Посоветуйте по конверсии

Автор Ross, 19 Июль 2021 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ross

Имеются велосипеды Урал и Десна. В принципе все хорошо, только например от дома до магазина дорога в горку, а обратно можно педали не крутить совсем. Педали с длинными шатунами, сил хватает даже при хорошем уклоне но процесс сопровождается повышенным выделением тепловой энергии и с увеличением частоты дыхания. Мне это не нравится, в лесу подышать при физической нагрузке это одно а глотать пыль на дороге это так себе.
Рассматриваю установку переднего редукторного мотор-колеса на 250-350 Вт для работы в режиме когда привод помогает человеку.  Не собираюсь переходить на 26 колеса,  но как подобрать спицы? Покупать современные колеса из пивных банок тоже не собираюсь: даже двойные обода люди меняют по 3-4 за сезон.
Отсюда главный вопрос-где достать спицы подходящие? Или укорачивать и резать резьбу?
Ну и ещё, про усилители на переднюю вилку. И про сопротивление - сколько велосипед потеряет в накате?
Спасибо.


Север

Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 10:24Покупать современные колеса из пивных банок тоже не собираюсь: даже двойные обода люди меняют по 3-4 за сезон
Какой любопытный пример мифотворчества. Интересно, он частный или в какой-то кладези коллективной мудрости почерпнули? Вы хоть представляете, сколько на свете вариантов уровня качества "современных колес"? Всяко поболе, чем было во времена СССР, когда деснявые ободья как-то вытягивали за счет сопромата (малый диаметр при никакой жесткости), а большие дорожного типа были более-менее жесткими только самые старые типа ЗиФ, с которые гребнем. А многие еще и яйцевидной формы с завода или с "жопкой" в точке сварки торцов.

stels

Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 10:24как подобрать спицы?
Отдать на переспицовку в веломастерскую и не парить голову.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ross

Цитата: Север от 19 Июль 2021 в 10:51
Какой любопытный пример мифотворчества. Интересно, он частный или в какой-то кладези коллективной мудрости почерпнули? Вы хоть представляете, сколько на свете вариантов уровня качества "современных колес"? Всяко поболе, чем было во времена СССР, когда деснявые ободья как-то вытягивали за счет сопромата (малый диаметр при никакой жесткости), а большие дорожного типа были более-менее жесткими только самые старые типа ЗиФ, с которые гребнем. А многие еще и яйцевидной формы с завода или с "жопкой" в точке сварки торцов.
Речь про Десну у которой колеса Ураловские по размеру. 1960 г.в. У нас в городе колес 26 не из пивных банок - только под заказ. И то не факт. На Урале я все детство и юность как на горном ездил и 8-рок не ловил и вдвоем и втроем а современные 26 из любого магазина и "двойные" в том числе - лопаются и сплющиваются. Знаете, люминь он и в африке люминь - нет у него упругости никакой...

edw123

Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 10:24
Имеются велосипеды Урал и Десна. ...
Ну и ещё, про усилители на переднюю вилку. И про сопротивление - сколько велосипед потеряет в накате?
Спасибо.
Немножко в накате потеряет, поскольку фривил посолиднее. Но малозаметно. Усилители желательны.
В 28 колесо мотор подбирать очень проблемно - слишком неподходящий размер для езды в горку. По уму нужно искать самый малооборотный мотор и контроллер с ограничением фазного тока. Но тогда максималки не добавится.
В веломагазинах часто есть спицы с рядом длин по 1-2мм. Я посчитал на спицекалькуляторе и на велорынке купил. Вполне точно получилось.

Ross

Цитата: edw123 от 19 Июль 2021 в 11:22
Немножко в накате потеряет, поскольку фривил посолиднее. Но малозаметно.
Там же на всех обгонная муфта? Сейчас накат мне очень нравится. Прям никакого сравнения с ашанбайками на 26' где педали крутить перестал - через 5 секунд намертво встал.
Цитата: edw123 от 19 Июль 2021 в 11:22В 28 колесо мотор подбирать очень проблемно - слишком неподходящий размер для езды в горку. По уму нужно искать самый малооборотный мотор и контроллер с ограничением фазного тока. Но тогда максималки не добавится.
Прям совсем никак или % на 30 облегчит нагрузку на педалях? А если 500 Вт ? Или мне вилку уже загнет и оторвет?
Идея в том что я бы поставил МК заднее да полный привод заманчиво очень, много дорог лесных с участками с песком, там свои особенности а уж после дождя вообще...а переднее бы помогло сохранить траекторию.

Олег Седой

#6
Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 10:24
Имеются велосипеды Урал и Десна. В принципе все хорошо, только например от дома до магазина дорога в горку, а обратно можно педали не крутить совсем. Педали с длинными шатунами, сил хватает даже при хорошем уклоне но процесс сопровождается повышенным выделением тепловой энергии и с увеличением частоты дыхания. Мне это не нравится, в лесу подышать при физической нагрузке это одно а глотать пыль на дороге это так себе.
Рассматриваю установку переднего редукторного мотор-колеса на 250-350 Вт для работы в режиме когда привод помогает человеку.  Не собираюсь переходить на 26 колеса,  но как подобрать спицы? Покупать современные колеса из пивных банок тоже не собираюсь: даже двойные обода люди меняют по 3-4 за сезон.
Отсюда главный вопрос-где достать спицы подходящие? Или укорачивать и резать резьбу?
Ну и ещё, про усилители на переднюю вилку. И про сопротивление - сколько велосипед потеряет в накате?
Спасибо.
Есть две конторы: motor4koleso.ru или Лифорсе в г. Томске.
Там подберут спицы под любой мотор и обод. И между прочим, 28 дюймов - это после 26 дюймов, самый распространённый размер (обод для найнера тоже на 28 дюймов, а за счёт широкой и высокой покрышки он превращается в 29 дюймов).
Если что, покупаете движок, идёте с ним и с ободом  в ближайший велосервис, а там точно измерят длину спиц . После этого можно сделать заказ в указанных магазинах.
Хотя там и так смогут подобрать спицы под ваш обод.
А что касаемо движков, то на передок 350вт хватит вполне и тогда с педалями будет полный привод. Ну а , если задний привод, то можно и 500вт поставить.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Север

Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 11:11Знаете, люминь он и в африке люминь - нет у него упругости никакой...
Знаю, что марок люминя и вариантов качественных колес - легионы.

Ross

Цитата: Север от 19 Июль 2021 в 12:53
Знаю, что марок люминя и вариантов качественных колес - легионы.
Знаю у всех знакомых замкнутый круг "Сломал колесо-кататься охота-ждать некогда-в магазинах ассортимент не из вашего "легиона" - ай куплю может повезет - повтор цикла"
Я также знаю человека у которого нет таких проблем, но у него велосипед лет 5 назад стоил 150 т.р. Так что качество оно есть, тут спорить нет смысла. Но то что мои колеса 70...80-х годов однозначно жестче и надежнее того что висит над прилавками "здесь и сейчас" - спорить тоже нет смысла.


edw123

Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 11:33
Прям совсем никак или % на 30 облегчит нагрузку на педалях? А если 500 Вт ? Или мне вилку уже загнет и оторвет?
Облегчит и на больше, если мотор малооборотный выбрать. Но в целом надо следить за нагревом, если езда в горку предполагается. И контроллер очень желателен с ограничением фазного тока. Тут я советовать не особо могу, но вроде пишут, что с нормальным дисплеем на контроллерах КТ получается ограничивать фазный ток. И тогда мотор хорошо работает как помощник в горку.

Горка длинная?

Ross

Цитата: edw123 от 19 Июль 2021 в 13:29Горка длинная?
Перепад высот метров 15 растянут на участке  дороги ~1200 метров.  Ну и есть ещё вариант заезда домой с другой стороны, там горка небольшая метров 200 длинной но разница высот метров 12. На педалях я на нее забираюсь, но без удовольствия. Зато с нее ехать...сильно жалко тормозить, энергия зря пропадает.

Север

Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 12:57Знаю у всех знакомых замкнутый круг "Сломал колесо-кататься охота-ждать некогда-в магазинах ассортимент не из вашего "легиона" - ай куплю может повезет - повтор цикла"
Я также знаю человека у которого нет таких проблем, но у него велосипед лет 5 назад стоил 150 т.р. Так что качество оно есть, тут спорить нет смысла. Но то что мои колеса 70...80-х годов однозначно жестче и надежнее того что висит над прилавками "здесь и сейчас" - спорить тоже нет смысла.
Что-то неладное с колесами в Вашей географии. Так быть не должно. Вспоминаю современные велосипеды в своем владении, отнюдь не эксклюзивные и не элитарные, и отдельно покупаемые ободья и колеса, ничего ужасного припомнить не могу. Харо Флайтлайн Комп б/у, отбегавший у прежнего хозяина, и потом у меня, не 1 десяток км., китайский электроскладник, 5 лет откатавший по загородным трассам на штатном заднем и 2 на штатном переднем, передний обод для него, купленный позже, т. к. ставились дисковые тормоза, китайский дешевый фетбайк б/у, откатавший до меня, катавший подо мной и катающий поныне у местного завсегдатая, нынешний фет Ино с его штатными колесами - в хвост и в гриву в любой сезон 4 года и купленным в прошлом году стеллсовским ободом под мотор, на котором катает сейчас. Никаких проблем ни с 1 из перечисленных колес, и ни 1 из них не ездило только по "паркету".

edw123

Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 13:42
Перепад высот метров 15 растянут на участке  дороги ~1200 метров.  Ну и есть ещё вариант заезда домой с другой стороны, там горка небольшая метров 200 длинной но разница высот метров 12. На педалях я на нее забираюсь, но без удовольствия. Зато с нее ехать...сильно жалко тормозить, энергия зря пропадает.
Тормозить мотором можно только на тяжелых и мощных ДД моторах.
В такую скорее всего будет заезжать и без помощи педалей. Но 15м/1200м - это вроде даже и не горка. ЦИфры нге попутали? Коодинаты на карте покажите.

MoRoman

вижу как минимум ещё одну проблему, которую не озвучили... расстояние между дропаутами.

Ross

Цитата: edw123 от 19 Июль 2021 в 14:41Но 15м/1200м - это вроде даже и не горка
Там есть более глубокие "ямы" но в целом разница высот совпадает.  Там постоянная нагрузка на подъём...

Цитата: MoRoman от 19 Июль 2021 в 20:27
вижу как минимум ещё одну проблему, которую не озвучили... расстояние между дропаутами.
Говорят стальные вилки как-то разгибаются да и вроде невелика разница.

Олег Седой

Цитата: Ross от 20 Июль 2021 в 08:31
Там есть более глубокие "ямы" но в целом разница высот совпадает.  Там постоянная нагрузка на подъём...
Говорят стальные вилки как-то разгибаются да и вроде невелика разница.
В советскую велосипедную вилку отлично встаёт передний 350вватник. И даже усилитель дропаутов не надо будет ставить в стальную вилку (ну если только для успокоения).
Вот и будет с педалями полный привод, что по песочку - самое то!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: Ross от 20 Июль 2021 в 08:31
Там есть более глубокие "ямы" но в целом разница высот совпадает.  Там постоянная нагрузка на подъём...
Говорят стальные вилки как-то разгибаются да и вроде невелика разница.
Боюсь проблема будет не столько в раздвигании, сколько в прочности вилки в штоке. У меня от педальной-то езды 3шт ломались: на Орленке, на Каме и на каком-то "взрослом".

Север

Вилки эти хлипкие и субтильные, и сталистость мало спасает, т. к. металл тонкий, а ноги и шток крепятся в траверзе довольно-таки ажурно. Плюс ось хоть и не выломает эти дропы, вполне может их разогнуть, и тогда без серьезного ремонта мотора скорее всего не обойтись. Лучше заморочиться усилением вилки или заменой, что сложнее конечно.