Немного о балансе мощности электротранспорта

Автор ferio, 24 Июль 2021 в 13:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferio

Хотел собрать немного статистики, ну и матчасти) в плане энерговооруженности и максимально развиваемой скоростью ЭТ.
Собрал миддрайв, линейная скорость при пересчете кол-ва оборотов колеса на ХХ равна 72км/ч. На практике выше 52км/ч развить не получается. Ваттметр останавливается на отметке 1.1kW. Дальнейшее увеличение мощности требует замены контроллера и батареи. 
Поэтому следующий вопрос, если есть намерение развивать максимальную скорость 65-70км/ч. На какую мощность мотора нужно минимум полагаться? Масса вела вместе с ездоком около 90кг.

Помню, на миникрошке при вкачивании ~3квт, спокойно набирал 65км/ч, но там упирался в напряжение, хотя масса конфига была больше, около 120кг.

илс

Из моего опыта, это 2+кВт, ближе к 3м.

Вот и график есть на эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.msg2081841#msg2081841


newsky526

Полный вес системы,влияет только на скорость разгона. На саму скорость влияет мощность и аэродинамика. У меня 150кг и для скорости до 60км/ч надо примерно 2.2КВт по плоскачу.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578