелинейность можно задать соответствующими аналоговыми цепочками.
Достаточно синхронно ШИМить три нижних ключа, а верхние закрыть. Даже считывать холлы не нужно.
Иван Сусанин, прямым регулированием уровня ШИМа у вас всё равно будет довольно резкий тормоз, так как зависимость силы торможения от скважности весьма нелинейна. При разработке своего контроллера мотор-колеса меня так же заинтересовал вопрос о более плавном торможении и я задал вопрос на этом форуме, на что получил вполне логичный ответ - курок тормоза должен регулировать величину фазного тока, а не уровня ШИМа.
Ещё хитрее: "скважность" должна будет зависеть от скорости, заряженности батареи, рельефа дороги...
сходу кажется что возникнет проблемка мощности на pn переходах fet (и верхних и нижних) при асинхронном (относительно эдс/токов) закрытии.
Что-то я пока не улавливаю сути проблемы.
Давление в бочке постоянно, уровень тоже.
Чем выше скорость, тем раньше будет схватывать рекуперация, то есть при меньшем нажатии на курок.
Вот это постоянно меняющаяся характеристика курка тормоза и напрягает, иногда.
Другой вопрос,- как "подружить" 555 и аналоговый Холл?
Достаточно скорости и напряжения АКБ. Но это будет для конкретного двигателя. А что бы алгоритм сделать более-менее универсальным - придётся вводить настраиваемую величину - kV двигателя.Рельеф тут, по идее, не важен.
Автор BarbanРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор OverriderРаздел Источники питания
Автор КонстантинРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор Slava-rikРаздел Водный электротранспорт
Автор holevovkaРаздел Электродвигатели и генераторы