Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Я правильно понимаю, что я сжег 500Вт мотор практически номинальной нагрузкой?
А в проводке что может быть?
Как что? кз в витках из-за сожженного лака-изоляции.
Но я же вроде именно про это и говорил в первых двух сообщениях:)Если проблема именно в сожженном лаке-изоляции, то я сжег 500Вт мотор при использовании на практически номинальной мощности... Вопрос был в том, есть ли другие возможности для подобной проблемы.
Возможностей скорее нет. Сжечь можно на мощности и в 3 раза меньше номинальной, перегрузив мотор по моменту. Т.е. если в мотор вливать 150вт, а из-за перегрузки обороты будут 1об/сек, то все 150вт пойдут в тепло и всё пожгут. Если есть большая вероятность перегруза, то нужен контроллер с ограничением фазного, который снижает мощность без превышения момента-тока.
Мотор стоял на электрошоссейнике, контроллер запитывался от 18s батарейки.Примерное потребление было 700Вт в течение 40 минут на средней скорости выше 40км/ч
У вас 10А контроллер стоит?
Автор Alex-s115Раздел Источники питания
Автор xelgРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор кткткРаздел Электровелосипеды
Автор НастольныеРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)
Автор utipiРаздел Электроскутеры