Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Я два года назад, свою годовалую кугу М3 люкс в состоянии "как есть", даже не мыл за полцены на авито - за два дня.Все ликвидно если цена хорошая.
Горю купить на первый раз б/у 1000 ваттник (опыт с быстрой техникой есть, руки прямые, царь в голове), но не понимаю до конца нужен ли он мне.
Имхо, 2/3 цены нового за юзаное - оч. дорого.
Имхо: я склонен к варианту,- брать (для себя) вообще без батареи.
В данном случае кмк лучше брать с какой-никакой батареей, поездить,
Горю купить на первый раз б/у 1000 ваттник
но не понимаю до конца нужен ли он мне.
Я свои самики продавал без проблем. Первый продал на запчасти за треть цены т.к. он "рассыпался" совсем и не работал... Второй продал за полцены, был на ходу но начал "рассыпаться". Главное цену не задирать и уйдёт быстро. А берут я так понимаю те, кто не боится к самику "приложить руки"...
Этот вопрос сейчас очень не однозначен. одна серьезная проблема о которой наверное уже знают люди собирающиеся покупать самокат это права на скутеры, гаишники в Москве нынче совсем оборзели...
Из за короны многие заводы и перевозки стоят, как контейнер раскупят, новья в магазах не останется - шанс продать растет.
останавливали и женщин и детей,и курьеров,и прокатные,и проверяли наличие прав. за езду без прав как известно- огромный штраф+штрафстоянка,которые по стоимости порой превышают стоимость