Привет!
Поделюсь опытом по своему m365, может будет кому то полезно или интересно
- купил белый m365 летом 18го где то за 400 евро
- 500км выгнулся язычок запирания, заказал новый у докхело вместе с защитой днища, тормозным диском, осью складывания
- тогда же перепрошил на прошивку 1kw, на которой катаюсь до сих пор, пропаял дорожки на контроллере на всякий
- тогда же поставил сидушку с амортизацией, на али можно встретить 2 варианта- со стальной сварной опорой и алюминиевой, я выбрал второй вариант, крепится жестко, к 2000км немного разболталось основание, так как там прижимается только с одной стороны штырь, просверлил штырь и стянул болтом, получилось супер
- 1000км поставил покрышки 10 дюймов ванда, прокатался на них где то 1000 (!!!) км, прежде чем стерлись, заказал такие же там же, проехал на них км 100, они стерлись в 0 и лопнула камера, после этого заказал другие, выглядят так же но называются кажется сяосинг или как то так, они похожие но намного качественней и садятся ровно, в отличие от ванда, думал (уже сейчас) проточить диски на 10х2,5 покрышки, но в итоге не стал пока заморачиваться с этим, напечатал и поставил крепление крыла
ссылка- поставил дополнительную штангу для фонарика и сигнала, поменял ручки на более удобные и с небольшими рогами, если впилишься куда то, чтобы не поломало пальцы, нарисовал крепление для фонаря , сам фонарь супер мощный, прохожие разбегаются
ссылка- поставил экран от прошки, в прошивке вывел на него не скорость, а точный заряд в процентах, очень удобно (было), нарисовал и напечатал к нему чехол
ссылка- поставил тормоз зум с али, диск стандартного диаметра для него не подходит- нужен на 10мм больше, иначе колодки будут стираться на половину, поменял также диск на увеличенный с али, тормоз этот проездил у меня пару лет и потек, заказал такой же, так как других вариантов нет, и сразу к нему керамические колодки, так как стоковые стираются очень быстро
- 2000км заскрипел задний подшипник, залил туда atf масло (нужно именно такое, использовал его многократно, его не выдувает из подшипника) скрипеть перестал и проездил еще 1000км, пока не поменял, но в принципе в этом не было необходимости
- 2500км ездил всю зиму, проблем особых не было, но затем оставил где то на неделю в не отапливаемом подъезде, и батарея сильно просела в токоотдаче (в емкости потеряла мало), хотя до этого была норм, также заряжал самокат холодным несколько раз, что также могло повлиять, за предыдущие 2.5 тыс почти не потеряла, в итоге спаял сам батарею на элементах 21700 samsung 50g 10s3p, пробег стал очень большим, оставил стандартную бмс, сначала припаял к шлейфу провода (с резисторами), затем припаял к контрольным точкам на бмс
- отломалось крепление подножки, нарисовал и напечатал новое на 3д принтере
ссылкассылка- заменил амортизационный штырь на сантур с али, ехать стало намного мягче, он очень хорош- глотает даже мелкие ямки
- поставил вилку с али, там есть 2 варианта- со стальной короной и с алюминевой, с алюминевой качественней и больше ход, ноги у нее стираются, но впрочем на амортизацию не сильно влияет, лучше всего надеть на ноги защиту, как на ашанбайках, резиновые пружины, так как сальники там ужасные
- поменял мотор на мотор от прошки, есть также более мощные моторы не оригинал с али, но не стал экспериментировать, тянуть стало намного лучше, мотор стал меньше перегреваться, исчез баг, когда на старом моторе если перегреется пропускался шаг, и приходилось перезапускать самокат, крейсерская скорость выросла с 32 до 36 кмч на полном заряде по прямой, и с 30 до 34 при половине заряда (на новой батарее, на старой стоковой была немного меньше)
- 3000км самокат отрубился, вскрытие показало, что один из проводов мотора проплавил изоляцию, проплавил контроллер и замкнул бмс, контроллер и бмс обгорели, но продолжали работать, так что большой совет- припаяйте провода мотора к контроллеру или припаяйте разъем как xt60 только на 3 контакта и соедините через него, стандартные клемы на контроллере слабые и греются, из за этого это и произошло. Бмс через какое то время все же умерла. Заказал такую же с али, но проездила она совсем не долго, сгорела спустя 10км. После этого поставил смарт бмс 60а от daly, чтобы быть уверенным, что влезет, напечатал на принтере несколько коробочек размером с несколько моделей бмс и проверил, ее настройка тот еще квест, нужно именно смарт чтобы можно было настроить заряд на остановку по току и блок питания не на 42в а на 41в, тогда при достижении 41в зарядка остановится, но будет еще 1 вольт запаса на торможение, на полном заряде 42в при торможении сгорит контроллер, так как bms не пустит большее напряжение в акум, да и акум больше может не позволить, что у меня и случилось- когда просто раскрутил колесо и нажал тормоз для теста- пыхнула микросхема 12в, жду новый контроллер уже v3, лень было искать микросхему и перепаивать, зарядку на регулируемое напряжение собрал сам из повышающего преобразователя и oled экранчика для контроля параметров, стоит на али совсем не дорого, единственное нужен любой блок питания, желательно на 24в, но может и на 12 потянет, если преобразователь хороший.
PS получился рассказ в стиле Биографии от Кровосток)