Реклама: Мой недолгий опыт владения электроскутером ninebot e200p

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.10.2021 в 01:57)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.10.2021 в 01:31)9. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (26.10.2021 в 00:46)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от _claw (26.10.2021 в 00:30)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (26.10.2021 в 00:11)12. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от molochnik (26.10.2021 в 00:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3979 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июл 2021 в 09:23
Прочитано 3979 раз
Оффлайн

infokir

Москва Сообщений: 40



Опубликовал на отзовике данный отрицательный опыт: ссылка
Поддержите, пожалуйста, чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных покупателей.
Поскольку в нем проявили себя как производитель, так и сам магазин. Не знаю, есть ли смысл его называть. Или лучше посвятить магазину отдельный отзыв.
Сам отзыв привожу ниже.
**********************************

Итак, прошло больше месяца после покупки данного электроскутера и я созрел, наконец, для полноценного отзыва про него.
Впервые я услышал о данной фирме и её изделии ninebot e200p от представителей интернет-магазина, торгующего подобной электротехникой: электроскутерами, электромотоциклами. Когда я описал им свои пожелания: что мне нужен электроскутер, на котором мог бы ездить не только я, но также и моя пожилая мама. Качественный, надёжный и удобный. И достаточно быстрый - чтобы можно было бы уверенно держаться в транспортном потоке, не заставляя всех участников движения тебя объезжать.
И вот спустя некоторое время мне предложили приобрести - правда только под заказ - данный электроскутер. Сама фирма хотя и существует относительно недавно, уже зарекомендовала себя как производитель качественной техники - так мне говорили.
Наконец, когда мне удалось найти в одном из салонов и посидеть на младшей модели ninebot e125, убедиться, что с моим ростом 188 см на нем комфортно сидеть, я решился на заказ. Правда, проехаться мне на нем не дали, сказав что в нем что-то сломалось. Я посчитал тогда это отговоркой продавцов - чтобы не дать его на тест-драйв - и отправился делать заказ.
При заказе меня заверили, что можно по желанию даже выбрать цвет пластика для скутера из нескольких вариантов. Я остановился на белом, как наиболее заметном на дороге, также дополнительно заказал к нему кофр, хотя в багажнике под сиденьем место под шлем есть, но не интеграл. Также я заказал к нему сразу вторую, дополнительную батарею, с которой, по заверениям в рекламе, можно проехать аж до 200км. Конечно, я и тогда понимал, что в реальности это число нужно делить на два. Но и такой пробег для электроскутера меня вполне устраивал. И, да, я забыл упомянуть, что заплатил я за всю эту красоту 387 тысяч рублей. Да, по сравнению с бензиновыми аппаратами это дорого, но за неимением гаража, как у меня, его точно можно держать и в квартире, не дыша бензином. И, разумеется, экономить на заправке-зарядке.
И вот когда томительные два месяца ожидания поставки прошли, мне позвонили: приезжайте, мол, скутер поступил. Приезжаю.
1) Скутер был чёрный, целиком. Никакого намека на заказанный белый пластик.
2) Мотор в заднем колесе, который должен был быть Bosch, как мы обговаривали в ходе заказа, почему-то был с надписью Segway. Типа, свои стали клепать.
Я уже в шоке от такого поворота и отношения производителя к заказчикам и покупателям их продукции.
3) Кофр не пришёл.
4) Коврик, закрывающий лючок с батареями, тоже не пришёл.
Шок усилися. И надо было мне, наверное, уловив, это наплевательское отношение изготовителей ко всему, что исходит от покупателя и заказчика их техники, дать по тормозам и отказаться это брать. Но ролики с ралли с этими скутерами, которые я недавно видел на ютубе, красивый силуэт, затмил доводы рассудка и я купился. Купился на красивую картинку, заверения продавцов про то, какая эта топовая, крутая и быстрая модель электроскутера. На сегодняшний день, нет аналогов, разгоняющихся до сотни. И я сдался. Купил. Сервисная книжка, "которая мне скорее всего не понадобится", также была оформлена.
Затем в соседнем магазине был взят шлем и защита. Как-никак серьёзная техника: и права категории М нужны. Хотя я успел уже открыть категорию А.
Стемнело. Я попрощался и стартанул, воткнув в уши наушники от навигатора.
Скутер шёл шустро. В ушах был слышен только шум ветра и навигатор. Ехал по улицам Москвы по сухому асфальту и... на первых же небольших для авто ямках он подпрыгнул, пребольно долбанув в больной позвоночник. Блин! А как же амортизация? А вот так! - еще раз долбанув на еще одной небольшой ямке в копчик, ответил скутер. И вот спустя 5 километров, показались дома моего района и... скутер встал. Прямо посреди проспекта. В ответ на поворот ручки газа - или никакой реакции, или на очередной поворот ручки слегка дёргалось заднее колесо с мотором и больше ничего происходило. Только на экране скутера вместо скорости мигал какой-то значок в виде гаечного ключа и число 12 крупным шрифтом. Блин... Сказать, что я был расстроен - ничего не сказать. Если бы не запрет мата, сказал, что думаю. 5, ПЯТЬ первых же километров эксплуатации и какие-то поломки и сбои! Как такое возможно?
А вот так. Так я познакомился с продукцией Segway-ninebot. Вроде, кто-то кого-то из них купил. Но в тот момент, когда я, проклиная все, катил 110-ти килограммовый (если не больше с допбатареей) скутер в горку 3 километра, не доехав до дома в день его покупки, мне было уже наплевать на это.
Как я потом разбирался с магазином, возвращал на мотоэвакуаторе этот дорогой хлам, я подробно не буду описывать. Просто с этих пор я зарекся связываться с любыми китайскими стартаперами (и не стартаперами - тоже). Магазин что-то пытался говорить, что их сервисники какой-то провод с датчика холла перекинули на другой датчик и уж теперь-то все будет чики-пуки. Но лично мне верится в это с трудом.
С таким же трудом, с которым я с помощью знакомого юриста спустя 3 недели смог наконец-то вернуть назад свои деньги, не доводя дело до суда.
В общем, кто хочет на себе испытать каково это катать нерабочий скутер - велкам. А я пас.
P. S.
Ради интереса попытался списаться с производителем этого чуда. После долгих поисков нужного сайта и изложения ситуации с внезапной поломкой, получил от их поддержки краткий и лаконичный ответ: нас в России нет. Все. Никакие другие попытки достучаться до тех, кто допускает такое до потребителя, не увенчались успехом.
Выводы делайте сами.
***********************************************************************************

Также опубликовал данный отзыв, как мог переведя его на английский язык, на сайте bikes4sale: ссылка
Уж очень зол я на этого горе-производителя-стартапера. Слишком сильно было очарование и еще больше - последующее разочарование. Как и понимание, что если что - тебя оставят с твоими проблемами в гордом одиночестве.
Может, кто-нибудь еще подскажет англоязычный ресурс, где также можно оставить свой отзыв об эксплуатации данного аппарата?
« Последнее редактирование: 15 Июл 2021 в 15:24 от infokir »


16 Июл 2021 в 15:26
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10493
Вообще-то как сигвей, так и найнбот, не стартапы, а довольно давно существующие компании, объединились вот не так давно. Правда в выпуске электроскутеров ранее замечены не были, и похоже, как говрится, "первый блин комом"...
Первые электросамики у наинбота тоже "горели" только так (контроллеры), похоже, решили следовать "славной" традиции... ;)


16 Июл 2021 в 15:45
Ответ #2
Оффлайн

infokir

Москва Сообщений: 40
До недавнего времени я наивно полагал, что электромотор - это едва ли не самый надёжный агрегат, который только может быть. Что там можно сделать не так?
Но теперь моя уверенность, мягко говоря, пошатнулась.
Не то, чтобы я полюбил ощущать вибрацию на ручках от работы двс и вдыхать аромат выхлопов. Но похоже, что китайские скутероделы сделали все для этого.
Опять же - ремонтопригодность дырчика пока вне всякой конкуренции. А где за пределами Москвы и области в гаражном сервисе возьмётся нужный датчик холла или ещё какая деталь от контроллера?
Не без сожаления я вынужден это констатировать.  :sorry:
В общем, теперь совсем не хочется выступать в роли бесплатного бета-тестера. Подождём прихода - официального - японских аппаратов. Но, видимо, это случится очень нескоро.


16 Июл 2021 в 16:31
Ответ #3
Оффлайн

Ravenpod

Зеленоград - Московская область - Россия Сообщений: 80
Ехал по улицам Москвы по сухому асфальту и... на первых же небольших для авто ямках он подпрыгнул, пребольно долбанув в больной позвоночник. Блин! А как же амортизация? А вот так!
У любых скутеров подвеска менее энергоемкая, чем у дорожных мотоциклов. Плюс меньший диаметр колес тоже влияет на комфорт передвижения не в лучшую сторону. Скорее всего, этот скутер проектировался для идеальных дорог европы. А для наших дорог нужна более энергоемкая подвеска.


16 Июл 2021 в 16:53
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19057
У любых скутеров подвеска менее энергоемкая, чем у дорожных мотоциклов.
Именно. , ездили раньше на обычном недорогом бензоскутере? Это же практически табуретка. Многие из них надо бы ещё и настроить по подвеске под себя, просто чтобы не проседала сразу. Вполне возможно, что последствия для проводки и компонентов были аналогичны впечатлениям копчика и позвоночника. :bn:


16 Июл 2021 в 17:01
Ответ #5
Оффлайн

infokir

Москва Сообщений: 40
Ездил. Но качественный японский аппарат весьма живуч - не в пример этому барахлу.
А уж новый, из салона требует разве что грамотной обкатки и минимального обслуживания.
А цена... - при этом ниже (и мы все это прекрасно знаем) - ссылка - так, для примера при сопоставимой и даже более низкой цене.
И теперь я понимаю, что на вышеприведенный аппарат от yamaha положиться можно с куда большей уверенностью, чем на этот недоскутер
При такой несмешной цене я был вправе рассчитывать на что-то куда более надёжное. Я не прав?


16 Июл 2021 в 18:56
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19057
Ездил. Но качественный японский аппарат весьма живуч - не в пример этому барахлу.
А уж новый, из салона требует разве что грамотной обкатки и минимального обслуживания.
А цена... - при этом ниже (и мы все это прекрасно знаем) - ссылка - так, для примера при сопоставимой и даже более низкой цене.
И теперь я понимаю, что на вышеприведенный аппарат от yamaha положиться можно с куда большей уверенностью, чем на этот недоскутер
При такой несмешной цене я был вправе рассчитывать на что-то куда более надёжное. Я не прав?
Качественный японский... новый - он сколько стоит? С бушным сравниваете? да и электричество - это пока дорогое развлечение и по факту механические компоненты ставят похуже, чтобы хотя бы на них сэкономить.


16 Июл 2021 в 19:08
Ответ #7
Оффлайн

infokir

Москва Сообщений: 40
Вы по ссылке, приведённой мной, прошли? - Там пример качественного японского скутера - против тоже нового, но совсем некачественного от ninebot, который я недавно имел несчастье купить на свою голову.
Цена японского нового - заметно ниже цены нового от ninebot. И, как говорится, почувствуйте разницу.


16 Июл 2021 в 19:48
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19057
Вы по ссылке, приведённой мной, прошли? - Там пример качественного японского скутера - против тоже нового, но совсем некачественного от ninebot, который я недавно имел несчастье купить на свою голову.
Цена японского нового - заметно ниже цены нового от ninebot. И, как говорится, почувствуйте разницу.
Ну по Вашим ссылкам: найнбот 250 000, Ямаха 315 000.
При этом, как я говорил, в электроверсии основная цена - электрооборудование, а в Ямахе - механика.


16 Июл 2021 в 20:38
Ответ #9
Оффлайн

infokir

Москва Сообщений: 40
Ninibot e200p мне обошелся в 387 тысяч рублей - это включая допбатарею, кофр. Об этом я прямо в отзыве написал.


17 Июл 2021 в 00:46
Ответ #10
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1120
Ну, тогда Ямаха с кофром и цистерной бензина будет стоить явно дороже)


17 Июл 2021 в 09:08
Ответ #11
Оффлайн

infokir

Москва Сообщений: 40
Мы немного в сторону ушли. Я привёл в пример бензиновый скутер от ямахи, как то, что можно купить за сопоставимые деньги и при этом иметь гораздо более надёжный аппарат. Поскольку, как я успел убедиться, с надёжностью электротранспорта не все так хорошо, по крайней мере у китайских производителей. Японских изделий ждать ещё неизвестно сколько: не спешат они с ними выходить на наш рынок.


17 Июл 2021 в 11:38
Ответ #12
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1120
Вы что страдаете и ищите, где еще обкакать производителя?
Вам не повезло, но деньги то вернули, вернули. Тем более у них здесь нет своего представительства, неизвестно кто продал вам неизвестно что под их маркой. Сразу нельзя ли было спросить у производителя напрямую о здешних деятелях. Зачем слюной то брызгать по всем углам?

И у каждого производителя может быть производственный брак, но если бы это было в каждом хотя бы десятом аппарате, то они неминуемо обанкротились бы.
Вон ютьюбный блогер спалил на поле Мерседес после неоднократных попыток отремонтировать новое авто и вернуть деньги. И это не какой-нибудь паленый найнбот-сигвей, а прям-прям представительный официальный ДаймлерБенц)))


17 Июл 2021 в 11:51
Ответ #13
Оффлайн

infokir

Москва Сообщений: 40
Да как вам объяснить: сложно обкакать того, кто справляется с этим сам.
Я надеюсь, вы не адвокат данного производителя?
Я всего лишь изложил ситуацию такой, какой она и была. И, как видно, отличился в моей истории как производитель, так и магазин.
Если вас так раздражает мой рассказ - вы можете его просто не читать.
Мой негативный опыт, я надеюсь, поможет предупредить других людей. Как минимум, сберечь им нервы. Как максимум - определённое количество дензнаков.
Ваше право купить данный аппарат и нахваливать его на всех углах. Главное - чтобы это было правдой.


17 Июл 2021 в 13:21
Ответ #14
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2405
деньги то вернули, вернули.
Судя по рассказу прям сразу и прибежали с деньгами к подъезду.
Подумаешь привезли не то. Ну и сломанный ерунда да?


17 Июл 2021 в 13:34
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19057
Я всего лишь изложил ситуацию такой, какой она и была.
И правильно. Разве что таких историй не мало. Всё-таки удаленная покупка - вещь в мешке.


19 Июл 2021 в 11:30
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10493
Ну похоже электроскутеры надо брать к компаний, давно производящих скутеры и выпускающих еще и электроверсии, и надеяться, что как минимум механика у них будет неплоха. Хотя это довольно дорогое "удовольствие", например, Vespa Primavera Elettrica стоит почти 700к (почти в два раза больше бензинового оригинала), а уж на цены электроскутеров от BMW, например, я вообще боюсь смотреть ;)
Так что чудес не бывает, пока "электроверсии" стоят значительно дороже бензиновых аналогов, и если это не так, значит на чем-то "сильно сэкономили"...
« Последнее редактирование: 19 Июл 2021 в 11:42 от Slider »


26 Июл 2021 в 11:16
Ответ #17
Оффлайн

olle

Сообщений: 1800
Так что чудес не бывает, пока "электроверсии" стоят значительно дороже бензиновых аналогов
чудес не бывает, бывают скутеры, не имеющие бензиновых братьев (на двух самых известных и дорогих свет клином не сошелся), и они стоят столько же сколько бензиновые аналоги от других марок. Отличия пока только в мощности всего что выше полтинника.

Пример автора только лишь в очередной раз показывает, что в 21-ти веке приобретается не только сам товар, но и его окружение - обслуживание, гарантия и т.п. (что в гаражных курилках называют "переплатой за шильдик"). Если оно конечно есть.

Добавлено 26 Июл 2021 в 11:18
Поскольку, как я успел убедиться, с надёжностью электротранспорта не все так хорошо, по крайней мере у китайских производителей.
нет. Вы убедились, что с надежностью у ОДНОГО производителя все не на 100-х % процентов (а это аксиома, нет ничего абсолютного), и размножили это на весь транспорт и на всех китайских производителей. В случае с бензином все происходит ровно так же.


 

Электровелосипед "FLYER". Мой опыт эксплуатации.

Автор TOMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 3370
Последний ответ 01 Дек 2019 в 20:31
от TOM
Как ломаются рамы. Мой опыт.

Автор stillmightyРаздел Электросамокаты

Ответов: 14
Просмотров: 3283
Последний ответ 22 Мая 2016 в 20:50
от stillmighty
Мой опыт разработки и построения двухместного складного веломобиля

Автор sergeivaРаздел Особо злобная баня

Ответов: 41
Просмотров: 12368
Последний ответ 17 Дек 2011 в 17:04
от Prolleype
Мой опыт эксплуатации 3D-принтера (с фотографиями)

Автор jazgРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 12
Просмотров: 2122
Последний ответ 29 Мар 2017 в 06:10
от jazg
Мой опыт замены контроллера MP3 в картинках

Автор GarrisonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 2847
Последний ответ 12 Ноя 2013 в 12:53
от ra6fnq