Eltreco Volteco Cyber отзыв, история покупки и переделки.

Автор Liugger, 28 Июль 2021 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liugger

Предполагалось написать в уже существующую тему, но понял, что текста будет много, а в будущем мой опыт будет полезен новичкам, не хотелось бы, чтобы текст затерялся.
Что имеем сейчас:
1)   Ездок: рост – 191 см, вес 92 кг.
2)   Использование: дорога на работу/с работы, легкий велотуризм (леса, плохая грунтовка, трава, холмы)
3)   Конфигурация на базе Eltreco Volteco Cyber 2020:

  a.   Механика:
    •   Колеса – 20х4', KENDA KRUSADE Sport
    •   Вилка – черный ноунейм, купленная в магазине Eltreco
    •   Калиперы – SRAM Avid bb7 Road S
    •   Тормозные диски – 203/180 плавающие на пауке.
    •   Подседельный штырь SR Suntour SP12-NCX 40 см, heavy
    •   Сидушка – ноунейм на пружинах
    •   Багажник двухуровневый под батарею
    •   Трещотка на 6 скоростей 14-34Т
  Остальное стоковое: Складные рама и руль, родные тормозные ручки, цепь, кареточный узел, педали, шатуны.
  Также есть чуть обрезанные брызговики от Восхода
  b.   Электрика:
    •   2 мотора MXUS XF15R (перед ХХ 56 км/ч, зад ХХ 42 км/ч)
    •   2 контроллера на 22 ампера КТ
    •   2 дисплея LCD 3
    •   2 АКБ в параллели. 1 – родной Эльтрековский 12,5Ah 48V, 2 – в багажном корпусе 24 Ah 48 V.
    •   Задняя фара и стоп-сигнал
  c.   Вес около 38-40 кг (по щущениям)

Текущий вид электровела. На фотке задний тормоз не Avid, а времянка

ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ

На момент покупки в июле 2020 года, уже владел 2 недели супердешевым китайским полноприводным фэтбайком на 20 колесах, купленным с рук за 30 тыс. рублей. Купил с целью понять, что это за транспорт такой. Познакомился с таким явлением как «батарея не тянет», очень тяговитые два мотора с максималкой под 36 км/ч и в комплекте с убитой акб на 10 Ah проезжали всего 7 км без экономии и 15-20 км в экономичном режиме.
Так как была задумка ездить в велопоходы с девушкой, то вопрос покупки второго велика стоял не очень далеко. В виду ограниченности бюджета и скидок в Eltreco был куплен этот аппарат (за 67500 руб) из следующих соображений:
   – Возможность хранения только в квартире
   – Возможность перевоза в электричке и в Московском метро (трижды перевозил его в метро – жуть как неудобно, больше этой возможностью не пользуюсь)
   – Хотелось именно фэтбайк
   – Начитавшись форума, был готов выложить чуть побольше ради 500 вт мотора, считал и считаю, что все что меньше – только для города.
   – Хоть какая-то фирма, а не китайщина с Али (двухнедельный опыт владения дешман-великом сказался)
   – Какая угодно ручка газа, но не мотоциклетная (на китай-дешмане была именно такая)
   – Возможность крутить педали, только если сам того хочу, либо отсутствие необходимости сильно вкручивать самому. Одно колено травмировано, второе просто плохое.

Основные характеристики купленного аппарата:
   – Мотор 500 вт, скоростной (хх были за 70)
   – АКБ 12,5 Ah 48 V.
   – Контроллер на 17 А
   – Дисплей OMT-M3, брендованный под Eltreco
   – Резина ChaoYang 20x4
   – Реальный запас хода только на ручке газа в спокойном режиме от 33 км, в режиме гонки по городу от 25 км
   – Максимальная реальная скорость 42-43 км/ч
   – Вес около 28 кг (по ощущениям)
Первые ощущения: Покатавшись на новом велике, съездив пару раз на работу по Москве (24 км в одну сторону) и, сравнив с имевшимся, я понял, что электровелик может быть удобным и приятным в эксплуатации, были лишь вопросы в обвесе и комфорте (хардтейл в стоке – это мучение для спины, а слова о том, что фэту не нужна амортизация – ложь и провокация). Поэтому были куплены подседел и седло. Именно с такими модификациями могу сказать, что мой велик стал меня более-менее удовлетворять.

Стоковая конфигурация может:
   – Достаточно быстро передвигаться по асфальту (до 42 км/ч только на ручке газа)
   – С места стартовать в пологие горки
   – Без проблем возить по грунтовке, даже после дождя. Но только по равнинной местности
   – Без проблем кататься по лесу с его везде торчащими корнями, ветками
Стоковая конфигурация не может:
   – Стартовать на песке и медленно по нему ехать
   – Стартовать и медленно ехать по высокой траве
   – Стартовать хоть в сколько-то серьезные горки. Всегда нужен разгон
   – Ехать по рыхлому снегу
   – Ехать по грязевым/глиняным лужам. Если вы попали в серьезную лужу с грязью, то колесо самостоятельно не проворачивается, нужно помогать, либо ехать с постоянной скоростью, без остановок

Базовая конфигурация – это езда по грунтовкам, городу с постоянным переживанием по поводу хватит ли АКБ (когда ездил на работу, то заряжал АКБ дважды в день). Велотуризм — это не про нее. Всякие ландшафтные парки, где есть перепад высот – тоже либо мимо, либо с помощью ног, либо с разгона. В базовой конфигурации мне не хватало тяги, управляемости в снегокаше или грязи, запаса хода и уверенности в тормозах.

Стоковый велосипед и сзади купленная ранее китай-дешман шайтан-табуретка

Отзыв о надежности: В августе 2020 сломался механизм складывания (в нем надо смазывать все, что только можно), а в тот же день, как я забрал велосипед из сервиса Eltreco, где его починили, сломалась и подседельная труба.  Мастер, который варил подседельную трубу, выразил мнение, что форма подседельной трубы в виде бутылочного горла - неразумное решение. Также попались бракованные или некачественные калиперы – колодки залипали, а после обслуживания их у мастера ситуация повторялась.

Подседельная труба проварена

ПЕРВАЯ МОДИФИКАЦИЯ

Что хотелось сделать:
   – Полный привод: 750 вт назад, 500 вт вперед. Управление одной ручкой газа
   – Передок с управляемой мощностью (после покатушек по снегокаше и подъемов в горки по грунтовке на полном приводе захотелось управляемого передка, чтобы не терял сцепление)
   – Мощную батарею, чтобы не задумываться о запасе хода и об износе батареи.
Зимой, в январе, после покатушек с привязанной к багажнику ледянкой и катания человека на ней (естественно приходилось сильно помогать ногами), мотор перестал нормально работать. Колесо раскручивалось очень слабо и совсем небыстро. Было решено, что это хороший момент для модификаций. Планировалось задний мотор починить и поставить вперед (не получилось, по дропаутам не влез: вилка 135 мм, мотор на 170 мм).

В ходе нескольких поездок к мастерам получилась такая конфигурация:
   – Подключаемый через кнопку передний привод: редукторное МК MXUS XF15R, контроллер КТшный на 20А установлен в бокс под механизмом складывания и трехпозиционный переключатель мощности. Отдельно отмечу, что по словам мастеров, контроллер был Mark 1 на 30A.
   – Сзади редукторное МК MXUS XF15R FAT, контроллер КТшный на 17А. Также отмечу, что мастера утверждали, что МК на 750вт, а контроллер стоит Green.
   – Дисплей LCD-3 (очевидно, что подключен к заднему приводу).
   – Установлена дополнительная АКБ на 24Ah 48V, ячейки NCA 18650 по 3050mAh, 104 элемента.
   – Позже самостоятельно установил тормоза SRAM Avid BB7 Road S и передний диск на 203 мм, планировал назад такой же, но он просто не встал из-за родного места под подножку, в которое упирался, позже поставил диск на 180 мм.
   – Поменял резину на сликовую Duro Boomerang 20x4,25
Виден дисбаланс в распределении мощности, благо возможность регулировки передка сильно спасала ситуацию. Назад поставить контроллер мощнее не получалось, так как просто не было места на раме, где его можно закрепить, не получив колхозный вид, а критичная для меня функция переключения мощности впереди не реализована на маленьких контроллерах, что были в наличии у мастеров. Пока ездил все переживал, что передок будет перегреваться при таком-то контроллере (я думал, что стоит на 30А, со слов мастеров).
Месяц ездил на новой двухмоторной конфигурации, но без дополнительной АКБ. Штатная батарея не тянула эту конфигурацию (просадки были до 5 вольт на полном газе на полном приводе). Но, так как новый дисплей давал больше свобод по управлению тягой, да и опыт езды уже был, то дальность хода особо не пострадала – всю мощь использовал только там, где надо. Максимальная же скорость упала до примерно 38-39 км/ч, при условии полного привода. Тяга возросла очень существенно.
После установки дополнительной АКБ (май 2021 года) выяснилось, что если гонять «на все деньги», то передний привод почему-то отключался, причем быстро – это меня совсем не устраивало (Мастера предположили, что контроллер переднего привода перегревался). Предположения мастеров подтвердились, когда я, переборов страх перед неизвестным, открыл бокс с контроллером переднего привода, чтобы руками потрогать на предмет температуры – даже по прошествии 10 минут после поездки контроллер был весьма теплый. Также открыл бокс со вторым контроллером, уже просто из любопытства. Тут-то я, посмотрев на маркировку каждого контроллера, и узнал, что мастера немного слукавили, когда называли мне модели установленных контроллеров.
Отдельно про батарею. Покупка всех составляющих была немного рискована, так как я не понимал встанет ли вообще багажник на раму, не понимал, насколько сильно повлияет на управляемость тяжелая батарея сзади и смогу ли я цеплять за багажник уже купленные велобаулы. В итоге, чуть разогнув ноги багажника, поработав ножовкой по металлу и наждачкой, удалось установить багажник – 1 час потраченного времени. Необходимо отметить, что переходник на 180 мм ротор не вставал, пришлось чуток вырезать металл в месте крепления багажника к раме (металл там был не нагружен, тест на 9 км поездку с батареей и седоком (нагрузка на багажник более 75 кг в сумме, а всего на раму более 170 кг) был пройден успешно) Велобаулы тоже получилось прикрепить, пусть и погнув их крепления.

Отличия этой конфигурации, относительно стоковой
   – Старт с места во все горки, где обычно ходят люди
   – Заезд, с помощью педалей, вообще во все горки, даже те, куда тяжело подняться пешком. Особенно показательно, что таким образом получилось заехать туда, где, если спускаться, то заблокировав тормозом заднее колесо, продолжаешь ускоряться (то есть если ты стоял, зажал задний тормоз и убрал ноги с земли, то ты начинал ускоряться, это место недалеко от ЖК «Изумрудные холмы» в Красногорске)
   – Беспроблемные поездки на 100 км по трассе/грунтовке
   – Более быстрый старт, несмотря на функцию плавного старта
   – Более свободно управление электрикой (благодаря соответствующей теме на этом форуме сделал себе управление максимальной скоростью через указание PAS передач)
   – Разгон, хоть и более быстрый, но он стал плавный. Куда плавнее того, что есть в двухмоторнике Eltreco Volteco Bad Dual New с активированной функцией плавного старта (Это велосипед девушки)

Чего не хватало в этой конфигурации:
   – Уверенной работы переднего привода
   – Более детального управления передним приводом.
   – Несмотря на то, что проблем с проходимостью не было, все равно было ощущение, что нужно бы еще немного мощности добавить (слишком медленно забираюсь в горку, разгоняться мог бы и быстрее (парадокс, плавный старт при этом я убирать не хотел))
   – Более синхронной работы моторов в дорожном режиме. За все время так и не смог уловить те комбинации режимов работы переднего и заднего приводов, чтобы не было ощущения, будто бы весь вел тянет только один мотор.
   – Не хватало скорости, но, со временем, я понял, что на этой раме большие скорости – это опасно и решил не заниматься увеличением максимальной скорости (К тому же это было бы дорого)

Немного о резине. Duro Boomerang – тяжелая, твердая, пахнущая резина, которая очень тяжело как устанавливалась, так и снималась. Рекомендуемое давление до 30 PSI, до такого значения я и накачал. Поездки стали ощутимо жёстче, но и очень тихими. Теперь я слышал двигатели, а не жужжание протектора, приятным бонусом было отсутствие вибрации от протектора. Неприятный бонус – люди теперь тебя не слышат, пока не подъедешь впритык. Езда на работу была комфортнее, чем ранее. Поездки по мокрому асфальту стали проходить без страха, а вода с луж стала улетать больше в стороны (но все равно и ноги, и спину заливало, хоть и меньше). Езда хоть по какому-то намеку на бездорожье, особенно после дождя, стала напоминать веселую борьбу с постоянными стаскиваниями задка и проворотами заднего колеса, когда этого не ждешь.

Резина слик Duro Boomerang. На багажнике импровизированный диван

Так как езда по городу – это не то, ради чего покупался велосипед, а вне него резина показывает себя плохо, я сменил резину на Kenda Crusade. По ощущениям то же, что и стоковая ChaoYang, но мягче, при этом если взять обе покрышки в руки, то толщина резины ChaoYang окажется меньше, причем сама резина жестче.

Немного о тормозах. Отзыв только положительный, тормозной мощности хватает. Если сравнивать с бюджетной гидравликой (стоит на Eltreco Volteco Bad Dual new), то хуже модуляция, а стоп-кранят также (большой плюс в том, что не текут!). Около 5 дней активно ездил практически только на переднем тормозе (сзади стояло подобие тормоза за 900 рублей, настраивать надо было несколько раз за поездку). Если сравнивать со стоковыми тормозами, то Avid bb7 Road S не залипают, модуляция лучше, но самое главное их очень удобно регулировать. Регулировать же их надо куда реже.


Так выглядел электровелосипед после первой модификации

Как видно на фото установил я брызговики от советского Восхода (кстати, смотрятся колхозно или нет?). Полноразмерных крыльев не хватало, чтобы на спину не закидывало воду и грязь. Ехать за таким велосипедом было неприятно, да и из-под переднего колеса лило прямо в бокс с контроллером. Брызговики полностью исправили ситуацию с забрызгиванием воды на спину и назад, а также хорошо снизили поток воды, летящий в нижний бокс с контроллером и в ноги. Это одна из лучших и самых дешевых модификаций, что были проведены (300 руб. за брызговик)
На фото ниже то, как я однажды приехал на работу, во время моросящего дождика, когда брызговиков еще не было

Без брызговиков ездить можно было только в сухую погоду. Полноразмерные крылья не спасают

ВТОРАЯ МОДИФИКАЦИЯ

Что хотелось сделать:
   – Управление настройками контроллеров с одного дисплея
   – Одинаковые по максимальной мощности контроллеры, но с возможностью переключения диапазона мощности спереди
   – Установить стоп-сигнал
   – Переместить контроллер, что у каретки под багажник

Так как опыт работы с первыми мастерами был достаточно негативный (ряд вещей я не описывал), то проводить дальнейшие модификации я решил уже в другом месте.
Проконсультировавшись с новыми мастерами, которые сказали, что контроллеров, которые имеют переключение диапазонов мощностей и, при этом, еще управляются с дисплея не существует, было принято решение собрать следующую конфигурацию:
   – Задний контроллер на 22А в бокс под багажник (то есть из весьма нерационального места рядом с кареткой контроллер был удален)
   – Передний контроллер заменен на такой же 22 амперный, что и сзади
   – Установлен дополнительный дисплей LCD 3 для управления передним приводом
   – Установлены задняя фара и стоп-сигнал
   – Установлено 2 датчика PAS (по одному на привод)
   – Переложена проводка, проведена легкая герметизация и заменены все рубашки

Мастера отработали менее чем за неделю. Довольный я покатался и понял какой должна была быть первая модификация.
Выяснилось, что утеряна возможность складывания велосипеда, из-за слишком плотного прилегания проводов из контроллера переднего привода к раме, был риск просто сломать бокс контроллера или повредить проводку. Этим фактом опечален я не был, так как понял, что механизм складывания в моей конфигурации – расходный материал. Буквально через пару недель, после того как были произведены работы в мастерской, сломался механизм складывания, но уже не там, где первый раз. Поэтому в планах просверлить пару отверстий в шарнире складывания и посадить его на болты с гайками.
Благодаря второму дисплею стало очевидно, что моторы, несмотря на почти одинаковые модели, являются разновитковыми: передний более скоростной (56 км/ч хх), задний более тяговый (42 км/ч хх).
Также второй дисплей позволил выставить одинаковые настройки, с поправками на разновитковость: спереди настроен более плавный старт, сзади настроен более высокий порог скорости для каждого уровня PAS. Таким образом, моторы синхронизируются путем выставления спереди уровня PAS n-1, где n – это задний уровень PAS. Показометр мощности указывает, что вливаемая мощность в моторы выходит примерно одинаковой почти всегда. Более-менее серьезные различия есть только когда n=3 или когда спереди-таки выставляешь максимальный уровень.

Обнаружилась интересная особенность, о которой не знал (может невнимательно тему с настройкой дисплеев читал) и которая не дает спалить моторы при покорении затяжного или крутого подъема:
   – от ручки газа контроллеры не имеют ограничения по вливаемой мощности до достижения максимальной скорости, выставленной уровнем PAS (да, чем ближе к ограничению скорости, тем меньше мощность, но начальная мощность ограничена только возможностями контроллера). В моем случае это по 1000-1100 вт на полной зарядке на мотор.
   – если давать газ, используя педали, то верхняя граница вливаемой мощности зависит от выставленного уровня PAS (на 1-ом уровне перед почему-то не ограничен, а зад более 120 вт не выдает, далее оба привода имеют одно ограничение (примерно на глаз): на 2-ом уровне по 400 вт, на 3-ем по 600, на 4-ом по 800, на 5-ом до максимума

На текущий момент ощущения таковы, что любой маршрут, который можно осилить на 20-ых фэтовых колесах, на этой конфигурации преодолим. Несмотря на то, что старт плавный на обоих приводах, он стал более бодрым, чем ранее, и это очень приятно. Самопроизвольно никакой привод не отключается. Управление двумя дисплеями не утомляет, а дарит чувство удовлетворения от полного контроля столь разных моторов. Крейсерская скорость в 30-35 км/ч достигается по любому грунту и поверхности (даже в высокой траве). Запас хода позволяет не переживать о зарядке, а энергоемкость батарей не переживать о том, не перенапрягаются ли ячейки.

Характеристики сводно:
   – Пиковая мощность 2,2 Квт на полном приводе
   – Доступна любая комбинация приводов
   – Максимальная скорость 40-41 км/ч, крейсерская 34-36 км/ч
   – Дальность хода по плоскачу и асфальтированной или грунтовой дороге не менее 100 км. В условиях дикой грунтовки, травы, постоянных перепадов высот - не менее 65 км
   – 2 АКБ суммарно на 36,5Ah 48V. Большая АКБ быстросъемная, стоковую АКБ мешает снять крепление дополнительной АКБ (интересный факт, на Volteco Bad Dual мы поставили также две АКБ и там рама немного другой конфигурации и обе АКБ являются быстросъемными)
   – Вес близок к 40 кг

Что бы я хотел изменить:
В этом электровелосипеде, при наличии неограниченного бюджета я бы поставил назад киловаттный скоростной редукторник (до скорости переднего МК), контроллер на 30А к нему.  Гидравлические тормоза уровня Magura MT7, вилку посерьезней. Думаю, что тогда бы максималка была на уровне 50 км/ч, что позволяло бы более уверенно передвигаться в городском потоке. Однако я предполагаю, что это на грани того, что может выдержать эта рама.

Если бы вернуть мне все деньги, что я потратил на покупку и вложил в модификации, то я бы взял нескладной фэтбайк на 26 или 27,5 колесах с кареточным BBSHD и передним редукторным cкоростным на 500 вт моторами, перевел бы всю систему на 60 вольт и запитал бы батареей на 30-40 Ah (вот только чувствую я, что пришлось бы еще доложиться в такую конфигурацию)

Данный опус был написан как опыт абсолютного новичка на поприще покупки и подгонки электровелосипеда под свои нужды, которые осознавались по ходу эксплуатации. Надеюсь, кому-то будет полезно. Всего в покупку и модификации было вложено чуть более 200 килорублей. Знай я изначально, что бы стоило ставить и где это можно сделать за адекватные деньги, то сэкономил бы тысяч 25-30.
Задавайте вопросы, буду рад поделиться тем, что знаю.




BoBka.Boston

То есть вы свою технику самостоятельно только тряпочкой вытираете .
Обсуживаете только в мастерской у профильных мастеров .
Вдобавок ко всему вы зарегестрированны на этом сайте .
Это просто мечта любого магазина .

Liugger

Цитата: BoBka.Boston от 15 Сен. 2021 в 07:28То есть вы свою технику самостоятельно только тряпочкой вытираете .
Обсуживаете только в мастерской у профильных мастеров .

Только электрику. С механикой сам вожусь, хоть и времени съедает много.

А осваивать электронную часть - увольте, в 26 лет есть более важные и не менее времязатратные задачи.

Север

Цитата: BoBka.Boston от 15 Сен. 2021 в 07:28То есть вы свою технику самостоятельно только тряпочкой вытираете .
Обсуживаете только в мастерской у профильных мастеров .
Какой ужас, правда? Каждый непременно сам должен обслуживать все, чем пользуется. Вплоть до мусоропровода и лифта. Иначе не мужик... А я вот тоже в электронике секу крайне слабо, поэтому лучше доверю ее при случае специалисту, а с механикой, где проблем нет, разберусь сам. И чо. Об стену теперь? Чел делает электровел под свои задачи, знает, чего ему нужно, получается хорошо. какая разница где он тряпочкой вытер, а где оплатил чью-то работу.

Чижов Игорь

Цитата: Север от 15 Сен. 2021 в 09:40я вот тоже в электронике секу крайне слабо, поэтому лучше доверю ее при случае специалисту

Я вот тоже электричества боюсь - но когда год назад надо было лезть в МК - не нашел кто бы хотел помочь за деньги, пришлось лезть в ютуб и разбираться самому. Хорошо что МК намного проще чем например жигулевский движок. ;-D
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

В электричество залезть без спец. знаний, особенно такое, полбеды. Вот в электронику без них - никак.

Jones

Цитата: Liugger от 28 Июль 2021 в 12:37В этом электровелосипеде, при наличии неограниченного бюджета я бы поставил назад киловаттный скоростной редукторник (до скорости переднего МК), контроллер на 30А к нему.  Гидравлические тормоза уровня Magura MT7, вилку
На велосипеде с такой рамой 50 км/ч  и крутые тормоза - так себе идея. Подвески нет, мягкие фэты, рама с одной трубой, да еще и петлей, высокая посадка. Не тот форм-фактор.  Если что увеличивать, то тягу, чтоб аел заезжал на любой холм с грузом.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Liugger

[user]Jones[/user], тяга и так хороша, а высокие скорости подразумеваются только на асфальте, где нет таких нагрузок, чтобы и отсутствие нормальной подвески и формат рамы сказывались.

Jones

Цитата: Liugger от 15 Сен. 2021 в 18:03
[user]Jones[/user], тяга и так хороша, а высокие скорости подразумеваются только на асфальте, где нет таких нагрузок, чтобы и отсутствие нормальной подвески и формат рамы сказывались.
В этом велосипеде на высокие скорости не расчитано буквально все - резина,  обода, рама, руллевая, тормоза, вилка.... Аккум при такой нагрузке может накрыться. Без подвески он будет управляться, как бревно. IMHO это не та база, на которой надо  строить электромопед.  Или даже два мопеда. За те деньги, что Вы потратили можно было взять аналог surron или байк на пространственной раме, не заходить в метро но зато сходу получить более серьёзные характеристики и лучшую базу для дальнейшего апгрейда.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Север

Цитата: Liugger от 15 Сен. 2021 в 18:03высокие скорости подразумеваются только на асфальте, где нет таких нагрузок
Нафиг высокие скорости на этой раме даже на асфальте. Просто поверьте. Не для них она. У меня был вел на такой раме, 26 км/ч максимум ходил, и временами бывало стремно.

warl0rd

Его стезя - в болоте ползать или в колее, 10кмч) но не на трассе, где одно колесо разогнать чего стоить будет, а потом затормозить.
Цитата: Jones от 15 Сен. 2021 в 18:47surron
Он же далеко за 300 стоит, не зря это эталон мида. Так и не удалось прокатится, у меня на даче есть 150тка китаец 2 тактный, в разгоне просто жестко сурончик меня наказывает с места и на всяких горочках, а вот на максималочке - не але))) Китаеза соточку идет, а вот сурончик уже на 75 сдувается.

Jones

Цитата: warl0rd от 16 Сен. 2021 в 23:42
Его стезя - в болоте ползать или в колее, 10кмч) но не на трассе, где одно колесо разогнать чего стоить будет, а потом затормозить.Он же далеко за 300 стоит, не зря это эталон мида.
Я написал "аналог", имел в виду не оригинал, а форм-фактор. Такие есть на alibaba, даже с приемлемой комплектацией в базе. Можно без всяких доделок сразу и в даль и по буеракам. А складничок такой, voltreco  - это скорее для дачников предпенсионного возраста, на рыбалку ездить.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

warl0rd

Цитата: Jones от 16 Сен. 2021 в 23:59это скорее для дачников предпенсионного возраста, на рыбалку ездить.
Лично я такие велы вижу там, где нету вообще населения, а ля тайга, вот там оно зайдет и будет неплохо себя показывать, тупо пустая железка где нечему ломаться особо,  а покупать фет с мелкими колесами и хотеть скорости как на полноразмернике - такое себе. Уж с ежом. На рыбалочку тоже зайдет, по грязюке со скарбом, небольшие горочки с грязюкой тоже пойдет. И ставить сюда мт7 с карбо ручками, когда все из чугуния в круг за 40к - может я чего-то не так понял?

BoBka.Boston

Цитата: warl0rd от 17 Сен. 2021 в 00:34
в круг за 40к - может я чего-то не так понял?
Автор указал 200 000 тр .
160 к съели мастерские и магазин .
Имея 200 к и регистрацию на этом сайте , можно собрать пушку .
Даже не особо разбираясь в электронике .


Север

Цитата: BoBka.Boston от 21 Сен. 2021 в 04:10Имея 200 к и регистрацию на этом сайте , можно собрать пушку .
При лишних 200 к регистрация на этом сайте мало что уже даст. И без нее собрать было бы можно. На более интересной раме.
Вел конечно в итоге получился по-своему неплох, но именно на фоне озвученных вложений сама база начинает вызывать некоторое уныние. 5 лет откатал на такой раме, проблем с ней не возникло, наверное потому, что сразу "запечатал" наглухо шарнир, но именно вот этот узел всегда интуитивно, всей тушкой и неким 6-м чувством ощущался как слабое звено.

Liugger

[user]warl0rd[/user],  Насколько я могу судить фэт на 20-ых колесах недалеко от "полноразмерника" и для скорости в 50 км/ч нужно примерно 460 об/мин, что не является космической величиной (диаметр колеса примерно 60 см - не маленькие колесики). По поводу тормозов странные выводы у вас. Я бы выбирал тормоза исходя из их возможности тормозить, долговечности и простоты установки/обслуживания. Судя по вашему высказыванию вы выбираете тормоза по "уместности" относительно остального железа? Ну и "чугуния" вкруг тут нет, кругом алюминий, много чего заменено. А вот родное да - среднее качество. Что такое говнокачество знаю, был китайский полноприводный минифэт за 30 килорублей - там все было ужасно, тут же вполне сносно.
[user]Север[/user],  Второй вел Eltreco Bad Dual (почти то же самое, только с завода полный привод) на свежем заряде едет до 48 км/ч - не сказать что чувствуешь себя менее уверенно чем на описанном в первом посте на скорости в 35 км/ч. По прямой на асфальте не плохо и под полтинник разогнаться. И, немного противоречиво, но сделаю утверждение, что неплохо бы заварить или посадить на два болта складной механизм - после каждой длинной поездки я его подтягиваю на обоих своих мопедах - раскрыться он не раскроется, но знание того, что механизм имеет неощущаемый люфт - неприятно. Поэтому по плохим дорогам едешь медленно и размеренно.

По поводу влитых средств. На момент покупки были бюджетные ограничения, немного практических знаний и много непроверенных теоретических. В тех условиях это был хороший выбор, я до сих пор так считаю.
Уже после покупки финансовая сторона улучшилась и решился постепенно доделывать уже купленный, поэтому вся сумма переделок растянулась на 4-5 мес.. Ну а то, что бы я взял сейчас я написал в первом посте и, судя по тому, что никто не написал о глупости такой идеи - она неплоха. К слову про мангалы - мне критична "велосипедность" транспорта - достаточно много пользы от нее: тротуары, пешеходные подземные переходы, возможность в одну морду приподнять и перенести, даже с травмой колена

Получилось так, как и написал [user]warl0rd[/user],  сейчас его стезя возить мою тушку с палаткой в не самых комфортных для езды местах и здесь он показывает себя хорошо: песок, грязь, трава, горки - это все преодолевается с навьюченными баулами без проблем. Недавно на Волокушский карьер ездили - полностью удовлетворен был поведением электроконя: дорога песчанная, мимо снуют эндуристы, а мы спокойно едем без проблем на двух полных приводах - ляпота.


Север

Цитата: Liugger от 21 Сен. 2021 в 20:21но сделаю утверждение, что неплохо бы заварить или посадить на два болта складной механизм
У меня была даже мысль - отрезок трубы стальной туда как-то вставить, для большего спокойствия, что хоть не сразу на 2 половинки распадется, если что :)

warl0rd

Цитата: Liugger от 21 Сен. 2021 в 20:21что не является космической величиной
Таки не является, но разве не страшно, выше 35 на таких колесах))?
Цитата: Liugger от 21 Сен. 2021 в 20:21Я бы выбирал тормоза исходя из их возможности тормозить, долговечности и простоты установки/обслуживания
Таки да, мт7 - шикарны, но зачем они на эвел? Они именно для вейтвиннеров, а мт5е - не уступают ничем, кроме того, что дешевле на 30% без карборучки.
Но в общем и целом, если нравится и не жалко денег, вышел неплохой болотоход такой)))