Реклама: Как снизить нижний порог отключения самоката?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от edw123 (30.05.2023 в 10:22)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (30.05.2023 в 10:21)3. Падает скорость при разряде (Электроскутеры) от Stanislavchik (30.05.2023 в 10:16)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Yuri_K (30.05.2023 в 10:00)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (30.05.2023 в 09:46)6. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от yurgen (30.05.2023 в 09:27)
7. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от yurgen (30.05.2023 в 09:14)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GoFrenDiy (30.05.2023 в 09:12)9. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Shumadan (30.05.2023 в 09:01)10. Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS) (Электровелосипеды) от yurgen (30.05.2023 в 09:00)11. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Xerman (30.05.2023 в 08:46)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (30.05.2023 в 08:46)

Прочитано 3047 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июл 2021 в 22:25
Прочитано 3047 раз
Оффлайн

Чехус

Харьков - Харьковская область - Украина Сообщений: 11
Вопрос такой. Чем и как принципиально настраивается вольтаж отключения самоката?
Дано Crosser T4 Turbo, 60 v, 1500w.
В БК S866 такая функция вроде бы и заложена, но ставишь в настройках 45В, а отключается все равно на 48.
Это софтовая настройка или на железо контроллера смотреть надо?
Спасибо.


19 Июл 2021 в 00:53
Ответ #1
Оффлайн

Greenval

Vologda Сообщений: 179
Это ты про настройки контроллера, а аккумуляторе ещё есть плата BMS которая может отключать при падении напряжения хотя бы в одной ячейке ниже нормы. Распространённое явление.


19 Июл 2021 в 08:53
Ответ #2
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Чем и как принципиально настраивается вольтаж отключения самоката?
Делителем напряжения на входе АЦП микроконтроллера.
Порог в 48 вольт для 16S батареи абсолютно нормален. Кроме того, понизив его до 45 вольт Вы ровно ничего не получите, 0.18 вольта на банку на таком уровне разряда это 100-150 метров пробега.


20 Июл 2021 в 23:23
Ответ #3
Оффлайн

Чехус

Харьков - Харьковская область - Украина Сообщений: 11
понизив его до 45 вольт Вы ровно ничего не получите, 0.18 вольта на банку
На общих 3 вольтах 150метров? Странная у вас математика.


21 Июл 2021 в 00:18
Ответ #4
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
На общих 3 вольтах 150метров?
Общие вольты ничего не значат... Как и математика. Главное, это волшебные пузырькихимия...)
Как снизить нижний порог отключения самоката?
Скрытый текст
Картинка взята с украинского сайта,  даже красный кружок там уже был... Так что, ни разу не пропаганда. :-D
Смотрите кривую разряда, при напряжении около 3х вольт на банку, емкость и отдаваемый ток падают лавинообразно. Грубо говоря, при общем напряжении 48 вольт в батарее остается несколько десятков мА/ч. Пусть будет 500 мА/ч, если Вы снизите порог еще на 3 вольта, то получите запас энергии 3х0.5= 1.5 Вт/ч. При среднем расходе 20-25 Вт/км Вы сможете проехать 15 секунд, потребляя мощность 360 Ватт. Скорость на такой мощности будет около 25 км/ч или 5 метров в секунду. Умножаем 5 на 15 и получаем 75 метров пробега. Я даже слегка преувеличил... ;-D


23 Июл 2021 в 20:18
Ответ #5
Оффлайн

Санек84

Россия, Самарская обл Сообщений: 758
Кроме того, срабатывание бмс по нижнему напряжению ячейки, это уже критический разряд, в какой то момент вообще не сможете зарядить аккумулятор, ну и сам аккумулятор умрёт довольно быстро. Лучше уж в контроллере поставить выключение при 50-52В и использовать то что есть, а не то что хочется


21 Ноя 2021 в 01:07
Ответ #6
Оффлайн

zemaodessa

Odessa Сообщений: 5
Кроме того, срабатывание бмс по нижнему напряжению ячейки, это уже критический разряд, в какой то момент вообще не сможете зарядить аккумулятор, ну и сам аккумулятор умрёт довольно быстро. Лучше уж в контроллере поставить выключение при 50-52В и использовать то что есть, а не то что хочется

У меня другой вопрос. Я поставил смарт бмс и напряжение с контроллером разнится в один вольт без нагрузки  хочется показания на бк поднять на один вольт.
Делитель вроде на vcc висит, верхний резистор по плюсу уменьшал но ничего не менялось