avatar_electrotransporter

Приехал к концу аккумулятор

Автор electrotransporter, 25 Июль 2021 в 19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrotransporter

Всем привет :kidding:
Акк 48V 10-12Ah,
Началось все с того, что при неполном заряде, при резком дросселе, мог отключиться, выкл-вкл ключём, едем дальше, далее все чаще так происходило, при зарядке, начал заряжать импульсами, 5 сек заряд, отключает на пару сек(загораются две лампы на зарядке, красная и зелёная), далее опять 5 сек заряда и по кругу, и и финал, горят две лампы, заряд не идёт, открыл крышку, похоже там пакеты, вопрос, что делать и к кому податься на переборку?
И что это вообще за тип акка по химии?





Teddy Green City 180W 24V 5Ah
Hard tail 29er FWD 350W 48V 12Ah
KS-14M

илс

[user]electrotransporter[/user], Призматики из кобальта.
Насчет переборки, а скорее всего сборки новой батареи - много вариантов.

Можете на форуме, в разделе объявлений тиснуть вопрос.

electrotransporter

Цитата: илс от 25 Июль 2021 в 19:25
[user]electrotransporter[/user], Призматики из кобальта.
Насчет переборки, а скорее всего сборки новой батареи - много вариантов.

Можете на форуме, в разделе объявлений тиснуть вопрос.
Я так понимаю что за переборку этих пакетов, никто особо не берется? Гиблое дело? Но ведь сборка новой из цилиндров в этом корпусе, это будет по стоимости как просто купить новый акк?
Teddy Green City 180W 24V 5Ah
Hard tail 29er FWD 350W 48V 12Ah
KS-14M

spb-e

Цитата: electrotransporter от 25 Июль 2021 в 19:42сборка новой из цилиндров в этом корпусе, это будет по стоимости как просто купить новый акк?
А могут быть какие либо другие варианты?
В АКБ самое главное из чего она собрана.
как правило в готовых "новых" это NO NAME  или сунг сунг.
Если ездите много то конечно нужно потратится на нормальную батарею
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

[user]electrotransporter[/user], если вам напряжение не так критично, то могу предложить на 36В. ёмкость протестируем и покажем график. но сразу говорю, там 10.5 АН и за 2 года что мы их продавали ни один из них не вернули.

кстати на сайте фото неправильное.
он выглядит как ваш


илс

Цитата: electrotransporter от 25 Июль 2021 в 19:42
Я так понимаю что за переборку этих пакетов, никто особо не берется? Гиблое дело? Но ведь сборка новой из цилиндров в этом корпусе, это будет по стоимости как просто купить новый акк?
Считать надо. Корпус тоже денег стоит. БМС целая, скорее всего.
Повторюсь, вариантов оч. много, самому собирать (риск пожара), мастера искать...или да, новый купить.

Я бы собирал под имеющийся корпус (и зарядку)....

Вот, коллеге с форума пересобирал похожую батарею на призматиках. Вид у них был плачевный. Как и ...характеристики.  %-)


electrotransporter

Цитата: spb-e от 25 Июль 2021 в 20:15Если ездите много то конечно нужно потратится на нормальную батарею
Езжу мало, вообще уже подумываю даже снять электрику с вела, спорта немного добавить)
Цитата: _claw от 25 Июль 2021 в 21:13могу предложить на 36В
Спасибо, но 36В будет медленнее, да и старая зарядка, корпус пропадет
Цитата: илс от 25 Июль 2021 в 21:55Я бы собирал под имеющийся корпус (и зарядку)....
Вот так и планировал, но как считать, не разобрав всё и не проверив пакеты по отдельности? Или там их живых в принципе не будет? Сколько их там у меня примерно? Где они вообще продаются?
Я вообще был уверен что там 18650, думал севшие выкинуть, своих б/у добавить и докупить ещё, но крышку открыл и чет немного приуныл с этими пакетами)
Teddy Green City 180W 24V 5Ah
Hard tail 29er FWD 350W 48V 12Ah
KS-14M

илс

Цитата: electrotransporter от 26 Июль 2021 в 00:47
, да и старая зарядка, корпус пропадетВот так и планировал, но как считать, не разобрав всё и не проверив пакеты по отдельности? Или там их живых в принципе не будет? Сколько их там у меня примерно? Где они вообще продаются?
Я вообще был уверен что там 18650, думал севшие выкинуть, своих б/у добавить и докупить ещё, но крышку открыл и чет немного приуныл с этими пакетами)
Пакеты сперва на вздутие и твердость проверяют.
Если призматик мягкий на ощупь, то он уже не годится для дальшейшей безопасной эксплуатации.
А дальше замеры напряжения на верхнем и нижнем порогах, обязательно нагрева при заряде, далее меряем остаточную емкость на спец. стенде. И как вишенка на торте - импеданс. Ячейки и элементов.

Работа непростая, требует спец. оборудования, знаний и опыта.

Пакеты купить можно. Они ничем не хуже цилиндриков, но самостоятелдьная сборка еще сложнее, выводы призматиков оч. уязвимы для мех повреждений, что оч. вероятно при постоянной тряске на вело... :pardon:

vladk

Цитата: electrotransporter от 26 Июль 2021 в 00:47
Езжу мало, вообще уже подумываю даже снять электрику с вела, спорта немного добавить)Спасибо, но 36В будет медленнее, да и старая зарядка, корпус пропадетВот так и планировал, но как считать, не разобрав всё и не проверив пакеты по отдельности? Или там их живых в принципе не будет? Сколько их там у меня примерно? Где они вообще продаются?
Я вообще был уверен что там 18650, думал севшие выкинуть, своих б/у добавить и докупить ещё, но крышку открыл и чет немного приуныл с этими пакетами)
Если все же соберетесь снимать электрику с вела окончательно- напишите мне в лс, я бы купил.
Если будете чинить- у меня есть пакеты 10ач, размеры завтра уточнить могу
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам