Реклама: История моего m365

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. муки выбора зарядки для свинцовых аккумулей... (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Алекс НН (5.02.2023 в 13:41)2. Ремонт электроники Volta копия М365 (Электросамокаты) от Farstar (5.02.2023 в 13:36)3. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от bob691774 (5.02.2023 в 13:34)4. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Blik86 (5.02.2023 в 13:34)5. ЗУ Вымпел 56 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Максим Артюшков (5.02.2023 в 13:16)6. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (5.02.2023 в 13:13)
7. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от volodiaa (5.02.2023 в 12:55)8. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (5.02.2023 в 12:51)9. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от 7ambrion (5.02.2023 в 12:39)10. Novatrack 12/16 электрификация (Самодельные электросамокаты) от motomehanik (5.02.2023 в 12:32)11. Проба пера, самокат из мини-сигвея. (Самодельные электросамокаты) от motomehanik (5.02.2023 в 12:27)12. BattMeter. Очередная попытка создать убийцу Cycle Analyst (уже в продаже) (Микроэлектроника) от морячок (5.02.2023 в 12:26)

Прочитано 551 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июл 2021 в 15:36
Прочитано 551 раз
Оффлайн

Roman-speak

Krakow Сообщений: 32
Привет!
Поделюсь опытом по своему m365, может будет кому то полезно или интересно
- купил белый m365 летом 18го где то за 400 евро
- 500км выгнулся язычок запирания, заказал новый у докхело вместе с защитой днища, тормозным диском, осью складывания
- тогда же перепрошил на прошивку 1kw, на которой катаюсь до сих пор, пропаял дорожки на контроллере на всякий
- тогда же поставил сидушку с амортизацией, на али можно встретить 2 варианта- со стальной сварной опорой и алюминиевой, я выбрал второй вариант, крепится жестко, к 2000км немного разболталось основание, так как там прижимается только с одной стороны штырь, просверлил штырь и стянул болтом, получилось супер
- 1000км поставил покрышки 10 дюймов ванда, прокатался на них где то 1000 (!!!) км, прежде чем стерлись, заказал такие же там же, проехал на них км 100, они стерлись в 0 и лопнула камера, после этого заказал другие, выглядят так же но называются кажется сяосинг или как то так, они похожие но намного качественней и садятся ровно, в отличие от ванда, думал (уже сейчас) проточить диски на 10х2,5 покрышки, но в итоге не стал пока заморачиваться с этим, напечатал и поставил крепление крыла
ссылка
- поставил дополнительную штангу для фонарика и сигнала, поменял ручки на более удобные и с небольшими рогами, если впилишься куда то, чтобы не поломало пальцы, нарисовал крепление для фонаря , сам фонарь супер мощный, прохожие разбегаются
ссылка
- поставил экран от прошки, в прошивке вывел на него не скорость, а точный заряд в процентах, очень удобно (было), нарисовал и напечатал к нему чехол
ссылка
- поставил тормоз зум с али, диск стандартного диаметра для него не подходит- нужен на 10мм больше, иначе колодки будут стираться на половину, поменял также диск на увеличенный с али, тормоз этот проездил у меня пару лет и потек, заказал такой же, так как других вариантов нет, и сразу к нему керамические колодки, так как стоковые стираются очень быстро
- 2000км заскрипел задний подшипник, залил туда atf масло (нужно именно такое, использовал его многократно, его не выдувает из подшипника) скрипеть перестал и проездил еще 1000км, пока не поменял, но в принципе в этом не было необходимости
- 2500км ездил всю зиму, проблем особых не было, но затем оставил где то на неделю в не отапливаемом подъезде, и батарея сильно просела в токоотдаче (в емкости потеряла мало), хотя до этого была норм, также заряжал самокат холодным несколько раз, что также могло повлиять, за предыдущие 2.5 тыс почти не потеряла, в итоге спаял сам батарею на элементах 21700 samsung 50g 10s3p, пробег стал очень большим, оставил стандартную бмс, сначала припаял к шлейфу провода (с резисторами), затем припаял к контрольным точкам на бмс
- отломалось крепление подножки, нарисовал и напечатал новое на 3д принтере
ссылка
ссылка
- заменил амортизационный штырь на сантур с али, ехать стало намного мягче, он очень хорош- глотает даже мелкие ямки
- поставил вилку с али, там есть 2 варианта- со стальной короной и с алюминевой, с алюминевой качественней и больше ход, ноги у нее стираются, но впрочем на амортизацию не сильно влияет, лучше всего надеть на ноги защиту, как на ашанбайках, резиновые пружины, так как сальники там ужасные
- поменял мотор на мотор от прошки, есть также более мощные моторы не оригинал с али, но не стал экспериментировать, тянуть стало намного лучше, мотор стал меньше перегреваться, исчез баг, когда на старом моторе если перегреется пропускался шаг, и приходилось перезапускать самокат, крейсерская скорость выросла с 32 до 36 кмч на полном заряде по прямой, и с 30 до 34 при половине заряда (на новой батарее, на старой стоковой была немного меньше)
- 3000км самокат отрубился, вскрытие показало, что один из проводов мотора проплавил изоляцию, проплавил контроллер и замкнул бмс, контроллер и бмс обгорели, но продолжали работать, так что большой совет- припаяйте провода мотора к контроллеру или припаяйте разъем как xt60 только на 3 контакта и соедините через него, стандартные клемы на контроллере слабые и греются, из за этого это и произошло. Бмс через какое то время все же умерла. Заказал такую же с али, но проездила она совсем не долго, сгорела спустя 10км. После этого поставил смарт бмс 60а от daly, чтобы быть уверенным, что влезет, напечатал на принтере несколько коробочек размером с несколько моделей бмс и проверил, ее настройка тот еще квест, нужно именно смарт чтобы можно было настроить заряд на остановку по току и блок питания не на 42в а на 41в, тогда при достижении 41в зарядка остановится, но будет еще 1 вольт запаса на торможение, на полном заряде 42в при торможении сгорит контроллер, так как bms не пустит большее напряжение в акум, да и акум больше может не позволить, что у меня и случилось- когда просто раскрутил колесо и нажал тормоз для теста- пыхнула микросхема 12в, жду новый контроллер уже v3, лень было искать микросхему и перепаивать, зарядку на регулируемое напряжение собрал сам из повышающего преобразователя и oled экранчика для контроля параметров, стоит на али совсем не дорого, единственное нужен любой блок питания, желательно на 24в, но может и на 12 потянет, если преобразователь хороший.
PS получился рассказ в стиле Биографии от Кровосток)
« Последнее редактирование: 17 Июл 2021 в 17:15 от Roman-speak »


17 Июл 2021 в 21:25
Ответ #1
Оффлайн

Magnitarus

СПб Сообщений: 516
покупал свой m365 два года назад, б/у-шным, до меня на нем катались кажись еще то ли 2 сезона, то ли 2 года. Аккуратно катались. Со слов продавца, самокат перезимовал на холодном балконе и с тех пор не держал заряд, по факту там оказался отвал нескольких контактов по точечной сварке на батарейке, все пропаял и самокат ожил. Покупал с пробегом 1640 км, езжу круглый год уже два года подряд, пробег на сегодня 6040 км, сильно люфтит рулевая, там ничего не менял, надо бы, но лень. Грипсы подстерлись. Покрышки были установлены еще предыдущим владельцем, монолитные, на них и езжу. Зимой скользят. Думаю подвосстановить рисунок протектора гравером, их еще точно хватит тыщ на 10 км. Не работает задний фонарь, перетерлись провода.  В первый же день после покупки отломал заднее крыло, прикрутил на болты, так до сих пор и езжу. На 5000 км поменял подшипники, хотя задние можно было не менять. Сейчас есть глюк, что когда включаю фонарь, самокат идет рывками, как-будто холлы сдохли, вероятно что-то не так подключил, когда разбирал мотор-колесо для замены подшипников, пока лень разбираться, перед зимой посмотрю, пока белые ночи, в фонаре нет необходимости. Ну и вроде все, планирую после 10 тыс км батку все же заменить. Пробег на момент покупки был где-то в районе 18-20 км в режиме тапка в пол, сейчас - 16 км (летом) Зимой - 10-12 в спокойном режиме. Да еще - в мотор заливал немного WD-шки, и когда пропустил замену подшипников, по весне штурмуя лужи с полным погружением колеса, потом вылил из мотора грамм 50 воды, но коррозии нет. Нижняя крышка батки так же родная, пластиковая, на герметике, батка сухая, конденсата нет. Этим летом первый раз перегрел мотор из-за жары, он прям начал снижать скорость на 50% заряда, до мотор-колеса было не дотронуться, навскидку градусов до 90 я его догрел, но вроде магниты не размагнитились, самокат едет бодро.


02 Авг 2021 в 00:05
Ответ #2
Оффлайн

Root

Сообщений: 8
Занимательный рассказ  :-)


 

Электрофэт. История одного толстяка

Автор FatBikeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 951
Последний ответ 28 Окт 2021 в 21:35
от Сергей600
История о том, как я из "амортизатора" амортизатор делал :) (немного фоток)

Автор mr.DreamРаздел Механика

Ответов: 13
Просмотров: 6556
Последний ответ 25 Авг 2019 в 07:15
от MadX
История одного провала или объединение Inmotion и Solowheel

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 2
Просмотров: 2665
Последний ответ 13 Июл 2018 в 18:16
от EcoDrift
Автомобили для двоих - история, музеи и решения...

Автор Alex_SorokaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 3618
Последний ответ 02 Дек 2009 в 11:42
от Alex_Soroka
"История Электротранспорта в России" пишем сами..

Автор KapitanРаздел МЫ

Ответов: 4
Просмотров: 1264
Последний ответ 03 Апр 2016 в 22:45
от fondrosel