Реклама: Ликвидность самокатов на вторичном рынке

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от paver (9.06.2023 в 18:48)2. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от warl0rd (9.06.2023 в 18:33)3. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от bnoize (9.06.2023 в 18:30)4. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (9.06.2023 в 18:28)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от warl0rd (9.06.2023 в 18:23)6. Не включается Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (9.06.2023 в 17:30)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (9.06.2023 в 17:29)8. Конверсия или передел бензинки в электричку GAS-GASончика . (Электромотоциклы ) от Равиль (9.06.2023 в 17:24)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Aleksr (9.06.2023 в 17:11)10. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (9.06.2023 в 16:55)11. Бюджетный электромобиль Тато-Атом (Электромобили) от Влад Мак (9.06.2023 в 16:53)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от bombik (9.06.2023 в 16:32)

Прочитано 14294 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июл 2021 в 14:46
Прочитано 14294 раз
Оффлайн

User0

Сообщений: 1
Всем доброго дня!
Господа интересует вопрос ликвидности электросамокатов на вторичном рынке. Насколько хорошо/плохо берут б/у если в хорошем состоянии (за техникой забочусь)?
Горю купить на первый раз б/у 1000 ваттник (опыт с быстрой техникой есть, руки прямые, царь в голове), но не понимаю до конца нужен ли он мне.
Всем настроения и вечных аккумуляторов! )


26 Июл 2021 в 14:57
Ответ #1
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1662
Этот вопрос сейчас очень не однозначен. Мой самокат стоял на авито более 2 месяцев и ни одного вопроса даже не было, сейчас стоит в магазине электросамокатов и там им никто не интересуется. Проблема в ценах на вторичном рынке за копейки свою технику отдавать не будешь. И еще одна серьезная проблема о которой наверное уже знают люди собирающиеся покупать самокат это права на скутеры, гаишники в Москве нынче совсем оборзели...


26 Июл 2021 в 15:01
Ответ #2
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2059
Я два года назад, свою годовалую кугу М3 люкс в состоянии "как есть", даже не мыл за полцены на авито  - за два дня.
Все ликвидно если цена хорошая. :-D 

26 Июл 2021 в 15:36
Ответ #3
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8426
Я два года назад, свою годовалую кугу М3 люкс в состоянии "как есть", даже не мыл за полцены на авито  - за два дня.
Все ликвидно если цена хорошая. :-D
Я продавал  2-х летний самик за 2/3 цены. Он был с 600 км на одометре, в идеальном внешнем состоянии и честно ехал свой заявленный пробег. Ушел за 5 дней.


27 Июл 2021 в 01:02
Ответ #4
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2050
на сегодняшний день ликвидность самокатов в принципе крайне низкая, а б/у боятся как огня. я перестал выкупать у людей, теперь только беру на реализацию и б/у модели стоят очень подолгу причем вымытые, с предпродажкой и 30 днями нашей гарантии за 2/3 цены от новых.


27 Июл 2021 в 08:05
Ответ #5
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 4026
Первый вопрос в цене. Три месяца назад продал за один день годовалую кугу M4 Pro безо всяких ништяков ровно за полцены через авито. Через 2 часа после публикации был первый звонок, он же звонок покупателя. Перед продажей помыл тряпочкой.
Второй вопрос - в модели. Если речь о массовой Куге или Сяо и вы за цену трястись не будете, то продадите легко. А вот сейчас я задумался о продаже Тандера, этот даже за полцены будет уходить небыстро.
ЗЫ. Имхо, 2/3 цены нового за юзаное - оч. дорого.


27 Июл 2021 в 09:35
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Горю купить на первый раз б/у 1000 ваттник (опыт с быстрой техникой есть, руки прямые, царь в голове), но не понимаю до конца нужен ли он мне.
Можно взять бу приложить руки и продать за те же деньги.


27 Июл 2021 в 10:54
Ответ #7
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3015
Имхо, 2/3 цены нового за юзаное - оч. дорого.
Причём не ясно (ну кто с опытом- того посложнее обуть) что там с батарейкой. Заверения продавца в расчёт не берём.
Имхо: я склонен к варианту,- брать (для себя) вообще без батареи.


27 Июл 2021 в 11:24
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
Я свои самики продавал без проблем. Первый продал на запчасти за треть цены т.к. он "рассыпался" совсем и не работал... Второй продал за полцены, был на ходу но начал "рассыпаться". Главное цену не задирать и уйдёт быстро.  А берут я так понимаю те, кто не боится к самику "приложить руки"...


27 Июл 2021 в 11:30
Ответ #9
Оффлайн

oleg888

40RUS Сообщений: 1745
Имхо: я склонен к варианту,- брать (для себя) вообще без батареи.
согласен, но у автора немного другой случай, он хочет попробовать что такое электросамокат в принципе, собрать свою батарею на фирменных элементах это конечно хорошо, но если его не затянет, много денег будет потрачено просто так, а при продаже попробуй докажи, что у тебя крутая батарея, многие в этом вообще не разбираются. В данном случае кмк лучше брать с какой-никакой батареей, поездить, далее либо продавать, либо собирать новую и качественную батарею, если понял, что это твой транспорт на долгие годы.


27 Июл 2021 в 11:49
Ответ #10
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3015
В данном случае кмк лучше брать с какой-никакой батареей, поездить,
Ну в случае ТСа:
Горю купить на первый раз б/у 1000 ваттник
но не понимаю до конца нужен ли он мне.
это не среднестатистическая  дешёвая   "доска с колёсиками"
Договориться с знакомыми-приятелями на попробовать?


29 Июл 2021 в 14:20
Ответ #11
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8426
Я свои самики продавал без проблем. Первый продал на запчасти за треть цены т.к. он "рассыпался" совсем и не работал... Второй продал за полцены, был на ходу но начал "рассыпаться". Главное цену не задирать и уйдёт быстро.  А берут я так понимаю те, кто не боится к самику "приложить руки"...
Если разбираешься, то да, можно оценить ремонтопригодность и затраты.А если не разбираешься, то легко купишь полумертвый хлам, который или не починить или с ремонтом выйдет дороже нового. В любом случае, чем распространенее модель, тем проще ее продать. Даже рассыпавшийся возьмут на запчасти.
Б/У мощный я бы по этой причине не стал бы брать.


03 Авг 2021 в 15:31
Ответ #12
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 1239
Самики, моцики, карты, лисапеды и прочая не особо нужная хрень продается только в полцены)  На авито нищеброды, им большая скидка нужна, денег тупо не хватает. У кого деньги есть, эти игрушки для них не заметны для бюджета, и ради 15-25% скидки не будут тратить время и купят новый с доставкой. Поэтому проще продать убитое говно, которое не жалко, чем ухоженный аппарат.  Если вещь долго не продается, это совсем не значит что надо снижать цену,  нужно подождать.  Сейчас еще нужно учесть наличие на рынке новых аналогов. Из за короны многие заводы и перевозки стоят, как контейнер раскупят, новья в магазах не останется - шанс продать растет.


03 Авг 2021 в 17:22
Ответ #13
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4999
Этот вопрос сейчас очень не однозначен.  одна серьезная проблема о которой наверное уже знают люди собирающиеся покупать самокат это права на скутеры, гаишники в Москве нынче совсем оборзели...
Дней 6 назад с ул генерала белова (люберцы,жулебино) увезли целый грузовик всяких конфискованных мотобатовцами самокатов...   останавливали и женщин и детей,и курьеров,и прокатные,и проверяли наличие прав. за езду без прав как известно- огромный штраф+штрафстоянка,которые по стоимости порой превышают стоимость самого самоката,и куча геморроя к тому же,риск остаться без прав самому,если передал управление лицу у которого нет прав.. судя по всему людям  было проще просто отказаться от самоката и все..  это начались такие первые рейды :facepalm:  электровелосипедистов как ни странно не трогали в этот раз,хотя как то тоже тормозили ранее в москве недавно,права спрашивали.   думаю,что ликвидность самокатов при таком раскладе приравняется к ликвидности скутеров 50 кубовых бензиновых со временем




03 Авг 2021 в 21:50
Ответ #14
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1662
Вот, вот началось я про это и сказал, похоже всетаки мотобат не обошел никого, странно что форум молчит до сих пор. Я думаю мы придем к разъэлектрофикации велосипедов с такими делами.


04 Авг 2021 в 11:59
Ответ #15
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 1239
А чего форуму кричать? тут добрая половина уверена, что они вне закона, самокато-пешеходы) И будут мнить себя таким "сверх- транспортом", пока в ПДД не пропишут четко, что электросамокат все же = мопед, желательно прям список всех моделей=) А пока менты ни разу не остановили, можно творить что хочешь, и пешеходов щемить, и перед машинами гарцевать. А в итоге то "запретят" всех.


04 Авг 2021 в 14:39
Ответ #16
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8426
Из за короны многие заводы и перевозки стоят, как контейнер раскупят, новья в магазах не останется - шанс продать растет.
Куги и прочий бюджетный хлам везут в страну не в одном контейнере и на остатках в магазинах их много. В прошлом году был заметный рост спроса, покупали всё. В этом году же нет, кто хотел и мог- купил. Вот дорогих моделей почти нет.


04 Авг 2021 в 15:12
Ответ #17
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 8022
останавливали и женщин и детей,и курьеров,и прокатные,и проверяли наличие прав. за езду без прав как известно- огромный штраф+штрафстоянка,которые по стоимости порой превышают стоимость
что за вброс , где и за что и на каких самиках штрафовали, что дети и женщины летели на мощных по пч? а может пьяные и без шлема?